Jump to content

Инкл (компания)

Инкле
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан Ноябрь 2011 г. ( 2011–11 )
Основатель Джон Инголд , Джозеф Хамфри
Штаб-квартира ,
Великобритания
Веб-сайт inklestudios.com

Inkle — компания по разработке видеоигр, базирующаяся в Кембридже , Великобритания, которая специализируется на интерактивном повествовании, то есть текстовых компьютерных видеоиграх. Они создали такие игры, как 80 Days и Sorcery! , воссоздание « Стива Джексона Волшебства » ! серия книг-игр. [1]

Inkle также создала inklewriter — инструмент для создания интерактивной художественной литературы , который был онлайн с 2012 по 2018 год. Впоследствии в 2019 году inklewriter был возрожден как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Inkle была основана в ноябре 2011 года Джоном Ингольдом и Джозефом Хамфри. [2] Их первым проектом была интерактивная, основанная на выборе версия Мэри Шелли романа «Франкенштейн» , написанная книги-игры автором Дэйвом Моррисом и опубликованная Profile Books . [3] Он вызвал неоднозначную реакцию, получив звезду Kirkus Reviews «Лучшее за 2012 год», а The Guardian назвал его «цифровой бойней», отметив его «сбивающий с толку» формат и то, что, несмотря на то, что его называют «интерактивным», пользователи не могут изменить то, как база история разыгрывается. [4] [5]

В мае 2013 года они выпустили первую игру из фэнтезийной серии Sorcery! , основанная на книгах-играх известного британского дизайнера игр Стива Джексона . Адаптация получила широкую оценку, а IGN назвал ее «ярким примером того, что может произойти, когда традиционное повествование уживается с современным игровым дизайном». [6] Первое продолжение последовало в ноябре 2013 года и было значительно больше по объему: последние две части были опубликованы в апреле 2015 года и сентябре 2016 года. [7]

Они сотрудничали с Penguin Books над двумя приложениями. «Стихи наизусть» — это игра на запоминание, призванная помочь читателям выучить стихи; она была выбрана одной из журнала Kirkus Reviews . лучших книг 2013 года по версии [8] В том же году они работали с автором Келли Армстронг над «Файлами Кейнсвилля» , интерактивным приквелом в стиле визуального романа к ее серии книг о Кейнсвилле . [9]

Gamasutra назвала их одними из 10 лучших разработчиков 2014 года, заявив, что их игра 80 Days «установила захватывающую планку того, как может выглядеть массовая интерактивная фантастика... не жертвуя сложностью и глубиной ради доступности». [10] The New York Times назвала ее примером успешного интерактивного повествования, а The Telegraph назвала ее «одним из лучших разветвленных повествований, когда-либо созданных» и «одной из лучших книг 2014 года». [11] [12] [13]

Pendragon , «нарративный рогалик », основанный на легенде о короле Артуре, был выпущен осенью 2020 года. [14]

Впоследствии Инкл объявил о разработке «Горской песни» , «ритмической истории выживания», которая сохранила элементы повествования, но еще дальше отошла от своих текстовых корней.

Авторские инструменты

[ редактировать ]

В 2012 году Инкл создал inklewriter — онлайн-инструмент для создания интерактивной художественной литературы . [15] [16] Он использовался в школах и был удостоен награды «Лучший веб-сайт для преподавания и обучения» Американской ассоциации школьных библиотекарей в 2013 году. [17] [18] Его также использовали некоторые разработчики игр, такие как Stoic Studios, для помощи в разработке своей игры The Banner Saga . [19] [20] В августе 2018 года Inkle закрыла inklewriter. [21] сославшись на нехватку времени для решения проблем, но позже стал бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом.

Вместо этого Inkle продвигает ink , язык сценариев для интерактивной художественной литературы, и специализированный редактор inky .Язык доступен по с открытым исходным кодом лицензии MIT и может быть интегрирован в игровые движки , такие как Unity, с помощью плагинов с открытым исходным кодом. [22] [23] Inky — это бесплатное программное обеспечение для редактирования с открытым исходным кодом, предназначенное для использования с Ink. [24] [25] Ink подходит для создания деревьев диалогов и ветвящихся повествований. [26] [27]

Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Ссылка.
2012 Франкенштейн Интерактивный роман iOS
2013 Колдовство! Часть 1: Холмы Шамутанти Текстовое / Графическое приключение iOS, Android , Microsoft Windows , macOS
2013 Колдовство! Часть 2: Харе: город-порт ловушек Текстовое / Графическое приключение iOS, Android, Microsoft Windows, macOS
2014 80 дней Интерактивная фантастика iOS, Android, Microsoft Windows, macOS, Nintendo Switch
2015 Колдовство! Часть 3: Семь Змей Текстовое / Графическое приключение iOS, Android, Microsoft Windows, macOS
2016 Колдовство! Часть 4: Корона королей Текстовое / Графическое приключение iOS, Android, Microsoft Windows, macOS
2019 Небесное хранилище Приключение Microsoft Windows, PlayStation 4 , Nintendo Switch
2020 Пендрагон Стратегии /Приключения Microsoft Windows, macOS [14]
2021 За бортом! Визуальный роман / Тайна убийства Microsoft Windows, iOS, macOS, Nintendo Switch [28]
2023 Горная песня Приключение/ Ритм Microsoft Windows, macOS, Nintendo Switch
  1. ^ «Это 10 лучших видеоигр 2014 года» . Время . Проверено 23 сентября 2018 г.
  2. ^ Бэтчелор, Джеймс (3 июля 2023 г.). «Изменчивый масштаб игр Инкла» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 декабря 2023 г.
  3. ^ «Блог — Возрождение Франкенштейна: Profile, inkle, Дэйв Моррис и Джейми Томсон запускают новое приложение — Profile Books» . www.profilebooks.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  4. ^ ФРАНКЕНШТЕЙН Мэри Шелли, Дэйв Моррис, Inkle Studios, профильные книги | Обзоры Киркуса .
  5. ^ Баддели, Анна (14 апреля 2012 г.). «Цифровая бойня делает Франкенштейна монстром» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2018 г.
  6. ^ Колдовство! - IGN.com , получено 23 сентября 2018 г.
  7. ^ «Магия! Часть 2 выйдет в конце сентября — начале октября на iOS» . Еврогеймер.нет . Проверено 23 сентября 2018 г.
  8. ^ Стихи наизусть от Penguin Group США, Inkle Studios | Обзоры Киркуса .
  9. ^ «Обзор файлов Келли Армстронг в Кейнсвилле | 148Apps» . www.148apps.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  10. ^ Персонал. «10 лучших разработчиков игр 2014 года» . Проверено 23 сентября 2018 г.
  11. ^ Кэмерон, Фил (18 августа 2014 г.). «Обзор 80 дней» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  12. ^ Суэллентроп, Крис (23 ноября 2014 г.). «Виртуальные миры приглашают посетителей в историю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2018 г.
  13. ^ Мартин, Тим (23 ноября 2014 г.). «Рождественские книги 2014: лучшая художественная литература для чтения» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Пендрагона» . ПК-геймер . 22 сентября 2020 г.
  15. ^ «Пишите книги «Выбери свое приключение» с помощью этого умного приложения HTML5» . 25 июля 2012 г.
  16. ^ Александр, Ли. «Новые бесплатные инструменты позволят любому новичку создать доступное текстовое приключение» . Проверено 23 сентября 2018 г.
  17. ^ «Техника для учителей» . сайт Learninghistory.org . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года.
  18. ^ «Лучшие веб-сайты для преподавания и обучения 2013 года | Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL)» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2014 г.
  19. ^ «Если вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные книги-игры, inklewriter может стать для вас веб-сайтом» . Карманный геймер . Проверено 23 сентября 2018 г.
  20. ^ «The Banner Saga — Прогресс в одиночной игре» . stoicstudio.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  21. ^ «Inklewriter — Начало работы» . www.inklestudios.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  22. ^ «Интерактивный повествовательный инструмент Inkle с открытым исходным кодом Ink достиг версии 1.0» . МКВ . 24 февраля 2021 г. ISSN   1469-4832 . Проверено 14 декабря 2023 г.
  23. ^ «Хотите, чтобы ваша история стала движущей силой вашей игры, а не наоборот? Инкл и Фэйлбеттер обсуждают потенциал рассказывания историй с помощью Ink с открытым исходным кодом» . МКВ . 09.04.2021. ISSN   1469-4832 . Проверено 14 декабря 2023 г.
  24. ^ «ink — повествовательный язык сценариев inkle» . www.inklestudios.com . Проверено 21 мая 2024 г.
  25. ^ «Уроки рисования» . Цифровая эфемера . 11 августа 2018 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  26. ^ Андриано, Джереми. Создание игровых историй с помощью Ink and Inky: Создание серии игровых историй .
  27. ^ Кокс, Дэниел. Динамическое создание сценариев историй с помощью языка сценариев Ink: создавайте диалоговые и процедурные системы повествования для проектов Unity . Пакет Бирмингхад-Мумбаи. ISBN  978-1801819329 .
  28. ^ Маршалл, Касс (2 июня 2021 г.). «За бортом!» — игра, в которой вы сможете убить своего мужа и скрыть это . Полигон . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cebc911d5ab365a1781e235ba9048fa8__1719164040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a8/cebc911d5ab365a1781e235ba9048fa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inkle (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)