СС залог
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кехуку (1920-1926) Чилайл (1926-1947) |
Тезка | Предыдущий |
Владелец | USSB (1920–1926) Chile Ss Co Inc Американские танкеры штата Делавэр Администрация военной доставки |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corp. , Уилмингтон |
Номер двора | 3471 [ 1 ] |
Заложено | 3 марта 1919 года |
Запущен | 10 апреля 1920 года [ 3 ] |
Спонсируется | Миссис А.Дж. Беррис |
Завершенный | Июнь 1920 |
Homeport | Уилмингтон |
Идентификация |
|
Судьба | Разбит, 1947 |
Общие характеристики | |
Тип | Дизайн 1031 Танкерский корабль |
Тоннаж | |
Длина | 391,8 фута (119,4 м) Длина реестра [ 4 ] |
Луч | 51,3 фута (15,6 м) [ 4 ] |
Черновик | 29 футов (8,8 м) [ 1 ] |
Глубина | 28,8 фута (8,8 м) [ 4 ] |
Установленная питание | 2600 IHP , 390 NHP |
Движитель | Vethlehem Shipbuilding Corp. Тройной расширение паровой двигатель |
Скорость | 11 кН (20 км/ч; 13 миль в час) [ 3 ] |
Диапазон | 5,200 млн. (9 600 км; 6000 миль) [ 4 ] |
Емкость | 214 155 галлонов [ 5 ] |
Экипаж | 38 [ 4 ] |
SS Kehuku был дизайном 1031 Tanker Ship, построенным для судоходного совета США сразу после Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Она была заложена во дворе № 3471 в Уилмингтоне, штат Делавэр, верфь Вифлеема Уилмингтона , одного из 6 Design 1031 Tankers, построенных Вифлеем для судоходного совета Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 4 ] Дополнительные 5 кораблей были построены компанией Terry Shipbuilding в Саванне, штат Джорджия . [ 1 ] Она была запущена 10 апреля 1920 года, [ 3 ] завершено в июне 1920 года, [ 1 ] и назвал Кехуку . [ 1 ] [ 3 ] Общая стоимость составила 1 947 618 долл. США. [ 6 ] В 1926 году она была приобретена Chile SS Co Inc (Нью -Йорк) и переименован в Chiloil . [ 1 ] [ 7 ] В 1935 году она была приобретена американскими танкерами из Делавэра (Уилмингтон). [ 1 ] [ 7 ] В 1943–1944 гг. Она была возвращена в администрацию военного судоходства . [ 1 ] [ 7 ] Она была разбита в 2Q 1947 года в Мобиле, штат Алабама, Хуггет. [ 1 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k МакКеллар , с. Часть III, 114a.
- ^ Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов - морские суда, расположенные в порядке сигнальных букв . п. 90
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Marine Review 1920 , p. 98
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов - торговые паровые суда Соединенных Штатов . п. 64
- ^ Пятьдесят второго ежегодного списка торговых судов Соединенных Штатов - морские торговые суда из 500 тонн и заполнены для сжигания нефтяного топлива . п. 470.
- ^ Компания по судоходству Соединенных Штатов и Корпорация по чрезвычайным ситуациям - слушания перед избранным комитетом по расследованию операций, политики и дел Совета по судоходству США и корпорации по чрезвычайным ситуациям . Правительственная типография США . Январь 1925 г. с. 4280.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "D/T Chiloil" . sjohistorie.no . Получено 20 июля 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- МакКеллар, Норман Л. "Стальное судостроение в рамках судоходного совета США, 1917-1921, часть III, контрактные стальные суда" (PDF) . Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921 . Shipscribe . Получено 1 мая 2014 года .
- Marine Review (1920). «Строительный рекорд 1920 года» . Морской обзор . 50 (февраль). Нью -Йорк: 98 . Получено 27 марта 2021 года .
- Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1923 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1923.