капитан Мартин Уокер
капитан Мартин Уокер | |
---|---|
спецназа Персонаж | |
Первое появление | Спецназ: Линия (2012) |
Создано | Ягер Девелопмент |
Озвучивает | Нолан Норт |
Информация во вселенной | |
Национальность | Американский |
Капитан Мартин Уокер — главный герой и игровой персонаж 2012 года шутера от третьего лица видеоигры- Spec Ops: The Line , десятой части серии Spec Ops , разработанной немецкой студией Yager Development и изданной 2K Games . Уокер является членом Delta Force , силы специальных операций армии США. Во время событий The Line Уокеру поручено возглавить команду, выполняющую разведывательную миссию в разрушенном катастрофой Дубае . Через некоторое время после прибытия в Дубай Уокер решает найти своего бывшего начальника, полковника Джона Конрада, который, как известно, в последний раз руководил городскими операциями по эвакуации и оказанию помощи. Он начинает совершать неэтичные акты насилия против других выживших в городе и испытывает галлюцинации, которые искажают его восприятие последующих событий игры.
Уокер задуман как главный герой видеоигры, которая эмоционально бросает игроку вызов, исследуя неприятные темы, связанные с эффективностью и последствиями войны для участников боевых действий. Ведущий сценарист Уолт Уильямс в значительной степени отвечал за характеристику Уокера, которая претерпела изменения одновременно с изменениями в истории « Линии» во время ее разработки. В конце концов Уильямс решил, что здравомыслие Уокера будет постепенно ухудшаться по мере развития сюжета. Он считал, что это обеспечивает большую глубину повествования, поскольку опыт Уокера исследует степень человечности солдата и влияние на его психику трудного выбора, который ему приходится делать.
Озвученный американским актером Ноланом Нортом , Уокер отмечен критиками за его четкую характеристику среди главных героев индустрии видеоигр, поскольку The Line фокусируется на изучении этических последствий действий игрока в отношении решений Уокера как части сюжетной линии игры. Мотивы Уокера широко обсуждались комментаторами, которые исследуют и анализируют основные темы сериала в различных публикациях и научных трудах.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]В интервью GamesRadar ведущий сценарист Уолт Уильямс объяснил, что команда разработчиков Spec Ops: The Line хотела создать «драматичную, более грубую военную историю», чего в то время не пыталась сделать ни одна другая организация в индустрии видеоигр. [ 1 ] Сюжетная линия главного героя, капитана Мартина Уокера, написана с целью ниспровергнуть жанр военных шутеров разными способами. [ 1 ] В частности, это подрывает представление о том, что вмешательство вооруженных сил Соединенных Штатов основано на добродетели; бросает вызов изображению войны в популярных средствах массовой информации, которое часто незаметно лишено жертв среди гражданского населения; подчеркивает травматическое воздействие войны на выживших солдат; и обнажает двусмысленность между друзьями и врагами на поле боя. [ 2 ] [ 1 ]
игры ему пришлось пройти Фамилия персонажа Уокер была выбрана потому, что большую часть уровней пешком. [ 3 ] Изначально Уокер представлен как личность, напоминающая архетип добродетельного военнослужащего: аккуратный, вежливый по отношению к своим коллегам и уважающий правила ведения боевых действий. [ 2 ] Сценарий, рассказывающий о духе товарищества между Уокером и его товарищами по команде, был вдохновлен сериалом HBO «Поколение убийц» . [ 1 ] Поскольку каждая мотивация Уокера в игре призвана отражать мотивацию того, кто играет в видеоигру, его эмоциональное состояние часто явно отражается на игроке. [ 3 ] Поскольку согласно философии дизайна игры игрок и Уокер должны быть одним и тем же человеком, персонаж представлен как «обычный парень», который близок игроку, несмотря на его опыт подготовки в спецназе. Большая часть его личности выражается через язык его тела и его реакции во время боевых сцен. Ведущий дизайнер Кори Дэвис охарактеризовал попытку команды создать такую характеристику как «жесткую», поскольку они хотели как можно сильнее выразить, как Уокер превратится из «чистого холста» в психологически поврежденного человека после того, как пережил некоторые катастрофические события в истории. . Внешний вид и поведение Уокера становятся все более неряшливыми и расстроенными, чем ближе он приближается к своей цели, и это свидетельствует о том, какой урон это нанесло его здравомыслию после нескольких часов интенсивных перестрелок. [ 4 ] Фильм 1990 года «Лестница Джейкоба» представляет собой отправную точку для характеристики послевоенного травматического опыта Уокера. [ 1 ]
