Jump to content

Farrar LSG-1 Bird Flight Machine

LSG-1 Bird Flight Machine
Роль Экспериментальный исследовательский планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Деметрий Ф. Фаррар младший
Введение 1969
Статус Производство завершено
Основной пользователь Университет Вандербильта
Номер построен один

Farrar LSG-1 Bird Flight Machine представляет собой американский , высокопоставленный , экспериментальный , экспериментальный исследовательский планер который был разработан и построен Demetrius F. Farrar Jr. в 1969 году для изучения аспектов полета птиц . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LSG-1 был специально разработан Farrar для исследовательских целей в рамках проекта Университета Вандербильта , как птицы летают и были поддержаны Национальным научным фондом США . Цели проектирования самолета включали скорость киоска 20 миль в час (32 км/ч) и 60-футовый в минуту (0,30 м/с). [ 1 ]

Самолет смешанного строительства. Фюзеляж , в сделан из бутерброда бальза и стекловолокна то время как крыло из дерева и кевлара , построенное на алюминиевом лонже . В крыле 61 фута (18,6 м) используется необычный аэродинамический профиль Wortmann FX 05-H-126 , который первоначально был разработан для использования вертолета. Эта секция аэродинамического профиля была выбрана из -за того, что он имеет нулевой момент подачи, который, таким образом, допускает умеренные кручения нагрузки, несмотря на то, что результирующая территория планера составляет 230 кв. 2 ) У LSG-1 нет устройств управления GlidePath, таких как тормоза Dive , что делает вызов для приземления. Несмотря на большой размах крыльев, самолет имеет очень низкий пустой вес 181 фунта (82 кг), что придает ему очень низкую нагрузку крыла 1,55 фунта/кв. Фута (7,6 кг/м 2 ). [ 1 ] [ 3 ]

Был построен только один LSG-1, и он был зарегистрирован США в федеральной авиационной администрации в категории экспериментальной, построенной любительской деятельностью . [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Самолет использовался для изучения эксплуатации микролифта под наблюдением Гэри Особы . В августе 2011 года, через 42 года после его завершения, самолет все еще находился в Авиастроительстве FAA и все еще принадлежал дизайнеру. Срок его регистрации истек и была отменена 29 апреля 2013 года, и неизвестно, существует ли самолет или нет. [ 1 ] [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Спецификации (LSG-1)

[ редактировать ]

Данные из каталога парусного плана [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 33: 1
  • Скорость раковины: 63 фута/мин (0,32 м/с)
  • Загрузка крыла: 1,55 фунта/кв. Фута (7,6 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Activate Media (2006). «Птичья летная машина Фаррар» . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 10 августа 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (17 августа 2019 г.). «Результаты запроса Make / Model N6437» . Получено 17 августа 2019 года .
  3. ^ Lednicer, David (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 1 августа 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46c79357fd7ef1a2d37e88455ed5eb8b__1653015420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/8b/46c79357fd7ef1a2d37e88455ed5eb8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farrar LSG-1 Bird Flight Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)