Федеральный закон об авиации 1958 года.
Длинное название | Закон о сохранении Совета гражданской авиации в качестве агентства Соединенных Штатов, о создании Федерального авиационного агентства, обеспечивающего регулирование и развитие гражданской авиации таким образом, чтобы наилучшим образом способствовать ее развитию и безопасности, а также обеспечивать безопасное и эффективное использование воздушного пространства как гражданскими, так и военными воздушными судами и в других целях. |
---|---|
Принят | 85- й Конгресс США |
Эффективный | 23 августа 1958 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 85-726 |
Уставы в целом | 72 Stat. 731 |
Кодификация | |
Названия изменены | 49 ОСК: Транспорт |
ОСК Созданы разделы | 49 U.S.C. ch. 1 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о полетах в Америку |
Закон о федеральной авиации 1958 года — акт Конгресса США , подписанный президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром , который создал Федеральное авиационное агентство (позже Федеральное управление гражданской авиации или ФАУ) и упразднил его предшественника — Управление гражданской авиации (CAA). ). [1] [2] Закон наделил ФАУ полномочиями контролировать и регулировать безопасность в авиационной отрасли и использование американского воздушного пространства как военными, так и гражданскими самолетами .
Фон
[ редактировать ]Авиация в Соединенных Штатах не регулировалась до тех пор, пока в 1926 году не стал законом Закон о воздушной торговле . [3] Закон создал отдел аэронавтики в Министерстве торговли США, наделенный полномочиями по регулированию гражданской авиации. Среди функций, выполняемых авиационным отделением, были пилотные испытания и лицензирование , выдача сертификатов летной годности самолетов , установление и обеспечение соблюдения правил безопасности. Агентство также отвечало за создание воздушных линий, эксплуатацию и техническое обслуживание средств аэронавигации, а также за расследование происшествий и инцидентов.
В 1934 году Отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли . В 1936 году Бюро приняло на себя центры управления воздушным движением, ранее принадлежавшие коммерческим авиакомпаниям , и начало расширять систему управления воздушным движением .
В 1938 году Закон о гражданской авиации передал надзор за невоенной авиацией новому независимому агентству — Управлению гражданской авиации . [4] Новое агентство получило полномочия регулировать тарифы и маршруты коммерческих авиакомпаний. Еще одно изменение последовало в 1940 году, когда власть CAA была разделена. ВГА продолжало иметь полномочия по управлению воздушным движением, безопасности и развитию гражданской авиации. Был создан новый Совет гражданской авиации (CAB), который отвечал за расследование происшествий, а также за регулирование безопасности гражданской авиации и ценообразование в коммерческой авиации.
Бум авиационных технологий и авиационной отрасли в 1950-х годах заполонил американское воздушное пространство, а регулирование воздушного движения считалось устаревшим. [ кем? ]
В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Эдварда Пека Кертиса специальным помощником по авиации. Позже в том же году Эйзенхауэр назначил Кертиса главой комиссии по изучению резкого увеличения авиаперевозок и предложению способов борьбы с пробками в аэропортах. [5]
Эта комиссия поступила с предложением создать новое Федеральное авиационное агентство, которое заменит Управление гражданской авиации и Совет гражданской авиации для консолидации воздушных операций, модернизации воздушных трасс, а также для разработки и обеспечения соблюдения правил безопасности. [5]
Последовавшая за этим серия авиакатастроф побудила к созданию Федерального авиационного агентства, позднее получившего название Федерального авиационного управления . [2]
Столкновения в воздухе стимулируют перемены
[ редактировать ]Утром 30 июня 1956 года рейс 718 авиакомпании United столкнулся с рейсом 2 TWA над Гранд-Каньоном , в результате чего погибло 128 человек, что на тот момент было крупнейшей гибелью людей в результате авиационного происшествия. Эта громкая катастрофа, произошедшая в неконтролируемом воздушном пространстве, вызвала обеспокоенность общественности по поводу безопасности авиакомпаний. [6] В 1957 году Конгресс принял Закон о модернизации авиалиний , который учредил Совет по модернизации авиалиний (AMB) во главе с генералом Элвудом Кесадой . [2]
