Jump to content

Джон Инголд

(Перенаправлено с «Все дороги »)

Джон Инголд
Рожденный 1981 (42–43 года)
Англия
Занятие Писатель
Национальность Британский
Известные работы За бортом!, Над Альпами, Небесное хранилище , 80 дней
Веб-сайт
www .inklestudios

Джон Инголд (1981 г.р.) — британский автор интерактивной фантастики и соучредитель Inkle , где он был сорежиссёром и соавтором сценария «80 дней» , а также написал «Небесное хранилище» и «За бортом!». . Его интерактивная фантастика часто номинировалась на премию XYZZY Awards и неоднократно получала награды, в том числе награды за лучшую игру, лучший сюжет и лучший сеттинг за All Roads в 2001 году. Работы Ингольда примечательны своим вниманием к уровням знаний, которые игрок и игрок персонаж влияет на игровую ситуацию, причем эффект часто зависит от игрока, который понимает больше, чем персонаж, или наоборот. [ 1 ] [ 2 ] Ингольд также написал ряд пьес, рассказов и романов.

Биография

[ редактировать ]

Ингольд начал писать интерактивную фантастику еще подростком, после поиска в Интернете информации об Infocom и открытия языка программирования Inform . Он опубликовал свою первую крупную работу «Наследие Малдуна» (1999) незадолго до того, как начал изучать математику в Кембриджском университете . Лишь месяц спустя он смог просмотреть группу новостей Usenet , посвященную интерактивной художественной литературе; Позже он вспоминал: «Это до сих пор один из самых поразительных моментов в моей жизни, когда я загрузил Rec.games.int-fiction и повсюду были посты о Малдуне ». [ 3 ] Ингольд продолжал писать IF во время университетских каникул. [ 4 ] а также рецензировал фильмы для студенческой газеты. [ 3 ] Поездка в Венецию стала местом действия его фильма «Все дороги» (2001). [ 3 ]

После окончания Кембриджа Ингольд работал учителем математики в Лондоне. [ 4 ] [ 5 ] Позже он стал соучредителем компании inkle , которая создала несколько отмеченных наградами интерактивных рассказов, а также веб-инструмент Inklewriter для интерактивной художественной литературы. [ 6 ] [ 7 ] и язык сценариев Ink с открытым исходным кодом. [ 8 ] Ингольд рассказал Gamasutra , что он обнаружил, что потенциальные игроки в интерактивную фантастику были разочарованы интерфейсом парсера , что побудило его и его коллег разработать Inklewriter как альтернативу, не основанную на синтаксическом анализаторе. [ 9 ]

inkle выпустила несколько игр, получивших множество наград, в том числе несколько IGF наград за повествование.

Интерактивная фантастика

[ редактировать ]

Главный герой фильма Ингольда «Отказоустойчивость» (2000) — единственный живой человек на поврежденном звездолете, который подает сигнал бедствия и просит указаний. Команды, вводимые игроком, рассматриваются как переданные ему в рамках истории, стирая различие, обычно проводимое в IF между анализатором / рассказчиком и персонажем игрока. [ 10 ] Внесюжетные действия, такие как сохранение прогресса , отключены, и игроку отображается небольшой текст, кроме диалога выжившего, - функции, которые обозреватель Jay Is Games Джон Бардинелли похвалил как способствующие погружению в игру. [ 11 ]

Во «Всех дорогах » (2001) точка зрения повествования меняется между несколькими персонажами Италии эпохи Возрождения , как будто отдельная сущность контролирует каждого из них по очереди. Перед игроком стоит не только решить головоломки, характерные для персонажей, но и понять логику изменений персонажа. [ 12 ] [ 13 ] Эта игра стала первой игрой, выигравшей одновременно Конкурс интерактивной фантастики (заняв первое место из пятидесяти одной работы в 2001 году) и премию XYZZY за лучшую игру. Он также получил награду XYZZY Awards за лучший сюжет и лучшую постановку. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Организация электронной литературы включила в антологию «Все дороги» в первом томе своей коллекции электронной литературы . [ 13 ] Английский профессор Альф Сигерт использовал это в качестве примера того, как интерактивная художественная литература может «создавать присутствие», высоко оценив интеграцию Ингольдом головоломок в повествование. [ 17 ]

«Мертвые города » (2007) были вкладом Ингольда в « Проект банальной книги HP Лавкрафта », сборник интерактивной художественной литературы, основанный на неопубликованных заметках Лавкрафта, который был собран для выставки в Maison d'Ailleurs в Ивердон-ле-Бен ( Швейцария ). Он выиграл Best in Show среди трех англоязычных работ. [ 18 ] Автор интерактивной фантастики Эмили Шорт написала положительный обзор, назвав игру «странной и сложной, запоминающейся и непрозрачной, как собственные рассказы Лавкрафта». [ 19 ] Однако в обзоре Элизы Гогер для Destructoid синтаксический анализатор раскритиковался как неадекватный, а написание и темп были хуже, чем у Ecdysis , еще одного вклада в проект. [ 20 ]

