Jump to content

Пьер Йоханнс

Пьер Йоханнс (1 апреля 1882, Хайнершайд , Люксембург — 8 февраля 1955, Арлон , Бельгия ) — люксембургский священник -иезуит , миссионер в Индии и индолог .

Пьер Йоханнс (1882–1955).

Образование

[ редактировать ]

Йоханнс был рукоположен в священники 1 августа 1914 года в Лувене, за три дня до того, как разразилась Первая мировая война и Германия вторглась в Бельгию. Он изучал философию у престижного метафизика и мистика Пьера Шойера . Превосходный интеллект Йоханнса, близкий к гениальности, был признан, и ему было суждено продолжить обучение, ожидая все еще затрудненного перехода в Индию. Он получил полную степень лиценциата философии в Католическом университете Левена (Бельгия), а затем был отправлен в Оксфорд, как только это позволило окончание войны, в 1919 году. и восточной философии» Оксфордский университет не смог найти подходящих экзаменаторов и был вынужден прибегнуть к помощи Кембриджа. Отсюда вынесен необыкновенный вердикт: «только раз в сто лет можно встретить такой интеллект». Оксфорд присвоил ему докторскую степень с высшими наградами и предложил ему, несмотря на то, что он был католиком и иезуитом, должность профессора. Но его призвание было в Калькутту, куда он прибыл в ноябре 1921 года. Он преподавал философию в Колледж Св. Ксаверия в Калькутте , церковь Св. Марии, иезуитский богослов в Курсонге , Дарджилинге и даже в вайшнавском монастыре. Он все глубже изучал индуистскую традицию. Поскольку он всегда подходил к Реальному с точки зрения Ценности, он чувствовал себя созвучным целям и методам Веданты. Еще в октябре 1922 года он и еще один выпускник Оксфорда и коллега-иезуит Жорж Дандуа основали «Свет Востока» , ежемесячный журнал, адресованный индуистской интеллигенции как инструмент межконфессионального размышления и диалога. Его вклад составил 216, 146 из которых составляют труд «К Христу через Веданту» . В 1938 году плохое здоровье вынудило его вернуться в Бельгию, где он поступил в «Индийский юниорат» (основанный в 1935 году), который до 1971 года готовил молодых иезуитов для работы в Бенгалии. [ 1 ]

Христианский подход к индуизму

[ редактировать ]

Пионер в продвижении нового подхода к индуистской духовности и теологии, который он популяризировал в своем обзоре « Свет Востока», он подготовил радикальное изменение взгляда на восточные нехристианские религии, которое в конечном итоге нашло свое отражение в II Ватиканского собора декларации Nostra aetate (о нехристианских религиях). -Христианские религии). Вдохновленный сочинениями Брахмабандхаба Упадхьяя (1861–1907), Йоханнс нашел в Шанкаре , великом индуистском философе 9 века, духовные и теологические пути, ведущие ко Христу . Поступив так, он инициировал движение « инкультурации » христианской веры . Его основная работа была опубликована в 1932–33: Vers le Christ par le Vedanta (2 тома). По состоянию здоровья вернулся в Европу и умер в Арлоне ( Бельгия ) в 1955 году.

Библиография

[ редактировать ]

