Jump to content

USCGC Ямакрау (WARC-333)

Армейская минная установка USAMP MP-7 выходит из строя.
История
Соединенные Штаты
Имя Майор. Ген. Артур Мюррей
Тезка Генерал-майор Артур Мюррей, первый начальник корпуса береговой артиллерии
Строитель Производственная компания Marietta, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния
Заложен 1941 г. - генерал-майор USAMP Артур Мюррей армии США.
Запущен 1942
В эксплуатации 1942
Не работает 2 января 1945 г.
Судьба Перевод в ВМФ
Военный корабль США Trapper (ACM 9) возле военно-морской верфи Чарльстона, Южная Каролина, после переоборудования
История
Соединенные Штаты
Имя Траппер
Приобретенный 2 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 20 июня 1946 г.
пораженный 19 июля 1946 г.
Судьба Передан береговой охране 20 июня 1946 г.
USCGC Yamacraw (WARC-333) из Словаря боевых кораблей американского флота
Имя Ямакрау
Тезка Индейское племя, поселившееся недалеко от Саванны, Джорджия.
Приобретенный 20 июня 1946 г.
Судьба Передан ВМС США 17 апреля 1959 г.
Кабельно-ремонтное судно USS Yamacraw (ARC-5) на якоре.
Имя Ямакрау
Приобретенный 17 апреля 1959 г.
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1959 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1965 г.
пораженный 2 июля 1965 г.
Судьба Продан на слом 18 октября 1967 г., снят на слом 2 ноября 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Чимо» класса Минный заградитель
Смещение 1320 длинных тонн (1341 т)
Длина 188 футов 2 дюйма (57,35 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Дополнить 69
Вооружение 1 × 40-мм пушка

USCGC Yamacraw (WARC-333) береговой охраны США судно для ремонта кабелей . Корабль был построен для Армейской службы минных установок США в качестве минного заградителя армии генерал-майора Артура Мюррея (MP-9) доставлен в декабре 1942 года. 2 января 1945 года корабль был приобретен ВМС, переоборудован в вспомогательный минный заградитель и введен в эксплуатацию USS. Trapper (ACM-9) 15 марта 1945 года. Trapper направлялся в Тихий океан, когда Япония капитулировала. После работы в японских водах корабль направился в Сан-Франциско, прибыв туда 2 мая 1946 года для передачи береговой охране.

20 июня 1946 года корабль был переименован в Yamacraw под номером WARC-333 и служил кабельным судном береговой охраны с кредитом Океанографическому институту Вудс-Хоул в 1957–1958 годах, а затем был повторно приобретен ВМФ 17 апреля 1959 года. ВМС сохранили наименование «Ямакрау» введено в эксплуатацию 30 апреля 1959 года с обозначением «кабельно-ремонтное судно ARC-5». Корабль поддерживал акустические, геофизические и другие океанографические проекты Управления военно-морских исследований и лабораторий Bell Telephone . Yamacraw был выведен из эксплуатации 2 июля 1965 года и в тот же день передан Морской администрации для утилизации. Корабль был куплен компанией North American Smelting на металлолом.

Майор. Ген. Артур Мюррей (1942–1945)

[ редактировать ]

Минная установка армии США (USAMP) генерал-майора Артура Мюррея (MP-9), киль, заложенный в 1941 году, корпус 482, был спущен на воду в 1942 году компанией Marietta Manufacturing Company в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] Корабль был приписан к корпусу береговой артиллерии армии США, который устанавливал и обслуживал контролируемые минные поля, соединенные кабелем с прибрежными фортами. [ 1 ] [ 3 ] Корабль был назван в честь генерал-майора Артура Мюррея , США (1 июля 1908 — 14 марта 1911), который был первым начальником корпуса береговой артиллерии.