В Make It Good (2009) игрок управляет полицейским детективом, расследующим убийство в доме. Рецензенты посчитали, что эта предпосылка была вдохновлена ​​такими загадками Infocom, как Deadline (1982), но детектив Ингольда отличался моральной двусмысленностью и сокрытием информации от игрока. [ 21 ] [ 22 ] Эмили Шорт отметила, что дистанцирование игрока от главного героя выявило «отчуждение и цинизм жанра нуар». [ 22 ] Джон Бардинелли назвал Make It Good «превосходным произведением интерактивной фантастики на многих уровнях», высоко оценив активных неигровых персонажей и сложные головоломки. [ 23 ] Грэм Смит считал, что это «вероятно, лучшее текстовое приключение о детективе-алкоголике». [ 24 ] и мне понравилось, как сложность игры делает ее больше похожей на историю, а не на головоломку.

Ингольд был автором книги Textfyre «Тень в соборе » (2009), приключенческой истории в стиле стимпанк , которая была одной из немногих коммерчески опубликованных интерактивных художественных произведений 2000-х годов. [ 25 ] В колонке для GameSetWatch Эмили Шорт описала прозу игры как важный элемент построения мира. [ 26 ]

Все дороги

[ редактировать ]

All Roads интерактивная художественная игра Джона Ингольда, вышедшая в 2001 году и занявшая первое место на конкурсе интерактивной фантастики 2001 года . Он также получил награду XYZZY Awards за лучшую игру , лучший сеттинг и лучший сюжет , а также был номинирован на лучшую индивидуальную головоломку и лучший сценарий . Игра ориентирована на сюжет и содержит мало головоломок, хотя в некотором смысле представляет собой одну большую головоломку, поскольку цель игрока — расшифровать смысл игры после ее завершения.

Библиография

[ редактировать ]
Игры
Интерактивная фантастика
  • Взлом (1999; Z-code ). Финалист XYZZY Awards 1999 в номинации «Лучшая индивидуальная головоломка».
  • Наследие Малдуна (1999; Z-код). Победитель XYZZY Awards 1999 в категории «Лучшие головоломки»; также финалист в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка», «Лучшие неигровые персонажи», «Лучший сеттинг», «Лучшая история» и «Лучшая игра».
  • Fail-Safe (2000; Z-код). Финалист XYZZY Awards 2000 в номинации «Лучший индивидуальный NPC».
  • Мой ангел (2000; Z-код). IF Comp 2000: 6 место. Победитель премии XYZZY Awards 2000 за лучший рассказ; также финалист в номинациях «Лучший писатель» и «Лучший индивидуальный NPC».
  • Большая машина (2001; Z-код).
  • Все дороги (2001; Z-код). IF Comp 2001: 1 место. Победитель премии XYZZY Awards 2001 за лучший сеттинг, лучший сюжет и лучшую игру; также финалист в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка» и «Лучший сценарий».
  • Убийства в Малдуне (2002; Z-код).
  • Пока смерть не превратит меня в рыбу-монаха! (совместно с Майком Соузой; 2002; TADS 2). IF Comp 2002: 2 место. Финалист XYZZY Awards 2002 в номинациях «Лучшая индивидуальная головоломка», «Лучший рассказ», «Лучший сценарий» и «Лучшая игра».
  • Проницательность (2003; Z-код).
  • Мертвые города (19 июня 2007 г.; Глулкс). HP Лавкрафт: Проект «Обычная книга» 2007: признан лучшим на выставке. XYZZY Awards 2007: финалист в номинации «Лучший рассказ».
  • Make It Good (13 апреля 2009 г.; Z-код 8), номинирован на 5 премий XYZZY Awards, включая лучшую игру.
  • Klockwerk: The Shadow in the Cathedral (совместно с Яном Финли; Glulx), опубликовано Textfyre.inc. Номинирован на 5 премий XYZZY Awards, включая лучшую игру.
Короткие рассказы

Джон Инголд опубликовал короткие художественные рассказы в нескольких выпусках журнала Interzone : [ 31 ]

