Закон о добросовестном исполнении закона 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в раздел 530D раздела 28 Кодекса законов США. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Рон ДеСантис (R, FL-6) |
Количество соавторов | 22 |
Кодификация | |
Затронутые разделы USC | 28 Кодекса США § 530D |
Законодательная история | |
|
Закон о добросовестном исполнении закона 2014 года ( HR 3973 ) был неудачным законопроектом, который предписывал Министерству юстиции США сообщать Конгрессу США всякий раз, когда какое-либо федеральное агентство по какой-либо причине воздерживается от обеспечения соблюдения законов или постановлений. [ 1 ] В отчете правительству придется объяснить, почему оно решило не применять этот закон. [ 2 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 3 ]
Закон о добросовестном исполнении закона 2014 года расширит круг обстоятельств, при которых Генеральный прокурор обязан отчитываться перед Конгрессом о применении законов, включив в него любой случай, когда Генеральный прокурор, сотрудник Министерства юстиции США (DOJ) ), или любой другой федеральный чиновник устанавливает или реализует политику воздержания от: (1) обеспечения соблюдения, применения или исполнения любого федерального закона, правила, постановления, программы, политики или другого закона, находящегося в сфере ответственности Генерального прокурора или такого должностного лица ; или (2) соблюдение, обеспечение исполнения, применение или выполнение окончательного решения любого суда юрисдикции относительно применения Конституции, любого закона, правила, постановления, программы, политики или другого закона, находящегося под ответственностью Поверенного. Генерал или такой офицер. (В настоящее время отчеты о политике других федеральных чиновников не требуются, а отчеты о неисполнении закона требуются только в том случае, если Генеральный прокурор или сотрудник Министерства юстиции воздерживаются на том основании, что это положение является неконституционным.) [ 3 ]
Законопроект потребует, чтобы в таких отчетах были указаны основания для политики неисполнения обязательств. [ 3 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по судебной власти от 5 марта 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]
( CBO По оценкам Бюджетного управления Конгресса ), внедрение HR 3973 не повлечет за собой значительных затрат для федерального правительства. Принятие законопроекта не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]
Действующий закон требует, чтобы Министерство юстиции США (DOJ) представляло отчет Конгрессу, если оно воздерживается от обеспечения соблюдения или исполнения федеральных законов или постановлений, поскольку считает их неконституционными. HR 3973 предписывает Министерству юстиции отчитываться перед Конгрессом всякий раз, когда какое-либо федеральное агентство по какой-либо причине воздерживается от обеспечения соблюдения законов или постановлений. Основываясь на затратах на аналогичные мероприятия, которые в настоящее время осуществляет Министерство юстиции, CBO оценивает, что реализация законопроекта не окажет существенного влияния на бюджет, поскольку такие затраты на отчетность невелики и зависят от наличия ассигнованных средств. [ 1 ]
HR 3973 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не будет налагать никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о добросовестном исполнении закона 2014 года был внесен в Палату представителей США 29 января 2014 года членом палаты представителей Роном ДеСантисом (республиканец, Флорида-6) . [ 4 ] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по судебной власти и Подкомитет Палаты представителей США по Конституции и гражданскому правосудию . Комитет сообщил о законопроекте вместе с отчетом Палаты представителей 113-376 7 марта 2014 года. [ 4 ] 7 марта 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что законопроект HR 3973 будет рассмотрен 12 или 13 марта 2014 года. [ 5 ] Ожидалось, что Палата представителей примет правило, регулирующее обсуждение этого и еще одного законопроекта, 12 марта, а затем проголосует по этому законопроекту 13 марта 2014 года. [ 6 ]
Законопроект ДеСантиса был принят Палатой представителей 244 голосами против 171, за него проголосовали 18 демократов. [ 7 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]The Hill сообщает, что законопроект является реакцией республиканцев на «то, что они называют чередой решений президента Обамы игнорировать волю Конгресса и букву закона». [ 2 ] Республиканцы указывают на изменения Обамы в положениях и сроках Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (широко известном как «Obamacare»), а также на его изменения в депортации некоторых иммигрантов. [ 2 ] [ 6 ]
Спонсор законопроекта, член палаты представителей ДеСантис, высказался в пользу законопроекта, утверждая, что «Президент Обама не только не смог поддержать несколько законов нашей страны, но и поклялся продолжать делать это, чтобы реализовать свою непопулярную программу... Американский народ заслуживает того, чтобы точно знать, какие законы администрация Обамы отказывается соблюдать и почему». [ 2 ]
Член палаты представителей Брэдли Бирн (республиканец от Алабамы) высказался в поддержку законопроекта, заявив: «Администрация Обамы была открыта и честна в одном, в частности: у них нет проблем с тем, чтобы обойти Конгресс, чтобы административными средствами добиться того, чего хотят». они не могут законодательно. Ставить политические удобства выше Конституции Соединенных Штатов противоречит всему, что задумали отцы-основатели, и пришло время положить конец этой практике». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «HR 3973 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 10 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касперович, Пит (7 марта 2014 г.). «Хаус нацелен на правоохранительные органы Обамы» . Холм . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «HR 3972 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 3973 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Недельное расписание лидера — неделя от 10 марта 2014 г.» (PDF) . Офис лидера большинства в Палате представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Касперович, Пит (12 марта 2014 г.). «Среда: Хаус нападает на Обаму на правоохранительные органы» . Холм . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Касперович, Пит. «Палата представителей требует уведомления, когда Обама игнорирует закон» , The Hill (13 марта 2014 г.).
- ^ Мозли, Брэндон (12 февраля 2014 г.). «Акт соавторов Бирна о прекращении избирательного применения закона Обамой» . Политический репортер из Алабамы . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 3973
- beta.congress.gov HR 3973
- GovTrack.us HR 3973
- OpenCongress.org HR 3973
- WashingtonWatch.com HR 3973
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 3973
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .