Роберто Азанк
Эта статья - сирота , так как никакие другие статьи не ссылаются на нее . Пожалуйста, представите ссылки на эту страницу из соответствующих статей ; Попробуйте инструмент Find Link для предложений. ( Август 2024 г. ) |
Роберто Азанк | |
---|---|
Рожденный | 1955 |
Образование | Университет Буэнос -Айреса |
Известен для | Художник |
Роберто Азанк - художник конца 20 -го века и начала 21 -го века, известный в первую очередь своей работой в качестве натюрмового художника. Он родился в Буэнос -Айресе , Аргентина в 1955 году; внук художника из масляного холста и сын мастер -дизайнера вышивки .
В возрасте 14 лет Роберто выиграл первый приз в области живописи в своей средней школе; Он продолжил исследовать фотографию , а затем архитектуру в Университете Буэнос -Айреса . В 1979 году он переехал в Соединенные Штаты, где эксперименты с различными художественными формами и средствами массовой информации привели к его решению продолжить карьеру в искусстве. Когда он продолжал оттачивать свое ремесло, Азанк начал рисовать ярко окрашенные абстрактные работы в акрилах. К концу восьмидесятых его стиль превратился из абстрактного до фигуративного , и он начал рисовать в маслах.
В 1994 году Азэнк переехал в нью -йоркские горы Катскилл , поселившись в Нью -Пальте. [ 1 ] и нашел в его натюрмонном работах в том же стиле, по которому он известен.
The San Francisco Business Times описал свою работу как: «Полоты Роберто передают ощущение гиперреалистии [ 2 ] Благодаря его смелому использованию цвета , точных линий и контролируемой композиции . Обычные объекты, такие как цветы , фрукты , сосуды и свечи, дают новую жизнь, установленную против сильного горизонта художника , который разделяет богатые цвета . Эти цветовые поля, часто неописуемые в оттенке , являются краеугольным камнем работы Азанка, в то время как объекты натюрморт действуют как транспортные средства для исследования положительного и негативного пространства , размещения и масштаба . Он решает пропустить ненужные украшения из своих композиций, предпочитая вместо этого подчеркнуть точность и черновик, которое он первоначально исследовал в архитектурной школе ».
Now at mid career, Roberto Azank has been described as a "metaclassical artist" whose interests lie in the abstract qualities of realism as opposed to the photographic copying of nature.
Selected solo exhibitions
[edit]- 2006: Plus One Gallery, London, England
- 2006: Eleonore Austerer Gallery, Palm Desert, California
- 2005: London Art Fair, Plus One Plus Two Galleries, London
- 2005: Simmons Gallery, San Francisco, California
- 2005: Unison Arts Center, “Still Life Retrospective”, New Paltz, New York
- 2005: Eleonore Austerer Gallery, Palm Desert, California
- 2005: Sande Webster Gallery, “Garden Art”, Philadelphia, Pennsylvania
- 2004: Center of the Earth Gallery, Charlotte, North Carolina
- 2004: Patricia Rovzar Gallery, Seattle, Washington
- 2004: Simmons Gallery, San Francisco, California
- 2004: London Art Fair, Plus One Plus Two Galleries, London
- 2004: Plus One Plus Two Galleries, Art London '2004, London
- 2004: Plus One Plus Two Galleries, “American Realism”, London
- 2004: Eleonore Austerer Gallery, Palm Desert, California
- 2003: Bachelier-Cardonsky Gallery, Kent, Connecticut
- 2003: Vero Beach Museum of Fine Art, “Collector’s Choice”, Vero Beach, Florida
- 2003: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco, California
- 2003: Center of the Earth Gallery, Charlotte, North Carolina
- 2003: Addison-Ripley Gallery, Washington, D.C.
- 2003: Eleonore Austerer Gallery, Palm Springs, California
- 2003: Plus One Plus Two Galleries, Art London '2003, London
- 2003: Patricia Rovzar Gallery, Seattle, W
- 2003: Artspace/Virginia Miller Gallery, “Latin American Invitational”, Miami, Florida[3]
- 2003: Eleonore Austerer Gallery, “Latin Diversity”, San Francisco, California
- 2003: Artspace / Virginia Miller Gallery, Arte Americas Miami '2003
- 2002: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco, California
- 2002: Austerer-Crider Gallery, Palm Springs, California
- 2002: Center of the Earth Gallery, “The New Realism”, Charlotte, North Carolina
- 2002: Bachelier-Cardonsky Gallery, “Still Lifes”, Kent, Connecticut
- 2002: Austerer-Crider Gallery, “Flower Power”, Palm Springs, California
- 2001: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco, California
- 2001: Gomez Gallery, Baltimore, Maryland
- 2001: Bachelier-Cardonsky Gallery, Kent, Connecticut
- 2001: Eleonore Austerer Gallery, Palm Springs Int'l Art Fair
- 2001: Center of the Earth Gallery, Charlotte, North Carolina
- 2001: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami, Florida
- 2001: Lyons-Wier/Packer Gallery, Art Miami '2001
- 2001: Austerer-Crider Gallery, Palm Springs, California
- 2000: Byron Cohen Gallery, Kansas City, Missouri
- 2000: Eleonore Austerer Gallery, Palm Springs Int'l Art Fair
- 2000: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami, Florida
- 2000: Center of the Earth Gallery, “The New Masters”, Charlotte, North Carolina
- 2000: Brewster Arts Limited, Art Miami '2000
- 1999: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco
- 1999: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami
- 1999: Brewster Arts Limited, “Major Works”, New York City
- 1999: William Havu Gallery, Denver, Colorado
- 1999: Brewster Arts Limited, Art Miami '1999
- 1999: Brewster Arts Limited, New York City
- 1999: Addison-Ripley Gallery, Washington, D.C.
