Джон Инголд
Джон Инголд | |
---|---|
Рожденный | 1981 (42–43 года) Англия |
Занятие | Писатель |
Национальность | Британский |
Известные работы | За бортом!, Над Альпами, Небесное хранилище , 80 дней |
Веб-сайт | |
www |
Джон Инголд (1981 г.р.) — британский автор интерактивной фантастики и соучредитель Inkle , где он был сорежиссёром и соавтором сценария «80 дней» , а также написал «Небесное хранилище» и «За бортом!». . Его интерактивная фантастика часто номинировалась на премию XYZZY Awards и неоднократно получала награды, в том числе награды за лучшую игру, лучший сюжет и лучший сеттинг за All Roads в 2001 году. Работы Ингольда примечательны своим вниманием к уровням знаний, которые игрок и игрок персонаж влияет на игровую ситуацию, причем эффект часто зависит от игрока, который понимает больше, чем персонаж, или наоборот. [ 1 ] [ 2 ] Ингольд также написал ряд пьес, рассказов и романов.
Биография
[ редактировать ]Ингольд начал писать интерактивную фантастику еще подростком, после поиска в Интернете информации об Infocom и открытия языка программирования Inform . Он опубликовал свою первую крупную работу «Наследие Малдуна» (1999) незадолго до того, как начал изучать математику в Кембриджском университете . Лишь месяц спустя он смог просмотреть группу новостей Usenet , посвященную интерактивной художественной литературе; Позже он вспоминал: «Это до сих пор один из самых поразительных моментов в моей жизни, когда я загрузил Rec.games.int-fiction и повсюду были посты о Малдуне ». [ 3 ] Ингольд продолжал писать IF во время университетских каникул. [ 4 ] а также рецензировал фильмы для студенческой газеты. [ 3 ] Поездка в Венецию стала местом действия его фильма «Все дороги» (2001). [ 3 ]
После окончания Кембриджа Ингольд работал учителем математики в Лондоне. [ 4 ] [ 5 ] Позже он стал соучредителем компании inkle , которая создала несколько отмеченных наградами интерактивных рассказов, а также веб-инструмент Inklewriter для интерактивной художественной литературы. [ 6 ] [ 7 ] и язык сценариев Ink с открытым исходным кодом. [ 8 ] Ингольд рассказал Gamasutra , что он обнаружил, что потенциальные игроки в интерактивную фантастику были разочарованы интерфейсом парсера , что побудило его и его коллег разработать Inklewriter как альтернативу, не основанную на синтаксическом анализаторе. [ 9 ]
inkle выпустила несколько игр, получивших множество наград, в том числе несколько IGF наград за повествование.
Интерактивная фантастика
[ редактировать ]Главный герой фильма Ингольда «Отказоустойчивость» (2000) — единственный живой человек на поврежденном звездолете, который подает сигнал бедствия и просит указаний. Команды, вводимые игроком, рассматриваются как переданные ему в рамках истории, стирая различие, обычно проводимое в IF между анализатором / рассказчиком и персонажем игрока. [ 10 ] Внесюжетные действия, такие как сохранение прогресса , отключены, и игроку отображается небольшой текст, кроме диалога выжившего, - функции, которые обозреватель Jay Is Games Джон Бардинелли похвалил как способствующие погружению в игру. [ 11 ]
Во «Всех дорогах » (2001) точка зрения повествования меняется между несколькими персонажами Италии эпохи Возрождения , как будто отдельная сущность контролирует каждого из них по очереди. Перед игроком стоит не только решить головоломки, характерные для персонажей, но и понять логику изменений персонажа. [ 12 ] [ 13 ] Эта игра стала первой игрой, выигравшей одновременно Конкурс интерактивной фантастики (заняв первое место из пятидесяти одной работы в 2001 году) и премию XYZZY за лучшую игру. Он также получил награду XYZZY Awards за лучший сюжет и лучшую постановку. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Организация электронной литературы включила в антологию «Все дороги» в первом томе своей коллекции электронной литературы . [ 13 ] Английский профессор Альф Сигерт использовал это в качестве примера того, как интерактивная художественная литература может «создавать присутствие», высоко оценив интеграцию Ингольдом головоломок в повествование. [ 17 ]
