Jump to content

Уильям Александр Анкрам

Уильям Александр Анкрам
Уильям А. Анкрам, III, USN
Рожденный ( 1881-07-08 ) 8 июля 1881 г.
Плантация Россду, Абвиль , Южная Каролина, США
Умер 11 марта 1963 г. ( 1963-03-11 ) (81 год)
Плантация Россду, остров Полис , Южная Каролина, США
Похороненный
Арлингтонское национальное кладбище
Вашингтон, округ Колумбия, США
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1903–1945
Классифицировать Капитан
Команды
Битвы/войны
Награды
Альма-матер Военно-морская академия США
Супруг (а) Кора Несбит Каррисон
Дети 3, в том числе Уильям Александр Анкрам IV, Маргарет Каррисон Анкрам Карлесон
Отношения Уильям Анкрам (третий двоюродный дедушка)

Княгиня Ксения Андреевна Романова (племянница)

Джон К. Кэлхун (второй двоюродный дедушка)

Уильям Александр Анкрам (8 июля 1881 - 11 марта 1963) был капитаном ВМС США , который за свою карьеру сражался в конце 19 - начале 20 веков в пяти отдельных войнах. Он занимал многочисленные должности в ВМФ на различных должностях. Он служил непосредственно с адмиралом Симсом и генералом Першингом . За свою службу он был посвящен в рыцари двумя отдельными главами европейских государств.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Александр Анкрум III из Камдена, Южная Каролина , родился в доме своих бабушки и дедушки по материнской линии («Россду») в Аббевилле, Южная Каролина , 8 июля 1881 года. Он был старшим сыном плантатора и ветерана гражданской войны Уильяма Александра Анкрама II и Анна Сьюзен Кэлхун. Его дед, Джон Альфред Кэлхун, подписавший Постановление о сецессии , был племянником вице-президента США Джона К. Кэлхуна . [ 1 ] Молодой Анкрам вырос как на плантации Редбэнк (принадлежащей Анкрамам с середины 18 века), так и в семейной резиденции на Фэйр-стрит, которая была построена как летняя резиденция его прадедом по отцовской линии, Уильямом Анкрамом-младшим из Чарльстона в конце 1700-е годы. [ 2 ] Последний был вдохновлен карибской грузинской архитектурой, которой он так восхищался на Ямайке, когда возвращался домой в Чарльстон из Итонского колледжа . [ 3 ]

Будучи французским гугенотом и шотландцем по происхождению, Анкрам происходил из семьи Чарльстонов , которая поселилась в Камдене, чтобы лучше возделывать богатые болота Уотери и избегать малярии. Он получил образование в местных школах Камдена, но сохранил связи с Чарльстоном, в конечном итоге позже став членом Общества Святой Сесилии . [ 4 ] Умный и дисциплинированный молодой человек, после окончания школы Анкрам был одним из немногих, кому удалось успешно поступить в Военно-морскую академию США .

После окончания Военно-морской академии в феврале 1903 года он начал свою карьеру, получив первоначальное назначение на военный корабль США « Висконсин» , дислоцированный на военно-морской верфи Бремертон, штат Вашингтон , и направлявшийся в Чифу, Китай. Впоследствии его перевели на военный корабль США « Орегон» , входящий в состав Азиатского флота . После завершения более двух лет службы на авианосце « Орегон » он перешёл на эсминец «Чонси» , которому было поручено патрулировать Западные Филиппины во время русско-японской войны и участвовать в операциях против моро. Затем он присоединился к авианосцу «Миннесота» после его ввода в строй 9 марта 1907 года и служил на борту во время кругосветного круиза вместе с пятнадцатью другими линкорами». [ 5 ]


Его последующие назначения привели его на военно-морскую верфь в Бостоне, штат Массачусетс , где он некоторое время служил на борту недавно введенного в строй военного корабля США « Флассер» 28 октября 1909 года. 29 декабря 1909 года он принял на себя роль помощника инженера-офицера ВМФ. Ярд, Норфолк, Вирджиния, а также во время этой службы был членом следственной комиссии. Он нес временную артиллерийскую службу на авианосцах USS Kearsarge и USS Kentucky на военно-морской верфи Филадельфии в октябре 1911 года, а после отделения от военно-морской верфи Норфолка 16 декабря 1912 года он принял на себя командование военным кораблем USS Warrington , командуя судном в течение шести месяцев. [ 5 ]

