Железнодорожная станция Килмакольма
Килмакольм | |
---|---|
![]() Станция Килмакольма в 1979 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Килмакольм , инверкляйд Шотландия |
Координаты | 55 ° 53´35 ″ с.ш. 4 ° 37´46 ″ со / 55,8931 ° с.ш. 4,6295 ° с |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Гринок и Эйрширская железная дорога |
Предварительная группа | Глазго и Юго -Западная железная дорога |
Постгруппинг | LMS |
Ключевые даты | |
23 декабря 1869 года | Открыт как Килмакольм [ 1 ] |
1 декабря 1904 года | Переименовано: Kilmacolm G & SW [ 1 ] |
1907 | Станция в значительной степени восстановлена |
2 февраля 1959 года | Стал терминальной пассажирской станцией Пейсли Линии канала |
10 января 1983 года | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Килмакольма была железнодорожной станцией, деревню Килмаколм , в нынешнем совете Инверкляйде центральной и историческом графстве Ренфрушир в западно- низменности Шотландии обслуживающей . Первоначально он был частью железной дороги Greenock и Ayrshire , позже линии Глазго и юго -западной железной дороги .
Станция была открыта в 1869 году. Службы на запад до Гринока были прекращены в 1959 году, а службы на востоке и в Глазго закончились в 1983 году, когда станция была закрыта.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 23 декабря 1869 года компанией Greenock и Ayrshire, как Kilmacolm ; Однако 1 декабря 1904 года он был переименован в Kilmacolm G & SW . [ 1 ] Станция была в значительной степени восстановлена в 1907 году. [ 2 ]
Основное движение было для пассажиров из этой богатой деревни в Глазго и Пейсли. Говорят, что ранний поезд был для «стрицеров», второго поезда, который прибудет вовремя, чтобы добраться до офисов центра города примерно к 9 утра, для «The Treivers» и третьего поезда - для директоров компании, старших биржевых игр и т. Д. . - «Драйверы». [ Цитация необходима ]
2 февраля 1959 года остановив пассажирские услуги от Глазго и Пейсли прекратились за пределы Килмакольма; Тем не менее, Глазго Сент -Энох в Гринок Принс Принц океанский лайнер поезда продолжал бегать без остановки, через станцию до 30 ноября 1965 года. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Станция и остальная часть линии были закрыты 10 января 1983 года. [ 1 ] Обсуждения вокруг закрытия достигли темпа в конце 1970 -х годов с уведомлением British Rail в 1980 году, когда станция закроется. [ 4 ] [ 5 ] Это привело к обширной кампании против закрытия, которое продолжалось до конца 1982 года с участием политиков, общественных групп и профсоюзов. [ 6 ]
Текущее и будущее использование
[ редактировать ]Бывший участок станции теперь занят таверной [ 2 ] -Первоначально открытая как таверна «The Pullman» в середине 1990-х годов, она переименована в «вагоны» в 2019 году после поглощения и ремонта управления.
Бывшая железнодорожная линия, обслуживающая станцию Килмаколм, была преобразована в велосипедную дорожку и в настоящее время является частью маршрута цикла Клайда -Форт ( Национальный велосипедный маршрут 75). Маршрут линии был сохранен и был подтвержден SPT, чтобы он снова был доступен для использования, если будет рассмотрено будущее перепланировку линии. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Килмакольма в 1973 году.
-
Здание станции Килмакольм в 1979 году.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Порт Глазго Верхний Линия и станция закрыта |
Глазго и Юго -Западная железная дорога Гринок и Эйрширская железная дорога |
Мост Вейра Линия и станция закрыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Батт (1995), с. 133
- ^ Jump up to: а беременный Wham, маршрут c
- ^ Томас
- ^ Новая заявка на спасение Kilmacolm - Glasgow Line, Greenock Telegraph, 6 декабря 1978 г.
- ^ Британская железнодорожная подача уведомления о закрытии железной дороги, Greenock Telegraph, 29 июля 1980 г.
- ^ Железнодорожные союзы делают последнюю заявку, чтобы сохранить линию. Доктор Мабон призывает задержать закрытие линии, Greenock Telegraph, 17 декабря 1982 г.
- ^ «Транспортное управление дает некоторую надежду на станцию» . Вестник (Глазго) . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Получено 11 февраля 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Томас, Джон (1971). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. VI Шотландия: низменность и границы (1 -е изд.). Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5408-6 Полем OCLC 16198685 .
- Томас, Джон; Патерсон, Преподобный А. Дж. С. (1984). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. VI Шотландия: низменность и границы (2 -е изд.). Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-9465-3712-7 Полем OCLC 12521072 .
- Wham, Alasdair (2000). Потерянные железнодорожные линии к югу от Глазго . Вигтаун: GC Book Publishers. ISBN 1-8723-5008-9 .