«Мертвые города » (2007) были вкладом Ингольда в « Проект банальной книги HP Лавкрафта », сборник интерактивной художественной литературы, основанный на неопубликованных заметках Лавкрафта, который был собран для выставки в Maison d'Ailleurs в Ивердон-ле-Бен ( Швейцария ). Он выиграл Best in Show среди трех англоязычных работ. [ 18 ] Автор интерактивной фантастики Эмили Шорт написала положительный обзор, назвав игру «странной и сложной, запоминающейся и непрозрачной, как собственные рассказы Лавкрафта». [ 19 ] Однако в обзоре Элизы Гогер для Destructoid синтаксический анализатор раскритиковался как неадекватный, а написание и темп были хуже, чем у Ecdysis , еще одного вклада в проект. [ 20 ]
В Make It Good (2009) игрок управляет полицейским детективом, расследующим убийство в доме. Рецензенты посчитали, что эта предпосылка была вдохновлена такими загадками Infocom, как Deadline (1982), но детектив Ингольда отличался моральной двусмысленностью и сокрытием информации от игрока. [ 21 ] [ 22 ] Эмили Шорт отметила, что дистанцирование игрока от главного героя выявило «отчуждение и цинизм жанра нуар». [ 22 ] Джон Бардинелли назвал Make It Good «превосходным произведением интерактивной фантастики на многих уровнях», высоко оценив активных неигровых персонажей и сложные головоломки. [ 23 ] Грэм Смит считал, что это «вероятно, лучшее текстовое приключение о детективе-алкоголике». [ 24 ] и мне понравилось, как сложность игры делает ее больше похожей на историю, а не на головоломку.
Ингольд был автором книги Textfyre «Тень в соборе » (2009), приключенческой истории в стиле стимпанк , которая была одной из немногих коммерчески опубликованных интерактивных художественных произведений 2000-х годов. [ 25 ] В колонке для GameSetWatch Эмили Шорт описала прозу игры как важный элемент построения мира. [ 26 ]
Все дороги
[ редактировать ]All Roads — интерактивная художественная игра Джона Ингольда, вышедшая в 2001 году и занявшая первое место на конкурсе интерактивной фантастики 2001 года . Он также получил награду XYZZY Awards за лучшую игру , лучший сеттинг и лучший сюжет , а также был номинирован на лучшую индивидуальную головоломку и лучший сценарий . Игра ориентирована на сюжет и содержит мало головоломок, хотя в некотором смысле представляет собой одну большую головоломку, поскольку цель игрока — расшифровать смысл игры после ее завершения.
Библиография
[ редактировать ]- Игры
- Горская песня (Писатель; 2023). Номинирован на 3 премии IGF в категориях «Аудио», «Повествование» и «Гран-при». [ 27 ]
- За бортом! (Сценарист, игровой режиссёр; 2021). Лауреат премии Гильдии писателей Великобритании за лучший сценарий для видеоигры. [ 28 ] Номинирован на две премии IGF : за лучший дизайн и лучший сюжет. [ 29 ]
- Пендрагон. (Сценарист, игровой режиссёр; 2020).
- Над Альпами. (Писатель, с Кэтрин Нил; 2019). Лауреат премии Гильдии писателей Великобритании за лучший сценарий для видеоигры. [ 30 ]
- Небесное хранилище (сценарист, режиссер-постановщик; 2019). Номинирован на премию Гильдии писателей Великобритании за лучший сценарий для видеоигры. Победитель IGF за выдающиеся достижения в повествовании. Номинирован на премию BAFTA как лучшая британская игра.