В мае 1913 года он принял командование военным кораблем USS Jarvis , а затем с 5 сентября 1913 года по 20 июля 1915 года командовал военным кораблем USS Flusser и первой дивизией торпедной флотилии. В этот период его дивизия сопровождала армию генерала Фанстона в Вера-Крус, Мексике, а позже перевез американских беженцев из Тампико в Галвестон. С 1915 по 1917 год он служил на военно-морской тренировочной базе в Ньюпорте, Род-Айленд, а также работал помощником судьи по стратегическим маневрам № 2 военно-морского ведомства на борту военного корабля США «Бруклин» и посещал курсы в Военно-морском колледже. [ 5 ]

6 апреля 1917 года он ненадолго явился на военный корабль США «Бирмингем», после чего был переведен на канонерскую лодку «Сакраменто» на короткий период службы в качестве помощника командира ВТОРОЙ эскадрильи патрульных сил при прибрежном патрулировании от Кейп-Код до Барнегата. 1 августа 1917 года он прибыл в Лондон, Англия, по приказу штаба адмирала Симса, а в июле 1918 года нес специальную дополнительную службу в Саутгемптоне, исследуя условия на борту нескольких небольших пароходов. За образцовую службу он был удостоен специальной похвальной грамоты от министра военно-морского флота. [ 5 ]

Уильям А. Анкрам в качестве помощника адмирала Симса в самом начале Первой мировой войны.

[ 6 ] По возвращении в Соединенные Штаты из Лондона ему было приказано явиться к командующему крейсерскими транспортными силами в Хобокене, штат Нью-Джерси. Там он в течение месяца инструктировал капитанов торговых судов, которые должны были быть зачислены в состав ВМФ для командования определенными судами, которым было поручено доставить войска домой из Франции. Затем он отправился на Бостонскую военно-морскую верфь, чтобы командовать военным кораблем США «Сигурни», который завершал капитальный ремонт, и принял на себя командование этим судном, а также командовал шестой дивизией эсминцев. [ 5 ]

Примерно через год эта дивизия была расформирована, а весь личный состав был переведен в ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ дивизии эсминцев, флагмана военного корабля США «Олден». В феврале 1920 года часть этой дивизии покинула Филадельфию и направилась в Константинополь и на Адриатику. Выполнив свой долг год спустя, они присоединились к трем другим кораблям своей дивизии в Маниле, Филиппинские острова. [ 5 ]

Во время выполнения этого задания на Ближнем Востоке капитану Анкруму было приказано вернуться в Константинополь от адриатического командования, чтобы помочь справиться со 130 000 белых русских, которые отступили из Крыма (примерно на 120 судах всех типов), когда большевики внезапно захватили его через лед после неожиданного заморозка. Затем ему было приказано прибыть в залив Каттаро в Черногории раньше этих беженцев, первого контингента в 20 000 человек, о котором югославяне согласились позаботиться. За выдающиеся заслуги на Адриатике — в Венеции, Поле и Сплите — он был награжден правительством Италии итальянским орденом Святых Мориса и Лазаря. [ 5 ]

После прибытия в Сан-Франциско в апреле 1921 года капитану Анкруму было приказано принять на себя командование авианосцем «Таллахасси» в Чарльстоне, Южная Каролина. Через месяц его откомандировали, и он был назначен военно-морским инспектором по артиллерийскому вооружению на сталелитейном заводе Хомстед, округ Манхолл, Питтсбург, Пенсильвания. С декабря 1923 по май 1925 года он служил старшим офицером военного корабля США «Юта», который совершил дипломатическую миссию по Южной Америке, главным образом для участия в праздновании в Лиме, ​​Перу, праздновании битвы при Аякучо. [ 5 ] [ 7 ] Затем капитан Анкрам с мая по август 1925 года командовал полком - по одному батальону от каждого линкора, входящего в состав ВТОРОЙ дивизии линкоров Разведывательного флота, частью которого был «Нью-Йорк». Эти люди были отправлены на берег на военно-морской тренировочной базе в Хэмптон-Роудс. , Вирджиния, чтобы освободить место для гардемаринов Военно-морской академии для ежегодного летнего круиза. Он командовал госпитальным кораблем USS Mercy с сентября того же года по июнь 1926 года, а в течение года после этого был студентом Военно-морского колледжа на старших курсах. [ 5 ]

