Jump to content

Итальянский бхурго

Итальянский бхурго
Написано Лукасиньо Рибейро
На основе Итальянский мальчик от Gonzalez Brothers
Режиссер Лукасиньо Рибейро
Персонажи Девять неназванных персонажей в бархатных костюмах
Премьера даты 17 апреля 1892 года
Премьера места Новый театр Альфреда, Бомбей, Британская Индия
Оригинальный язык Конкани
Жанр Tiatr , Opera

Итальянский бхурго ( перевод итальянский мальчик ) - это конкани , написанная и режиссер Лукасиньо Рибейро . Премьера пьесы состоялась в Пасхальное воскресенье , 17 апреля 1892 года, в новом театре Альфреда (ныне головной офис комиссара полиции ) в Бомбее, Британская Индия . Это была первая пьеса Конкани или Театро ( Tiatr ), когда -либо когда -либо проходившая. Первая пьеса Рибейро была организована с помощью коллег Гоанса Кайтаниньо Фернандеса, Агостиньо Маскаренхаса, Жоао Агостиньо Фернандеса и Франкино Фернандеса, совместно известного как драматическая компания Гоа. Пьеса была основана на итальянской оперетте братьев Гонсалеса.

История производства

[ редактировать ]
Рибейро в юности

Лукасиньо Рибейро был иммигрантом из Гоа , который проживал в Бомбее (ныне Мумбаи) в конце 19 или начале 20 -го века. Он продемонстрировал высокий уровень мастерства на английском языке, продемонстрировал музыкальное мастерство, превосходя из -за выступления на скрипке и получил признание за свои способности как композитора и певца. В конечном итоге его путешествия привели его к работе в качестве сцены для итальянской оперной труппы, гастролирующего в Бомбее в этот период. В этом качестве он сопровождал труппу в различные места по всей Британской Индии . В конечном счете, он решил покинуть оперную компанию , но не раньше, чем он подвергся воздействию и под влиянием одной из их опетт , вероятно, составленных братьями Гонсалес. [ 1 ] Используя знания и опыт, который он получил благодаря своей работе с итальянской оперной компанией, Рибейро продолжил адаптировать одну из своих оперетт в свою оригинальную в Конкани игру или Teatro под названием «Итальянский бхурго» (итальянский мальчик). Уходя из оперной компании, у него было предвидение, чтобы купить некоторые из их бархатных костюмов, которые он впоследствии включил в постановку своего итальянского производства Bhurgo . [ 2 ]

Согласно анализу профессора Университета Гоа Андре Рафаэля Фернандеса, начало итальянского бхурго от Рибейро не было ужасным творческим решением; Вместо этого на него влияли его прошлые взаимодействия и взаимодействие с итальянской оперной труппой. И наоборот, некоторые писатели утверждают, что игра Рибейро была на самом деле адаптацией существующей английской оперы, известной как итальянский мальчик , а не полностью оригинальная работа. [ 3 ] Его первое театральное производство, которое он назвал Итальянским Бхурго , черпал вдохновение из итальянской оперной традиции, включив элементы этой формы в зарождающийся драматический жанр Конкани . Будучи движущей силой этой новаторской игры Конкани, он взял на себя руководящую роль среди своих сотрудников, которые признали его опыт в театральном производстве . После его отъезда с работы в Бомбее Рибейро объединил усилия с Кайтаниньо Фернандесом из Талигао в поисках актеров, чтобы принять участие в пьесе. Несмотря на все свои усилия, они столкнулись с препятствиями в привлечении молодых людей для участия в производстве. Начинающие актеры продемонстрировали скептицизм в отношении романа Рибейро театрального подхода, сравнивая его с установленной Гоа формой народной драмы , известной как Загор . Это сравнение стало существенным барьером, в конечном итоге, в конечном счете, привели к решению Рибейро отказаться от постановки производства. [ 2 ]

Жуао Агостиньо Фернандес, более известный как отец Виастро , в его среднем возрасте с 20-го века

В конце 19 -го века группа людей в городе Бомбей (теперь известная как Мумбаи) собралась вместе, чтобы установить основы театральной традиции Конкани , известной как Тиатр . Это началось с случайной встречи между Кайтаниньо, сотрудником Бомбейской газеты , и Жоао Агостиньо Фернандесом . Двое мужчин обсудили жанр Teatro (театр), побудив Жуана сопровождать Caitaninnho встретиться с Рибейро в его резиденции на Пикетской дороге в Бомбее в воскресенье. После этого первоначального вступления Жоао регулярно посещал Рибейро по вечерам после завершения его рабочего дня. Группа, состоящая из Caitaninho, João и Ribeiro, отправилась в стремление открыть для себя молодые таланты, чтобы участвовать в театральной презентации итальянского бхурго . Их поиск привел их в местные клубы , где они идентифицировали и набрали Агостиньо Маскаренхи и Франкино Фернандес для производства. [ 4 ] Для эффективного постановки операции оперы или театра, в общей сложности девять исполнителей были необходимы. Каждый исполнитель взял на себя ответственность за изображение нескольких ролей , обычно обрабатывая 2-3 символов. Группа посвятила свои вечера после работы, чтобы репетировать и подготовиться к предстоящему производству. Впечатленный их посвящением, Рибейро взял на себя обязательство официально установить основы Конкани Тиатр в феврале 1892 года. [ 2 ] Он сделал это рядом с бунгало Родонда на Пикетской дороге в Бомбее, в котором было пять актеров (его партнеры), в том числе и он, изображая в общей сложности девять персонажей. [ 5 ]