Начальный

[ редактировать ]
  • «Агент интеллекта в западной и восточной философии». Т.Д. диссертация, Оксфордский университет, н.д.
  • «К Христу через Веданту». Свет Востока 1–13 (октябрь 1922 г.) 3; (ноябрь 1922 г.) 3–4; (декабрь 1922 г.) 2; (январь 1923 г.) 3–4; (февраль 1923 г.) 3; (март 1923 г.) 2–3; (апрель 1923 г.) 3; (май 1923 г.) 3–4; (июнь 1923 г.) 4–5; (июль 1923 г.) 3–4; (август 1923 г.) 4; (сентябрь 1923 г.) 3–4; (октябрь 1933 г.) 5; (ноябрь 1923 г.) 5–6; (декабрь 1923 г.) 3–4; (январь 1924 г.) 3–5; (февраль 1924 г.) 3–5; (март 1924 г.) 4–6; (апрель 1924 г.) 3–4; (май 1924 г.) 5–6; (июнь 1924 г.) 4–5; (июль 1924 г.) 3–4; (август 1924 г.) 3–4; (сентябрь 1924 г.) 3,5; (октябрь 1924 г.) 3–4; (ноябрь 1924 г.) 3–4; (декабрь 1924 г.) 3–4; (январь 1925 г.) 4–5; (февраль 1925 г.) 3–4; (март 1925 г.) 5–7; (апрель 1925 г.) 3–4; (май 1925 г.) 3–5; (июнь 1925 г.) 3–5; (июль 1925 г.) 4–6; (август 1925 г.) 3–6; (сентябрь 1925 г.) 4–5; (октябрь 1925 г.) 3–4; (ноябрь 1925 г.) 3–4; (декабрь 1925 г.) 4–5; (январь 1926 г.) 2–4; (февраль 1926 г.) 4–6; (март 1926 г.) 4–5; (июнь 1926 г.) 6–7; (июль 1926 г.) 7–8; (август 1926 г.) 4–6; (сентябрь 1926 г.) 4–5; (октябрь 1926 г., стр. 5; (ноябрь 1926 г.) 4–5; (декабрь 1926 г.) 5–6; (январь 1927 г.) 4–6; (февраль 1921 г.) 4–6; (март 1927 г.) 4–5 (апрель 1927 г.) 4–6 (май 1927 г.) 4–5; (июнь 1927 г.) 4–5; (июль 1927 г.) 4–5; (август 1927 г.) 4–5; (сентябрь 1927 г.) 4–5; 5–6 (декабрь 1927 г.) 5–6 (январь 1928 г.); 5–6 (февраль 1928 г.) 4–6 март 1928 г.) 3–5; (апрель 1928 г.) 4–6; (май 1928 г.) 4–5; (июнь 1928 г.) 4–6; (август 1928 г.) 4–8; (сентябрь 1928 г.) 4–5; (октябрь 1928 г.) 5–6; ноябрь 1928) 5–7; (декабрь 1928 г.) 5–6; январь 1929) 4–6; (февраль 1929 г.) 5–6; (март 1929 г.) 6–8; (апрель 1929 г.) 3–5; (май 1929 г.) 4–5; июнь 1929) 5–6; июль 1929) 5–7; (август 1929 г.) 3–5; (сентябрь 1929 г.) 4–6; (октябрь 1929 г.) 4–6; (ноябрь 1929 г.) 4–6; (декабрь 1929 г.) 4–7; октябрь 193е) 8–12; (ноябрь 1931 г.) 21–23; (декабрь 1931 г.) 31–34; (январь 1932 г.) 44–47; (март 1932 г.) 69–72; (апрель 1932 г.) 82–84; (май 1932 г.) 94–96; (июнь 1932 г.) 106–108; (июль 1932 г.) 116–119; (август 1932 г.) 129–132; (сентябрь 1932 г.) 141–144; (октябрь 1932 г.) 10–12; (ноябрь 1932 г.) 16–19; (декабрь 1932 г.) 30–32; (январь 1933 г.) 45–48; (февраль 1933 г.) 55–57; (март 1933 г.) 67–69; (апрель 1933 г.) 79–81; (июнь 1933 г.) 104–106; (июль 1933 г.) 113–116; (август 1933 г.) 125–127; (сентябрь 1933 г.) 140–142; октябрь 1933 г.) 6–8; (ноябрь 1933 г.) 19–22; (декабрь 1933 г.) 30–34; (март 1934 г.) 69–71; (апрель 1934 г.) 78–81.
  • «Три взгляда на природу». Свет Востока (июль 1924 г.) 1–2.
  • «Цель христианской духовности». Свет Востока (январь 1934 г.) 42–45.
  • «Краткие очерки индуизма». Свет Востока (июль 1934 г.) 115–119; (сентябрь 1934 г.) 140–142; (январь 1935 г.) 43–47; (февраль 1935 г.) 54–57; (март 1935 г.) 68–71; (октябрь 1935 г.) 7–9, (ноябрь 1935 г.) 20–24; (декабрь 1935 г.) 32–35.
  • «Чистая реальность и возможность мира». Свет Востока (март 1936 г.) 67–69.
  • «Деформация и деформация». Свет Востока (апрель 1936 г.) 81–84.
  • «Христианская вера и Веданта». Свет Востока (май 1936 г.) 93–96.
  • «Очерки философии идеала». Свет Востока (июнь 1936 г.) 106–108; (июль 1936 г.) 117–129; (сентябрь 1936 г.) 129–132.
  • «Панентеизм». Свет Востока (сентябрь 1936 г.) 142–144.
  • «Поиски Бога в Ригведе». Свет Востока (январь 1937 г.) 16–17.
  • «Поиски Бога в брахманах». Свет Востока (апрель 1937 г.) 76–77.
  • «Поиски Бога в старых Упанишадах». Свет Востока (октябрь 1937 г.) 196–199.
  • «Поиски Бога в Упанишадах». Свет Востока (декабрь 1937 г.) 234–236; (март 1938 г.) 56–58.
  • «К Христу через Веданту». Синопсис. MS (1930), в документах Индийской академии 1930, Курсеонг Святой Марии, 769–817. [См. Бааго 49.]
  • Краткое изложение книги «К Христу через Веданту» . Часть I: Шанкара. Часть II: Рамануджа. Часть III: Валлабха. Часть IV: Чайтанья. Свет Востока Серия №. 4, 7, 9, 19. Калькутта: Свет Восточного секретариата / Ранчи: Католическая пресса, 1944 (последний том; первые 3 тома были опубликованы в 1930–1932 гг.).
  • К Христу через Веданту . 2 рейса. Левен: Музей Лессианум, философский раздел, 1932–33.
  • Индуизм . Лондон, 1935 год.
  • Введение в Веданту . Серия «Свет Востока», нет. 23. Калькутта: Свет Восточного офиса, 1943. [Дата взята из Де Смета, «Библиография», «Руководство по индийской философии» ([Пуна: JDV,] 1968) 3.]
  • Религиозная мысль Индии . Намюр, 1952 (с предисловием Оливье Лакомба).
  • Вероника: Страстная пьеса . Серия «Свет Востока», вып. 5.
  • Убежище грешников: мистерия . Серия «Свет Востока», вып. 8.
  • Благовещение: мистерия . Серия «Свет Востока», вып. 14.
  • Маленький Путь . Свет Востока. Серия 15. Калькутта, 1931 год.
  • К Христу через Веданту: Сочинения преподобного П. Йоханнса, SJ, 2 тома. Эд. Тео де Грефф. Бангалор: Объединенный теологический колледж, 1996.
  • «Общий исторический обзор. Часть I (1200 г. до н.э. – 700 г. н.э.)». Религиозный индуизм . 4-е изд. версия. Эд. Р. Де Смет и Дж. Нойнер. Мумбаи: Сент-Полс, 1997. 31–48. [Взято из «Индуизма», Лондон, 1935 г., см. Де Смет, «Предисловие» 19.]
  • «Общий исторический обзор. Часть II (700–1600 гг. н.э.)». Религиозный индуизм . 4-е изд. версия. Эд. Р. Де Смет и Дж. Нойнер. Мумбаи: Сент-Полс, 1997. 49–64. [Взято из «Индуизма», Лондон, 1935 г., см. Де Смет, «Предисловие» 19.]

