Farrar LSG-1 Bird Flight Machine
LSG-1 Bird Flight Machine | |
---|---|
Роль | Экспериментальный исследовательский планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Деметрий Ф. Фаррар младший |
Введение | 1969 |
Статус | Производство завершено |
Основной пользователь | Университет Вандербильта |
Номер построен | один |
Farrar LSG-1 Bird Flight Machine представляет собой американский , высокопоставленный , экспериментальный , экспериментальный исследовательский планер который был разработан и построен Demetrius F. Farrar Jr. в 1969 году для изучения аспектов полета птиц . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]LSG-1 был специально разработан Farrar для исследовательских целей в рамках проекта Университета Вандербильта , как птицы летают и были поддержаны Национальным научным фондом США . Цели проектирования самолета включали скорость киоска 20 миль в час (32 км/ч) и 60-футовый в минуту (0,30 м/с). [ 1 ]
Самолет смешанного строительства. Фюзеляж , в сделан из бутерброда бальза и стекловолокна то время как крыло из дерева и кевлара , построенное на алюминиевом лонже . В крыле 61 фута (18,6 м) используется необычный аэродинамический профиль Wortmann FX 05-H-126 , который первоначально был разработан для использования вертолета. Эта секция аэродинамического профиля была выбрана из -за того, что он имеет нулевой момент подачи, который, таким образом, допускает умеренные кручения нагрузки, несмотря на то, что результирующая территория планера составляет 230 кв. 2 ) У LSG-1 нет устройств управления GlidePath, таких как тормоза Dive , что делает вызов для приземления. Несмотря на большой размах крыльев, самолет имеет очень низкий пустой вес 181 фунта (82 кг), что придает ему очень низкую нагрузку крыла 1,55 фунта/кв. Фута (7,6 кг/м 2 ). [ 1 ] [ 3 ]
Был построен только один LSG-1, и он был зарегистрирован США в федеральной авиационной администрации в категории экспериментальной, построенной любительской деятельностью . [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Самолет использовался для изучения эксплуатации микролифта под наблюдением Гэри Особы . В августе 2011 года, через 42 года после его завершения, самолет все еще находился в Авиастроительстве FAA и все еще принадлежал дизайнеру. Срок его регистрации истек и была отменена 29 апреля 2013 года, и неизвестно, существует ли самолет или нет. [ 1 ] [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (LSG-1)
[ редактировать ]Данные из каталога парусного плана [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 61 фут (19 м)
- Область крыла: 230 кв. Футов (21 м. 2 )
- Соотношение сторон : 16.18: 1
- Аэродинамическая профиль : Wortmann FX 05-H-126
- Пустой вес: 181 фунт (82 кг)
- Вес брутто: 356 фунтов (161 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 33: 1
- Скорость раковины: 63 фута/мин (0,32 м/с)
- Загрузка крыла: 1,55 фунта/кв. Фута (7,6 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Activate Media (2006). «Птичья летная машина Фаррар» . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 10 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (17 августа 2019 г.). «Результаты запроса Make / Model N6437» . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 1 августа 2011 года .