  • История Poly-V № 227, март/10 апреля
  • Над водой № 228, май/10 июня
  • Шпалы № 234, май/11 июня
  • Падение Серебряного города № 236, сентябрь/11 октября
Технические кредиты
  1. ^ Монфор, Ник (2003). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 220. ИСБН  0-262-13436-5 . До сих пор основной вклад Ингольда заключался в его большей чувствительности к уровням осведомленности интерактора и персонажа игрока...
  2. ^ Рикар, Марк (2 января 2013 г.). «Особенности SPAG: создание, изменение и улучшение детективного жанра» . СПАГ . 61 . Проверено 4 июля 2013 г. Наиболее важной особенностью Make It Good является то, как она использует то, что знает игрок, по сравнению с персонажем игрока, который изначально знает гораздо больше, чем игрок. ... Сам Ингольд использовал это в своих более ранних играх Fail-Safe и Insight .
  3. ^ Jump up to: а б с «Джон Инголд, автор книги «Все дороги» » . СПАГ . 27 . 4 января 2002 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Грасси, Роберто (июнь 2004 г.). «Интервью с Джоном Ингольдом» . Терра д'ИФ . 3 . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  5. ^ «Джон Инголд и Майк Соуза, авторы книги «Пока смерть не превратит меня в морского черта!» » . СПАГ . 31 . 3 января 2003 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  6. ^ "О нас" . чернила. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  7. ^ Александр, Ли (14 марта 2013 г.). «Круглый стол: Возрождение интерактивной фантастики» . Гамасутра . Проверено 24 июня 2013 г. Перепечатано с сайта Game Developer
  8. ^ «Язык сценариев, на котором работает 80 Days, теперь с открытым исходным кодом» . 11 марта 2016 г.
  9. ^ Александр, Ли (2 июля 2013 г.). «Новые бесплатные инструменты позволят любому новичку создать доступное текстовое приключение» . Гамасутра . Проверено 5 июля 2013 г.
  10. ^ Рид, Аарон (2011). Создание интерактивной фантастики с помощью Inform 7 . Бостон, Массачусетс: Технология курса, CENGAGE Learning. п. 264. ИСБН  978-1-4354-5506-1 .
  11. ^ Бардинелли, Джон (28 мая 2009 г.). «Отказоустойчивый» . Джей — это игры . Проверено 24 июня 2013 г.
  12. ^ Монфор, Ник (2003). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 220. ИСБН  0-262-13436-5 .
  13. ^ Jump up to: а б «Все дороги» . Коллекция электронной литературы . 1 . Колледж-Парк, Мэриленд: Организация электронной литературы . Октябрь 2006 г. ISSN   1932-2011 . Проверено 24 июня 2013 г.
  14. ^ Диккенс, Эван (23 сентября 2002 г.). «Неделя IF, часть 3: Пять лучших игр IF» . Геймеры приключений . п. 2 . Проверено 4 июля 2013 г.
  15. ^ «7-й ежегодный конкурс интерактивной фантастики: итоги» . Конкурс интерактивной фантастики . Проверено 4 июля 2013 г.
  16. ^ «XYZZY Awards: Победители игр 2001 года» . XYZZYновости . Архивировано из оригинала 9 июня 2002 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  17. ^ Зегерт, Альф (1 мая 2009 г.). « Делать там» против «быть там»: присутствие в интерактивной художественной литературе». Журнал игр и виртуальных миров . 1 (1): 23–37. дои : 10.1386/jgvw.1.1.23_1 .
  18. ^ Непстад, Питер (3 декабря 2007 г.). «Проект банальной книги HP Лавкрафта» . СПАГ . 50 . Проверено 4 июля 2013 г.
  19. ^ Коротко, Эмили (15 августа 2007 г.). «ИФ-игры из проекта The Commonplace Book Project» . Джей — это игры . Проверено 4 июля 2013 г.
  20. ^ Гогер, Элиза (8 сентября 2007 г.). «Интерактивное трение: Лавкрафтовские аборты возрождены как текстовые приключенческие игры» . Деструктоид . Проверено 4 июля 2013 г.
  21. ^ Рикар, Марк (2 января 2013 г.). «Особенности SPAG: создание, изменение и улучшение детективного жанра» . СПАГ . 61 . Проверено 4 июля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Коротко, Эмили (26 апреля 2009 г.). «Сделай это хорошо: Самый мрачный нуар» . Сыграйте в эту вещь . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  23. ^ Бардинелли, Джон (16 сентября 2009 г.). «Сделай это хорошо» . Джей — это игры . Проверено 4 июля 2013 г.
  24. ^ Смит, Грэм (29 апреля 2014 г.). «Забронируйте их: сделай это хорошо, если о детективе-алкоголике» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 5 мая 2014 г.
  25. ^ Коротко, Эмили (16 ноября 2009 г.). «Тень в соборе: шестеренки внутри шестеренок» . Сыграйте в эту вещь . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  26. ^ Коротко, Эмили (4 декабря 2009 г.). «Газовый свет и винтик» . GameSetWatch . Проверено 5 июля 2013 г.
  27. ^ Номинации IGF на 2023 год https://igf.com/article/visai-games-venba-leads-finalists-2024-igf-awards.
  28. ^ Домашняя страница премии Гильдии писателей 2022 года https://writersguild.org.uk/29th-writers-guild-awards-winners/
  29. ^ Номинации IGF на 2021 год https://igf.com/article/unpacking-and-inscryption-lead-igf-2022-nominations.
  30. ^ Домашняя страница премии Гильдии писателей 2020 года https://writersguild.org.uk/writers-guild-award-winners-2020/
  31. ^ Библиография журнала Interzone.
  32. ^ Домашняя страница чернил http://www.inklestudios.com/ink
  33. ^ Домашняя страница книги приключений из архива archive.org https://web.archive.org/web/20071120072512/http://www.ingold.fsnet.co.uk/adbook.htm
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ea8245ebab9c1f1b48a80f4020bb4a__1708204440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/4a/49ea8245ebab9c1f1b48a80f4020bb4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Ingold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)