Минный плантатор М 1 был разработан Отделом морского проектирования и строительства Управления генерал-квартирмейстера армии США . Его характеристики составляли общую длину 188 футов 2 дюйма (57,4 м), ширину 37 футов (11,3 м) и среднюю осадку 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Размеры рулевой рубки позволяли разместить большие палубы в носовой и кормовой части для хранения шахт. Силовая установка представляла собой два судовых двигателя Skinner Uniflow мощностью 600 л.с., питаемых двумя водотрубными котлами и приводящими в движение сдвоенные винты. На баке располагалась съемная вертикальная паровая катушка, способная нести пятьдесят тонн троса управления минами. Две полные минные группы могли перевозиться на палубе, оставляя в главном трюме место для еще одной полной группы, если это необходимо. [ 4 ]

К 1944 году угроза нападения на побережье США исчезла, и береговая артиллерия начала выпускать минные установки для других целей. [ 1 ]

Военный корабль США «Траппер» (1945–1946)

[ редактировать ]

2 января 1945 года минная установка была приобретена ВМФ и переоборудована во вспомогательный минный заградитель класса Chimo на военно-морской верфи Чарльстона , Чарльстон, Южная Каролина . Корабль был введен в строй USS Trapper , получивший обозначение ACM-9, 5 марта 1945 года под командованием лейтенанта Ричарда Э. Льюиса, USNR. [ 3 ]

Траппер приступил к тренировкам в Чесапикском заливе в апреле и отправился в зону боевых действий в Тихом океане 11 июня 1945 года. Корабль проследовал в Мансанильо, Куба, затем через Панамский канал в Сан-Диего . В середине августа Япония капитулировала, когда корабль направлялся на Гавайи. Траппер прибыл в Перл-Харбор 21 августа и был направлен на запад, через Эниветок , Сайпан и Окинаву , в Японию. [ 3 ]

Траппер прибыла в Кобе 25 ноября 1945 года и работала за пределами этого порта, ремонтируя тральщики перенесла свою базу в Вакаяму , до 1 февраля 1946 года, когда она на месяц . 11 марта корабль отправился в США. По пути она зашла на Сайпан , Эниветок , Кваджалейн , остров Джонстон и Гавайи, а затем прибыла в Сан-Франциско 2 мая 1946 года. [ 3 ]

USCGC Ямакроу (1946–1959)

[ редактировать ]

USS Trapper был выведен из эксплуатации и передан береговой охране США в Сан-Франциско 20 июня 1946 года и исключен из списка ВМФ 19 июля 1946 года. Бывший вспомогательный минный заградитель служил в береговой охране в качестве кабельоукладчика до начала 1959 года под названием Yamacraw (WARC) . -333). [ 5 ] Вплоть до 1946 года береговая охрана отвечала за прокладку кабелей ВМФ, а также за свои собственные операции. В 1922 году береговая охрана приобрела армейский минный плантатор генерала Сэмюэля М. Миллса 1909 года, который она переименовала в Pequot , второе кабельное судно Береговой охраны США с названием [ примечание 1 ] на вооружении, пока не был заменен на Yamacraw в 1946 году. [ 6 ]

Работа Океанографического института Вудс-Хоул

[ редактировать ]

В 1957–1958 годах судно было арендовано Океанографическим институтом Вудс-Хоул и совершало рейсы по Атлантике и Средиземному морю в основном для акустических и геофизических работ. [ 7 ] [ 8 ]

цепь длиной 600 футов (182,9 м) В 1957 году на корабле была установлена ​​термисторная с двадцатью тремя термисторами с интервалом 25 футов (7,6 м) и буксирная лебедка. Сенсорная система была разработана для обеспечения непрерывного сбора данных о температуре на глубине, что особенно полезно при изучении акустики океана. Корабль собирал данные на западном побережье Атлантического океана от Новой Шотландии до Чарльстона, Южная Каролина , и в Саргассовом море . [ 9 ] Ямакроу Летом 1958 года находился в Средиземном море, собирая данные о передаче звука. Корабль вновь был оборудован буксируемой термисторной цепью. Включено исследование Гибралтарского пролива , в ходе которого корабль вышел из Кадиса 8 августа для наблюдения за термической структурой на подоконнике, где встречаются воды Средиземного моря и Атлантического океана. [ 10 ] [ 11 ] [ примечание 2 ]

луковица

[ редактировать ]

Прежде чем быть переданным обратно в состав ВМС США, « Ямакроу» был буемным тендером в фильме 1958 года «Луковая голова» , в котором снимались Энди Гриффит и Уолтер Мэттау . [ 12 ] [ 13 ]

Военный корабль США «Ямакрау» (1959–1965)

[ редактировать ]