- 80 дней (соавтор сценария с Мэг Джаянт, нарративным директором; 2014). Лауреат премии Гильдии писателей Великобритании за лучший сценарий для видеоигры. Победитель IGF за выдающиеся достижения в повествовании. Номинирован на 4 премии BAFTA.
- Колдовство! (Сценарист, режиссер-постановщик; 2012-2015).
- Интерактивная фантастика
- Взлом (1999; Z-code ). Финалист XYZZY Awards 1999 в номинации «Лучшая индивидуальная головоломка».
- Наследие Малдуна (1999; Z-код). Победитель XYZZY Awards 1999 в категории «Лучшие головоломки»; также финалист в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка», «Лучшие неигровые персонажи», «Лучший сеттинг», «Лучшая история» и «Лучшая игра».
- Fail-Safe (2000; Z-код). Финалист XYZZY Awards 2000 в номинации «Лучший индивидуальный NPC».
- Мой ангел (2000; Z-код). IF Comp 2000: 6 место. Победитель премии XYZZY Awards 2000 за лучший рассказ; также финалист в номинациях «Лучший писатель» и «Лучший индивидуальный NPC».
- Большая машина (2001; Z-код).
- Все дороги (2001; Z-код). IF Comp 2001: 1 место. Победитель премии XYZZY Awards 2001 за лучший сеттинг, лучший сюжет и лучшую игру; также финалист в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка» и «Лучший сценарий».
- Убийства в Малдуне (2002; Z-код).
- Пока смерть не превратит меня в рыбу-монаха! (совместно с Майком Соузой; 2002; TADS 2). IF Comp 2002: 2 место. Финалист XYZZY Awards 2002 в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка», «Лучший рассказ», «Лучший сценарий» и «Лучшая игра».
- Проницательность (2003; Z-код).
- Мертвые города (19 июня 2007 г.; Глулкс). HP Лавкрафт: Проект «Обычная книга» 2007: признан лучшим на выставке. XYZZY Awards 2007: финалист в номинации «Лучший рассказ».
- Make It Good (13 апреля 2009 г.; Z-код 8), номинирован на 5 премий XYZZY Awards, включая лучшую игру.
- Klockwerk: The Shadow in the Cathedral (совместно с Яном Финли; Glulx), опубликовано Textfyre.inc. Номинирован на 5 премий XYZZY Awards, включая лучшую игру.
- Короткие рассказы
Джон Инголд опубликовал короткие художественные рассказы в нескольких выпусках журнала Interzone : [ 31 ]
- История Poly-V № 227, март/10 апреля
- Над водой № 228, май/10 июня
- Шпалы № 234, май/11 июня
- Падение Серебряного города № 236, сентябрь/11 октября
- Технические кредиты
- Соавтор чернил, [ 32 ] и авторская система для разветвления повествований.
- Создатель книги приключений, [ 33 ] которая представляет собой авторскую систему для игр «Выбери свое собственное приключение» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монфор, Ник (2003). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 220. ИСБН 0-262-13436-5 .
До сих пор основной вклад Ингольда заключался в его большей чувствительности к уровням осведомленности интерактора и персонажа игрока...
- ^ Рикар, Марк (2 января 2013 г.). «Особенности SPAG: создание, изменение и улучшение детективного жанра» . СПАГ . 61 . Проверено 4 июля 2013 г.
Наиболее важной особенностью Make It Good является то, как она использует то, что знает игрок, по сравнению с персонажем игрока, который изначально знает гораздо больше, чем игрок. ... Сам Ингольд использовал это в своих более ранних играх Fail-Safe и Insight .
