Jump to content

Театр Пекина

Координаты : 41 ° 50′39,1 ″ с.ш. 87 ° 37′37,5 ″ ш / 41,844194 ° с.ш. 87,627083 ° С / 41,844194; -87.627083
Театр Пекина
  • Храм музыки
  • Новый Пекин
Карта
Адрес 2700 State Street
Чикаго, Иллинойс
Соединенные Штаты
Тип Театр чернокожих
Жанр (ы) Музыкальный театр, водевиль
Емкость 1200
Строительство
Открыл 18 июня 1904 г. ( 1904-06-18 )
Отремонтировано 1906
Закрыто После 1920 года
Разрушен 1946
Пекин Рэг был написан Джо Джорданом , чтобы отпраздновать Клуб Роберта Т. Моттс Пекин в Чикаго. Клуб вскоре стал новаторским, афроамериканским театром Пекина

Основанный 18 июня 1904 года, Чикагский был театр Пекина первым мюзиклом и водевильским театром в Соединенных Штатах. В период с 1904 по 1915 год The ​​Pekin Club и его театр Пекина служили тренировочной площадкой и демонстрацией для черных театральных талантов, водевилей и музыкальных комедий. Кроме того, театр позволил «афро-американским театральным артистам возможность освоить театральное мастерство и внести значительный вклад в развитие новой черной театральной традиции». [ 1 ] Это было известно по различным именам. [ 2 ]

Пекин стал «известным своей полностью черной акционерной компанией и школой для актеров, оркестра, способным играть в тряпку и оперу с равным блеском, и репертуар оригинальных музыкальных комедий». [ 3 ] Роберт Т. Моттс основал театр и принес его на известность, представив все черную компанию, ищет богатую межрасовую аудиторию и используя свое учреждение для социальных причин. Мотт умер в 1911 году, и после этого театр исчез, но он создал новый узор успешного черного предприятия. [ 3 ]

После поездки в 1901 году во Францию ​​и парижского музыкального зала «Cafe Shantants» Роберт Т. Моттс , хранитель Saloon Chicago Saloon и King King был вдохновлен «внести свой вклад в свою гонку, предоставляя развлечения по более культурным и поднимающимся линиям». [ 4 ] [ 5 ] В 1904 году он превратил свой салон и ресторан Пекина, расположенный на углу 27 -й и Стейт -стрит, в театр Пекина «Храм музыки». [ 6 ] После пожара в 1906 году, Motts отремонтировал все здание, увеличив вместимость с 400 до 1200, включая сидения коробки и ложи. [ 7 ] С своей собственной «акционерной компанией цветных артистов, оригинальных музыкальных комедий, фарс и пьес, написанных и написанных цветными мужчинами», «Новый театр Пекина» вновь открылся 31 марта 1906 года, с первой постановкой «Мюзикл « Человек ». от 'bam . [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ]

Наем коллекцию "талантливой и опытной группы театральных оперативников" [ 8 ] Включая Чарльза Сагера в качестве режиссера, Дж. Эда Грина в качестве продюсирующего директора, и Джо Джордана в качестве резидента музыкального директора, театр Motts Pekin стал «единственным театром в Америке, играющих исключительно цветных артистов», в то время, когда верили большинство белых. что чернокожие обладали мало или вообще не обладали навыками в управлении театром ». [ 1 ] Во всех афроамериканских сотрудниках театра Пекина в 18 лет были пресс-агент, казначей и домашний врач, а также ее актерская труппа, Pekin Stock Co. , с 34 членами. [ 8 ]

Motts не взимал никакого признания, вместо этого получая прибыль от напитков, продаваемых во время выступлений. [ 5 ]