- 1999: Albert Einstein College, Yeshiva University, New York City
- 1998: Hooks-Epstein Galleries, Houston, Texas
- 1998: Albert White Gallery, Toronto, Canada
- 1998: Lizan Tops Gallery, East Hampton, New York
- 1998: Albers Fine Art Gallery, Memphis, Tennessee
- 1998: Ramis Barquet Gallery, Art Miami 1998
- 1998: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami, Florida
- 1998: Brewster Arts Limited, New York City
- 1998: Meredith-Kelly Fine Arts, Santa Fe, New Mexico
- 1998: Elite Fine Art, Miami, Florida
- 1998: Byron Cohen Gallery, Kansas City, Missouri
- 1998: Lyons Wier Gallery, Chicago, Illinois
- 1998: Mulligan-Shanoski Gallery, San Francisco, California
- 1998: DeArte Magick, ‘Disegno e Colore’, Easton, Pennsylvania
- 1997: Consulate General of Argentina, New York City
- 1997: Gallery @ 425 Lexington, New York City
- 1997: Ramis Barquet Gallery, Art Miami 1997
- 1997: N.Y. Arts Magazine 2nd City-Wide Biennial, New York City
- 1993: Art and Mathematics Conference 1993, State University of New York @ Albany, New York
- 1992: Gallery @ Broward Community College, Ft. Lauderdale, Florida
- 1991: Marcos J. Alegría School of Fine Arts, Puerto Rico
- 1991: Olympia and York Gallery, New York City
- 1990: Galaxy Gallery, ‘Duel in the Sun’, Miami Beach, Florida
Selected publications on the artist
[edit]- Who's Who in American Art (1999–2005)
- Pulse, Interview by John Nelson. March 31, 2005
- Woodstock/New Paltz Times, “Moving Stills”, by Mala Hoffman, April 14, 2005
- Desert Post Weekly, “Buenos Aires artist brightly colors Reality”, by Marc Thomson, February 5, 2004
- The Miami Herald, “Latin American Art in Coral Gables”, June 29, 2003
- Palm Springs Life,”Where to see Roberto Azank”, by Steve Biller, August 2003
- Coral Gables Gazette, “Latin American Masters of Today and Tomorrow”, July 3, 2003.
- Washington City Paper, Exhibition Review, by Louis Jacobson, March 7, 2003
- “When the Subject is also an Object (Conversations/Solitaire)”, Essay by Lee Klein, published by Addison-Ripley Gallery, February 2003
- Old Town Crier, Review by F. Lennox Campello, March 2003
- San Francisco Business Times, ”Viewing Art with an Eye towards Capital Growth”, by Lizette Wilson, September 27, 2002
- Woodstock-New Paltz Times,”Personally Speaking” by Mala Hoffman, August 22, 2002
- Chronogram, “On the Cover”, July 2002
- New York Arts Magazine, by Lee Klein, December 2001
- San Francisco Examiner, Review, by Anne Lawrence, June 12, 2001.
- The Desert Sun, Review by Jean McKig, December 2001
- Washington Post, exhibition review by Michael O'Sullivan, March 26, 1999
- Wall Street Journal, ‘Inside Art - Trendsetters- Creating the Next Direction’, “Cypherism and the Age of Computation”, New York, August 1999
- Miami Herald, “Cypherism and the Metaclassical Style of Roberto Azank”
- Essay by Dr. Ronald Vigo, published by Brewster Arts Ltd., March 1999
- ”Big Names in the Summer” by Armando Bravo, August 1, 1999
- Coral Gables Gazette, ”Gables Gallery exhibits Latin American Jewels”, July 1999
- Kansas City Star, ”Still Lifes are Still Effective”, by Robin Trafton, November 26, 1999
- Night Magazine, “An Appreciation” by Lee Klein, June 1999
- Easton [Pennsylvania] Irregular - “Disegno e Colore”, by Isadore La Duca, October 1998
- Kansas City Star, Review, by Alice Thorsen, July 1998
- New York City Arts Magazine, Review ”Art Miami 98”, by Lee Klein, February 1998
- New American Paintings, February 1998
- Waterfront Week, “Objectification” by F. Chapman, Williamsburg, Brooklyn, New York, May 1997.
Selected collections
[edit]- Robert Miller, New York
- American Express Financial Advisors, Minneapolis
- Спринт телекоммуникации, Канзас -Сити
- Вашингтонский конференц -центр , Вашингтон, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберто Азанк Новый Палц Нью-Йорк, 12561-Manta.com Получено 2014-09-17.
- ^ Уилсон, Лизетт (2002-09-30). «Просмотр искусства с целью роста капитала» . Сан -Франциско Бизнес Таймс .
- ^ Einspruch, Franklin (2003-06-05). «В рамках, как Майами, открывая карт Дом, подводит итог нашего временного, непостоянного существования» . Майами Новое время .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт художника - [1]