- ^ Jump up to: а б с «Джон Инголд, автор книги «Все дороги» » . СПАГ . 27 . 4 января 2002 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грасси, Роберто (июнь 2004 г.). «Интервью с Джоном Ингольдом» . Терра д'ИФ . 3 . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Джон Инголд и Майк Соуза, авторы книги «Пока смерть не превратит меня в морского черта!» » . СПАГ . 31 . 3 января 2003 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ "О нас" . чернила. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Александр, Ли (14 марта 2013 г.). «Круглый стол: Возрождение интерактивной фантастики» . Гамасутра . Проверено 24 июня 2013 г. Перепечатано с сайта Game Developer
- ^ «Язык сценариев, на котором работает 80 Days, теперь с открытым исходным кодом» . 11 марта 2016 г.
- ^ Александр, Ли (2 июля 2013 г.). «Новые бесплатные инструменты позволят любому новичку создать доступное текстовое приключение» . Гамасутра . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Рид, Аарон (2011). Создание интерактивной фантастики с помощью Inform 7 . Бостон, Массачусетс: Технология курса, CENGAGE Learning. п. 264. ИСБН 978-1-4354-5506-1 .
- ^ Бардинелли, Джон (28 мая 2009 г.). «Отказоустойчивый» . Джей — это игры . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Монфор, Ник (2003). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 220. ИСБН 0-262-13436-5 .
- ^ Jump up to: а б «Все дороги» . Коллекция электронной литературы . 1 . Колледж-Парк, Мэриленд: Организация электронной литературы . Октябрь 2006 г. ISSN 1932-2011 . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Диккенс, Эван (23 сентября 2002 г.). «Неделя IF, часть 3: Пять лучших игр IF» . Геймеры приключений . п. 2 . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «7-й ежегодный конкурс интерактивной фантастики: итоги» . Конкурс интерактивной фантастики . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «XYZZY Awards: Победители игр 2001 года» . XYZZYновости . Архивировано из оригинала 9 июня 2002 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Зегерт, Альф (1 мая 2009 г.). « Делать там» против «быть там»: присутствие в интерактивной художественной литературе». Журнал игр и виртуальных миров . 1 (1): 23–37. дои : 10.1386/jgvw.1.1.23_1 .
- ^ Непстад, Питер (3 декабря 2007 г.). «Проект банальной книги HP Лавкрафта» . СПАГ . 50 . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Коротко, Эмили (15 августа 2007 г.). «ИФ-игры из проекта The Commonplace Book Project» . Джей — это игры . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Гогер, Элиза (8 сентября 2007 г.). «Интерактивное трение: Лавкрафтовские аборты возрождены как текстовые приключенческие игры» . Деструктоид . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Рикар, Марк (2 января 2013 г.). «Особенности SPAG: создание, изменение и улучшение детективного жанра» . СПАГ . 61 . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коротко, Эмили (26 апреля 2009 г.). «Сделай это хорошо: Самый мрачный нуар» . Сыграйте в эту вещь . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Бардинелли, Джон (16 сентября 2009 г.). «Сделай это хорошо» . Джей — это игры . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Смит, Грэм (29 апреля 2014 г.). «Забронируйте их: сделай это хорошо, если о детективе-алкоголике» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Коротко, Эмили (16 ноября 2009 г.). «Тень в соборе: шестеренки внутри шестеренок» . Сыграйте в эту вещь . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Коротко, Эмили (4 декабря 2009 г.). «Газовый свет и винтик» . GameSetWatch . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Номинации IGF на 2023 год https://igf.com/article/visai-games-venba-leads-finalists-2024-igf-awards.
- ^ Домашняя страница премии Гильдии писателей 2022 года https://writersguild.org.uk/29th-writers-guild-awards-winners/
- ^ Номинации IGF на 2021 год https://igf.com/article/unpacking-and-inscryption-lead-igf-2022-nominations.
- ^ Домашняя страница премии Гильдии писателей 2020 года https://writersguild.org.uk/writers-guild-award-winners-2020/
- ^ Библиография журнала Interzone.
- ^ Домашняя страница чернил http://www.inklestudios.com/ink
- ^ Домашняя страница книги приключений из архива archive.org https://web.archive.org/web/20071120072512/http://www.ingold.fsnet.co.uk/adbook.htm