Уильямс охарактеризовал главный недостаток Уокера как его неспособность или нежелание сократить свои потери и отказаться от своей миссии, даже если она обречена на провал. [ 3 ] Вместо этого Уокер усилит охоту за полковником Джоном Конрадом, бывшим начальником Уокера во время его службы в Афганистане, и непреклонен в своей уверенности в том, что риск, связанный с его попыткой задержать человека, предположительно ответственного за катастрофические условия в Дубае, в конечном итоге окупится. . Уокер использует смертоносную силу не потому, что хочет победить Конрада, а потому, что он полон решимости убедить себя в том, что он — герой истории; его желание быть «хорошим человеком» и его ошибочное убеждение, что каждая выпущенная им пуля делает мир лучше, вместо этого приводит к дальнейшим разрушениям и бессмысленной гибели людей вокруг него. [ 3 ] В своей книге « Значимый ноль: герои, злодеи и борьба за искусство и душу в видеоиграх » Уильямс рассказал, что изначально Уокер должен был преследовать все еще живого Конрада на верхний этаж самого высокого небоскреба Дубая. Это следует за продолжительным периодом времени, когда Конрад играет важную роль, противодействуя Уокеру посредством радиопередач на протяжении всей истории. [ 3 ] В какой-то момент во время разработки «Линии » Уильямс решил переосмыслить историю. Он представил поворот сюжета, который происходит в конце «Линии» , который показывает, что Конрад был уже мертв до прибытия отряда Уокера в Дубай, и что он все время галлюцинировал сообщения Конрада, адресованные ему. [ 3 ]
По словам Уильямса, многие события игры намеренно оставлены открытыми для интерпретации. С его точки зрения, Уокер погиб в результате крушения вертолета в конце пролога игры, и что все ее повествование впоследствии существует в состоянии чистилища , галлюцинируемом Уокером, когда он умирал среди обломков. [ 3 ] Сам пролог, который начинается в медиа-резюме с погони на вертолете с участием отряда Уокера, был заказан высшим руководством, курирующим команду разработчиков. В ответ Уильямс решил незаметно изменить контекст сюжета игры, попросив актеров озвучивания персонажей перезаписать несколько альтернативных строк эпизода, который показывает, что Уокер испытывает дежавю моментом позже в истории. Уильямс объяснил, что нестабильное психологическое состояние Уокера отчасти связано с его отрицанием зверств, которые он невольно совершил против невинных мирных жителей ранее в повествовании. [ 3 ]
Изображение
[ редактировать ]Нолан Норт был выбран для озвучивания Уокера. По мнению Норта, «хорошая история начинается с хорошего сценария» и что он будет рассматривать возможность импровизации или отклонения от сценария только тогда, когда он убежден, что импровизация объективно является улучшением по сравнению с заранее определенным материалом. В своей игре Норт в основном придерживался сценария «Линии», поскольку, по его мнению, он всегда хорошо написан и содержит увлекательный сюжет. Однако Норт не знал, что ему было приказано сделать отсылку к дежавю , когда Уильямс попросил его перезаписать строки для сцены с вертолетом. [ 3 ] Норт лично знаком с кадровыми военными и в интервью отмечал, что эта роль для него не необычна. Вначале ему дали описание предыстории Уокера, которое включало подробности, объясняющие, кто он, откуда он и где вырос. To North The Line обладает скрытой глубиной, необычной для жанра шутеров. Например, предыстория Уокера очеловечивает его, поскольку он, по сути, человек в форме, который в противном случае вел бы типичную гражданскую жизнь, если бы не служил в армии, как многие реальные военнослужащие.
