Jump to content

ДиноСити

ДиноСити
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Ирем
Издатель(и) Ирем
Платформа(ы) Супер РЭШ
Выпускать
Жанр (ы) 2D- платформер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

ДиноСити [ а ] видеоигра- платформер , разработанная и изданная корпорацией Irem для Super Nintendo Entertainment System .

Игра основана на снятом для телевидения американском фильме 1991 года « Приключения в городе динозавров» компании Smart Egg Pictures и заимствует многих персонажей, декорации и основной сюжет из фильма, обеспечивая при этом собственное уникальное художественное направление и стиль. Первоначально выпущенная в июле 1992 года для японской аудитории, игра позже стала доступна в Северной Америке в сентябре следующего года. В центре игры — двое друзей, Тимми и Джейми, маленькие дети, которые случайно переносятся в мир, напоминающий доисторическую Землю, населенную антропоморфными динозаврами. Хотя в этой среде существует устройство, которое позволит им вернуться домой, критический компонент был украден мистером Бигом, лидером банды неандертальцев, известной как Скалистые острова, и игроку остается вести Тимми или Джейми в его замок, чтобы забрать его. это. Им помогают Рекс, Тираннозавр , и Топс, Протоцератопс , каждый из которых имеет свой собственный стиль игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, управляющий Топсом и Джейми.

DinoCity в стиле платформера, — это традиционная игра в которой игрок должен перемещать своего персонажа слева направо по экрану, избегая препятствий, прыгая по платформам и побеждая врагов. [ 2 ] Игрокам предоставляется выбор: управлять Рексом с Тимми или Топсом с Джейми в начале игры, а также в начале каждого нового уровня. В то время как Топс может метать дротики, чтобы наносить урон врагам на расстоянии, Рекс ограничивается ближним боем, нанося им удары руками или размахивая хвостом. [ 3 ] Каждый персонаж-динозавр может побеждать врагов, прыгая на них, и в любой момент игрок может передать управление своим наездникам-людям, которые могут заморозить врагов на месте, используя специальное энергетическое устройство. Управляя детьми, динозавры становятся неподвижными и могут использоваться как платформы для доступа к недоступным иным образом предметам. В игре поддерживаются до двух игроков, которым дается попеременный ход каждый раз, когда другой теряет жизнь. [ 3 ]

Чтобы пройти каждый из шести уровней игры (и один секретный уровень), игроки должны пройти через несколько экранов, соединенных дверями. Каждый экран напоминает отдельную среду и может включать в себя пещеры, джунгли, луга, ледяные пещеры, вулканы или города. После того, как игрок прошел достаточно экранов, он должен сразиться с персонажем- боссом, прежде чем продвигаться вперед. Если персонаж теряет достаточно жизней, ему предоставляется возможность продолжить игру до трех раз, прежде чем игра закончится. Во время игры игрок может собирать яйца, которые дают дополнительную жизнь, если их достаточно, а также сердца, восстанавливающие потерянное здоровье. В игре используется система паролей, которая позволяет игрокам вернуться к началу любого уровня с титульного экрана.

Разработка

[ редактировать ]

DinoCity был разработан и опубликован корпорацией Irem в 1992 году под руководством директоров проекта К. Окада и Ю. Такашима. [ 4 ] Игра была основана на американском фильме « Приключения в городе динозавров» , который был выпущен во всем мире ранее в том же году, с японским названием Dinowars Kyōryū Ōkoku e no Daibōken, совпадающим с японской версией фильма. [ 5 ] в значительной степени переработали их в более анимешный Хотя многие персонажи игры, в том числе герои Рекс, Топс, Тимми, Джейми и злодеи Мистер Биг и Рокки, были взяты непосредственно из фильма, штатные художники, использовавшие псевдонимы, стиль. «Муноу-но Хито» и «200 СПЗ». [ 4 ] Большая часть художественного оформления игры использует красочный, мультяшный подход к окружающей среде и врагам, в отличие от более мрачной презентации оригинального фильма. [ 6 ] Музыку для DinoCity продюсировал штатный композитор Irem Хироши Эбихара, который ранее работал над музыкой для Super R-Type . [ 4 ] Хотя официального саундтрека не было выпущено, некоторые треки были доступны для прослушивания из меню проверки звука в игре, доступного с титульного экрана.

Североамериканская версия первоначально продавалась компанией Irem America под названием « Dinosaurs » вскоре после выпуска игры в Японии в июле, а окончательное название игры было окончательно оформлено незадолго до ее выпуска на английском языке. [ 7 ] Хотя изначально название было запланировано к выпуску в августе, позже его перенесли на сентябрь следующего года. [ 8 ] Начиная с начала 1993 года, Irem America проводила журнальную акцию, по которой игроки могли получить официальную DinoCity футболку с изображением Рекса, отправив две этикетки UPC из определенных игр Irem. [ 9 ]

Различия версий

[ редактировать ]

Хотя большая часть игры остается неизменной от выпуска одного региона к другому, между английской и оригинальной японской версиями игры существует несколько изменений в графике и игровом процессе. Враг-персонаж пещерных женщин «Синди» изначально был задуман как женщина с большой грудью, чей спрайт персонажа был изменен для выпуска в Северной Америке из-за политики Nintendo of America против чрезмерно сексуального изображения женщин на их консолях. [ 10 ] Японская версия также включает возможность выбора уровня сложности «Нормальный» или «Высокий» в начале игры. В то время как настройка «Жесткий» представляет собой режим игры по умолчанию в английской версии, настройка «Нормальный» дает игроку пять очков здоровья вместо трех, а также неограниченное количество продолжений. [ 10 ]

