Jump to content

Роберто Азанк

Роберто Азанк
Рожденный 1955
Образование Университет Буэнос -Айреса
Известен для Художник

Роберто Азанк - художник конца 20 -го века и начала 21 -го века, известный в первую очередь своей работой в качестве натюрмового художника. Он родился в Буэнос -Айресе , Аргентина в 1955 году; внук художника из масляного холста и сын мастер -дизайнера вышивки .

В возрасте 14 лет Роберто выиграл первый приз в области живописи в своей средней школе; Он продолжил исследовать фотографию , а затем архитектуру в Университете Буэнос -Айреса . В 1979 году он переехал в Соединенные Штаты, где эксперименты с различными художественными формами и средствами массовой информации привели к его решению продолжить карьеру в искусстве. Когда он продолжал оттачивать свое ремесло, Азанк начал рисовать ярко окрашенные абстрактные работы в акрилах. К концу восьмидесятых его стиль превратился из абстрактного до фигуративного , и он начал рисовать в маслах.

В 1994 году Азэнк переехал в нью -йоркские горы Катскилл , поселившись в Нью -Пальте. [ 1 ] и нашел в его натюрмонном работах в том же стиле, по которому он известен.

The San Francisco Business Times описал свою работу как: «Полоты Роберто передают ощущение гиперреалистии [ 2 ] Благодаря его смелому использованию цвета , точных линий и контролируемой композиции . Обычные объекты, такие как цветы , фрукты , сосуды и свечи, дают новую жизнь, установленную против сильного горизонта художника , который разделяет богатые цвета . Эти цветовые поля, часто неописуемые в оттенке , являются краеугольным камнем работы Азанка, в то время как объекты натюрморт действуют как транспортные средства для исследования положительного и негативного пространства , размещения и масштаба . Он решает пропустить ненужные украшения из своих композиций, предпочитая вместо этого подчеркнуть точность и черновик, которое он первоначально исследовал в архитектурной школе ».

Now at mid career, Roberto Azank has been described as a "metaclassical artist" whose interests lie in the abstract qualities of realism as opposed to the photographic copying of nature.

Selected solo exhibitions

[edit]
  • 2006: Plus One Gallery, London, England
  • 2006: Eleonore Austerer Gallery, Palm Desert, California
  • 2005: London Art Fair, Plus One Plus Two Galleries, London
  • 2005: Simmons Gallery, San Francisco, California
  • 2005: Unison Arts Center, “Still Life Retrospective”, New Paltz, New York
  • 2005: Eleonore Austerer Gallery, Palm Desert, California
  • 2005: Sande Webster Gallery, “Garden Art”, Philadelphia, Pennsylvania
  • 2004: Center of the Earth Gallery, Charlotte, North Carolina
  • 2004: Patricia Rovzar Gallery, Seattle, Washington
  • 2004: Simmons Gallery, San Francisco, California
  • 2004: London Art Fair, Plus One Plus Two Galleries, London
  • 2004: Plus One Plus Two Galleries, Art London '2004, London
  • 2004: Plus One Plus Two Galleries, “American Realism”, London
  • 2004: Eleonore Austerer Gallery, Palm Desert, California
  • 2003: Bachelier-Cardonsky Gallery, Kent, Connecticut
  • 2003: Vero Beach Museum of Fine Art, “Collector’s Choice”, Vero Beach, Florida
  • 2003: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco, California
  • 2003: Center of the Earth Gallery, Charlotte, North Carolina
  • 2003: Addison-Ripley Gallery, Washington, D.C.
  • 2003: Eleonore Austerer Gallery, Palm Springs, California
  • 2003: Plus One Plus Two Galleries, Art London '2003, London
  • 2003: Patricia Rovzar Gallery, Seattle, W
  • 2003: Artspace/Virginia Miller Gallery, “Latin American Invitational”, Miami, Florida[3]
  • 2003: Eleonore Austerer Gallery, “Latin Diversity”, San Francisco, California
  • 2003: Artspace / Virginia Miller Gallery, Arte Americas Miami '2003
  • 2002: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco, California
  • 2002: Austerer-Crider Gallery, Palm Springs, California
  • 2002: Center of the Earth Gallery, “The New Realism”, Charlotte, North Carolina
  • 2002: Bachelier-Cardonsky Gallery, “Still Lifes”, Kent, Connecticut
  • 2002: Austerer-Crider Gallery, “Flower Power”, Palm Springs, California
  • 2001: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco, California
  • 2001: Gomez Gallery, Baltimore, Maryland
  • 2001: Bachelier-Cardonsky Gallery, Kent, Connecticut
  • 2001: Eleonore Austerer Gallery, Palm Springs Int'l Art Fair
  • 2001: Center of the Earth Gallery, Charlotte, North Carolina
  • 2001: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami, Florida
  • 2001: Lyons-Wier/Packer Gallery, Art Miami '2001
  • 2001: Austerer-Crider Gallery, Palm Springs, California
  • 2000: Byron Cohen Gallery, Kansas City, Missouri
  • 2000: Eleonore Austerer Gallery, Palm Springs Int'l Art Fair
  • 2000: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami, Florida
  • 2000: Center of the Earth Gallery, “The New Masters”, Charlotte, North Carolina
  • 2000: Brewster Arts Limited, Art Miami '2000
  • 1999: Eleonore Austerer Gallery, San Francisco
  • 1999: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami
  • 1999: Brewster Arts Limited, “Major Works”, New York City
  • 1999: William Havu Gallery, Denver, Colorado
  • 1999: Brewster Arts Limited, Art Miami '1999
  • 1999: Brewster Arts Limited, New York City
  • 1999: Addison-Ripley Gallery, Washington, D.C.
  • 1999: Albert Einstein College, Yeshiva University, New York City
  • 1998: Hooks-Epstein Galleries, Houston, Texas
  • 1998: Albert White Gallery, Toronto, Canada
  • 1998: Lizan Tops Gallery, East Hampton, New York
  • 1998: Albers Fine Art Gallery, Memphis, Tennessee
  • 1998: Ramis Barquet Gallery, Art Miami 1998
  • 1998: Artspace/Virginia Miller Gallery, Miami, Florida
  • 1998: Brewster Arts Limited, New York City
  • 1998: Meredith-Kelly Fine Arts, Santa Fe, New Mexico
  • 1998: Elite Fine Art, Miami, Florida
  • 1998: Byron Cohen Gallery, Kansas City, Missouri
  • 1998: Lyons Wier Gallery, Chicago, Illinois
  • 1998: Mulligan-Shanoski Gallery, San Francisco, California
  • 1998: DeArte Magick, ‘Disegno e Colore’, Easton, Pennsylvania
  • 1997: Consulate General of Argentina, New York City
  • 1997: Gallery @ 425 Lexington, New York City
  • 1997: Ramis Barquet Gallery, Art Miami 1997
  • 1997: N.Y. Arts Magazine 2nd City-Wide Biennial, New York City
  • 1993: Art and Mathematics Conference 1993, State University of New York @ Albany, New York
  • 1992: Gallery @ Broward Community College, Ft. Lauderdale, Florida
  • 1991: Marcos J. Alegría School of Fine Arts, Puerto Rico
  • 1991: Olympia and York Gallery, New York City
  • 1990: Galaxy Gallery, ‘Duel in the Sun’, Miami Beach, Florida

