Криштиану Банти
Криштиану Банти (4 января 1824 — 4 декабря 1904) — итальянский художник -жанрист и пейзажист. Он был ведущей фигурой в движении Маккиайоли в Тоскане .
Биография
[ редактировать ]Банти родился в семье среднего класса в Санта-Кроче-суль-Арно . Стипендия позволила ему учиться в Академии изящных искусств Сиены у Франческо Ненци . В это время он работал в неоклассическом стиле и создал, пожалуй, свою самую известную работу «Галилей перед инквизицией» . [1] [2] [3]
В 1854 году он переехал во Флоренцию и стал завсегдатаем кафе Микеланджело , важного места встреч местных художников. Именно здесь он познакомился с движением Маккьяйоли. Его обращение к эстетическим идеалам движения было таким, что он стремился убрать «Галилея» с выставки, потому что он «опозорил искусство, не зная об этом». [4]
После этого он решил создавать картины, передающие естественный эффект солнечного света, и совершал множество длительных экскурсий на свежем воздухе со своими коллегами; особенно Телемако Синьорини , оказавший на него большое влияние. [5]
В 1861 году он отправился в Париж, чтобы учиться у Констана Труайона и Камиля Коро , затем поселился в Кастельфранко-ди-Сопра , чтобы продолжить изучение природы. Постоянно недовольный своей работой, он редко выставлялся. В 1870 году он входил в состав жюри «Esposizione Nazionale di Parma» и поссорился с Синьорини. [5] Через пять лет он вернулся в Париж, затем в 1879 году отправился в Лондон, чтобы ознакомиться с английским искусством.
Разногласия между ним и другими Маккьяйоли стали глубже, и его часто критиковали, поэтому он удалился на виллу своей семьи недалеко от Кастельфьорентино . После смерти жены он переехал в Монтемурло , где проводил большую часть своего времени, собирая произведения искусства — часто у Маккиайоли, с которыми он в значительной степени примирился. [1] Иногда он даже предоставлял им место для проживания.
Хотя он все еще стеснялся общественного признания, он принял назначение на должность профессора Академии изящных искусств и вошел в состав комиссии по реорганизации Уффици . [5] В 1887 году он вернулся в Лондон, изучал старых мастеров в Национальной галерее и познакомился с Джеймсом Макнилом Уистлером .
У Банти было как минимум восемь детей, по крайней мере один из которых, как известно, поселился в Англии. Он умер на своей вилле в Монтемурло в 1904 году. Десять лет спустя его коллекция была продана на аукционе и разошлась.
Избранные картины
[ редактировать ]- Конфиденциальность , 1868 г.
- Бандлерс , ок. 1861 г.
- Дети на солнце , ок. 1860–1862 гг.
- Тосканская крестьянка , 1875 год.
- Три крестьянки , 1881 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Биографические заметки из Итальянской энциклопедии Нелло Тарчиани @ Treccani .
- ^ Маршруты в стиле барокко. Архивировано 28 августа 2016 г. в Wayback Machine . п. 16.
- ^ Де Лукка, Денис (2015). Томазо Мария Наполи: вклад доминиканского монаха в военную архитектуру эпохи барокко . Международный институт исследований барокко: УОМ . п. 254. ISBN 978-999-57-0-837-5 .
- ^ Адриано Чечони , Сочинения и воспоминания (1905), перепечатано BiblioLife (2014). ISBN 1-295-44510-7
- ^ Jump up to: а б с Краткая биография из Dizionario Biografico degli Italiani - Том 5, Джорджио ди Генуя @ Treccani.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джулиано Маттеуччи, Криштиану Банти: Маккьяйоло в свое время, 1824–1904 (каталог выставки), Миланский музей, 1982 г.
- Люсия Бассиньяна, Криштиану Банти (1824-1904): искусство, тревоги и привязанности художника из сельской местности Тосканы в Европу , Муниципалитет Монтемурло, 2014 г. ISBN 88-89941-23-5