Инкл (компания)
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Ноябрь 2011 г. |
Основатель | Джон Инголд , Джозеф Хамфри |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Веб-сайт | inklestudios.com |
Inkle — компания по разработке видеоигр, базирующаяся в Кембридже , Великобритания, которая специализируется на интерактивном повествовании, то есть текстовых компьютерных видеоиграх. Они создали такие игры, как 80 Days и Sorcery! , воссоздание « Стива Джексона Волшебства » ! серия книг-игр. [1]
Inkle также создала inklewriter — инструмент для создания интерактивной художественной литературы , который был онлайн с 2012 по 2018 год. Впоследствии в 2019 году inklewriter был возрожден как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
История
[ редактировать ]Inkle была основана в ноябре 2011 года Джоном Ингольдом и Джозефом Хамфри. [2] Их первым проектом была интерактивная, основанная на выборе версия Мэри Шелли романа «Франкенштейн» , написанная книги-игры автором Дэйвом Моррисом и опубликованная Profile Books . [3] Он вызвал неоднозначную реакцию, получив звезду Kirkus Reviews «Лучшее за 2012 год», а The Guardian назвал его «цифровой бойней», отметив его «сбивающий с толку» формат и то, что, несмотря на то, что его называют «интерактивным», пользователи не могут изменить то, как база история разыгрывается. [4] [5]
В мае 2013 года они выпустили первую игру из фэнтезийной серии Sorcery! , основанная на книгах-играх известного британского дизайнера игр Стива Джексона . Адаптация получила широкую оценку, а IGN назвал ее «ярким примером того, что может произойти, когда традиционное повествование уживается с современным игровым дизайном». [6] Первое продолжение последовало в ноябре 2013 года и было значительно больше по объему: последние две части были опубликованы в апреле 2015 года и сентябре 2016 года. [7]
Они сотрудничали с Penguin Books над двумя приложениями. «Стихи наизусть» — это игра на запоминание, призванная помочь читателям выучить стихи; она была выбрана одной из журнала Kirkus Reviews . лучших книг 2013 года по версии [8] В том же году они работали с автором Келли Армстронг над «Файлами Кейнсвилля» , интерактивным приквелом в стиле визуального романа к ее серии книг о Кейнсвилле . [9]
Gamasutra назвала их одними из 10 лучших разработчиков 2014 года, заявив, что их игра 80 Days «установила захватывающую планку того, как может выглядеть массовая интерактивная фантастика... не жертвуя сложностью и глубиной ради доступности». [10] The New York Times назвала ее примером успешного интерактивного повествования, а The Telegraph назвала ее «одним из лучших разветвленных повествований, когда-либо созданных» и «одной из лучших книг 2014 года». [11] [12] [13]
Pendragon , «нарративный рогалик », основанный на легенде о короле Артуре, был выпущен осенью 2020 года. [14]
Впоследствии Инкл объявил о разработке «Горской песни» , «ритмической истории выживания», которая сохранила элементы повествования, но еще дальше отошла от своих текстовых корней.
Авторские инструменты
[ редактировать ]В 2012 году Инкл создал inklewriter — онлайн-инструмент для создания интерактивной художественной литературы . [15] [16] Он использовался в школах и был удостоен награды «Лучший веб-сайт для преподавания и обучения» Американской ассоциации школьных библиотекарей в 2013 году. [17] [18] Его также использовали некоторые разработчики игр, такие как Stoic Studios, для помощи в разработке своей игры The Banner Saga . [19] [20] В августе 2018 года Inkle закрыла inklewriter. [21] сославшись на нехватку времени для решения проблем, но позже стал бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом.