Нолан охарактеризовал The Line как «одну из самых психологически захватывающих игр», в которых он участвовал, поскольку она сосредоточена на психике солдата в бою и на том, как на него могут повлиять обстоятельства. [ 5 ] Норт объяснил, что в случае с Уокером игроки на самом деле «ходят в его уме», а не в его шкуре. Это связывает игроков с Уокером на эмоциональном уровне, которого, по мнению Норта, достигают очень немногие шутеры, поскольку персонажи-солдаты часто изображаются в чрезмерно упрощенной манере как личности, которые кажутся непобедимыми физически и морально. Норт объяснил, что Уокер «солдат насквозь, но он также просто мужчина», и что в конечном итоге ему просто нужно было вложить как можно больше себя в персонажа, чтобы подготовиться к своей роли. [ 6 ]
Появления
[ редактировать ]Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. |
Капитан Мартин Уокер — оператор отряда «Дельта» , который возглавляет отряд из трех человек, состоящий из него самого, старшего лейтенанта Альфонсо Адамса и старшего сержанта Джона Луго, для выполнения того, что первоначально кажется разведывательной миссией, предназначенной для воссоединения с 33-м пехотным батальоном Армия США, оказавшаяся в ловушке в разрушенном песчаной бурей Дубае. Вскоре после прибытия в Дубай Уокер и его отряд столкнулись с серией конфликтов между повстанцами, спровоцированными агентами ЦРУ, и остатками 33-го полка. После того, как он встречает беженцев, которых сдерживает 33-й полк, команда вмешивается, но солдаты 33-го полка принимают их за оперативников ЦРУ и начинают перестрелку. Затем Уокер решает не подчиняться постоянным приказам и найти Конрада, последнего известного лидера 33-го полка, из-за его желания прослыть героем. Вскоре отряд Уокера оказывается втянутым в заговор агентов ЦРУ, действующих в Дубае, которые манипулируют Уокером для достижения своих целей.
Поворотный момент, который происходит в середине повествования игры, отмечает переломный момент впадения Уокера в безумие и указывает на его причастность к убийству мирных жителей посредством преднамеренного использования химического оружия в сильно укрепленном месте под названием Врата. Уокер возглавляет отряд для штурма Врат и продолжает усилия Гулда, агента ЦРУ, который ранее помогал отряду, но был схвачен и убит 33-м полком. Будучи преисполнен решимости сломить власть 33-го полка над Вратами, Уокер приказал использовать миномет, стреляющий белым фосфором, хотя он полностью осознает последствия его разрушительной способности. Когда Луго бросает вызов, Уокер настаивает, что у них нет выбора; это подкрепляется структурой игры, поскольку невозможно продвигаться по сюжету без использования белого фосфора. После того, как минометный залп был выпущен и защита Врат прорвана, отряд Уокера проходит через устроенную ими бойню и обнаруживает, что мирные жители, взятые из Гнезда, также сгорели заживо вместе с 33-м солдатом, защищавшим их. Далее следует кат-сцена, изображающая напряженную конфронтацию между Уокером и его товарищами по отряду, поскольку его пригодность к лидерству, а также обоснованность их военных действий подвергаются сомнению. Уокер объясняет, что Конрад и 33-й заставили его действовать, и клянется отомстить за инцидент.
Уокер начинает галлюцинировать радиосвязь от Конрада после того, как он получает небольшое радио из комнаты, где отряд обнаруживает казненную команду Конрада. Уокер также претерпевает изменение личности, продолжая продвигаться вперед в борьбе против 33-го, переходя от дружеских и остроумных подшучиваний с товарищами по отряду и профессионально взвешенного взаимодействия с врагами к актам убийств, вызванным яростью, которые он открыто отмечает как если ему обеспечить прилив адреналина. Отряд Уокера в конечном итоге сталкивается с другим агентом ЦРУ по имени Риггс, который направляет их помочь ему в саботаже ключевой инфраструктуры города, чтобы уничтожить оставшееся население Дубая, с целью скрыть предыдущие злодеяния 33-го полка и защитить международную репутацию Соединенных Штатов. хотя намекнул, что знал об этом еще до ограбления с водой. Затем Уокер ведет отряд к радиовышке, чтобы сообщить о своем намерении эвакуировать город. Отряд подвергся нападению вскоре после того, как они покинули здание, захватив вертолет Black Hawk, который разбился после короткой перестрелки.
Уокер и его команда выживают в катастрофе, но он теряет Луго из-за гражданской толпы линчевателей , а затем и Адамса из-за контингента 33-го полка возле башни в центре Дубая, где расположен пентхаус Конрада. По прибытии в пентхаус Конрада, чтобы противостоять своему бывшему начальнику, Уокер понимает, что Конрад давно умер после самоубийства, и вместо этого сталкивается с галлюцинацией Конрада, который говорит Уокеру, что он несет ответственность за ужасные последствия своих действий с тех пор, как его прибытия в Дубай, поскольку его желание стать героем убило тех самых людей, которым он должен был помочь. Окончательную судьбу Уокера решает игрок; Уокер может покончить жизнь самоубийством во время своего психологического потрясения, возможно, приняв на себя ответственность за свои действия, или он может прийти в себя и передать запрос на эвакуацию Дубая, используя радио Конрада, что, возможно, означает, что он добровольно остается в своих заблуждениях. В последнем случае игрок может дополнительно решить действия и судьбу Уокера во время эпилога после титров, когда конвой армейских спасательных Хаммеров сталкивается с Уокером.
