Jump to content

Федеральный закон об авиации 1958 года.

Федеральный закон об авиации 1958 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о сохранении Совета гражданской авиации в качестве агентства Соединенных Штатов, о создании Федерального авиационного агентства, обеспечивающего регулирование и развитие гражданской авиации таким образом, чтобы наилучшим образом способствовать ее развитию и безопасности, а также обеспечивать безопасное и эффективное использование воздушного пространства как гражданскими, так и военными воздушными судами и в других целях.
Принят 85- й Конгресс США
Эффективный 23 августа 1958 г.
Цитаты
Публичное право 85-726
Уставы в целом 72  Stat.  731
Кодификация
Названия изменены 49 ОСК: Транспорт
ОСК Созданы разделы 49 U.S.C. ch. 1
Законодательная история
Основные поправки
Закон о полетах в Америку
Современный логотип Федерального управления гражданской авиации .

Закон о федеральной авиации 1958 года — акт Конгресса США , подписанный президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром , который создал Федеральное авиационное агентство (позже Федеральное управление гражданской авиации или ФАУ) и упразднил его предшественника — Управление гражданской авиации (CAA). ). [1] [2] Закон наделил ФАУ полномочиями контролировать и регулировать безопасность в авиационной отрасли и использование американского воздушного пространства как военными, так и гражданскими самолетами .

Авиация в Соединенных Штатах не регулировалась до тех пор, пока в 1926 году не стал законом Закон о воздушной торговле . [3] Закон создал отдел аэронавтики в Министерстве торговли США, наделенный полномочиями по регулированию гражданской авиации. Среди функций, выполняемых авиационным отделением, были пилотные испытания и лицензирование , выдача сертификатов летной годности самолетов , установление и обеспечение соблюдения правил безопасности. Агентство также отвечало за создание воздушных линий, эксплуатацию и техническое обслуживание средств аэронавигации, а также за расследование происшествий и инцидентов.

В 1934 году Отделение аэронавтики было переименовано в Бюро воздушной торговли . В 1936 году Бюро приняло на себя центры управления воздушным движением, ранее принадлежавшие коммерческим авиакомпаниям , и начало расширять систему управления воздушным движением .

В 1938 году Закон о гражданской авиации передал надзор за невоенной авиацией новому независимому агентству — Управлению гражданской авиации . [4] Новое агентство получило полномочия регулировать тарифы и маршруты коммерческих авиакомпаний. Еще одно изменение последовало в 1940 году, когда власть CAA была разделена. ВГА продолжало иметь полномочия по управлению воздушным движением, безопасности и развитию гражданской авиации. Был создан новый Совет гражданской авиации (CAB), который отвечал за расследование происшествий, а также за регулирование безопасности гражданской авиации и ценообразование в коммерческой авиации.

Бум авиационных технологий и авиационной отрасли в 1950-х годах заполонил американское воздушное пространство, а регулирование воздушного движения считалось устаревшим. [ кем? ]

В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Эдварда Пека Кертиса специальным помощником по авиации. Позже в том же году Эйзенхауэр назначил Кертиса главой комиссии по изучению резкого увеличения авиаперевозок и предложению способов борьбы с пробками в аэропортах. [5]

Эта комиссия поступила с предложением создать новое Федеральное авиационное агентство, которое заменит Управление гражданской авиации и Совет гражданской авиации для консолидации воздушных операций, модернизации воздушных трасс, а также для разработки и обеспечения соблюдения правил безопасности. [5]

Последовавшая за этим серия авиакатастроф побудила к созданию Федерального авиационного агентства, позднее получившего название Федерального авиационного управления . [2]

Столкновения в воздухе стимулируют перемены

[ редактировать ]
Рабочие на лестницах меняют старую вывеску «Управление гражданской авиации» на новую вывеску «Федеральное авиационное агентство» над высоким дверным проемом здания.
Смена знака: в 1958 году Управление гражданской авиации стало Федеральным авиационным агентством.

