Jump to content

Лукасиньо Рибейро

Лукасиньо Рибейро
Единственный выживший портрет Рибейро
Рожденный
Costancio Lucasinho благотворительная организация Ribeiro

( 1863-01-02 ) 2 января 1863 г.
Умер 23 января 1928 г. (1928-01-23) (в возрасте 65 лет)
Assãgao, Goa, Португальская Индия, Португальская империя
Другие имена Лукасиньо Антонио Рибейро
Занятия
  • Драматург
  • Театр -режиссер
  • актер
  • певец
  • композитор
Годы активны 1892–1900 гг
Примечательная работа Итальянский бхурго (1892)
Супруг Filomena de Souza
Дети 3

Costâncio Lucasinho Caridade Ribeiro (2 января 1863 г. - 23 января 1928 года) был драматургом Гоа , театральным директором , актером, певцом и композитором, известным тем, что стал первым итальянским итальянским Bhurgo (итальянским мальчиком) 17 апреля 1892 года . Известный как создатель Konkani Tiatr , он также устроил первый Teatro в Ассагао , Гоа , 1 января 1894 года.

Театральная карьера

[ редактировать ]

Ранние Загор и Хелл Тиатс

[ редактировать ]

В течение 19 -го века Гоа был известен своими театральными выступлениями под названием Загор и Хелл . Эти музыкальные пьесы были поставлены на открытом воздухе в различных общественных местах, таких как уголки улиц, деревенские центры и открытые площадки. Загор был в основном популярен в Северном Гоа , особенно в Бардесе , в то время как Хелл нашел свою аудиторию в Южном Гоа , особенно в Салсете . Первоначально эти выступления были сосредоточены на социальных темах и были свободны от противоречий и негативной критики . Однако к концу 19 -го века Загор форма развлечений приобрела популярность в Бомбее , привлекая интерес Северного Гоанса. К сожалению, эта форма развлечения считалась грубым и вульгарным, что привело к смущению более богатых гоаней, проживающих в Бомбее. Они столкнулись с насмешками и издевательствами от нелога, которые побудили средние и высшие классы в Бомбее переключить свое внимание на английские и португальские драмы. [ 1 ]

Роль в итальянской оперной компании

[ редактировать ]

В 1890 году, в то время как Загор все еще был распространен в Бомбее, итальянская оперная компания прибыла в город, устроив выступления высокого качества в известных кинотеатрах. Эти итальянские оперы имели хорошие сюжетные линии, музыкальные композиции, направление, сценические дизайны, костюмы и осветительные эффекты. Эти постановки получили значительные последователи, в том числе некоторые зажиточные гону. Именно в это время молодой 27-летний Рибейро, родом из Ассагаа , Бардес , Гоа , прибыл в Бомбей в поисках работы. Рибейро был увлечен музыкой и сценическим искусством и был разочарован государством Гоанского развлечения. Сравнивая качество выступлений Гоан с превосходством итальянской оперной компании, Рибейро чувствовал себя вдохновленным, чтобы внести изменения. Тем не менее, Рибейро столкнулся с многочисленными проблемами в Бомбее, где у него было ограниченное образование и мало возможностей. Независимо от того, что он размышлял над различиями между Гоансами и производителями итальянской оперы. Он спросил, почему Гоаны не могли создать драмы сопоставимого качества и решили принять меры. Через свою сеть ему удалось обеспечить работу с итальянской оперной компанией, изначально работая в качестве занавеска и смотрителя или Недостаток . [ 2 ] Хотя позиция предложила скромную зарплату, Рибейро принял ее, поскольку она дала ему возможность вовлечь себя в театр, наблюдать за артистами и наслаждаться музыкой. [ 1 ]

Итальянский бхурго и другие пьесы

[ редактировать ]

Во время работы в итальянской оперной компании Рибейро много путешествовал с труппой, посещая такие города, как Пуна , Мадрас , Симла и Калькутта . Однако, когда компания планировала отправиться в Бирму , Рибейро решил уйти в отставку и вернуться в Бомбей. К тому времени он приобрел глубокое понимание одной из их оперетт , [ 2 ] Запомнив оба, сценарий и музыку. Кроме того, он приобрел подержанные костюмы у компании, дополнительно подготовившись к своим будущим усилиям после его возвращения в Бомбей. По возвращении в Бомбей Рибейро является автором первого Конкани Тиатр , который был переводом итальянской оперетты братьев Гонсалеса. Названный итальянский бхурго , это ознаменовало генезис театральной традиции Конкани. Рибейро заключил партнерство с Каетаниньо Фернандесом, молодым жителем Талеигао , который не только присоединился к труппе Рибейро, но и помогал в наборе дополнительных художников. Каэтаниньо, работавший клерком в Бомбейской газете , сыграл ключевую роль в расширении талантов группы. Тиатр . потребовал команду из девяти исполнителей, каждый из которых принимал множество ролей [ 1 ]