Вместо этого Inkle продвигает ink , язык сценариев для интерактивной художественной литературы, и специализированный редактор inky .Язык доступен по с открытым исходным кодом лицензии MIT и может быть интегрирован в игровые движки , такие как Unity, с помощью плагинов с открытым исходным кодом. [22] [23] Inky — это бесплатное программное обеспечение для редактирования с открытым исходным кодом, предназначенное для использования с Ink. [24] [25] Ink подходит для создания деревьев диалогов и ветвящихся повествований. [26] [27]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Жанр (ы) | Платформа(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2012 | Франкенштейн | Интерактивный роман | iOS | |
2013 | Колдовство! Часть 1: Холмы Шамутанти | Текстовое / Графическое приключение | iOS, Android , Microsoft Windows , macOS | |
2013 | Колдовство! Часть 2: Харе: город-порт ловушек | Текстовое / Графическое приключение | iOS, Android, Microsoft Windows, macOS | |
2014 | 80 дней | Интерактивная фантастика | iOS, Android, Microsoft Windows, macOS, Nintendo Switch | |
2015 | Колдовство! Часть 3: Семь Змей | Текстовое / Графическое приключение | iOS, Android, Microsoft Windows, macOS | |
2016 | Колдовство! Часть 4: Корона королей | Текстовое / Графическое приключение | iOS, Android, Microsoft Windows, macOS | |
2019 | Небесное хранилище | Приключение | Microsoft Windows, PlayStation 4 , Nintendo Switch | |
2020 | Пендрагон | Стратегии /Приключения | Microsoft Windows, macOS | [14] |
2021 | За бортом! | Визуальный роман / Тайна убийства | Microsoft Windows, iOS, macOS, Nintendo Switch | [28] |
2023 | Горная песня | Приключение/ Ритм | Microsoft Windows, macOS, Nintendo Switch |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это 10 лучших видеоигр 2014 года» . Время . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (3 июля 2023 г.). «Изменчивый масштаб игр Инкла» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Блог — Возрождение Франкенштейна: Profile, inkle, Дэйв Моррис и Джейми Томсон запускают новое приложение — Profile Books» . www.profilebooks.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ ФРАНКЕНШТЕЙН Мэри Шелли, Дэйв Моррис, Inkle Studios, профильные книги | Обзоры Киркуса .
- ^ Баддели, Анна (14 апреля 2012 г.). «Цифровая бойня делает Франкенштейна монстром» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Колдовство! - IGN.com , получено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Магия! Часть 2 выйдет в конце сентября — начале октября на iOS» . Еврогеймер.нет . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Стихи наизусть от Penguin Group США, Inkle Studios | Обзоры Киркуса .
- ^ «Обзор файлов Келли Армстронг в Кейнсвилле | 148Apps» . www.148apps.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Персонал. «10 лучших разработчиков игр 2014 года» . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Кэмерон, Фил (18 августа 2014 г.). «Обзор 80 дней» . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (23 ноября 2014 г.). «Виртуальные миры приглашают посетителей в историю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Мартин, Тим (23 ноября 2014 г.). «Рождественские книги 2014: лучшая художественная литература для чтения» . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Пендрагона» . ПК-геймер . 22 сентября 2020 г.
- ^ «Пишите книги «Выбери свое приключение» с помощью этого умного приложения HTML5» . 25 июля 2012 г.
- ^ Александр, Ли. «Новые бесплатные инструменты позволят любому новичку создать доступное текстовое приключение» . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Техника для учителей» . сайт Learninghistory.org . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года.
- ^ «Лучшие веб-сайты для преподавания и обучения 2013 года | Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL)» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Если вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные книги-игры, inklewriter может стать для вас веб-сайтом» . Карманный геймер . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «The Banner Saga — Прогресс в одиночной игре» . stoicstudio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Inklewriter — Начало работы» . www.inklestudios.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Интерактивный повествовательный инструмент Inkle с открытым исходным кодом Ink достиг версии 1.0» . МКВ . 24 февраля 2021 г. ISSN 1469-4832 . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Хотите, чтобы ваша история стала движущей силой вашей игры, а не наоборот? Инкл и Фэйлбеттер обсуждают потенциал рассказывания историй с помощью Ink с открытым исходным кодом» . МКВ . 09.04.2021. ISSN 1469-4832 . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «ink — повествовательный язык сценариев inkle» . www.inklestudios.com . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Уроки рисования» . Цифровая эфемера . 11 августа 2018 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Андриано, Джереми. Создание игровых историй с помощью Ink and Inky: Создание серии игровых историй .
- ^ Кокс, Дэниел. Динамическое создание сценариев историй с помощью языка сценариев Ink: создавайте диалоговые и процедурные системы повествования для проектов Unity . Пакет Бирмингхад-Мумбаи. ISBN 978-1801819329 .
- ^ Маршалл, Касс (2 июня 2021 г.). «За бортом!» — игра, в которой вы сможете убить своего мужа и скрыть это . Полигон . Проверено 13 января 2022 г.