Вечер (автомобиль)
Будет | |
---|---|
![]() Будет конвертируемый | |
Обзор | |
Производитель | СЕРА СКАЗАЛ |
Производство | 1959-1961 |
Сборка | Франция Испания |
Дизайнер | Жак Дюран |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 848 куб.см (51,7 куб.дюйма) с воздушным охлаждением объемом 2-цилиндровый оппозитный двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2250 мм (88,6 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3940 мм (155,1 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1160 мм (45,7 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 550–580 кг (1213–1279 фунтов) [ 1 ] [ 2 ] |
Sera . — небольшой спортивный автомобиль, выпускавшийся во Франции с 1959 по 1961 год [ 3 ] Несколько автомобилей также были построены в Испании.
Фон
[ редактировать ]Название компании, построившей автомобиль, было SERA SA, аббревиатура от «Société d'Etudes et de Créations Automobiles, Société Anonyme». [ 4 ] Это не была компания SERA-CD, основанная Чарльзом Дойчем , полное название которой было «Société d'Etudes et de Créations Automobiles - Charles Deutsch». [ 5 ] Компания, построившая Sera, была основана MG Rey и базировалась в Порт-де-Вилье в Париже. [ 6 ] : 1435 Некоторые ссылки указывают на то, что французский промышленник Франсуа Арбель, который был одним из руководителей второй версии гибридного прототипа Symétric , участвовал в проекте и сыграл важную роль в привлечении Жака Дюрана для разработки дизайна. [ 7 ]
Особенности и характеристики
[ редактировать ]Дизайн Дюрана для Sera представлял собой стильный двухместный кабриолет. Съемная жесткая крыша была необязательной. В Sera вошли детали от других автомобилей. Например, лобовое стекло было от Simca Aronde Océane , задние фонари — от Panhard PL 17 , а подсветка съемной жесткой крыши — от Citroën DS . [ 3 ]
Sera весила менее 600 кг (1300 фунтов) и была спроектирована на основе опорного шасси с трансмиссией и ходовой частью производства Panhard. [ 3 ] Двигатель представлял собой двухцилиндровый оппозитный двухцилиндровый двигатель, который мог иметь стандартную версию мощностью 42 л.с. (31,3 кВт) или версию «Tigre» мощностью 50 л.с. (37,3 кВт), причем последняя могла развивать максимальную скорость 160 км/ч. ч (99,4 миль в час). Двигатель приводил в движение передние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач от Panhard Dyna Z.
История производства
[ редактировать ]Пять автомобилей были построены в рамках подготовки к официальной презентации автомобиля на Парижском автосалоне 1959 года . [ 3 ] SERA не смогла обеспечить себе стенд на выставке и поэтому импровизировала выставку автомобиля за пределами павильона, где проходила выставка. Автомобиль стоил 14 000 франков. Еще восемь автомобилей были построены на заводе в 17-м округе Парижа, а затем производство было перенесено на бывший завод Motobloc в Бордо , где было построено еще 15 автомобилей до закрытия завода в январе 1961 года.
Один из Bordeaux Seras был выставлен на ярмарке в Барселоне , что вызвало предложение построить автомобиль в Испании . [ 3 ] Это привело к тому, что Дюран переехал в Таррагону , чтобы возобновить там производство Sera. [ 8 ] Ограничения на импорт, введенные правительством Франко, сделали невозможным получение французских компонентов Panhard, необходимых для комплектации автомобилей. Одна испанская Sera была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем DKW в переднеприводной компоновке, а вторая машина была оснащена двигателем Fiat в переднемоторной и заднеприводной конфигурации, прежде чем затея провалилась. [ 2 ]
Купе Sera с фиксированной головкой было выставлено как до, так и после полной реставрации. [ 9 ] Неизвестно, находится ли этот автомобиль в своей первоначальной конфигурации, поскольку форма оранжереи очень напоминает более позднюю Arista, также спроектированную Дюраном. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Сера Панар, 1960» . www.carfolio.com .
- ^ Jump up to: а б «СЕРА ПАНАР: 1960 – 1961» . panhard-racing-team.fr .
- ^ Jump up to: а б с д и «Сера Панар (1959–1961)» . lautomobileancien.com .
- ^ «Пассе-композит» . leroux.andre.free.fr .
- ^ «Сера Инженери» . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье . Чикаго, Иллинойс: Издательство Fitzroy Dearborn. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ «Исчезновение создателя джидов .] (PDF) . Бюллетень связи Французской ассоциации автомобильной прессы (на французском языке). Севр: Французская ассоциация автомобильной прессы. Сентябрь – октябрь 2009 г. Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ ХМ-В. (март 2010 г.). «Некролог» (PDF) . Renotes — Журнал Клуба владельцев Renault . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Сера Купе» . www.club205gti.fr .
- ^ «14-я выставка Automedon - Deutsch и Bonnet с механикой Panhard» . www.pixauto.net .