Пекин стал якорем - это район Бронзевиль, известный как «прогулка». [ 10 ] К 1910 году по всей территории Соединенных Штатов было более 53 театров, принадлежащих чернокожим и управляемым, в том числе семь кинотеатров, названных в честь нового театра Роберта Т. Моттса. [ 8 ] Одним из примеров является старый театр Короны в Бостоне, который переименован в Пекин после Эдварда С. Прайса, преобразованного в никелодеон. [ 11 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Несмотря на снижение общего интереса к водевилям и театру Stock, а также рост конкуренции со стороны фильмов, Nickel Shows, [ 12 ] и театры, принадлежащие белым, в Бронзевиле, Чикаго , Пекин продолжал процветать под властью Моттса до его ухода в 1911 году. По словам Дж. Хокли Смайли из Чикагского защитника , «никакие другие похороны в память о писателе не вывели такие Огромная толпа людей как у мистера Моттса ». [ 13 ] После его прохождения Пекин оставался в поместье Motts, а затем был продан различным владельцам в течение следующего десятилетия, никогда полностью не восстанавливая свою выдающуюся позицию.

WP Shaver установил два кинопроектора для перезапуска The Cervure 31 января 1912 года. [ 14 ] Такие фильмы, как «Железнодорожный Портер», сыгранный, когда живые пьесы не были запланированы, до 1915 года. [ 14 ] [ 15 ] В эпоху Первой мировой войны , в 1917 году, место проведения было преобразовано в танцевальный зал с джазовыми музыкантами, такими как король Оливер . [ 14 ] [ 10 ] В конечном итоге это стало Пекином в полицейском участке Третьего округа и тюрьме. [ 14 ] [ 10 ] В 1946 году здание было разрушено для проекта жилья на юг. [ 14 ] Сайт сейчас находится на парковках и домах Дирборна . [ 10 ]

Примечательные исполнители

[ редактировать ]

Многочисленные актеры, драматурги и режиссеры внесли свой вклад в популярность Пекина. Motts выбрал исполнителей и не допустил непристойности или вульгарности в выступлениях. [ 5 ] Многие из исполнителей, которые получили перерыв в Пекине, позже стали хедлайнерами. [ 12 ]