DinoCity Во время выпуска в Северной Америке получил в основном хорошие и средние отзывы. Electronic Gaming Monthly был впечатлен «красочной» графикой игры и «милым» дизайном персонажей, заявив, что она «кажется, предназначена для детей, но взрослые тоже могут играть». [ 13 ] Тем не менее, журнал в конечном итоге заявил, что «хотя [игра] имеет одни из самых красивых обоев для SNES, тема менее чем волнующая [ sic ], в то время как темп остается в патоке ... общее исполнение этой игры было круче, чем так и должно быть». [ 13 ] Журнал GamePro также заявил, что «красочная графика в мультяшном стиле создает древнюю, юмористическую атмосферу… тематически игра кажется ориентированной на более молодую аудиторию». [ 15 ] Несмотря на свою целевую аудиторию, журнал все же счел его достаточно сложным для «искателей приключений среднего уровня». [ 15 ] Nintendo Power высоко оценила «красочную и очень детализированную» графику игры и «очень хорошую» музыку, но сочла, что в целом игра «слишком сложна для начинающих игроков». [ 6 ]

Более современный обзор DinoCity на веб-сайте Allgame во многом согласился с предыдущими редакторами, назвав ее «(относительно) сложной и интересной игрой с ошеломляющим разнообразием уровней». [ 17 ] В очередной раз была затронута яркая графика игры: веб-сайт назвал ее «не только очаровательной, [но] и сложной. Фон сильно различается от уровня к уровню, а персонажи красиво анимированы и нарисованы в мультяшной манере. Кроме того, игра невероятно красочная». [ 17 ] В феврале 2007 года IGN поместил игру на десятое место в своем списке «10 лучших доисторических игр», заявив: «Если у вас никогда не было возможности сыграть в Dino City на SNES, нам жаль вас». [ 18 ] DinoCity имеет средний балл 69% по данным сайта сводных обзоров GameRankings . [ 11 ]

Entertainment Weekly поставил игре четверку с плюсом и написал: «С виляющей хвостом рептилией прямо из Super Mario World, пещерными людьми, напоминающими Флинтстоунов, и наполненными опасностями пейзажами, популяризированными в бесчисленных играх-боевиках, большинству детей DinoCity сразу покажется знакомым. понравится им это или нет, будет зависеть от их терпимости к жеманным персонажам (в данном случае, маленькому мальчику и его приятелю-динозавру) и темпу, более вдумчивому, чем безумному. DinoCity - идеальный вводный картридж для выпускников детского сада, вкратце. станции невиновности, прежде чем они откроют для себя радость тяжелого вооружения видеоигр». [ 14 ] Super Gamer дал общую оценку 78%, заявив: «Платформер с красивой графикой и большим количеством игрового процесса, но слишком простой». [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Dinowars Kyōryū Ōkoku e no Daibōken ( по-японски : Dinowars: Приключения в Королевстве динозавров , букв. Dinowars: Приключения в Королевстве динозавров)
  1. ^ «Информация о выпуске Dinocity» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 13 января 2013 г.
  2. ^ Ирем Америка Корп. (1992). Инструкция по эксплуатации ДиноСити . п. 3. СНС-ДВ.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Руководство игрока по DinoCity». Нинтендо Пауэр . № 40. Nintendo of America. Сентябрь 1992 г., стр. 78–85.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ирем Америка Корп. (1992). Инструкция по эксплуатации ДиноСити . п. 33. СНС-ДВ.
  5. ^ «Приключения в Городе Динозавров (1992) — Даты выхода» . База данных фильмов в Интернете . 2009 . Проверено 1 февраля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Роб Ноэль; Джордж Синфельд (сентябрь 1992 г.). «ДиноСити Обзор». Нинтендо Пауэр . № 40. Nintendo of America. п. 102.
  7. ^ «Pak Watch – взгляд на игры будущего». Нинтендо Пауэр . № 38. Nintendo of America. Июль 1992 г. с. 111.
  8. ^ «Динозавры для Nintendo Super NES». Ежемесячник электронных игр . № 36. Сан-Франциско, Калифорния: Ziff Davis Media . Июль 1992 г. с. 82.
  9. ^ Irem America Corp. (январь 1993 г.). «Предложение на бесплатную футболку DinoCity T-Rex» . Ежемесячник электронных игр . № 42. Сан-Франциско, Калифорния: Ziff Davis Media . п. 97.
  10. ^ Перейти обратно: а б Корпорация Ирем (1992). Руководство по эксплуатации Dinowars Kyōryū Ōkoku и No Daibōken (на японском языке). ШВЦ-ДВ.
  11. ^ Перейти обратно: а б «ДиноСити Обзоры» . Рейтинги игр . 2006. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  12. ^ Ник (октябрь 1992 г.). «Динозавры». Контроль . № 2. С. 36–39.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Алесси, Мартин; Харрис, Стив; Семрад, Эд; Суши-X (август 1992 г.). «ДиноСити Обзор». Ежемесячник электронных игр . № 37. Сан-Франциско, Калифорния: Ziff Davis Media . п. 18.
  14. ^ Перейти обратно: а б «ДиноСити | EW.com» . Развлекательный еженедельник .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Земной ангел (сентябрь 1992 г.). «ДиноСити Обзор». ГеймПро . №38. IDG Entertainment. п. 70.
  16. ^ «Динозавры». Злые машины . № 24. Сентябрь 1992 г., стр. 52–54.
  17. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Бретт Аллен (2005). «ДиноСити > Обзор» . Вся игра . Проверено 1 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «IGN: 10 лучших вторников: Доисторические игры» . ИГН . 27 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  19. ^ «ДиноСити Обзор» . Супергеймер (2). Великобритания : Paragon Publishing : 122. Май 1994 г. Проверено 15 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 464564456292b852c6fc2e57e91bd1f0__1706858100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f0/464564456292b852c6fc2e57e91bd1f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DinoCity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)