Jump to content

Ричард Штайнхаймер

Ричард Штайнхаймер
Рожденный
Ричард Вирджил Дин Стейнхаймер

23 августа 1929 г.
Чикаго, США
Умер 4 мая 2011 г.
Занятие железнодорожный фотограф

Ричард Вирджил Дин Штайнхаймер (23 августа 1929 г. - 4 мая 2011 г.) [ 1 ] был американским железнодорожным фотографом , которого часто называли « Анселем Адамсом железнодорожной фотографии». Его работы были опубликованы в журналах Trains Magazine , Railfan , Locomotive and Railway Preservation и Vintage Rail , а также в более чем семидесяти книгах. Он жил в Сакраменто, Калифорния . Пионер железнодорожной фотографии, Штайнхаймер пережил и задокументировал период расцвета железных дорог и их переход на дизельную двигательную энергию от пара. Он один из немногих фотографов, принявших во внимание эстетику всех локомотивов , от паровых двигателей до новейших дизельных бегемотов. Он особенно любил пейзажи американского Запада, и многие из его изображений изображают поезда в более широкой географии и культуре того времени. Штайнхаймер был известен тем, что фотографировал ночью, в плохую погоду и с рискованных насестов на крышах движущихся поездов. Его фотография «Паровой помощник южной части Тихого океана в Согусе, Калифорния, 1947 год» была включена в список «20 памятных железнодорожных фотографий ХХ века» Центра железнодорожной фотографии и искусства.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричард Штайнхаймер родился в Чикаго в 1929 году. Его родители развелись в 1935 году, и он вместе с матерью и сестрой переехал в Финикс, штат Аризона . Именно эта поездка впервые познакомила его с поездами. В 1939 году его семья переехала в Глендейл, Калифорния . Основная линия Южно-Тихоокеанского региона проходила рядом с его домом.

В 1945 году он начал свою фотографическую карьеру с помощью Kodak Baby Brownie, снимая уличное движение во время войны. 3 4 типа «клинья». Кроме того, в 1945 году он получил две книги Люциуса Биба « Хайболл» и «Хай Айрон», из которых он черпал вдохновение. К 1946 году его фотографии приобрели скорее экспериментальный стиль. В 1946 году он начал использовать фотоаппарат «Аргус А-2», а в 1947 году — фотоаппарат «3». 1 4 ×4 1 4- скоростная графика . Имея в руках Speed ​​Graphic, он сделал очень хорошие фотографии. Он использовал дворовые фонари, лампы-вспышки или любое другое доступное освещение. Его ночная работа предшествовала работе О. Уинстона Линка почти на семь лет. К 1949 году он поступил в городской колледж Сан-Франциско , и одним из его учителей был Джо Розенталь . С 1956 по 1962 год он работал в журнале Marin Independent Journal фотожурналистом . Издательство Kalmbach Publishing выпустило в 1963 году его книгу «Западная железная дорога в глуши» . Хотя в то время она не имела коммерческого успеха, позже она стала очень ценной и востребованной книгой по железным дорогам.

С 1948 по 2001 год журнал Trains опубликовал более 400 его фотографий.

Штайнхаймер стал очень уважаемым, особенно на западе США, но сделал менее известную карьеру в области коммерческой фотографии. Его специализация включала использование телеобъективов в сценах на железной дороге и преданность перевалу Доннер в южной части Тихого океана , пересекающему Сьерра-Неваду.

В 2000 году у Штайнхаймера была диагностирована болезнь Альцгеймера ; в сентябре 2007 года у него случился инсульт. На протяжении всей болезни за ним ухаживала его жена Ширли Берман . Он умер 4 мая 2011 года. [ 2 ]

Выставка многих из его популярных изображений проходила в галерее Роберта Манна на Манхэттене с 15 декабря 2011 года по 21 января 2012 года.

Большая часть коллекции фотографий Ричарда Штайнхаймера была передана в дар Центру железнодорожной фотографии и искусства в середине 2022 года. Центр получил около 30 000 цветных слайдов и большую коллекцию черно-белых отпечатков, сканов и негативов, начиная с 1975 года. [ 3 ]

  1. ^ «Ричард Штайнхаймер умирает в 81 год; выдающийся железнодорожный фотограф» Валери Дж. Нельсон. Лос-Анджелес Таймс , 22 мая 2011 г.
  2. ^ Фотография, L'Œil de la (27 мая 2011 г.). «Смерть Ричарда Штайнхаймера» . Журнал «Глаз фотографии» . Проверено 22 августа 2023 г.
  3. ^ «Коллекция Ричарда Штайнхаймера приобретена Центром - Центром железнодорожной фотографии и искусства» .
  • Ричард Штайнхаймер (фотографии) и Джефф Брауз (текст), Страсть к поездам: железнодорожная фотография Ричарда Штайнхаймера , WW Norton & Company (2004), ISBN   0-393-05743-7 , ISBN   978-0-393-05743-0 .

Интернет-ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48bb6b0c8d764999c4f365778552c38f__1723706280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8f/48bb6b0c8d764999c4f365778552c38f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Steinheimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)