Следовательно, Рибейро, Каетаниньо и Жоао Агостиньо Фернандес , молодой человек из Борды , Маргао , работал в фармацевтической компании в Бомбее, начал пытаться заручиться большим количеством художников. Это было трудно из -за негативной репутации, связанной с Гоанским Загором , которая отговорила потенциальных участников от участия в Konkani Entertainment. Тем не менее, два дополнительных Гоаса, Агустиньо Маскаренха из Мунгула, Маргао и Франкино Фернандес, [ 3 ] были завербованы. С пятью ансамблем, они начали планировать первую постановку конкани -тиатр . Они собрались для репетиций каждый вечер после своих соответствующих рабочих обязательств, недалеко от круглого бунгало на пикетской дороге в Бомбее. Только когда они были полностью удовлетворены своей подготовкой, они фиксировали на свидании для их первого выступления. 17 апреля 1892 года, первый в мире Конкани Тиатр , Итальянский Бхурго (итальянский мальчик), написанный и режиссер Рибейро, был представлен в новом театре Альфреда в Бомбее. Аудитория была впечатлена музыкой, повествованием, песнями и подлинными бархатными костюмами, заимствованными у итальянской оперной компании. Успех Tiatr привел группу к известности, что привело к тому , что Рибейро назвал их португальской драматической компанией Гоа. [ 1 ]

Воодушевленный их первоначальным успехом, Рибейро предпринял дальнейшие переводы пьес в Конкани, в том числе такие работы, как Алладин Ани Тачо Оджапончо Дива ( Аладдин и Чудесная лампа ), Алибаба Ани Челлис Хор ( Али Баба и Сорок воров ), и Карлос Магно ( Чарльлеманский ) Наваливание Рибейро на английском языке способствовало точным исполнениям этих классических английских романов в Конкани, которые были встречены с признанием. Популярность Конкани Тиатр стала очевидной, поскольку она получила поддержку не только в Бомбее, но и в Гоа, а также среди гонов, проживающих в другом месте. Затем Рибейро работал над тем, чтобы представить Конкани Тиатр в Гоа. В то время как исторические записи Асагао, Бардес, место рождения Рибейро, подтверждают, что в 1894 году был проведен первый Конкани Тиатр в Гоа, остается неясным, было ли выступление итальянского Бурго или одна из трех других пьес, переведенных Рибейро. Этот показ проходил в Новый год, 1 января 1894 года, и в нем были такие артисты, как Наполеан, Мануэль Хосе Фонсека, Зеферина Андраде, Толентино Фонсека и Л. Дж. Разозе. Музыкальное сопровождение для этого Тиатр был предоставлен Местре Габриэлем Франко. Впоследствии Рибейро продолжил производить многочисленные тиатры в Сокол-Ваддере в Ассагао, Гоа. [ 1 ]

Введение Teatro в Гоа

[ редактировать ]

Konkani Tiatr возник в Гоа под руководством Рибейро, что сделало его первым гонением, который внедрил эту театральную форму в регионе. По мере роста влияния Рибейро Конкани Тиатр постепенно распространился на другие части Гоа. Вдохновленный Рибейро, Жуао Агостиньо Фернандес из Борды, Маргао, начал писать и устраивать Тиатры в Бомбее, где он оттачивал свои навыки под руководством Рибейро. В то время как Рибейро сосредоточился на переводе устоявшихся английских и португальских игр в Конкани, Фернандес отличился созданием оригинальных тиатров . Фернандес открыто признал Рибейро своим наставником в Конкани Тиатре , как это видно в его работах для конкани -газет того времени, таких как Аве Мария . Одним из примечательных постановок Фернандеса была Батксара , премьера которого состоялась 22 ноября 1904 года в театре Gaity в Бомбее. В игре Рибейро в качестве одного из актеров вместе с Поликарпо Мендонкой, Нью -Йорком Фернандеса, Антоном Абранв и Региной Фернандес , которая стала первой женщиной Гоана, выступившей в Конкани Тиатор . [ 1 ]

Закрытие оперной компании Ribeiro и Cruz

[ редактировать ]

Успех этих ранних пионеров привел к формированию нескольких новых групп Tiatr , отражая растущую популярность и интерес к Konkani Tiatr . Среди этих групп были Лузитан, Дона Амелия, Дон Карлос, Дуглас Корник -оперы, Карачиваллас, восхитительная компания, Гоан Юнион, Комическая Оперская опера Лазаря и Гоа Национал. Тем не менее, конфликты и ревность возникли среди членов группы Рибейро, возможно, под влиянием внешних факторов. Рибейро в конечном итоге отказался от своих давних коллег, в том числе Каетаниньо Фернандес, Жуао Агостиньо Фернандес, Агостиньо Маскаренхас и Франкино Фернандес. Он сформировал новую группу под названием Ribeiro и Cruz Opera Company, в результате чего его бывшие коллеги без руководства оставили своих бывших коллег. [ 1 ]

