Jump to content

Служба горных плантаторов

USAMP MP-7 генерал-майор Уоллес Ф. Рэндольф , [ 1 ] Армейский минный заградитель М 1, корпус № 480. Записи (№ 742), Отдел специальных коллекций, Библиотека Дж. Я. Джойнера, Университет Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, США.

США Служба минных установок армии (AMPS) возникла из армейских кораблей -минных установок с гражданским экипажем , созданных в 1904 году. Она была создана 22 июля 1918 года Бюллетенем 43 военного министерства армии США. и передала Службу минных установок в ведение Корпуса береговой артиллерии . В его задачу входила установка и обслуживание подводных минных полей. [ 2 ] они были частью основного вооружения береговых укреплений США , в том числе на подступах к Панамскому каналу и обороне Манильского залива на Филиппинах .

Источник

[ редактировать ]
USAMP Major Samuel Ringgold , построен в 1904 году. (Национальное управление архивов и документации)

До официального создания Службы минных установок Корпус береговой артиллерии имел в своем распоряжении корабли, обозначенные как минные установки, а также ряд небольших судов для установки и обслуживания минных полей береговой обороны. Корабли, состоящие из судов, задействованных в работе, были заменены судами специальной постройки в 1904 и 1909 годах. Еще один блок начался с одного корабля, генерала Уильяма М. Грэма 1917 года, и группы из девяти кораблей, построенных в 1919 году для пополнения флота. до двадцати плантаторов в 1920 году. В результате массового сокращения армии этот флот сократился до семи плантаторов и одного кабельного корабля по имени Джозеф Генри . [ 3 ] Многие из этих кораблей были переданы Службе маяков США , а затем стали судами береговой охраны США . Никаких новых кораблей не строилось до 1937 года, когда один корабль, подполковник Эллери В. Найлз, был поставлен на вооружение как первый дизель-электрический корабль. Никакие дальнейшие суда не будут планироваться до тех пор, пока не начнется блокирование кораблей, когда США вступили во Вторую мировую войну; они были поставлены в 1942–1943 годах.

Первоначально экипажем корабля были гражданские моряки, управлявшие кораблем под командованием офицера береговой артиллерии, который также командовал высадившимися на борт рядовыми специалистами по минированию. Возникли трения, в частности, по поводу ухода офицеров и экипажей гражданских судов в поисках другой работы во время операций. В 1916 году начальник береговой артиллерии рекомендовал принять закон о милитаризации этих судов. [ 4 ] Два года спустя Конгресс удовлетворил эту просьбу.

Армейская служба минных установок была официально учреждена актом Конгресса 7 июля 1918 года как часть корпуса береговой артиллерии . Тем же законом было учреждено звание армейского прапорщика для назначения офицеров в качестве капитанов, помощников помощников, главных инженеров и помощников инженеров для более крупных судов по установке мин - армейских минных установок (AMP). Офицеры службы минных плантаторов носили отличительные нашивки на рукавах, аналогичные офицерам морских и военно-морских кораблей: палубные офицеры обозначались якорем, а инженерные офицеры - пропеллером. [ 5 ] С формальным учреждением AMPS и званий прапорщиков для обеспечения офицеров на корабли эта служба стала полностью военной операцией.

Более крупные суда, получившие обозначение «Минная установка армии США» (USAMP) , поддерживались множеством более мелких судов. [ 6 ] в состав которого входит флотилия подводных мин для установки и обслуживания минных полей, связанных с командованием береговой обороны армии и подчиненными им береговыми укреплениями Соединенных Штатов. К судам меньшего размера относились немного меньшие по размеру младшие минные плантаторы, катера с распределительными ящиками, шахтные ялы и различные другие небольшие суда. [ 7 ] [ 8 ]

