Итальянский бхурго
Итальянский бхурго | |
---|---|
Написано | Лукасиньо Рибейро |
На основе | Итальянский мальчик от Gonzalez Brothers |
Режиссер | Лукасиньо Рибейро |
Персонажи | Девять неназванных персонажей в бархатных костюмах |
Премьера даты | 17 апреля 1892 года |
Премьера места | Новый театр Альфреда, Бомбей, Британская Индия |
Оригинальный язык | Конкани |
Жанр | Tiatr , Opera |
Итальянский бхурго ( перевод итальянский мальчик ) - это конкани , написанная и режиссер Лукасиньо Рибейро . Премьера пьесы состоялась в Пасхальное воскресенье , 17 апреля 1892 года, в новом театре Альфреда (ныне головной офис комиссара полиции ) в Бомбее, Британская Индия . Это была первая пьеса Конкани или Театро ( Tiatr ), когда -либо когда -либо проходившая. Первая пьеса Рибейро была организована с помощью коллег Гоанса Кайтаниньо Фернандеса, Агостиньо Маскаренхаса, Жоао Агостиньо Фернандеса и Франкино Фернандеса, совместно известного как драматическая компания Гоа. Пьеса была основана на итальянской оперетте братьев Гонсалеса.
История производства
[ редактировать ]
Лукасиньо Рибейро был иммигрантом из Гоа , который проживал в Бомбее (ныне Мумбаи) в конце 19 или начале 20 -го века. Он продемонстрировал высокий уровень мастерства на английском языке, продемонстрировал музыкальное мастерство, превосходя из -за выступления на скрипке и получил признание за свои способности как композитора и певца. В конечном итоге его путешествия привели его к работе в качестве сцены для итальянской оперной труппы, гастролирующего в Бомбее в этот период. В этом качестве он сопровождал труппу в различные места по всей Британской Индии . В конечном счете, он решил покинуть оперную компанию , но не раньше, чем он подвергся воздействию и под влиянием одной из их опетт , вероятно, составленных братьями Гонсалес. [ 1 ] Используя знания и опыт, который он получил благодаря своей работе с итальянской оперной компанией, Рибейро продолжил адаптировать одну из своих оперетт в свою оригинальную в Конкани игру или Teatro под названием «Итальянский бхурго» (итальянский мальчик). Уходя из оперной компании, у него было предвидение, чтобы купить некоторые из их бархатных костюмов, которые он впоследствии включил в постановку своего итальянского производства Bhurgo . [ 2 ]
Согласно анализу профессора Университета Гоа Андре Рафаэля Фернандеса, начало итальянского бхурго от Рибейро не было ужасным творческим решением; Вместо этого на него влияли его прошлые взаимодействия и взаимодействие с итальянской оперной труппой. И наоборот, некоторые писатели утверждают, что игра Рибейро была на самом деле адаптацией существующей английской оперы, известной как итальянский мальчик , а не полностью оригинальная работа. [ 3 ] Его первое театральное производство, которое он назвал Итальянским Бхурго , черпал вдохновение из итальянской оперной традиции, включив элементы этой формы в зарождающийся драматический жанр Конкани . Будучи движущей силой этой новаторской игры Конкани, он взял на себя руководящую роль среди своих сотрудников, которые признали его опыт в театральном производстве . После его отъезда с работы в Бомбее Рибейро объединил усилия с Кайтаниньо Фернандесом из Талигао в поисках актеров, чтобы принять участие в пьесе. Несмотря на все свои усилия, они столкнулись с препятствиями в привлечении молодых людей для участия в производстве. Начинающие актеры продемонстрировали скептицизм в отношении романа Рибейро театрального подхода, сравнивая его с установленной Гоа формой народной драмы , известной как Загор . Это сравнение стало существенным барьером, в конечном итоге, в конечном счете, привели к решению Рибейро отказаться от постановки производства. [ 2 ]

В конце 19 -го века группа людей в городе Бомбей (теперь известная как Мумбаи) собралась вместе, чтобы установить основы театральной традиции Конкани , известной как Тиатр . Это началось с случайной встречи между Кайтаниньо, сотрудником Бомбейской газеты , и Жоао Агостиньо Фернандесом . Двое мужчин обсудили жанр Teatro (театр), побудив Жуана сопровождать Caitaninnho встретиться с Рибейро в его резиденции на Пикетской дороге в Бомбее в воскресенье. После этого первоначального вступления Жоао регулярно посещал Рибейро по вечерам после завершения его рабочего дня. Группа, состоящая из Caitaninho, João и Ribeiro, отправилась в стремление открыть для себя молодые таланты, чтобы участвовать в театральной презентации итальянского бхурго . Их поиск привел их в местные клубы , где они идентифицировали и набрали Агостиньо Маскаренхи и Франкино Фернандес для производства. [ 4 ] Для эффективного постановки операции оперы или театра, в общей сложности девять исполнителей были необходимы. Каждый исполнитель взял на себя ответственность за изображение нескольких ролей , обычно обрабатывая 2-3 символов. Группа посвятила свои вечера после работы, чтобы репетировать и подготовиться к предстоящему производству. Впечатленный их посвящением, Рибейро взял на себя обязательство официально установить основы Конкани Тиатр в феврале 1892 года. [ 2 ] Он сделал это рядом с бунгало Родонда на Пикетской дороге в Бомбее, в котором было пять актеров (его партнеры), в том числе и он, изображая в общей сложности девять персонажей. [ 5 ]