22 июня 1927 года он явился в штаб-квартиру Шестого военно-морского округа в Чарльстоне, Южная Каролина, и в течение двух лет служил капитаном верфи Чарльстонской военно-морской верфи. Затем ему было приказано нести службу на плаву, и в течение двух лет он был командиром военного корабля США «Уитни», эсминца-тендера Разведывательного флота. 29 июля 1931 года он назначен суперинтендантом морской пехоты зоны канала. Во время его службы в Гайяр-Кат произошел оползень, из-за которого все транзиты были остановлены на два дня. Также впервые весь флот США совершил непрерывный транзит, длившийся около двух дней, в течение которого всем остальным судам было отказано в транзите. [ 5 ]

Капитан Анкрам принял командование военным кораблем «Колорадо», подразделением ЧЕТЫРЕХ дивизий линкоров Боевого отряда, 4 декабря 1934 года. Он был откомандирован 15 февраля 1936 года и 30 марта явился в штаб-квартиру Пятого военно-морского округа в Норфолке, Вирджиния, где он два года служил начальником штаба и помощником коменданта. Он был освобожден от действительной военной службы и вышел в отставку после 40 лет службы на флоте 1 сентября 1938 года. По приказу от мая 1941 года он был отозван на действительную военную службу незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну и служил в действительном статусе. в должности начальника порта Шестого военно-морского округа с 24 июля 1941 г. по 12 марта 1945 г. [ 5 ]

По его собственному желанию он снова был освобожден от действительной военной службы. Он получил Благодарственное письмо с лентой от министра военно-морского флота за выдающиеся заслуги на посту директора порта с июля 1941 года по март 1945 года. В награде говорится: «Продемонстрировав исключительные лидерские и административные способности, капитан Анкрум руководил управлением всеми торговыми судами. , Вооруженная охрана и группы связи на борту этих судов, используя порты Шестого военно-морского округа. Кроме того, будучи офицером конвоя и маршрутизации Шестого военно-морского округа, он планировал маршрутизацию всех торговых судов, госпитальных судов и некоторых вспомогательных военно-морских сил. и справился со своими обязанностями намного выше, чем обычно ожидалось...» [ 5 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Вот лента-штанга капитана Уильяма Александра Анкрама::

Звания и знаки различия:


Гардемарин Военно-морской академии США - выпуск 1903 г.

Прапорщик Лейтенант, младший разряд Лейтенант Лейтенант-коммандер Командир Капитан
О-1 О-2 О-3 О-4 О-5 О-6
3 февраля 1905 г. [ 9 ] [ 10 ] 3 февраля 1908 г. [ 11 ] 28 августа 1916 г. [ 12 ] 8 июня 1920 г. [ 13 ] 4 июня 1926 г. [ 14 ]
Бронзовая звезда
1-й ряд Почетная лента ВМФ
2-й ряд Мексиканская медаль за службу Медаль за филиппинскую кампанию Испанская кампания в СМИ
3-й ряд Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль за победу во Второй мировой войне Медаль американской кампании
4-й ряд Кавалер ордена Святых Мориса и Лазаря (Италия) Орден Короны Бельгии «Золотые пальмы» , врученный королем Альбертом ( Бельгия ). Медаль за службу обороны США с застежкой флота

В дополнение к Почетной ленте капитан Анкрум получил Медаль Испанской кампании ; Медаль Филиппинской кампании ; Медаль мексиканской кампании ; Медаль за победу в Первой мировой войне ; Медаль за службу обороны США ; Медаль американской кампании ; и Медаль Победы во Второй мировой войне . [ 5 ]