вторичный

[ редактировать ]
  • Алеаз, К.П. Христианская мысль через Адвайта Веданту . Дели: ИСПК, 1996.
  • Коэльо, Иво. «Пьер Йоханнс, член «Калькуттской школы» индологии». Обзор Шона Дойла, «Синтезирование Веданты: теология Пьера Йоханнса», SJ (Оксфорд и др.: Питер Ланг, 2006). Дивьядаан: Журнал философии и образования 22/1 (2011) 133–140.
  • Де Смет, Ричард. «Предисловие». Религиозный индуизм. 4-е изд. Эд. Р. Де Смет и Дж. Нойнер. Мумбаи: Сент-Полс, 1997. 19.
  • Дойл, Шон, Синтезирование Веданты: теология Пьера Йоханса SJ , Оксфорд, 2006.
  • Мэттам, Джозеф, Земля Троицы: исследование современных христианских подходов к индуизму , Бангалор, TPI, 1975.
  • Мэттам, Джозеф, «Истолкование Христа для Индии: Калькуттская школа». Индийский богословский журнал 23 (1974) 198–202.
  • Уилфред, Феликс, За пределами устоявшихся основ: Путешествие индийской теологии , Мадрас, факультет христианских исследований Мадрасского университета, 1993. Гл. 3 А: «Отец П. Йоханнс и Калькуттская школа», 37–40.
  • Англия, Джон К., Хосе Куттианиматтатил, Джон М. Прайор, Лили А. Квинтос, Дэвид Су Кван Сун, Дженис Викери, ред. Азиатские христианские теологии: исследовательское руководство для авторов, движений, источников . Том. 1: Азиатский регион VII–XX вв.; Южная Азия; Австралийская Азия. Дели: ISPCK / Claretian Publishers; Мэрикнолл: Орбис, 2002. 220-1: Пьер Йоханнс, старший судья (1882–1955).
  1. ^ Р. Де Смет, «Предисловие», Религиозный индуизм , 4-е изд. издание, изд. Р. Де Смет и Дж. Нойнер (Мумбаи: Сент-Полс, 1997) 19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4937610a1497d8eedfae26af3674c4a2__1719987060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/a2/4937610a1497d8eedfae26af3674c4a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Johanns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)