В конце 19-го века в Бомбее, говорящее на Конкани, проживающее в Бомбее, столкнулось с пустотой в своих развлечениях. Эта проблема была признана Жоао Агостиньо Фернандес, популярной фигурой в сообществе, которая стремилась решить эту проблему. Фернандес обеспечил поддержку своему наставнику, Рибейро, который чувствовал себя обескураженным, чтобы продвинуться вперед с подготовкой к первым в истории Конкани- Театро , также известного как театральное производство Конкани. Он осведомлен о необходимости предоставить подходящую альтернативу нежелательному загорству , местной форме развлечений, для говорящего по Конкани населению в Бомбее. Он полагал, что создание театра Конкани может вызвать революцию в развлекательном ландшафте, испытываемом сообществом Гоа в городе. Первоначальные усилия по материализации этого видения были препятствовали различным проблемам, в частности, задача обеспечения подходящего количества субъектов для театрального производства. Тем не менее, усилия Фернандеса и Рибейро в конечном итоге привели к успешному запуску их новаторского предприятия. Инфраструктура в Бомбее, характеризующуюся его обширными и удобными театрами и Оперные залы , предложили благоприятной обстановки, которая облегчила их занятия. [ 2 ] Взаимодействие эмигрантов Гоа в музыкальной индустрии Бомбея не только обеспечило постоянный приток музыкантов, но и подчеркнул вклад Гоаса, обученного в Гоа Эскола -де -Музыка ( музыкальные школы ) в музыкальный ландшафт города в эту эпоху. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]

В пьесе представлен актерский состав из девяти неназванных персонажей, где пять актеров демонстрируют свою универсальность, воплощая несколько ролей , причем каждый актер принимает два -три разных персонажа на протяжении всей пьесы. Вовлеченными актерами были Лукасиньо Рибейро , Кайтаниньо Фернандес, Агостиньо Маскаренхас, Жоао Агостиньо Фернандес и Франкино Фернандес. [ 4 ] В то время как в некоторых опубликованных отчетах и ​​писаниях явно не говорится, что Рибейро участвовал в качестве актера, его участие подтверждается и подразумевается через писания Жоаа Агостиньо, которые были опубликованы в выпуске 28 ноября 1943 года «Роман Конкани» еженедельной газеты Марии . [ 2 ] Персонажи в пьесе носили костюмы с подержанными бархатами , которые ранее использовались итальянской оперной компанией, где Райбейро работал ранее. [ 1 ]

Молодой мужской дизайн костюма от итальянской оперы . Аналогичный был принят Рибейро для его игры, но он был сделан из бархатного материала.

Первоначально производство было представлено, чтобы показать полный состав из девяти актеров. В свете трудностей при наборе достаточного числа исполнителей был выбран, чтобы продолжить производство с использованием существующих пять актеров. Эта необходимость привела к инновационному внедрению концепции отдельных участников, которые принимают множественные роли, которые способствовали изменениям в костюме. Во время театрального производства были включены прерывистые паузы для облегчения изменений костюмов, в то время как музыкальные выступления были легко интегрированы между сценами в формате концертного стиля для удовлетворения этого требования. Этот новый подход к постановке театрального производства Конкани породил появление новой художественной формы, известной как Конкани Тиатр . [ 6 ]

Поставка

[ редактировать ]
Главный полицейский офис, Бомбей, в 1905 году. До строительства и поглощения в нем находился новый театр Альфреда.

Пьеса дебютировала 27 апреля 1892 года в новом театре Альфреда в Бомбее, Британская Индия . Это место в настоящее время занято штаб -квартирой комиссара полиции. Значительная аудитория присутствовала на премьере, которое было хорошо принято. Зрители были заинтригованы и впечатлены новым театральным жанром с особым акцентом на оперные элементы и различные музыкальные компоненты, которые он включил. Кроме того, аудитория была поражена бархатными костюмами, которые носили исполнители, которые были приобретены подержанными от итальянской оперной компании Ribeiro. [ 2 ] Познавая сюжет, музыкальные композиции , сценические аранжировки , музыкальные представления, хореографию и роскошные бархатные костюмы, продемонстрированные в Тиатре , зрители покинули шоу, ощущаемое довольным, как отметил историк Уилсон Мазарелло . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Мазарелло, Уилсон (2000). 100 лет конкани Тиатро . Правительство Гоа, Управление искусства и культуры. п. 6
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фернандес, Андре Рафаэль (2010). Когда шторы поднимаются-: Понимание яркого театра Конкани . Академия Тиатр Гоа. с. 1–2, 8, 18, 45, 47. ISBN  978-93-80739-01-4 .
  3. ^ «Тиатр - не народная драма» . Гоань каждый день . Получено 3 июля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Никто не может свергнуть Лукасиньо Рибейро» . Гоань каждый день . Получено 3 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Происхождение Тиатра» . Сахапедия . Получено 3 июля 2024 года .
  6. ^ «Тиатр: слияние глобальных форм искусства!» Полем Гоань каждый день . Получено 3 июля 2024 года .
  7. ^ Мазарелло, Уилсон (2019). ТИАТР 125 -й годовщина памятного объема . Панаджи, Гоа : Академия Тиатр Гоа . п. 3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 494f2de546d882c1f7856b46be836d3e__1721024820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/3e/494f2de546d882c1f7856b46be836d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian Bhurgo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)