Потерянный, сбитый или украденный
Потерянный, ухудшенный или украденный - музыкальная комедия в четырех действиях с музыкой Woolson Morse и Words J. Cheever Goodwin , адаптированной из французского фарса Le Baptême du Petit Oscar от Eugène Grangé и Victor Bernard. История касается пропавшего ребенка и его младшей, трех конкурирующих потенциальных крестных отцов и оперной дивы.
Он был продюсирован в театре Пятой авеню в Нью -Йорке 16 сентября 1896 года и с успехом проходил. [ 1 ] Это было направлено Бен Тил, музыкальным директором был Джон МакГи, а танцы в акте 4 были организованы Роуз Бекет. Шоу было сделано в одноименном фильме 1908 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2010 ) |
Одно из первых шоу, созданных для театрального синдиката , у него была премьера в Чикаго, штат Иллинойс 15 июня 1896 года. Дженни Голдтвейт изначально планировал сыграть женскую лидерство, Роуз Д'Ате, но она стала неразберимой и была облегчена Георгия. Кейн , которому была назначена роль детской. После того, как Кейн заменил Голдтвейта, Флоренс Торнтон была нанята, чтобы сыграть в «Детскую лайку».
После своего нью -йоркского забега, мюзикл, открывшегося в Бостонском театре 12 апреля 1897 года. В конечном итоге он вернулся в Нью -Йорк в Оперном театре Гарлема в декабре 1897 года. Он также сыграл в Лондоне в театре Герцога Йоркского театра в 1897 году, в которой участвовал Десима Мур , с танцами Джона Д'Абана . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Акт 1, в продажах Bidart's Parlors
[ редактировать ]Мюзикл начинается с крещения мальчика, сына Бидарта, парижского флориста. Он пригласил родственника быть крестным отцом. Неизвестный ему, его жена и свекровь также пригласили людей быть крестным отцом. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, медсестра ребенка, прогуливаясь в парке с ребенком, разговаривала с поклонником, в то время как полицейский забрал ребенка, и теперь возвращается слезами, показывая, что ребенок пропал без вести. Закон заканчивается тем, что все собираются искать ребенка.
Закон 2, в 22 -м казармах в Пепиньерере
[ редактировать ]С тех пор, как няня разговаривала с полицейским, Бидарт и Компания прибыли в казармы 22 -го полка. Обстоятельства заставляют Бидарта и его партии носить форму, где они ошибаются за недисциплинированных членов полка. Невидимый, один из полицейских возвращает ребенка в детскую салон, и они уходят. Это происходит до того, как Бидарт и Сторона осознают, и они продолжают поиск. Тем временем один из потенциальных крестных отцов выпадает.
Акт 3, в Будуаре Роуз
[ редактировать ]Сетчака - это сотрудник Rose D'Ete, известной паризионной оперы Буффе Прима Донна, у которого, предположительно, теперь есть ребенок. Когда Бидарт и его партия входят, чтобы найти ребенка, их личность путается с личностями Paramour Rose D'ETE; Когда приходит парарам, они притворяются, что они рабочие. Наконец они узнают, что ребенка был доставлен обратно в парк, где он изначально потерялся. Второй из потенциальных крестных отцов выпадает.
Акт 4, в углу садов Люксембурга
[ редактировать ]Ребенок был прослежен до садов Люксембурга . В то время как Бидарт ищет, оставшийся потенциальный крестный отец попадает в беду, претендуя и пытаясь похитить ребенка и притворяться, что это пропавший. Кульминация встречается у входа в шествию крещения: к удивлению трех потенциальных крестных отцов, ребенок был найден и крещен в их отсутствие.
Бросать
[ редактировать ]- Бидарт, флорист: Луи Харрисон
- Chachignon, с юга Франции: Ма Кеннеди
- Короткий Roquncourt Boot, из старого режима : Джозеф Герберт
- Галампы, семейный нотариус: Клод Брук
- Джоливет, бедный родственник: Джон Гилрой
- Почетный Жирардин, крестная мать: Fannie Bulkeley
- Екатерина, влажная медсестра: роза Боде
- Полин: Кэролайн Ли
- Гастон де Шампиньол, аристократическая призывник: Кирилл Скотт
- Капитан Латур, военный мартинет: Эдвард Уилкс
- Капрал Бриду, жертва обстоятельств: Дэн Паккард
- Ахилл, мятежный новобрант: Дэвид Торенс
- Summer Rose, Opera Bouffe Prima Donna: Грузия Кейн
- Джули, горничная леди Роуз: Флоренс Торнтон
- Вишня, субрета
- Мисс. Дуси, контральто
- Эстебан Пачеко, ревнивый кубинец: Генри Бергман
- Papa Pantin, наполеоновский ветеран: Эдвард Уилкс
- Папа Бигот, Компаньон-Армс: Макс Розен
- Renaud, гендарма: Гораций Спаркс
- Франсуаза, подавляемая няня: Ирен Верона
- Нинетта, любить военные: Сью Мид
- Луиза, другая няня: Эмма январь
Песни
[ редактировать ]- Поцелуй в темноте
- Купить воздушный шар
- Джин и Жак были близнецами
- Ootchey Coochy
- Наши сердца они светлые (песня крещения)
- Две головы лучше, чем одна
- Когда я вступил в армию
- Когда это мальчик
Критический прием
[ редактировать ]Обзор в иллюстрированном американском прокомментировал: «Cheever Goodwin, Clever At Adaptation, порой самый ловкий манипулятор в движении, был необычайно успешным в этом последнем предприятии. Начало восхитительно юмористического набора осложнений, логически сплетены вместе, он сделал Честный перевод и получил действительно абсурдный фарс, который он несет через четыре акта, поддерживая интерес к концу ». [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бордман, Джеральд и Ричард Нортон. Американский музыкальный театр: Хроника (1978), с. 169
- ^ « Потерянный, ухудшенный или украденный (1908)» , The New York Times , доступ к 13 сентября 2015 года
- ^ Playbill Duke of York's Playbill, 27 апреля 1897 г.
- ^ «Потерянный, расстроенный или украденный», иллюстрированный американский , 14 ноября 1896 г., с. 662
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- вокальный счет в интернет -архиве
- Chicago Tribune Review