Jump to content

Военный корабль США Баррикада

(Перенаправлено с USS Barricade (ACM-3) )



История
Соединенные Штаты
Имя Полковник USAMP Джон Стори (MP8)
Тезка Полковник Джон Стори, армия США
Строитель Производственная компания Marietta, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния
Заложен 1942
Введен в эксплуатацию 1942
Выведен из эксплуатации 1944
Судьба Передан ВМС США 7 апреля 1944 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Баррикада (ACM-3)
Приобретенный 7 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 7 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1946 г.
реклассифицирован 1944 г. Вспомогательный минный заградитель.
Ремонт 1944 г. Норфолкская военно-морская верфь. 26 июня — 10 августа 1945 г., Джексонвилл, Флорида.
Почести и
награды
1 боевая звезда
Судьба Передан береговой охране США 28 июня 1946 г.
пораженный 19 июля 1946 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Магнолия (WAGL-328)
Тезка Магнолия
Приобретенный 28 июня 1946 г.
Введен в эксплуатацию 19 октября 1947 г.
Выведен из эксплуатации 13 августа 1971 г.
реклассифицирован Береговая охрана, вспомогательный, генерал, маяк-тендер WAGL (1946 г.). Береговая охрана, большой, буй-тендер WLB (1965)
Ремонт 1946, Верфь Вифлеема, Сан-Франциско, Калифорния.
Идентификация Номер ИМО : 7645689
Псевдоним(а) «Мэгги»; «Мэгги Мэй»
Судьба Продается коммерческая недвижимость. Сгорел и затонул в результате взрыва FPV Galaxy , 2 октября 2002 года.
Примечания Позывной NXRE
Общие характеристики
Класс и тип «Чимо» типа Минный заградитель .
Смещение 1320 длинных тонн (1341 т) полная
Длина 188 футов 2 дюйма (57,35 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Движение поршневой паровой двигатель Skinner Engine Company; 2 котла топочной техники; 1200 л.с.; двойные пропеллеры
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Диапазон
  • 3000 миль на скорости 8,5 узлов
  • (5500 км при 16 км/ч)
  • 2375 миль на скорости 11,5 узлов
  • (4400 км при 21 км/ч)
Дополнить 69 (УСН); 52 (Берег США).
Вооружение

USS Barricade (ACM-3) «Чимо» класса минный заградитель ВМС США во время Второй мировой войны .

USAMP армии США Минная установка « полковник Джон Стори » (MP8) была построена в 1942 году в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния , для корпуса береговой артиллерии армии США компанией Marietta Manufacturing Company . Он был приобретен ВМС США 7 апреля 1944 года, переименован в USS Barricade (ACM-3) и в тот же день вступил в строй под названием LT. Чарльз П. Хабер, ВМС США, командующий. Корабль был передан Береговой охране США и введен в эксплуатацию как USCGC Magnolia (WAGL-328) ; 1 сентября 1965 года он был переименован в WLB-328 и прослужил до 1971 года. Затем он был продан и эксплуатировался рыболовецкими предприятиями Аляски, пока не погиб в результате пожара, взрыва и затонул в 2002 году, унеся три жизни. [ 1 ]

История корабля

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию минная установка армии США была преобразована во вспомогательный минный заградитель на военно-морской верфи Норфолка и была готова приступить к своей новой роли к 29 апреля 1944 года. Баррикада покинула Соединенные Штаты 14 мая 1944 года и прибыла в Бизерту , Тунис, где проводились приготовления. для вторжения в южную Францию ​​продвигались вперед. С июня 1944 года до окончания войны в мае 1945 года он служил -тральщиком тендером в Салерно , Неаполе , Тулоне , Оране , Палермо , Гольф-Жуане , Каннах , Сардинии и Анцио . С 17 августа по 16 сентября 1944 года она оказала важную помощь во вторжении на юг Франции.

Вернувшись в США 23 июня 1945 года, «Баррикада» прошла капитальный ремонт в Джексонвилле, Флорида , с 26 июня по 10 августа 1945 года. Затем она была переведена на Тихоокеанский флот ; и, несмотря на войны на Тихом океане окончание 14 августа 1945 года; VJ Day , она загрузила припасы и покинула Норфолк, штат Вирджиния , 27 августа 1945 года. Баррикада прошла через Панамский канал 2 сентября 1945 года и прибыла в Сан-Диего, Калифорния, 4 сентября 1945 года. Со своей базы в Сан-Диего, Калифорния, она работала вместе побережье Калифорнии в операциях мирного времени.