Прием и анализ
[ редактировать ]Как игровой персонаж Spec Ops: The Line , капитан Мартин Уокер стал предметом обширных дискуссий со стороны критиков относительно того, как видеоигры решают и определяют свободу действий игрока. В статье для публикации « 100 величайших персонажей видеоигр» 2017 года Ник Робинсон отметил, что из-за действий, которые игроку приходится предпринимать в игре, а также физического и морального ухудшения Уокера в результате действий игрока, его персонаж «вынуждает задуматься» над этим понятием. видеоигры о войне, а также ее игроков, которые «играют в войну». [ 2 ] Робинсон подчеркнул тот факт, что Уокер представлен в «Линии» от третьего лица , в отличие от многих главных героев видео в жанре шутера, который явно демонстрирует игроку ухудшение моральных суждений и эмоционального состояния Уокера, не только несмотря на его растущую психическую нестабильность, но и также через физические шрамы на его теле. [ 2 ] Брендан Кио описал развитие персонажа Уокера как «исследование характера среднестатистического главного героя видеоигр, примиряющегося с беспорядочными поступками, которые мы, игроки, заставляем его делать», особенность, которая «полностью отсутствует в большинстве историй о видеоиграх» и в The Line . самое важное достижение. [ 7 ]
В статье, написанной для PopMatters , Дж. Кристофер Уильямс предложил менее восторженный взгляд на творческое направление сюжетной линии Уокера и высказал мнение, что создание «состояния победы», которое завершается неизбежным поражением, является «трагедией». . Уильямс объяснил, что «Линия» по сути «переворачивает» сюжет « Сердца тьмы» , главного вдохновителя «Линии» , и что развитие персонажа Уокера отличается от развития большинства других персонажей видеоигр, поскольку оно далеко не позитивно и не ведет игроков к путешествию в мир. эмоциональное состояние ума, при котором они будут чувствовать себя «сильными, опытными и компетентными». Он утверждал, что это приводит к «усилию, которое приходится терпеть, потому что кажется, что конец почти близок», и что «психическое самоубийство кажется оправданным» для Уокера после того, что он сделал под контролем игрока на протяжении всего курса. линии . [ 8 ] В статье для New York Times Крис Суэллентроп раскритиковал жесткое обращение игры с темными темами и отсутствие тонкости в том, как она представляет тупость Уокера относительно ужасающих последствий его действий. [ 9 ]
Критический анализ сюжетной линии Уокера появился во многих рецензируемых журналах. Хенрик Андергард проанализировал роль Уокера в повествовании «Линии» при обсуждении концепции традиционного героя-нарратива, а также основных элементов архетипа героя-персонажа. Он пришел к выводу, что Уокер представляет собой «сознательное подрыв повествования о современном военном герое», и что разработчики изначально создают ожидания, что «Линия» будет соответствовать жанру и теме, что позже выставляется напоказ и активно критикуется из-за неспособности Уокера оправдать ожидания. эта роль. [ 10 ] Тоби Сметерст был очарован идеей The Line , которая вовлекает игрока в интерактивное совершение злодеяний посредством постепенного процесса сопереживания Уокеру. Он заметил, что, хотя The Line, казалось бы, «наказывает игрока за то, что он играет в нее», выставляя его действия в качестве примера их соучастия в жестоком контенте в видеоиграх, она остается убедительной, «несмотря на или, возможно, из-за своего отношения к видеоиграм». насилие". Он утверждал, что «Линия» показала, что среда видеоигр способна радикально изменить отношения игроков с «спорными воспоминаниями о совершенных преступлениях», продемонстрировав, насколько возможна сильная эмпатическая связь между игроком и его главным героем, что обеспечивает разумную контраст с направлением, которому склонны следовать большинство исследований памяти, универсализируя точку зрения невиновных после насильственного конфликта. [ 11 ]