Два последующих столкновения в воздухе между военными самолетами и коммерческими авиалайнерами : одно недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада ( рейс 736 United Airlines ) 21 апреля 1958 года, в результате которого погибло 49 человек, и одно с участием Capital Airlines ( рейс 300 Capital Airlines ) над Брансуиком, штат Мэриленд. месяц спустя, 20 мая, унесшие жизни 11 человек, продемонстрировали дальнейшие недостатки в регулировании воздушного движения, в частности, необходимость единого контроля воздушного пространства для гражданских и военных полетов. [7] [8] На следующий день после столкновения в Брансуике сенатор Майк Монруни и член палаты представителей Орен Харрис представили Федеральный закон об авиации. [ нужна ссылка ] Через два дня после полета самолета Capital Airlines было издано временное президентское постановление, согласно которому: 1) военные реактивные самолеты должны были летать по Правилам полетов по приборам, находясь на гражданских воздушных трассах на высоте ниже 25 000 футов (позже уменьшенной до 20 000 футов); 2) запрещено проникновение реактивных самолетов с больших на малые высоты по гражданским воздушным трассам. Исключение было сделано для аварийных «вылетов» реактивных бомбардировщиков и истребителей, которые продолжались всякий раз, когда это было необходимо для национальной обороны. [9]
Ссылаясь на «недавние столкновения самолетов в воздухе, повлекшие за собой трагические человеческие жертвы», президент Эйзенхауэр 13 июня объявил о поддержке этого закона Белым домом. Закон был принят Конгрессом и подписан Эйзенхауэром 23 августа 1958 года. Эйзенхауэр назначен председателем AMB. Кесада — первый администратор ФАУ. [2]
В Меморандуме о соглашении (MOA) между Министерством обороны и ФАУ о будущем радиолокационного управления заходом на посадку в национальной системе воздушного пространства от 14 декабря 1988 г. говорится, что ФАУ «определяет стандарт для оборудования NAS и средств УВД» и что «Министерство обороны будет оборудовать объекты, предоставляющие услуги гражданским пользователям, так, чтобы услуги УВД были прозрачными для пользователя». [10]
Кодификация и отмена
[ редактировать ]В 1994 году Конгресс одобрил HR 1758 , который перекодифицировал существующее авиационное законодательство, и Закон об авиации 1958 года был отменен. [11] [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральный закон об авиации, PL 85-726, 72 Stat. 731. Утверждено 23 августа 1958 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . www.faa.gov . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Закон о воздушной торговле 1926 года, 44 Stat. 568. Утверждено 20 мая 1926 г.
- ^ Закон о гражданской авиации 1938 года, PL 75-706, 52 Stat. 973. Утверждено 23 июня 1938 г.
- ^ Jump up to: а б «Эдвард П. Кертис, помощник Эйзенхауэра по авиации» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1987 года.
- ^ Индекс Аризоны. «Столкновение в Гранд-Каньоне». Пересмотрено 16 октября 2007 г.
- ↑ Описание происшествия 21 апреля 1958 года, столкновение в воздухе недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада, в Aviation Safety Network.
- ↑ Описание происшествия 20 мая 1958 года, столкновение в воздухе над Брансуиком, штат Мэриленд, в Сети авиационной безопасности.
- ^ «AIR AGE: Эпитафия катастрофы» . Время . 2 июня 1958 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Министерство обороны США. «Документ II по эксплуатационным требованиям: системы управления воздушным движением и посадки Министерства обороны США в национальной системе воздушного пространства».
- ^ Паб. L. 103–272: Закон о пересмотре, кодификации и принятии без существенных изменений некоторых общих и постоянных законов, связанных с транспортом, как подзаголовки II, III и VX раздела 49 Кодекса США. , «Транспорт», а также внести другие технические улучшения в Кодекс.
- ^ 108 Stat. 745
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рочестер, Стюарт И. (1976). Взлет в середине века: политика федеральной гражданской авиации в годы Эйзенхауэра, 1953-1961 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации. ASIN B002YNRUXG . Babel.hathitrust.org