Корабль был повторно приобретен ВМС США 17 апреля 1959 года и введен в эксплуатацию в Нью-Йорке 30 апреля 1959 года как кабельно-ремонтное судно USS Yamacraw (ARC-5) 30 апреля 1959 года. Ямакроу был назначен в 3-й военно-морской округ на следующие шесть лет. годы. Она работала от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , до Бермудских островов и большую часть своего времени проводила в море, выполняя исследовательские проекты для Управления военно-морских исследований (ONR) и Bell Telephone Laboratories . [ 3 ] Корабль, которым управляет Bell Telephone Laboratories, был идентифицирован как один из девяти военных научно-исследовательских океанографических кораблей в отчете Национальной академии наук за 1959 год. [ 14 ]

Одна из операций ONR включала испытание буксируемой по тросу системы океанографических приборов. Испытательная буксировка, проведенная с 13 по 17 апреля 1962 года, доказала возможность буксировки системы на глубину 5000 футов (1524,0 м) на скорости до 7 узлов (8,1 миль в час; 13 км/ч). [ 15 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Yamacraw был выведен из эксплуатации 2 июля 1965 года и в тот же день передан Морской администрации для утилизации. [ 3 ] Корабль был куплен компанией North American Smelting за 20 850 долларов на слом 18 октября 1967 года и выведен из резервного флота реки Гудзон 2 ноября 1967 года на слом. [ 16 ] Yamacraw был списан в 1969 году. [ 7 ]

  1. ^ Первым был USCGC Pequot (1919–1922).
  2. ^ ВМФ спонсировал интенсивное исследование акустики океана для противолодочных систем, особенно систем наблюдения. Списки рассылки и спонсоры во многом совпадают с теми, кто отвечает за систему звукового наблюдения ; т.е. Судовое бюро (проектный офис SOSUS), Hudson Laboratories и Bell Laboratories.
  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Стивен С. (29 декабря 2008 г.). «Класс: ЧИМО (ACM-1)» . Отправьте подписку.
  2. ^ Колтон, Тим (1 декабря 2016 г.). «Минное судно армии США (MP, JMP, L, M), построенное во время Второй мировой войны» . История кораблестроения . Проверено 3 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Командование военно-морской истории и наследия (30 сентября 2015 г.). «Траппер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием.
  4. ^ Джонс, Генри Л. (1941). «Увеличение численности ВМФ ЦАК» (PDF) . Журнал береговой артиллерии . № ноябрь – декабрь 2941 г., стр. 589–590.
  5. ^ «USCGC Yamacraw, WARC-333» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  6. ^ Экель, РВ; Сноу, Р. (1975). «Наземная связь береговой охраны с 1873 по 1974 год» . Дайджест инженера береговой охраны (январь – февраль – март 1975 г.). Береговая охрана США: 67 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ямакрау (W333) 1957-1958» . Суда и подводные лодки, принадлежащие, эксплуатируемые или арендованные Океанографическим институтом Вудс-Хоул . Проверено 3 марта 2019 г.
  8. ^ «ARC-1, Ямакрау (ARC-5) и Нашавена (AG-142)» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  9. ^ «Путеводитель по винным бумагам Аллина Коллинза, 1937–1998 годы» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Проверено 9 марта 2020 г.
  10. ^ Океанографический институт Вудс-Хоул (ноябрь 1959 г.). Ежеквартальный отчет о проделанной работе, представленный в Бюро судов: гидролокационные исследования, проведенные в период с 1 апреля 1959 г. по 30 июня 1959 г. (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2022 года.
  11. ^ Фрассетто, Роберто (23 июля 1959 г.). Предварительное исследование термических микроструктур в Гибралтарском проливе (Отчет).
  12. ^ «USS Yamacraw (ARC 5), бывший USCGC Yamacraw (WARC 333), бывший USS Trapper (ACM 9), бывший генерал-майор USAMP Артур Мюррей» . NavSource Online: Архив фотографий кораблей противоминной обороны . Проверено 10 ноября 2011 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы по истории береговой охраны: Береговая охрана в фильмах» . Офис историка береговой охраны США . 21 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  14. ^ Океанография 1960–1970 годов (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1959. с. 18 . Проверено 9 марта 2020 г.
  15. ^ Гей, СМ; Кларк, AP (декабрь 1962 г.). Предварительная разработка и испытания канатно-буксируемой системы океанографических приборов (Отчет). стр. 1, 3, Приложение 2 II-2.
  16. ^ Морская администрация. «ЯМАКРО (АРК-5)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b2c3c6656e0f5bb80486716dcc3e2d__1682335380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/2d/47b2c3c6656e0f5bb80486716dcc3e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Yamacraw (WARC-333) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)