Военный корабль США Баррикада
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Полковник USAMP Джон Стори (MP8) |
Тезка | Полковник Джон Стори, армия США |
Строитель | Производственная компания Marietta, Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния |
Заложен | 1942 |
Введен в эксплуатацию | 1942 |
Выведен из эксплуатации | 1944 |
Судьба | Передан ВМС США 7 апреля 1944 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США Баррикада (ACM-3) |
Приобретенный | 7 апреля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 апреля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июня 1946 г. |
реклассифицирован | 1944 г. Вспомогательный минный заградитель. |
Ремонт | 1944 г. Норфолкская военно-морская верфь. 26 июня — 10 августа 1945 г., Джексонвилл, Флорида. |
Почести и награды | 1 боевая звезда |
Судьба | Передан береговой охране США 28 июня 1946 г. |
пораженный | 19 июля 1946 г. |
![]() | |
Имя | USCGC Магнолия (WAGL-328) |
Тезка | Магнолия |
Приобретенный | 28 июня 1946 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 октября 1947 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 августа 1971 г. |
реклассифицирован | Береговая охрана, вспомогательный, генерал, маяк-тендер WAGL (1946 г.). Береговая охрана, большой, буй-тендер WLB (1965) |
Ремонт | 1946, Верфь Вифлеема, Сан-Франциско, Калифорния. |
Идентификация | Номер ИМО : 7645689 |
Псевдоним(а) | «Мэгги»; «Мэгги Мэй» |
Судьба | Продается коммерческая недвижимость. Сгорел и затонул в результате взрыва FPV Galaxy , 2 октября 2002 года. |
Примечания | Позывной NXRE |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Чимо» типа Минный заградитель . |
Смещение | 1320 длинных тонн (1341 т) полная |
Длина | 188 футов 2 дюйма (57,35 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Движение | поршневой паровой двигатель Skinner Engine Company; 2 котла топочной техники; 1200 л.с.; двойные пропеллеры |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 69 (УСН); 52 (Берег США). |
Вооружение |
|
USS Barricade (ACM-3) — «Чимо» класса минный заградитель ВМС США во время Второй мировой войны .
USAMP армии США Минная установка « полковник Джон Стори » (MP8) была построена в 1942 году в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния , для корпуса береговой артиллерии армии США компанией Marietta Manufacturing Company . Он был приобретен ВМС США 7 апреля 1944 года, переименован в USS Barricade (ACM-3) и в тот же день вступил в строй под названием LT. Чарльз П. Хабер, ВМС США, командующий. Корабль был передан Береговой охране США и введен в эксплуатацию как USCGC Magnolia (WAGL-328) ; 1 сентября 1965 года он был переименован в WLB-328 и прослужил до 1971 года. Затем он был продан и эксплуатировался рыболовецкими предприятиями Аляски, пока не погиб в результате пожара, взрыва и затонул в 2002 году, унеся три жизни. [ 1 ]
История корабля
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию минная установка армии США была преобразована во вспомогательный минный заградитель на военно-морской верфи Норфолка и была готова приступить к своей новой роли к 29 апреля 1944 года. Баррикада покинула Соединенные Штаты 14 мая 1944 года и прибыла в Бизерту , Тунис, где проводились приготовления. для вторжения в южную Францию продвигались вперед. С июня 1944 года до окончания войны в мае 1945 года он служил -тральщиком тендером в Салерно , Неаполе , Тулоне , Оране , Палермо , Гольф-Жуане , Каннах , Сардинии и Анцио . С 17 августа по 16 сентября 1944 года она оказала важную помощь во вторжении на юг Франции.
Вернувшись в США 23 июня 1945 года, «Баррикада» прошла капитальный ремонт в Джексонвилле, Флорида , с 26 июня по 10 августа 1945 года. Затем она была переведена на Тихоокеанский флот ; и, несмотря на войны на Тихом океане окончание 14 августа 1945 года; VJ Day , она загрузила припасы и покинула Норфолк, штат Вирджиния , 27 августа 1945 года. Баррикада прошла через Панамский канал 2 сентября 1945 года и прибыла в Сан-Диего, Калифорния, 4 сентября 1945 года. Со своей базы в Сан-Диего, Калифорния, она работала вместе побережье Калифорнии в операциях мирного времени.