Утром 30 июня 1956 года рейс 718 авиакомпании United столкнулся с рейсом 2 TWA над Гранд-Каньоном , в результате чего погибло 128 человек, что на тот момент было крупнейшей гибелью людей в результате авиационного происшествия. Эта громкая катастрофа, произошедшая в неконтролируемом воздушном пространстве, вызвала обеспокоенность общественности по поводу безопасности авиакомпаний. [6] В 1957 году Конгресс принял Закон о модернизации авиалиний , который учредил Совет по модернизации авиалиний (AMB) во главе с генералом Элвудом Кесадой . [2]

Два последующих столкновения в воздухе между военными самолетами и коммерческими авиалайнерами : одно недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада ( рейс 736 United Airlines ) 21 апреля 1958 года, в результате которого погибло 49 человек, и одно с участием Capital Airlines ( рейс 300 Capital Airlines ) над Брансуиком, штат Мэриленд. месяц спустя, 20 мая, унесшие жизни 11 человек, продемонстрировали дальнейшие недостатки в регулировании воздушного движения, в частности, необходимость единого контроля воздушного пространства для гражданских и военных полетов. [7] [8] На следующий день после столкновения в Брансуике сенатор Майк Монруни и член палаты представителей Орен Харрис представили Федеральный закон об авиации. [ нужна ссылка ] Через два дня после полета самолета Capital Airlines было издано временное президентское постановление, согласно которому: 1) военные реактивные самолеты должны были летать по Правилам полетов по приборам, находясь на гражданских воздушных трассах на высоте ниже 25 000 футов (позже уменьшенной до 20 000 футов); 2) запрещено проникновение реактивных самолетов с больших на малые высоты по гражданским воздушным трассам. Исключение было сделано для аварийных «вылетов» реактивных бомбардировщиков и истребителей, которые продолжались всякий раз, когда это было необходимо для национальной обороны. [9]

Ссылаясь на «недавние столкновения самолетов в воздухе, повлекшие за собой трагические человеческие жертвы», президент Эйзенхауэр 13 июня объявил о поддержке этого закона Белым домом. Закон был принят Конгрессом и подписан Эйзенхауэром 23 августа 1958 года. Эйзенхауэр назначен председателем AMB. Кесада — первый администратор ФАУ. [2]

В Меморандуме о соглашении (MOA) между Министерством обороны и ФАУ о будущем радиолокационного управления заходом на посадку в национальной системе воздушного пространства от 14 декабря 1988 г. говорится, что ФАУ «определяет стандарт для оборудования NAS и средств УВД» и что «Министерство обороны будет оборудовать объекты, предоставляющие услуги гражданским пользователям, так, чтобы услуги УВД были прозрачными для пользователя». [10]

Кодификация и отмена

[ редактировать ]

В 1994 году Конгресс одобрил HR 1758 , который перекодифицировал существующее авиационное законодательство, и Закон об авиации 1958 года был отменен. [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральный закон об авиации, PL 85-726, 72 Stat. 731. Утверждено 23 августа 1958 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История» . www.faa.gov . Проверено 16 июня 2015 г.
  3. ^ Закон о воздушной торговле 1926 года, 44 Stat. 568. Утверждено 20 мая 1926 г.
  4. ^ Закон о гражданской авиации 1938 года, PL 75-706, 52 Stat. 973. Утверждено 23 июня 1938 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эдвард П. Кертис, помощник Эйзенхауэра по авиации» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1987 года.
  6. ^ Индекс Аризоны. «Столкновение в Гранд-Каньоне». Пересмотрено 16 октября 2007 г.
  7. Описание происшествия 21 апреля 1958 года, столкновение в воздухе недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада, в Aviation Safety Network.
  8. Описание происшествия 20 мая 1958 года, столкновение в воздухе над Брансуиком, штат Мэриленд, в Сети авиационной безопасности.
  9. ^ «AIR AGE: Эпитафия катастрофы» . Время . 2 июня 1958 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  10. ^ Министерство обороны США. «Документ II по эксплуатационным требованиям: системы управления воздушным движением и посадки Министерства обороны США в национальной системе воздушного пространства».
  11. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (Соединенные Штаты)   103–272: Закон о пересмотре, кодификации и принятии без существенных изменений некоторых общих и постоянных законов, связанных с транспортом, как подзаголовки II, III и VX раздела 49 Кодекса США. , «Транспорт», а также внести другие технические улучшения в Кодекс.
  12. ^ 108  Stat.  745

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46700b55fdd2efadcb4bde79dc8ad674__1691957880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/74/46700b55fdd2efadcb4bde79dc8ad674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Aviation Act of 1958 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)