Букер Т. Вашингтон присутствовал на выступлениях и произнес речь с сцены театра Пекина. [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2017 году Иллинойс-гуманитарным советом было представлено представительство «Вечер в театре Пекина», в котором был представлен «Вечер в театре Пекин» и показал игрока с тряпом, награжденным Макартуром Реджинальдом Робинсоном . [ 10 ] Чикагский историк Тим Самуэльсон также проводил пешеходные экскурсии по прогулке. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Театр Африканской рощи Афроамериканская живая компания, специализирующаяся на драме, которая существовала в 1820 -х годах Нью -Йорк.
  1. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Эдвард А. (1982). «Пекин: Бытие американского черного театра». Черно -американская литературная форум . 16 (4): 136–138. doi : 10.2307/2904220 . JSTOR   2904220 .
  2. ^ https://www.lib.uchicago.edu/media/documents/exfds-text.pdf [ только URL PDF ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Бауман, Т. Пекин: Восстание и падение первого Чикагского театра, принадлежащего чернокожим ,. Шампейн: Университет Иллинойса Пресс, 2014. В Project Muse [ страница необходима ]
  4. ^ Петерсон, Бернард Л.; Гор, Лена МакФаттер (1997). Афроамериканский театральный каталог, 1816-1960 гг.: Комплексное руководство по ранним черным театральным организациям, компаниям, театрам и исполнительским группам . Greenwood Publishing Group. ISBN  978-0-313-29537-9 . [ страница необходима ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, JE (1920-05-08). «Негр и Чикаго, прошлое и настоящее». Чикагский кнут . п. 8
  6. ^ Роксборо-Смит, Ян (2015). Рид, Кристофер Роберт; Гарб, Маргарет (ред.). «Независимость, разнообразие и жизнеспособность раннего черного Чикаго» . Отзывы в американской истории . 43 (4): 665–673. doi : 10.1353/rah.2015.0099 . ISSN   0048-7511 . JSTOR   43663598 . S2CID   147623975 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Бауэрс, Джейн М. (2006). «Загадка ранних лет Джимми Янси: заметки о биографии» . Американская музыка . 24 (2): 133–171. doi : 10.2307/25046011 . ISSN   0734-4392 . JSTOR   25046011 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Генри (2004). «Обзор истории афроамериканского театра». Афроамериканский обзор . 38 (2): 335–337. doi : 10.2307/1512295 . JSTOR   1512295 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Театр Пекина». Чикагский широкий топор . 1907-02-09. п. 2
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Левитт, Эйми (2017-06-15). « Вечер в театре Пекина» воссоздает первый в стране мюзик-холл, принадлежащий чернокожим » . Чикагский читатель . Получено 2023-11-06 .
  11. ^ Гарсия, Дезире Дж. (2007). «Подрывные звуки: этническая зрительство и бостонские театры Nickelodeon, 1907-1914» . История кино . 19 (3): 213–227. doi : 10.2979/fil.2007.19.3.213 . ISSN   0892-2160 . JSTOR   25165428 . S2CID   78298421 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, JE (1920-05-15). «Негр и Чикаго, прошлое и настоящее». Чикагский кнут . п. 8
  13. ^ Смайли, Дж. Хокли (22 июля 1911 года). «Т. Моттс: Весь город оказывается честь одного из его главных граждан». Чикагский защитник . п. 7 ProQuest   493200866 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Театр Пекина в Чикаго, штат Иллинойс - Cinema Treasures» . Cinematreasures.org . Получено 2023-11-06 .
  15. ^ Jump up to: а беременный «WBEZ Chicago: Независимый Black Cinema получил свое начало на южной стороне Чикаго - Creservation Chicago» . 2021-10-31 . Получено 2023-11-06 .
  16. ^ «Люди и достижения, которые будут помнить в январе» . Бюллетень негритянской истории . 2 (4): 27–28. 1939. ISSN   0028-2529 . JSTOR   44245891 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, JE (1920-05-29). «Негр и Чикаго, прошлое и настоящее». Чикагский кнут . п. 8
  18. ^ «CA Roxborough подает в суд на развод». Балтимор Афро Американец . 1939-07-22. п. 5
  19. ^ Jump up to: а беременный Фриман, Х. Лоуренс (1936-07-18). «Многие известные во всех слоях жизни помогли построить великий негритянский театр». Балтимор Афро Американец . п. 10
  20. ^ Кунштадт, Лен; Колтон, Боб (1988). «Папа кларнета» . Черная перспектива в музыке . 16 (2): 227–241. doi : 10.2307/1214810 . ISSN   0090-7790 . JSTOR   1214810 .
  21. ^ Adair, Zakiya R. (2013). «Приличный вамп: черный феминистский анализ карьеры Флоренс Миллс в раннем водевильском театре» . Журнал афроамериканских исследований . 17 (1): 7–21. doi : 10.1007/s12111-012-9216-3 . ISSN   1559-1646 . JSTOR   41819272 . S2CID   255512964 .
  22. ^ Хилл, Эррол Г. (2003). История афро-американского театра . Издательство Кембриджского университета. С. 128–129. ISBN  978-0-521-62443-5 Полем Получено 3 февраля 2024 года .
  23. ^ Смайли, Дж. Хокли (1913-09-08). «Аида Овертон Уокер и сильная вспомогательная компания встречаются с ошеломляющим успехом в Чикаго, в каждом спектакле толпят театр Пекина». Чикагский широкий топор . п. 1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

41 ° 50′39,1 ″ с.ш. 87 ° 37′37,5 ″ ш / 41,844194 ° с.ш. 87,627083 ° С / 41,844194; -87.627083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488e376d3ae676ea16bfea4d00e98bd0__1724833500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d0/488e376d3ae676ea16bfea4d00e98bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pekin Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)