Военный корабль США Барнегат (SP-1232)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Барнегат |
Тезка | Залив на восточной границе округа Оушен, штат Нью-Джерси , длиной около 25 миль, отделенный от Атлантического океана островом-Бич. |
Владелец | Луккенбахское пароходство |
Строитель | Джон Х. Диалог , Камден, Нью-Джерси |
Заложен | дата неизвестна |
Крещенный | как Лукенбахский буксир № 1 |
Приобретенный | ВМФ 12 октября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 октября 1917 г. как Луккенбахский буксир № 1 (SP 1232). |
Выведен из эксплуатации | 28 ноября 1919 года , Норфолк, Вирджиния. |
Переименован | Военный корабль США « Барнегат», 30 октября 1917 г. |
пораженный | примерно 28 ноября 1919 г. |
Порт приписки | Брест, Франция |
Судьба | Переведен в Военное ведомство 17 августа 1920 г.; впоследствии эксплуатировался на реке Делавэр . Инженерным корпусом армии |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Смещение | 900 тонн |
Длина | 138 футов 9 дюймов |
Луч | 27' |
Черновик | 18' |
Скорость | 11,75 узлов |
Дополнить | 40 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
Первый USS Barnegat (SP-1232) — коммерческий буксир , приобретенный ВМС США во время Первой мировой войны . Она была вооружена 3-дюймовой пушкой и отправлена в Брест, Франция , для оказания услуг по буксировке кораблей союзников. После войны он вернулся в США , был выведен из эксплуатации и впоследствии использовался на реке Делавэр США Инженерным корпусом армии .
Построен в Камдене, Нью-Джерси.
[ редактировать ]Первый корабль, получивший такое название в ВМС США, «Барнегат» (идентификатор 1232) представлял собой одновинтовой океанский буксир со стальным корпусом. Первоначально построенный для Luckenbach Steamship Co., Luckenbach Tug No. 1 был построен в 1891 году в Камдене, штат Нью-Джерси , Джоном Х. Диалогом . Военно-морской флот приобрел его «для дальней службы» 12 октября 1917 года, присвоил ему идентификационный номер (идентификатор) 1232 и определил для службы «в качестве буксира для буксировки больших вышедших из строя судов».
Лукенбахский буксир № 1 был сдан в эксплуатацию 12 октября 1917 года. 30 октября 1917 года Генеральным приказом № 334 было предписано Лукенбахский буксир № 1 переименовать в « Барнегат «немедленно» ».
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Пересечение Атлантического океана
[ редактировать ]«Барнегат» был оборудован на Нью-Йорка военно-морской верфи в Бруклине, штат Нью-Йорк , и 20 ноября 1917 года ему было поручено сопровождать вооруженную яхту «Нокомис» (идентификатор 609) на Азорские острова , буксируя охотников за подводными лодками. Однако диспетчерский трафик указывает на трудности с поиском определенного оборудования, которое должно быть установлено на борту. Командующий военно-морской базой в Нью-Йорке информирует военно -морское министерство , что Барнегат и Монтаук (идентификатор 1213) все еще нуждаются в нактоузах и стандартных компасах, поскольку 11 декабря, но прогнозировал, что оба корабля будут готовы к отплытию 12 декабря. В конечном итоге Барнегат вылетел из Нью-Йорка на военно-морскую верфь Филадельфии , чтобы завершить подготовку «к удаленной службе» и оттуда ожидать дальнейшего маршрута.
Механические проблемы в море
[ редактировать ]Барнегат - с французским охотником за подводными лодками SC-171 на буксире - покинул мысы Делавэр 22 декабря 1917 года и направился на Бермуды в составе небольшой флотилии вооруженных буксиров и яхт, которой было приказано доставить французам шесть охотников за подводными лодками, построенных на американских верфях. правительство. «Венеция» (Id.№431) , флагманский , корабль конвоя буксируемый SC-67 , «Лидония» (Id.№700 ), SC-173 ; Montauk , SC-29 и Gypsum Queen (идент. № 430) , SC-170 и SC-172 .
Однажды, днем 23 декабря, Лидония сообщила о неисправности котла. Следовательно, комдр. группы Луис Б. Портерфилд, командир , приказал Монтоку освободить SC 29 и взять Лидонию и ее подопечного SC-173 на корму, а Барнегату приказал подобрать SC 29 . Пока Венеция стояла рядом, ее правый борт был готов помочь буксиру в случае необходимости, в 16:00 подняли буксирный трос на борт французского Барнегата . корабля моряки Бермуды .