Минные поля состояли как из контактных мин, подобных обычным морским минам, взрывающимся при контакте с судном, так и из управляемых мин, таких как наземная мина М4 с тротиловым зарядом в 3000 фунтов. [ 9 ] Контактные мины устанавливались в местах, в которые судам было запрещено заходить, а управляемые мины устанавливались в специально отведенных корабельных каналах. [ 10 ] Эти мины были установлены запланированными группами в заранее определенных местах и ​​соединены с берегом электрическими кабелями для стрельбы, когда цель наблюдалась в пределах их эффективной дальности. Мины могли стрелять индивидуально или группой. Лодки распределительных коробок были специально оборудованы для обслуживания распределительных коробок, соединявших отдельные шахты внутри группы шахт с основным кабелем, соединяющим группу с казематом шахты. [ 11 ]

Первые минные установки AMPS были способны устанавливать мины, но не имели специальных возможностей по прокладке кабеля или техническому обслуживанию. Два судна Корпуса связи с такими возможностями были использованы и в конечном итоге приняты на вооружение для этой функции. Исследования этих возможностей привели к увеличению пропускной способности кабеля на корабле, построенном в 1917 году, и на более поздних кораблях, построенных в 1919 году. По крайней мере, одно из этих судов продолжило работу с кабелем после утилизации армией. Полные минные и кабельные возможности были интегрированы в единственный новый корабль, построенный в 1937 году, подполковник Эллери В. Найлс . К моменту вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну шестнадцать новых армейских минных установок либо строились, либо планировались. Все они имели двойную способность, а некоторые, включая « Найлс» , после армейской службы продолжали работать как небольшие кабельные суда. [ 12 ] [ 13 ]

16 мая 1921 года сержант Бенджамин Ли Вудхаус (1893–1921) скончался от ран, полученных при взрыве на шахте Junior Mine Planter 46 в районе гавани Нью-Йорка. Он женился за два дня до взрыва. Он был двоюродным братом Кэрол Райри Бринк , автора Кэдди Вудлон и множества других произведений. [ 14 ]

Вторая мировая война быстро продемонстрировала устаревший характер статической береговой обороны, частью основного вооружения которой считались минные поля. К концу войны форты были закрыты, и ответственность за все минные операции была возложена на ВМФ. Многие из кораблей постройки 1942 и 1943 годов были переданы ВМФ для переоборудования во вспомогательные минные заградители (ACM), где они были вооружены и модифицированы для минных операций, больше похожих на модель морской минной войны. Возможности кораблей по установке мин были аналогичны возможностям буйных тендеров , и они были включены в военно-морскую миссию, а затем в службу береговой охраны США .

Служба минных плантаторов претерпела серьезные изменения во время и в конце войны: ее корабли и роль в добыче полезных ископаемых были переданы ВМФ. В журнале береговой артиллерии за март – апрель 1948 года отмечалось совместное обучение с военно-морским флотом и то, как USAMP Spurgin служила «плавучей лабораторией» с «столько же рабочих военно-морского флота, сколько солдат на борту Spurgin , сколько она работает у входа в гавань Сан-Франциско». [ 15 ] Служба армейских минников была официально прекращена Законом о персонале прапорщиков 1954 года.

Знаки отличия

[ редактировать ]

Следующие знаки отличия прапорщика были описаны (но не утверждены) в циркуляре 15 военного ведомства от 17 января 1920 года. [ 16 ] Знаки различия были отменены, когда 30 июня 1947 года была упразднена Служба минных плантаторов. Сами звания все еще числились до тех пор, пока не были упразднены в 1954 году. Каждый минный плантатор должен был иметь в своем составе трех палубных офицеров (один капитан, один первый помощник капитана, и один второй помощник) и три технических офицера (один главный инженер, один помощник инженера и один второй помощник инженера), работающие на борту по 8-часовым сменам.

  • Мастер : вышитый якорь толщиной 1 дюйм поверх 4 полос коричневой тесьмы шириной 1/2 дюйма.
  • Первый помощник капитана : вышитый якорь толщиной 1 дюйм поверх трех полос коричневой тесьмы шириной 1/2 дюйма.
  • Второй помощник капитана : вышитый грязный якорь толщиной 1 дюйм поверх двух полос коричневой тесьмы шириной 1/2 дюйма.
  • Главный инженер : вышитый 1-дюймовый трехлопастный пропеллер с четырьмя полосами коричневой тесьмы толщиной 1/2 дюйма.
  • Помощник инженера : 1-дюймовый трехлопастный пропеллер с вышивкой на трех полосах коричневой тесьмы шириной 1/2 дюйма.
  • Второй помощник инженера : вышитый 1-дюймовый трехлопастный пропеллер с двумя полосами коричневой тесьмы толщиной 1/2 дюйма.