В конце 19-го века в Бомбее, говорящее на Конкани, проживающее в Бомбее, столкнулось с пустотой в своих развлечениях. Эта проблема была признана Жоао Агостиньо Фернандес, популярной фигурой в сообществе, которая стремилась решить эту проблему. Фернандес обеспечил поддержку своему наставнику, Рибейро, который чувствовал себя обескураженным, чтобы продвинуться вперед с подготовкой к первым в истории Конкани- Театро , также известного как театральное производство Конкани. Он осведомлен о необходимости предоставить подходящую альтернативу нежелательному загорству , местной форме развлечений, для говорящего по Конкани населению в Бомбее. Он полагал, что создание театра Конкани может вызвать революцию в развлекательном ландшафте, испытываемом сообществом Гоа в городе. Первоначальные усилия по материализации этого видения были препятствовали различным проблемам, в частности, задача обеспечения подходящего количества субъектов для театрального производства. Тем не менее, усилия Фернандеса и Рибейро в конечном итоге привели к успешному запуску их новаторского предприятия. Инфраструктура в Бомбее, характеризующуюся его обширными и удобными театрами и Оперные залы , предложили благоприятной обстановки, которая облегчила их занятия. [ 2 ] Взаимодействие эмигрантов Гоа в музыкальной индустрии Бомбея не только обеспечило постоянный приток музыкантов, но и подчеркнул вклад Гоаса, обученного в Гоа Эскола -де -Музыка ( музыкальные школы ) в музыкальный ландшафт города в эту эпоху. [ 5 ]
Персонажи
[ редактировать ]В пьесе представлен актерский состав из девяти неназванных персонажей, где пять актеров демонстрируют свою универсальность, воплощая несколько ролей , причем каждый актер принимает два -три разных персонажа на протяжении всей пьесы. Вовлеченными актерами были Лукасиньо Рибейро , Кайтаниньо Фернандес, Агостиньо Маскаренхас, Жоао Агостиньо Фернандес и Франкино Фернандес. [ 4 ] В то время как в некоторых опубликованных отчетах и писаниях явно не говорится, что Рибейро участвовал в качестве актера, его участие подтверждается и подразумевается через писания Жоаа Агостиньо, которые были опубликованы в выпуске 28 ноября 1943 года «Роман Конкани» еженедельной газеты Марии . [ 2 ] Персонажи в пьесе носили костюмы с подержанными бархатами , которые ранее использовались итальянской оперной компанией, где Райбейро работал ранее. [ 1 ]

Первоначально производство было представлено, чтобы показать полный состав из девяти актеров. В свете трудностей при наборе достаточного числа исполнителей был выбран, чтобы продолжить производство с использованием существующих пять актеров. Эта необходимость привела к инновационному внедрению концепции отдельных участников, которые принимают множественные роли, которые способствовали изменениям в костюме. Во время театрального производства были включены прерывистые паузы для облегчения изменений костюмов, в то время как музыкальные выступления были легко интегрированы между сценами в формате концертного стиля для удовлетворения этого требования. Этот новый подход к постановке театрального производства Конкани породил появление новой художественной формы, известной как Конкани Тиатр . [ 6 ]
Поставка
[ редактировать ]
Пьеса дебютировала 27 апреля 1892 года в новом театре Альфреда в Бомбее, Британская Индия . Это место в настоящее время занято штаб -квартирой комиссара полиции. Значительная аудитория присутствовала на премьере, которое было хорошо принято. Зрители были заинтригованы и впечатлены новым театральным жанром с особым акцентом на оперные элементы и различные музыкальные компоненты, которые он включил. Кроме того, аудитория была поражена бархатными костюмами, которые носили исполнители, которые были приобретены подержанными от итальянской оперной компании Ribeiro. [ 2 ] Познавая сюжет, музыкальные композиции , сценические аранжировки , музыкальные представления, хореографию и роскошные бархатные костюмы, продемонстрированные в Тиатре , зрители покинули шоу, ощущаемое довольным, как отметил историк Уилсон Мазарелло . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мазарелло, Уилсон (2000). 100 лет конкани Тиатро . Правительство Гоа, Управление искусства и культуры. п. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фернандес, Андре Рафаэль (2010). Когда шторы поднимаются-: Понимание яркого театра Конкани . Академия Тиатр Гоа. с. 1–2, 8, 18, 45, 47. ISBN 978-93-80739-01-4 .
- ^ «Тиатр - не народная драма» . Гоань каждый день . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Никто не может свергнуть Лукасиньо Рибейро» . Гоань каждый день . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Происхождение Тиатра» . Сахапедия . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ «Тиатр: слияние глобальных форм искусства!» Полем Гоань каждый день . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Мазарелло, Уилсон (2019). ТИАТР 125 -й годовщина памятного объема . Панаджи, Гоа : Академия Тиатр Гоа . п. 3