БМВ Водород 7
БМВ Водород 7 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2005–2007 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Связанный | БМВ 7 серии |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Двигатель внутреннего сгорания |
BMW Hydrogen 7 — автомобиль с водородным двигателем внутреннего сгорания, выпускавшийся ограниченным тиражом в 2005–2007 годах. [ 1 ] от немецкого автомобилей производителя BMW . Автомобиль основан на традиционной линейке автомобилей BMW 7 серии (E65) с бензиновым двигателем , а точнее на 760Li. В нем используется тот же 6-литровый двигатель V-12, что и в 760i и 760Li; однако он был модифицирован, чтобы обеспечить возможность сжигания как водорода , так и бензина, что сделало его двухвалентным двигателем.
Производство
[ редактировать ]Всего было выпущено всего 100 автомобилей для испытания своей технологии. [ 2 ] В BMW заявили, что выбрали таких общественных деятелей, как политики, деятели средств массовой информации, бизнесмены и громкие имена в индустрии развлечений, такие как лауреат премии Оскар 2007 года режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк и председатель Sixt AG Эрих Сикст, потому что «они были бы идеальными послами». » для водородного топлива и может помочь распространить информацию о необходимости таких технологий. [ 3 ]
Использование водородной технологии
[ редактировать ]BMW Hydrogen 7 сжигает водород в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). В водородном режиме форсунки высокого давления, разработанные HOERBIGER ValveTec GmbH, непосредственно впрыскивают газообразный водород в камеру сгорания цилиндра под давлением до 300 бар (4400 фунтов на квадратный дюйм). Технология горения представляет собой сочетание искрового и дизельного систем сгорания с использованием поверхностного зажигания с последующим диффузионным типом сгорания. Эта система сгорания соответствует показателям эффективности лучших на данный момент турбодизельных двигателей, которые составляют максимум 42 процента. [ 4 ] Автомобиль также может плавно переключаться между водородом и бензином одним нажатием кнопки на рулевом колесе и будет делать это автоматически, когда одно из видов топлива закончится.
Водородное топливо хранится в большом, почти 170-литровом (45 галлонов США), [ 5 ] двухслойный бак с высокой изоляцией, в котором топливо хранится в жидком виде, а не в виде сжатого газа, который, по словам BMW, обеспечивает на 75% больше энергии на объем в жидком виде, чем сжатый газ при давлении 700 бар. [ 6 ] Изоляция резервуара с водородом находится под высоким вакуумом, чтобы свести передачу тепла к водороду до минимума, и предположительно эквивалентна стене из пенополистирола толщиной 17 метров (56 футов ) . [ 7 ]
Чтобы оставаться жидким, водород необходимо охлаждать и поддерживать при криогенных температурах, самая высокая из которых составляет -253 ° C (20,1 К; -423,4 ° F). Когда топливо не используется, водородный бак Hydrogen 7 начинает нагреваться, и водород начинает испаряться. Как только внутреннее давление резервуара достигнет 87 фунтов на квадратный дюйм, примерно при 17 часах простоя, резервуар безопасно сбросит давление в здании. За 10–12 дней из-за этого он полностью потеряет содержимое резервуара. [ 6 ]
Были некоторые обвинения в «зеленом промывании» в отношении их BMW Hydrogen 7. Некоторые критики утверждают, что выбросы, образующиеся при производстве водородного топлива, перевешивают сокращение выбросов из выхлопных труб, и что Hydrogen 7 отвлекает от более непосредственных и практических решений проблемы загрязнения автомобиля. . [ 8 ] Корреспондент BBC Йорн Мадслиен задался вопросом, является ли Hydrogen 7 «действительно зеленой инициативой или просто циничным маркетинговым ходом». [ 9 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12, способным работать как на бензине премиум-класса, так и на водородном топливе. Его мощность составляет 191 киловатт (260 л.с., 256 л.с.) и крутящий момент 390 Нм (290 фунт-фут) при использовании любого топлива. [ 8 ] Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 9,5 секунды. Водородный топливный бак вмещает примерно 8 кг (18 фунтов) водорода, чего достаточно, чтобы проехать 201 километр (125 миль). Бензиновый топливный бак вмещает 73,8 литра, что соответствует 55 кг (121 фунту), чего достаточно, чтобы проехать 480 километров (300 миль), что в сумме составляет более 640 километров (400 миль) на крейсерской скорости. Hydrogen 7 расходует около 50 л/100 км (5,6 миль на галлон в США ; 4,7 миль на галлон в США ) на водороде. Для сравнения, Honda FCX Clarity расходует около 15 л/100 км (19 миль на галлон в имп ; 16 миль на галлон в США ) в эквиваленте жидкого водорода. Снаряженная масса Hydrogen 7 примерно на 250 кг (550 фунтов) тяжелее, чем у 760Li, в результате чего она составляет около 2300 кг (5100 фунтов). [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Архив моделей BMW - Список электронных кодов
- ^ «BMW EfficientDynamics: BMW CleanEnergy: BMW AG» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Скоро: BMW с водородным двигателем.
- ^ «Водородный двигатель BMW достигает максимального уровня эффективности» (пресс-релиз). Мюнхен, Германия: BMW Group . 3 декабря 2009 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Валлнер Т., Лозе-Буш Х., Корн Т. и др. Оценка экономии топлива и выбросов демонстрационных автомобилей BMW Hydrogen 7 Mono-Fuel. Международный журнал водородной энергетики [сериал онлайн]. 15 декабря 2008 г.;33(24):7607-7618. Доступно в: Academic Search Premier, Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожные испытания BMW Hydrogen 7
- ^ «Концепт-кар BMW Hydrogen 7 Prototype с автосалона в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кристиан Вюст (17 ноября 2006 г.). «Водород 7 от BMW: не такой экологичный, как кажется» . Шпигель онлайн . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Йорн Мадслиен (17 ноября 2006 г.). «Водородный автомобиль BMW: красота или чудовище?» . Новости BBC онлайн .