Мадемуазель Беатрис
Мари Беатрис Бинда , профессионально известная как мадемуазель Беатрис (5 августа 1839 — 22 декабря 1878), родилась в Италии и имела аристократические связи во Франции, была актрисой в Англии и основательницей гастролирующей театральной труппы.
Жизнь
[ редактировать ]Семейное прошлое
[ редактировать ]Беатрис родилась в Лукке . Ее отец, шевалье Бинда, был британским консулом во Флоренции и Ливорно , а позже состоял на службе при императорском дворе Наполеона III . В раннем возрасте из-за политических преступлений он прожил в Англии 17 лет, большую часть этого времени останавливаясь в Чатсуорт-хаусе и Холланд-хаусе и встречаясь со многими политическими, литературными и аристократическими знаменитостями того времени. Мать Беатрис была внучкой маркизы де Лаж де Волюд, главной фрейлины Марии -Антуанетты . [ 1 ]
Начало карьеры
[ редактировать ]Когда ее отец заболел («паралич»), его доход сократился. Беатрис, решив сделать карьеру на сцене, чтобы помогать своей семье, поступила в Парижскую консерваторию и получила первую премию. Ее первое появление на сцене состоялось в Театре де л'Одеон в роли героини французской версии «Незнакомца» Августа фон Коцебу . Она появилась по особому повелению императрицы в Версальской королевской опере в партии графини в «Женитьбе Фигаро» . Ее выбрал Александра Дюма сын на роль героини в своей пьесе «Друзья женщин» , но смерть отца помешала ей принять это. [ 1 ]
В Англии
[ редактировать ]Ей предложили попробовать себя на сцене в Англии, и ее привезли в Англию под эскортом леди Холланд и Генри Гревилля ; какое-то время она была гостьей в Холланд-Хаусе. Ее лондонский дебют под именем Луккезини состоялся в октябре 1864 года в театре Хеймаркет в главной роли в «Мадемуазель де Бель-Айл » Александра Дюма в адаптации Фанни Кембл . В ноябре того же года она появилась там в «Незнакомце» ; рецензент в «Атенеуме» писал: «Мадле Беатрис в роли миссис Халлер наделена ролью, которая могла бы быть изобретена для такой актрисы. Красивая, элегантная итальянка, отточенная в своем стиле искусства, с чрезвычайно изысканными манерами, мы имеем почти идеал героини Коцебу...» В том же месяце она появилась в том же театре в экранизации «Зонненвендхофа» Саломона Германа Мозенталя . [ 1 ]
В последующие годы она появлялась в основном в театрах за пределами Лондона. [ 1 ]
Ее театральная труппа
[ редактировать ]В феврале 1869 года мадемуазель Беатрис вернулась в Лондон в главной роли Марии-Антуанетты Пэлгрейва Симпсона . Она не имела постоянных отношений с театром; вместо этого в 1870 году она основала собственную «комедийно-драматическую» труппу, которая гастролировала по стране и иногда появлялась в летний сезон в Лондоне. Представленные ею пьесы в основном представляли собой переводы французских пьес. [ 1 ] Среди известных актеров и актрис компании были Томас Билтон Эпплби, Джеймс Картер-Эдвардс, Эдвард Джон Джордж, Фрэнк Харви , Луиза Муди, Шарлотта Сондерс, Генри Синклер, Томас Эдмунд Венман и Софи Янг. [ 2 ]
В мае 1872 года в Олимпийском театре она представила «Наших друзей» . версия Nos Intime Викторьена Сарду . В августе 1874 года в театре Хеймаркет она представила «Сфинкса» Октава Фейе и «Наших друзей» . В августе 1875 года она представила в театре «Глобус» «Мсье Альфонс» Кэмпбелла Кларка по пьесе Александра Дюма- сына . В июле 1876 года она возобновила некоторые из этих пьес. [ 1 ]
В августе 1878 года в Олимпийском театре она сыграла со своей труппой главную роль в «Женщине из народа» ( Marie-Jeanne, ou la femme du peuple Адольфа д'Эннери и Жюльена де Мальяна ), уже успешно гастролировавшей. Продолжение гастролей с этой пьесой было прервано ее смертью 22 декабря 1878 года в возрасте 39 лет. [ 1 ] [ 3 ]
Некролог в «Эре» (29 декабря 1878 г.) писал: «Она наделяла изображаемых ею персонажей изяществом, утонченностью и очарованием, присущим только ей, и в своей собственной линии у нее не было соперников. Ее компания также была всегда отличался своим превосходством, многие из его нынешних членов были членами его организации .... Мадлле Беатрис не считала своих поклонников одной лишь своей добротой сердца, ее высоким чувством справедливости, ее обаянием. образом, сделало ее особенно любимой всеми, с кем она соприкасалась...» [ 1 ]
После заупокойной мессы в Про-соборе в Кенсингтоне ее останки были захоронены в семейном склепе на кладбище Пер-Лашез в Париже. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Беатрис, мадемуазель». Чарльз Э. Паско, редактор. Драматический список: запись выступлений ныне живущих актёров и актрис британской сцены . 1880 г. Приложение: «Биографические сведения об основных актерах и актрисах, умерших со времени выхода первого издания «Драматического списка».
- ↑ Упоминаются в соответствующих записях в The Dramatic List: запись выступлений ныне живущих актёров и актрис британской сцены . 1880.
- ^ "Женщина из народа" Театрикалия . Проверено 23 декабря 2021 г.