Этот период также стал свидетелем роста и последующего снижения многочисленных конкани драмы/оперных компаний. В то время как некоторые, как и драматическая компания Union Jack, возглавляемая AJ Rocha, продолжались дольше, многие другие закрылись в течение нескольких лет, включая оперную компанию Ribeiro и Cruz. После закрытия Рибейро, похоже, прекратил переводить английские пьесы или продюсировать новые работы в Конкани. Несмотря на его постоянное участие в качестве актера в постановках Жоао Агостиньо Фернандеса в последующие годы, в этот период нет записей о собственных постановках Рибейро. Хотя Рибейро обладал существенной коллекцией письменных материалов, в том числе сценариев Тиатров и связанных с ними документов, хранящихся в деревянной коробке в его доме в Ассагао, Бардес, судьба этой коробки остается неизвестной. Предполагается, что он мог быть уничтожен вредителями или украденными. Историк и певец Конкани Уилсон Мазарелло пишет, что потеря этого ценного материала лишает нас более глубокого понимания художественного видения Рибейро и вклада в Конкани Тиатр . К концу своей карьеры Рибейро написал и направил пять тиатров , включая такие работы, как итальянский бхурго , Алибаба Ани Челлис Чор и Карлос Магно . Он также был композитором и певцом песен Tiatr . Кроме того, Рибейро продолжил свою актерскую карьеру, появившись как в своих собственных постановках, так и в постановке Жуао Агостиньо Фернандеса. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рибейро был также художником, известным своими навыками как художника , так и художника -портрета . Художественное мастерство Рибейро было признано правительством португальского языка , что привело к комиссии по созданию портретов двух бывших губернаторов . Тем не менее, основная творческая страсть Рибейро, изложенная в мире Конкани Тиатр , формы Гоа театра . Он оставался приверженным этой форме искусства на протяжении всей своей жизни. Рибейро был женился на Филомене де Соуза, и вместе у них было три сына: Каэтано Паулу, Теофилио и Хоаким Менино. Каэтано Пауло Рибейро и Хоаким Менино Рибейро, последний, обычно называемый «Джек», последовали за призванием своего отца и вышли на сцену в Тиатре . Джек также был коммерческим художником, участвовавшим в создании плакатов и портретов специально для Tiatr выступлений . Таким образом, сообщество Тиатров называло его «художником Дж. Рибейро». [ 4 ]

Год Заголовок Расположение Примечания
1892 Итальянский бхурго Новый театр Альфреда, Бомбей Писатель и режиссер; Перевод итальянской оперетты братьев Гонсалесом
Алладин Дон ' Бомбей Писатель и режиссер; Перевод Алладина
Алибаба Ани Таллис Альба Бомбей Писатель и режиссер; Перевод Али Баба и сорок воров
Карлос Магно Бомбей Писатель и режиссер; Перевод английского романа, предположительно основанный на Карл Великости
1894 Без названия Teatro Сокол Ваддо, Ассаву , Гоа Писатель и режиссер; Всасывание итальянского бхурго или других трех пьес
1904 БАТКАРА Театр веселья , Бомбей Приписывается как актер

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • E SA, Mario Cabral (2002). Переосмысление горизонтов: Гоа, четыре десятилетия свободы . Панаджи, Гоа : Департамент информации и публикации, правительство Гоа . С. 110–114. OCLC   230683321 .
  • Cardozo, Tomazinho (2007). Мое путешествие . Кандолим , Гоа: Ормор Пракомсон. стр. 39-40, 115. OCLC   159919747 .
  • Komatsu, Kazuhiko (2008). Антропология японской культуры/фольклора различных культур (на японском языке). Киото , Япония: Хозокан. п. 145. ISBN  9784831856821 .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час 100 лет конкани Тиатро . Правительство Гоа, Управление искусства и культуры. 2000. С. 1–24. Архивировано из оригинала 2024-01-07 . Получено 2024-02-01 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Фернандес, Андре Рафаэль (2010). Когда шторы поднимаются-: Понимание яркого театра Конкани . Академия Тиатр Гоа. ISBN  978-93-80739-01-4 Полем Архивировано из оригинала 2023-11-26 . Получено 2024-02-01 .
  3. ^ «Никто не может свергнуть Лукасиньо Рибейро» . Гоань каждый день . Архивировано из оригинала 2024-02-01 . Получено 2024-02-01 .
  4. ^ Мазарелло, Уилсон (2019). ТИАТР 125 -й годовщина памятного объема . Панаджи, Гоа : Академия Тиатр Гоа . С. 2–3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7a25519c36d8fd1e63c1acf6b50419__1725275220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/19/4d7a25519c36d8fd1e63c1acf6b50419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucasinho Ribeiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)