Уокер появлялся в нескольких списках «лучших» персонажей. Сотрудники IGN включили Уокера в свой список лучших новых персонажей видеоигр 2012 года. [ 12 ] Джефф Тью из Hardcore Gamer включил Уокера в список самых запоминающихся персонажей-солдат в видеоиграх 2014 года, сославшись на исследование его борьбы с посттравматическим стрессовым расстройством , а его история передает мощное послание о почитании войны в популярных средствах массовой информации. [ 13 ] Рон Уитакер обсудил значение Уокера как известного главного героя видеоигр в списке 2015 года, опубликованном The Escapist . [ 14 ]
Уокера часто называют одной из самых заметных ролей Нолана Норта, плодовитого актера озвучивания в индустрии видеоигр. [ 15 ] В эссе, написанном для Grantland , Том Бисселл высказал мнение, что « Линия » рассказывает о том, как « Натан Дрейк сходит с ума», что отсылает к одному из самых известных персонажей Норта и к качеству, которое разделяют Уокер и Дрейк как архетип «игрового обычного персонажа». [ 16 ] Кио придерживался иной точки зрения и утверждал, что The Line критикует шутеры, предполагая, что главные герои видеоигр, такие как Дрейк и Уокер, являются социопатами из-за того, что они делают в своих играх по указанию игрока. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Купер, Холландер (30 марта 2012 г.). «Spec Ops: The Line – узнайте историю вместе с ведущим сценаристом Уолтом Уильямсом» . Игровой радар . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джейми Бэнкс; Роберт Мехиа; Обри Адамс, ред. (23 июня 2017 г.). 100 величайших персонажей видеоигр . Роуман и Литтлфилд, 2017. стр. 31–32. ISBN 978-1-59582-768-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уильямс, Уолт (2017). Значимый ноль: герои, злодеи и борьба за искусство и душу в видеоиграх . Саймон и Шустер. ISBN 978-150-112-995-7 .
- ^ Брамбл, Саймон (2 августа 2017 г.). «Отправляйтесь в неудобное, заставляющее задуматься путешествие в самое сердце тьмы вместе с Spec Ops: The Line» . игровой радар .
- ^ «Секрет успеха Нолана Норта» . Еврогеймер.нет . 18 мая 2012 г.
- ^ «Нолан Норт рассказывает о спецоперациях: Линия, котята и Нолан Норт: видеоигра» . XboxAchievements.com . 26 июня 2012 г.
- ^ Кио, Брендан (7 июля 2017 г.). «Пять лет спустя «Spec Ops: The Line» все еще ненавидит военную чушь» . Порок . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Проигрыш ради победы: «Spec Ops» и трагедия в видеоиграх, PopMatters» . 27 августа 2014 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (25 июня 2012 г.). «Военная экспедиция в сердце тьмы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Андергард, Хенрик (2017). «Вы уже чувствуете себя героем? — Spec Ops: The Line and Concept of the Hero» . Игровая среда (5): 77–113 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Сметерст, Тоби (2017). « Вместе с ним мы положили руки на спусковой крючок»: вина и преступления в Spec OPS: The Line» . Критика . 59 (2). Издательство Государственного университета Уэйна: 201–221. дои : 10.13110/критика.59.2.0201 . S2CID 147326382 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Лучшие новые персонажи видеоигр 2012 года» . ИГН . 4 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Тью, Джефф (11 ноября 2014 г.). «Топ-5 самых памятных солдат» . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Уитакер, Рон (15 мая 2015 г.). «8 величайших героев видеоигр» . Эскапист . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Полярная звезда: Нолан Норт получает специальную награду BAFTA» . www.bafta.org . 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Серрелс, Марк (21 ноября 2012 г.). «Прочитайте отрывок из книги «Убийство безвредно», объемного чтения книги Spec Ops: The Line» . Котаку Австралия .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кох, Кэмерон (16 апреля 2014 г.). «Моменты: «Белый фосфор» в Spec Ops: The Line» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 23 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вымышленные персонажи с посттравматическим стрессовым расстройством
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные военные капитаны
- Вымышленные военнослужащие в видеоиграх
- Вымышленные солдаты в видеоиграх
- Вымышленный персонал армии США «Дельта»
- Вымышленные военные преступники
- Вымышленная война в Афганистане (2001–2021 гг.) Ветераны
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2012 году.
- Главные герои видеоигр
- Вымышленные персонажи с уродствами