TheBlu
TheBlu | |
---|---|
Создано |
|
Оригинальная работа | TheBlu (веб-приложение 2011 г.) |
Владелец | Вевр |
Годы | 2011 – настоящее время |
Разнообразный | |
Веб/мобильные приложения | Блу (2011) |
Виртуальная реальность |
|
Официальный сайт | |
вевр |
TheBlu — это цифровая медиа-франшиза, которая использует технологию виртуальной реальности для создания 3D-рендеринга интерактивных симуляций подводной среды мирового океана. Версии TheBlu появились в виде приложений для Samsung Gear VR и HTC Vive гарнитур , а также в магазинах Steam и Oculus . В 2018 году самый последний проект франшизы ( TheBlu: Deep Rescue ) был запущен с использованием платформы Dreamscape Immersive , позволяющей участвовать до шести пользователям в зависимости от местоположения. TheBlu изначально был выпущен компанией Wevr как интерактивное веб-приложение и заставку в 2011 году.
История
[ редактировать ]TheBlu был первоначально задуман в 2010 году Невиллом Спитери и Скоттом Ярой, соучредителями Wemo Media (теперь известной как Wevr). [ 1 ] [ 2 ] Он был запущен как веб-приложение и интерактивная заставка в 2011 году. [ 3 ] Приложение позволяло пользователям исследовать виртуальный океан, в котором обитают тысячи видов рыб и других водных животных. [ 1 ] В мае 2012 года версия TheBlu была показана на больших экранах Nasdaq и Reuters на Таймс-сквер в Нью-Йорке . [ 4 ] Благодаря мобильному приложению TheBlu сопутствующему посетители могли видеть, как рыба плавает с экранов на свои телефоны. [ 5 ] Создатели TheBlu выиграли премию SXSW Accelerator Award 2012 как лучший развлекательный стартап. [ 6 ] В 2014 году Wevr разработала версию приложения TheBlu для виртуальной реальности , известную как TheBluVR . Это было одно из первых приложений, доступных при запуске гарнитуры Samsung Gear VR. [ 2 ] [ 7 ] TheBluVR получил премию Proto Award за лучший образовательный опыт виртуальной реальности в 2015 году. [ 8 ]
новый опыт виртуальной реальности, известный как : Encounter , соавтором и режиссером которого выступил Джейк Роуэлл . был представлен В марте 2015 года на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско TheBlu Эксклюзивная в то время гарнитура HTC Vive, TheBlu: Encounter позволяла пользователям исследовать места кораблекрушения и в конечном итоге столкнуться с синим китом . [ 9 ] TheBlu: Encounter Experience был выбран на фестивале Sundance New Frontier в 2016 году. [ 10 ] Позже он был переименован в TheBlu: Whale Encounter и упакован как часть трехсерийного сборника, известного как TheBlu: Season 1 в 2016 году. [ 11 ] Первый сезон был удостоен награды Proto Award за самый захватывающий опыт. [ 12 ]
В 2017 году Музей естественной истории округа Лос-Анджелес (NHMLA) открыл свою первую программу виртуальной реальности TheBlu: An Underwater VR Experience. [ 13 ] В 2018 году Wevr в партнерстве с Dreamscape Immersive разработала свой первый сюжетный и основанный на местоположении опыт виртуальной реальности, известный как TheBlu: Deep Rescue . Впервые представленная в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе в декабре 2018 года, программа Deep Rescue позволяет шести участникам принять участие в 10-минутной спасательной операции по спасению детеныша кита. [ 14 ] [ 15 ]
Образование, охрана природы и наука
[ редактировать ]TheBlu была признана платформой для образования и охраны океана и заработала сотрудничество с такими организациями, как Mission Blue . Доктор Сильвия Эрл , исследовательница National Geographic и герой планеты по версии журнала Time, присоединилась к консультативному совету TheBlu в 2011 году. [ 16 ] На ежегодном гала-концерте Wild Aid 2012 один виртуальный 3D-синий кит от TheBlu был продан на аукционе за 10 000 долларов, а вырученные средства пошли на повышение осведомленности о сохранении океана. [ 17 ] Доктор Луана Коллока из Университета Мэриленда проводит исследование восприятия боли в мозге, используя виртуальную реальность и TheBlu в качестве платформы. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Веррье, Ришар (12 ноября 2011 г.). «Исследование океана в новой интерактивной среде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фелтэм, Джейми (2 марта 2015 г.). «WEVR представляет TheBluVR: встреча с HTC Vive» . ВРФокус . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Шефер, Саманта (24 ноября 2011 г.). «Погружение в цифровой океан — в буквальном смысле» . Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Вольпе, Дж. (19 февраля 2016 г.). «Wevr: Студия виртуальной реальности, о которой вам нужно знать» . Engadget . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Уотеркаттер, Анджела (4 мая 2012 г.). «Виртуальный океан theBlu выводит социальное взаимодействие на новые глубины» . Проводной . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Напишите любовное письмо океану, и ваш твит будет показан на Таймс-сквер» . Отдел новостей Национального географического общества . 03.05.2012. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Старк, Ли Д. (18 февраля 2015 г.). «Будущее на вашем лице: обзор Samsung Gear VR» . Гаджетник . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролин (22 сентября 2015 г.). «Шпионская игра в виртуальной реальности «Я ожидаю, что ты умрешь» возглавила вторую ежегодную премию Proto Awards» . Голливудский репортер . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Брюстер, Сигне (7 марта 2015 г.). «Практическое знакомство с гарнитурой виртуальной реальности HTC Valve Vive» . ГигаОМ . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Институт Сандэнс отмечает 10-летие New Frontier на фестивале 2016» . www.sundance.org . 3 декабря 2015 года . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Вольпе, Дж. (5 апреля 2016 г.). «У вас есть HTC Vive? Теперь у вас есть шанс поплавать с синим китом» . Engadget . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролин (8 октября 2016 г.). «Объявлены победители премии Proto Virtual Reality Awards» . Голливудский репортер . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Музей естественной истории Лос-Анджелеса погружается в виртуальную реальность в «theBlu» » . Голливудский репортер . 03.03.2017 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Реттгерс, Янко (28 ноября 2018 г.). «Стартап Dreamscape Immersive в сфере виртуальной реальности, поддерживаемый AMC, открывает офис в Лос-Анджелесе» . Разнообразие . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Реттгерс, Янко (14 декабря 2018 г.). «Как Wevr и Dreamscape Immersive заново изобрели «The Blu» для виртуальной реальности на основе местоположения» . Разнообразие . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Сильвия Эрл 'рада' присоединиться к совету консультантов веб-медиа Theblu.com, посвященного океану» . Миссия Блю . 08.12.2011 . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Что такое большие, синие надежды спасти нашу планету, а не Facebook?» . ТехКранч . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Коллока, Луана; Рагураман, Нандини; Ван, Ян; Акинтола, Титилола; Браун-Чинани, Барбара; Коллока, ДжанКарло; Кир, Крейг; Варшней, Амитабх; Мурти, Сара (01 сентября 2020 г.). «Виртуальная реальность: физиологические и поведенческие механизмы повышения индивидуальных пределов толерантности к боли» . Боль . 161 (9): 2010–2021. doi : 10.1097/j.pain.0000000000001900 . ISSN 1872-6623 . ПМЦ 7584744 . ПМИД 32345915 .
- ^ «Ученые разгадывают тайны боли» . Журнал . 17 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.