Он был выведен из эксплуатации и передан береговой охране США 28 июня 1946 года. он был исключен из Регистра военно-морских судов 19 июля 1946 года .
Береговая охрана США
[ редактировать ]После приобретения Береговой охраной США он был переоборудован для использования в качестве буйкового тендера на верфи Вифлеема в Сан-Франциско. Он был введен в строй USCGC Magnolia (WAGL-328) 19 октября 1947 года. Сначала он был направлен на базу береговой охраны США Йерба-Буэна-Айленд , Сан-Франциско. Ее основными обязанностями были средства навигационного оборудования (ATON), обслуживание маяков и плавучих маяков на побережье Калифорнии, поисково-спасательные работы и обеспечение правопорядка. С 28 по 29 апреля 1951 года она ассистировала японскому MV Flyer . 9 февраля 1960 года она оказала помощь инвалиду парохода Анджело Петри в двух милях к югу от бара Сан-Франциско. 5 июня 1963 года он оказал помощь после столкновения корабля Военно-морской транспортной службы ВМС США (MSTS) USNS Asterion (T-AF-63) и японского торгового судна MV Kokoku Maru и перевез 19 членов экипажа с японского корабля в Сан-Франциско. С 21 по 24 июня 1965 года он сопровождал поврежденный катамаран SV Judy Al в 165 милях к юго-западу от Юрики, штат Калифорния, в этот порт, поскольку его корпус был слишком поврежден, чтобы его можно было буксировать. Затем она перевелась в База береговой охраны США Тонг-Пойнт , Астория, Орегон , 1 сентября 1965 года, переименованная в WLB-328 . Ее основными обязанностями были средства навигационного оборудования (ATON), поисково-спасательные службы и правоохранительные органы. Она также работала на реки Колумбия маяке в баре реки Колумбия . 6 декабря 1967 года она сопровождала потерпевшее бедствие теплоходное судно «Дэвид Э. Дэй» , которое приземлилось в баре реки Колумбия. 10 августа 1968 года она оказывала помощь после столкновения между MV Seatrain Washington и SS Rose S в 17 милях к востоку от мыса Флэттери , штат Вашингтон , в сильном тумане. «Магнолия» была выведена из эксплуатации 13 августа 1971 года. Она хранилась в Учебном центре береговой охраны США (TRACEN) на острове Правитель , Аламеда, Калифорния , пока не была продана. [ 1 ]
Коммерческий
[ редактировать ]В 1976 году Magnolia компания Marine Industries Northwest переоборудовала на Аляске в судно для переработки крабов и лосося для морских перевозок . С 1976 по 1997 год судно принадлежало компании Dutch Harbour Seafoods. Затем он был продан компании Galaxy Fisheries и переоборудован в ярусолов с морозильной камерой под названием FPV Galaxy . Пожар и взрыв, за которыми последовало затопление, произошли 2 октября 2002 года в Беринговом море , в 30–35 милях к юго-западу от острова Сент-Пол , в результате чего двое членов ее экипажа погибли, а один пропал и предположительно погиб. [ 1 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Баррикейд получила одну боевую звезду за службу в ВМС США во время Второй мировой войны .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() |
- ^ Jump up to: а б с « Магнолия , 1946 год» (PDF) . Катера, плавсредства и корабли армии и флота с экипажем береговой охраны . Береговая охрана США . Проверено 14 марта 2011 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .
2. Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/default.asp. Архивировано 16 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
3. Отчет следователя Управления морской безопасности береговой охраны США, Анкоридж, Аляска. Дата: 5 марта 2004 г. Re: 16732/ FPV Galaxy . Программа безопасности судов NPFVOA. http://www.npfvoa.org/pages/uscglinks.html http://www.npfvoa.org/pages/govdocs/2_Final_Galaxy_Table_of_Contents.pdf http://www.npfvoa.org/pages/govdocs/3_Final_GALAXY_Report_Body.pdf http://www.npfvoa.org/pages/govdocs/1_Final_GALAXY_Cover_and_Recommendations.pdf