Столкновение двух семерок
Столкновение двух семерок | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1977 | |||
Записано | Студия звукозаписи Джо Гиббса, Кингстон , 1976 год. | |||
Жанр | Регги | |||
Длина | 33 : 14 | |||
Этикетка | Джо Гиббс | |||
Продюсер | Джо Гиббс | |||
культуры Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А+ [ 2 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | 9.0/10 [ 4 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Two Sevens Clash — дебютный альбом корневой регги- группы Culture , записанный с продюсером Джо Гиббсом в его собственной студии звукозаписи Джо Гиббса в Кингстоне в 1976 году и выпущенный на одноименном лейбле Гиббса в 1977 году (см. «1977» в разделе «Музыка »). Название альбома является отсылкой к дате 7 июля 1977 года.
Певец Джозеф Хилл сказал, что "Two Sevens Clash", самая влиятельная пластинка Culture, была основана на предсказании Маркуса Гарви , который сказал, что 7 июля 1977 года, когда встретятся "семерки", наступит хаос. Песня своим апокалиптическим посланием вызвала переполох на его родине в Карибском море, и многие ямайские предприятия и школы закрылись на этот день. [ 6 ] [ 7 ]
В примечаниях к альбому говорилось: «Однажды , когда Джозеф Хилл ехал в автобусе, ему представилось видение 1977 года как года суда – когда две семерки столкнутся – когда прошлые несправедливости будут отомщены. Тексты и мелодии пришли ему в голову, когда он ехал, и так родилась песня "Two Sevens Clash", которая стала огромным хитом в кругах регги как на Ямайке, так и за рубежом. Пророчества, отмеченные в текстах, так глубоко захватили воображение. о людях, что 7 июля 1977 года — в день, когда семерки полностью столкнулись (седьмой день, седьмой месяц, семьдесят седьмой год) — в Кингстоне воцарилась тишина, многие люди не выходили на улицу, магазины закрылись, царила атмосфера дурного предчувствия и ожидания; наполнил город».
Музыкальный критик Роберт Кристгау назвал этот альбом одной из немногих пластинок 1970-х годов, которые он любил только для импорта, но которые он не включил в «Справочник записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981). [ 8 ]
Альбом был переиздан в 1988 году с другой обложкой и измененным трек-листом: последние пять треков из десяти треков были указаны первыми, а треки 1–5 стали треками 6–10. [ нужна ссылка ]
В ознаменование своего 40-летия альбом был снова переиздан в 2017 году. Эта версия включает дополнительный диск с ремиксами и дубляжными версиями. Новые примечания на обложке написал Дон Леттс . [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск 1977 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Вызов Расты Далеко I» | 2:30 |
2. | «Я один в пустыне» | 3:25 |
3. | «Пиратские дни» | 2:52 |
4. | «Столкновение двух семерок» | 3:30 |
5. | «Мне не стыдно» | 3:59 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «Приготовьтесь отправиться на льве в Сион» | 3:27 |
7. | «Черный Starliner должен прийти» | 2:42 |
8. | "Да, красивое лицо" | 3:39 |
9. | "Увидимся, как они приходят" | 3:24 |
10. | "Нэтти Дред берет верх" | 3:46 |
Издание, посвященное 30-летию 2007 г. [ 9 ]
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Я один в пустыне» | 3:23 |
2. | «Пиратские дни» | 2:49 |
3. | «Столкновение двух семерок» | 3:28 |
4. | «Вызов Расты Далеко I» | 2:27 |
5. | «Мне не стыдно» | 3:59 |
6. | «Приготовьтесь отправиться на льве в Сион» | 3:24 |
7. | «Черный Starliner должен прийти» | 2:39 |
8. | "Да, красивое лицо" | 3:37 |
9. | "Увидимся, как они приходят" | 3:20 |
10. | "Нэтти Дред берет верх" | 3:45 |
11. | "See Dem a Come (12-дюймовый микс с принцем Види)" | 6:56 |
12. | "Смотри дем даб" | 3:58 |
13. | "Natty Dread Take Over (12-дюймовый микс с I-Roy)" | 7:20 |
14. | "Мне не стыдно (12-дюймовый микс с Ай-Роем)" | 7:55 |
15. | "Не стыдно, дубляж" | 4:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Джозеф Хилл — вокал
- Альберт Уокер — гармоничный вокал
- Кеннет Дэйес — гармоничный вокал
- Ллойд Паркс — бас
- Слай Данбар — ударные
- Леннокс Гордон — гитара
- Робби Шекспир — гитара
- Эрик «Бинги Банни» Ламонт — гитара
- Франклин «Бабблер» Ваул — клавишные
- Эррол «Тарзан» Нельсон — клавишные
- Гарольд Батлер — клавишные
- Узия «Стики» Томпсон — перкуссия
- Герман Маркиз — альт-саксофон
- Вин Гордон — тромбон
- Томми МакКук — тенор-саксофон
- Бобби Эллис — труба
- Эррол «ET» Томпсон , Джо Гиббс — аранжировка, сведение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор AllMusic
- ^ Обзор Роберта Кристгау
- ^ Колин Ларкин (1998). «Культура» . Энциклопедия популярной музыки . Том. II (3-е изд.). Муз. п. 1329. ИСБН 0-333-74134-Х .
- ^ Обзор вил
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ «Рождение феномена: «столкновение двух семерок» » . Национальное общественное радио . 12 июля 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
Название отсылает к апокалиптическим пророчествам Маркуса Гарви.
- ^ «Лидер культуры Джозеф Хилл умирает в Берлине» . Рекламный щит . 21 августа 2006 года . Проверено 21 июня 2007 г.
Хилл сказал, что "Two Sevens Clash", самая влиятельная пластинка Culture, была основана на предсказании панафриканиста Маркуса Гарви, который сказал, что 7 июля 1977 года, когда встретятся "семерки", наступит хаос. Песня своим апокалиптическим посланием вызвала переполох на его родине в Карибском море, и многие ямайские предприятия и школы на этот день закрыли свои двери.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Путеводитель» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0899190251 . Получено 30 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Шаначи» . Шаначи.com . Шаначи.