Как и другие высокопоставленные офицеры союзников, Анкрам был удостоен почестей двух отдельных рыцарских званий за заслуги во время освобождения Европы во время Первой и Второй мировых войн. [ 5 ] В их число входили Орден Короны Бельгии короля Бельгии Альберта в октябре 1918 года; а также Орден Святых Мориса и Лазаря от правительства Италии. Он был ветераном пяти войн. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Коре Несбит Каррисон из Камдена, Южная Каролина. У них было двое детей, переживших младенчество:

  1. Лейтенант Уильям Александр Анкрам IV, «Билли Бой», родился 22 марта 1910 года. В 1932 году он окончил Цитадель в Чарльстоне, Южная Каролина. Затем ему было присвоено звание второго лейтенанта береговой артиллерии офицерского резервного корпуса армии США. Он умер во Флоренции, Южная Каролина, 29 июля 1939 года.
  2. Маргарет Каррисон Анкрам, вышедшая замуж за генерала Роджера Траска Карлесона, Корпус морской пехоты США. [ 5 ]

[ 15 ]

Плантация Россду

[ редактировать ]

В 1938 году капитан Анкрам приобрел плантацию Лоуэр-Уэверли на острове Паули, Южная Каролина , и переименовал ее в плантацию Россду, в честь своего родового дома Калхун в Шотландии . [ 16 ] Он и его жена вышли на пенсию здесь и провели остаток своей жизни в своем родном штате, часто путешествуя в Чарльстон и Камден, чтобы навестить семью. Он всю жизнь оставался членом епископальной церкви . После ухода на пенсию на плантацию Россду на острове Паули семья стала членами приходской церкви Всех Святых в Ваккамау и посещала ее . После того, как его сын Уильям Александр Анкрам IV, известный как «Билли Бой», рано умер в возрасте 29 лет, его надгробие было установлено в этой церкви. Последующие надгробия были помещены на Арлингтонском национальном кладбище и на семейном кладбище Анкрам в центре Камдена, Южная Каролина .

  1. ^ Салли, AS (1906). Семья Кэлхун из Южной Каролины. США: (стр. 26).
  2. Письмо Уильяма Анкрама Марлоу Прайору, 20 марта 1776 г.; 23 марта 1776 г., Уильям Анкрам — Марлоу Прайору. «Письменная и бухгалтерская книга Уильяма Анкрама». https://digital.library.sc.edu/collections/william-ancrum-papers-1757-1789-letter-book-and-account-book/
  3. ^ Брансон, Шарлотта Бойкин Салмонд. (1978). Казинс округа Кершоу. США: (стр. 102).
  4. ^ Семейный почтовый ящик Анкрам. Письмо Гарриет Розуэлл Анкрам от Уильяма А. Анкрама. Датировано 1946 годом.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Капитан Уильям Анкрам» . история.военно-морской флот.mil . Командование военно-морской истории и наследия . 2 февраля 1954 года.
  6. ^ https://www.history.navy.mil/content/history/nhhc/our-collections/photography/numerical-list-of-images/nhhc-series/nh-series/NH-53000/NH-53329.html
  7. ^ https://www.history.navy.mil/content/history/nhhc/our-collections/photography/numerical-list-of-images/nhhc-series/nh-series/NH-53000/NH-53329.html
  8. ^ https://www.history.navy.mil/content/history/nhhc/our-collections/photography/numerical-list-of-images/nhhc-series/nh-series/NH-53000/NH-53329.html
  9. ^ Реестр офицеров, 1900. с. 140.
  10. ^ Реестр офицеров, 1906. стр. 40-41.
  11. ^ Реестр офицеров, 1909. стр. 36-37.
  12. ^ Регистр офицеров, 1917. стр. 26-27.
  13. ^ Реестр офицеров, 1922. с. 20.
  14. ^ Реестр офицеров, 1928. стр. 16-17.
  15. ^ http://www.gcdigital.org/digital/collection/p16016coll15/id/27/rec/1
  16. ^ Макмиллан, Сьюзен Хоффер. Джорджтаун и шея Ваккамо на старинных открытках. США, Аркадия, 2003. С. 81

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Капитан Уильям Анкум . Командование военно-морской истории и наследия . Список людей из Южной Каролины

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d01dc674c38ba5d842a79db2182a70__1717887540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/70/47d01dc674c38ba5d842a79db2182a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Alexander Ancrum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)