Selected publications on the artist

[edit]
  • Who's Who in American Art (1999–2005)
  • Pulse, Interview by John Nelson. March 31, 2005
  • Woodstock/New Paltz Times, “Moving Stills”, by Mala Hoffman, April 14, 2005
  • Desert Post Weekly, “Buenos Aires artist brightly colors Reality”, by Marc Thomson, February 5, 2004
  • The Miami Herald, “Latin American Art in Coral Gables”, June 29, 2003
  • Palm Springs Life,”Where to see Roberto Azank”, by Steve Biller, August 2003
  • Coral Gables Gazette, “Latin American Masters of Today and Tomorrow”, July 3, 2003.
  • Washington City Paper, Exhibition Review, by Louis Jacobson, March 7, 2003
  • “When the Subject is also an Object (Conversations/Solitaire)”, Essay by Lee Klein, published by Addison-Ripley Gallery, February 2003
  • Old Town Crier, Review by F. Lennox Campello, March 2003
  • San Francisco Business Times, ”Viewing Art with an Eye towards Capital Growth”, by Lizette Wilson, September 27, 2002
  • Woodstock-New Paltz Times,”Personally Speaking” by Mala Hoffman, August 22, 2002
  • Chronogram, “On the Cover”, July 2002
  • New York Arts Magazine, by Lee Klein, December 2001
  • San Francisco Examiner, Review, by Anne Lawrence, June 12, 2001.
  • The Desert Sun, Review by Jean McKig, December 2001
  • Washington Post, exhibition review by Michael O'Sullivan, March 26, 1999
  • Wall Street Journal, ‘Inside Art - Trendsetters- Creating the Next Direction’, “Cypherism and the Age of Computation”, New York, August 1999
  • Miami Herald, “Cypherism and the Metaclassical Style of Roberto Azank”
  • Essay by Dr. Ronald Vigo, published by Brewster Arts Ltd., March 1999
  • ”Big Names in the Summer” by Armando Bravo, August 1, 1999
  • Coral Gables Gazette, ”Gables Gallery exhibits Latin American Jewels”, July 1999
  • Kansas City Star, ”Still Lifes are Still Effective”, by Robin Trafton, November 26, 1999
  • Night Magazine, “An Appreciation” by Lee Klein, June 1999
  • Easton [Pennsylvania] Irregular - “Disegno e Colore”, by Isadore La Duca, October 1998
  • Kansas City Star, Review, by Alice Thorsen, July 1998
  • New York City Arts Magazine, Review ”Art Miami 98”, by Lee Klein, February 1998
  • New American Paintings, February 1998
  • Waterfront Week, “Objectification” by F. Chapman, Williamsburg, Brooklyn, New York, May 1997.

Selected collections

[edit]
  1. ^ Роберто Азанк Новый Палц Нью-Йорк, 12561-Manta.com Получено 2014-09-17.
  2. ^ Уилсон, Лизетт (2002-09-30). «Просмотр искусства с целью роста капитала» . Сан -Франциско Бизнес Таймс .
  3. ^ Einspruch, Franklin (2003-06-05). «В рамках, как Майами, открывая карт Дом, подводит итог нашего временного, непостоянного существования» . Майами Новое время .
[ редактировать ]
  • Сайт художника - [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488ddcdbefeb9130f1ddaf6179f43252__1722822480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/52/488ddcdbefeb9130f1ddaf6179f43252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roberto Azank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)