бывшие минные плантаторы военно-морской службы США и службы береговой охраны США.

[ редактировать ]

Переданные ВМС США минные установки составляли ядро ​​группы вспомогательных минных заградителей (ACM/MMA) классов Chimo и Camanche . [ 17 ] Ряд армейских минных установок также стали кораблями береговой охраны США. Шесть первых минных установок стали кораблями береговой охраны через Службу маяков США в качестве «Спидвелл» класса тендеров-маяков и буев в 1921–1927 годах. [ 18 ] [ 19 ] В 1909 году «Генерал Сэмюэл М. Миллс» береговой охраны стал кабельным судном USCGC Pequot (WARC-58) . [ 20 ] Более поздние суда были приняты на службу береговой охраны после службы в ВМФ. Один из миноустановщиков 1942 года, USAMP генерал-майор Артур Мюррей (MP-9) , стал ВМФ USS Trapper (ACM-9), затем был передан Береговой охране и переименован в USCGC Yamacraw (WARC-333), а затем вернулся в ВМФ как кабельно-ремонтное судно USS Yamacraw (ARC-5), прослужившее до 1965 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Т. Колтон. «Минное дело армии США» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  2. ^ Государственный военный музей Калифорнии. «Подводная противоминная оборона залива Сан-Франциско» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 9 марта 2012 г.
  3. ^ Джонс, Генри Л. (сентябрь – октябрь 1939 г.). «История армейских миноносцев». Журнал береговой артиллерии . LXXXII (5). Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация береговой артиллерии США: 456–458.
  4. ^ «Армейская служба минных плантаторов». Журнал береговой артиллерии . 70 : 469–472. Июнь 1929 года.
  5. ^ Центр карьеры прапорщиков армии США. «Происхождение и ранняя история» . Армия США . Проверено 9 марта 2012 г.
  6. ^ FortMiles.org. «Армейские минные закладчики, организационный стол» . FortMiles.org. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  7. ^ Берхоу, Марк А., изд. (2015). Оборона американского побережья, Справочное руководство (Третье изд.). Маклин, Вирджиния: CDSG Press. стр. 343–352. ISBN  978-0-9748167-3-9 .
  8. ^ Клэй 2010 , стр. 1175–1176.
  9. ^ FortMiles.org. «Армейские минные закладчики, организационный стол» . FortMiles.org. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  10. ^ «Карта минных полей в Манильском заливе в «Затоплении SS Corregidor » на сайте MaritimeReview.ph» . Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 г. Проверено 9 марта 2019 г.
  11. ^ Берхоу 2015 , стр. 343–352.
  12. ^ «Р/С FV Hunt (бывший Найлз . Разные корабли . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  13. ^ Клэй 2010 , с. 1190.
  14. ^ «Смертельные травмы солдата», The New York Times , 16 мая 1921 г.
  15. ^ «Приморский филиал Артиллерийского училища». Журнал береговой артиллерии . LXXXXI : 69. Март – апрель 1948 г.
  16. ^ Чаппелл, Гордон. «Армейская служба минных плантаторов» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 18 апреля 2013 г.
  17. ^ «Индекс вспомогательного минного заградителя (ACM/MMA)» . Фотоархив NavSource . НавИсточник . Проверено 9 марта 2012 г.
  18. ^ Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919–1941, том. 2 (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. С. 1187, 1192, 1195, 1196–1198, 1201, 1217.
  19. ^ Офис историка USCG. «Спидвелл, 1923 год» . Береговая охрана США . Проверено 9 марта 2012 г.
  20. ^ Офис историка USCG. «Пекуот, 1922 год» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 9 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4addd0133c0da65d2b2760a1a686a66a__1700065560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/6a/4addd0133c0da65d2b2760a1a686a66a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mine Planter Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)