Он был выведен из эксплуатации и передан береговой охране США 28 июня 1946 года. он был исключен из Регистра военно-морских судов 19 июля 1946 года .

Береговая охрана США

[ редактировать ]

После приобретения Береговой охраной США он был переоборудован для использования в качестве буйкового тендера на верфи Вифлеема в Сан-Франциско. Он был введен в строй USCGC Magnolia (WAGL-328) 19 октября 1947 года. Сначала он был направлен на базу береговой охраны США Йерба-Буэна-Айленд , Сан-Франциско. Ее основными обязанностями были средства навигационного оборудования (ATON), обслуживание маяков и плавучих маяков на побережье Калифорнии, поисково-спасательные работы и обеспечение правопорядка. С 28 по 29 апреля 1951 года она ассистировала японскому MV Flyer . 9 февраля 1960 года она оказала помощь инвалиду парохода Анджело Петри в двух милях к югу от бара Сан-Франциско. 5 июня 1963 года он оказал помощь после столкновения корабля Военно-морской транспортной службы ВМС США (MSTS) USNS Asterion (T-AF-63) и японского торгового судна MV Kokoku Maru и перевез 19 членов экипажа с японского корабля в Сан-Франциско. С 21 по 24 июня 1965 года он сопровождал поврежденный катамаран SV Judy Al в 165 милях к юго-западу от Юрики, штат Калифорния, в этот порт, поскольку его корпус был слишком поврежден, чтобы его можно было буксировать. Затем она перевелась в База береговой охраны США Тонг-Пойнт , Астория, Орегон , 1 сентября 1965 года, переименованная в WLB-328 . Ее основными обязанностями были средства навигационного оборудования (ATON), поисково-спасательные службы и правоохранительные органы. Она также работала на реки Колумбия маяке в баре реки Колумбия . 6 декабря 1967 года она сопровождала потерпевшее бедствие теплоходное судно «Дэвид Э. Дэй» , которое приземлилось в баре реки Колумбия. 10 августа 1968 года она оказывала помощь после столкновения между MV Seatrain Washington и SS Rose S в 17 милях к востоку от мыса Флэттери , штат Вашингтон , в сильном тумане. «Магнолия» была выведена из эксплуатации 13 августа 1971 года. Она хранилась в Учебном центре береговой охраны США (TRACEN) на острове Правитель , Аламеда, Калифорния , пока не была продана. [ 1 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

В 1976 году Magnolia компания Marine Industries Northwest переоборудовала на Аляске в судно для переработки крабов и лосося для морских перевозок . С 1976 по 1997 год судно принадлежало компании Dutch Harbour Seafoods. Затем он был продан компании Galaxy Fisheries и переоборудован в ярусолов с морозильной камерой под названием FPV Galaxy . Пожар и взрыв, за которыми последовало затопление, произошли 2 октября 2002 года в Беринговом море , в 30–35 милях к юго-западу от острова Сент-Пол , в результате чего двое членов ее экипажа погибли, а один пропал и предположительно погиб. [ 1 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Баррикейд получила одну боевую звезду за службу в ВМС США во время Второй мировой войны .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Магнолия , 1946 год» (PDF) . Катера, плавсредства и корабли армии и флота с экипажем береговой охраны . Береговая охрана США . Проверено 14 марта 2011 г.

2. Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/default.asp. Архивировано 16 сентября 2008 г. в Wayback Machine.

3. Отчет следователя Управления морской безопасности береговой охраны США, Анкоридж, Аляска. Дата: 5 марта 2004 г. Re: 16732/ FPV Galaxy . Программа безопасности судов NPFVOA. http://www.npfvoa.org/pages/uscglinks.html http://www.npfvoa.org/pages/govdocs/2_Final_Galaxy_Table_of_Contents.pdf http://www.npfvoa.org/pages/govdocs/3_Final_GALAXY_Report_Body.pdf http://www.npfvoa.org/pages/govdocs/1_Final_GALAXY_Cover_and_Recommendations.pdf

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83de50710fa0cc711b215a990b253e7__1655389380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e7/b83de50710fa0cc711b215a990b253e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barricade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)