во время вахты в день Рождества Однако «Барнегат» и ее буксиры отошли так далеко за корму от конвоя, что «Венеция» с SC-67 , все еще находившимся на конце буксирного троса за кормой, начала их искать. Поприветствовав Гипсовую королеву на левом луче, Венеция подала знак «держаться рядом… и держаться на виду». Менее чем через полчаса после начала утренней вахты, в 04:25, «Венеция» заметила свет на носу своего правого борта и начала поворачивать к нему. Не успел флагман конвоя войти в контакт со своим единственным блудным сыном, как «Гипсовая королева» , упавшая за кормой во время поисков Барнегата , скрылась за горизонтом.
Барнегат вскоре сообщил Венеции о ее затруднениях, пообещав быть готовым продолжить путь примерно через два часа. В конце концов, к 09:45 Рождества буксир уже шел и медленно шел; к середине утренней вахты конвой снова был на курсе и снова вместе, а в журнале Венеции была запись о том, что она двигалась разными курсами и разными скоростями, «чтобы поддерживать связь с буксирами».
Перегруппировка на Бермудских островах
[ редактировать ]Небольшой конвой достиг Бермудских островов незадолго до начала средней вахты 27 декабря, а Барнегат замыкал его ; Сильный северо-восточный ветер и почти непрерывный дождь сделали прием прохладным и сырым, но в конце концов все корабли и их буксиры благополучно встали на якорь в Грейт-Саунде . Затем Барнегат перебрался на верфь Его Величества на Бермудских островах во второй половине дня 29-го числа.
Барнегата Руководитель посетил Венецию утром 31-го числа; предположительно темой разговора был рейсовой ремонт, ибо во второй половине дня "исполнитель" вернулся на корабль вместе с офицером с "Прометея" (Ремонтное судно № 2) . В первый день Нового 1918 года прапорщик Джон Александер, USNRF , был откомандирован из Венеции с приказом командовать Барнегатом .
Позже «Венеция» доставила продовольствие в Барнегат на «Прометея» моторном паруснике 5 января, в тот день, когда буксир покинул верфь и встал на якорь в Грейт-Саунде. Последовали новые совещания между командирами, вероятно, посвященные следующему этапу путешествия, которое началось, когда 7 января 1918 года флотилия отправилась к Азорским островам .
Формирование линии дивизий с Венецией во главе , снова буксирующей SC-67 ; За ними последовали Нокомис и Галатея (SP-714) , а также Пенобскот (Id. № 982) , Наант (Id. № 1250) и Конкорд (Id. № 773) ; Барнегат и Гипсовая Королева замыкали шествие.
Остановка на Азорских островах
[ редактировать ]К тому времени, когда в конце января Барнегат добралась до Делгада Понта - на Азорских островах , обсуждались планы ее будущего трудоустройства. Вице-адмирал Уильям С. Симс , командующий ВМС США в европейских водах, предложил командующему военно-морскими операциями , чтобы большинство судов, приписанных к западным базам, были буксирами. Следовательно, он планировал отправить около 25 января «Барнегат» (среди других судов) к французскому побережью на базу в Бресте .
Она покинула верфь 5 января; флотилия направилась к Азорским островам а два дня спустя . Конвой . достиг Пунта-Делгада в конце месяца, и до весны Барнегат действовал внутри и вокруг этой группы островов Самыми яркими событиями ее службы на Азорских островах были рейс в Орту , Фаял , для буксировки французского охотника за подводными лодками SC 28 в Пунта-Делгада, а также круиз в близлежащих водах в поисках военного корабля " Хэнкок" . Барнегат с Гипсовой Королевой и двумя французскими охотниками за подводными лодками рано весной очистил Азорские острова и направился во Францию . По прибытии в Брест 23 апреля 1918 года Барнегат и Гипсовая королева были приписаны к 9-й дивизии патрульных сил.
Порт приписки в Бресте, Франция.
[ редактировать ]Барнегат сотрудничал с этой организацией во время перемирия , буксируя суда, от лихтеров до линкоров и транспортов. Продолжая работать за пределами Бреста после окончания боевых действий, она добавила работу отправочным судном к своим обязанностям буксира и пассажирским паромом. Ближе к концу своей службы в Европе 7 августа она собрала группу кинофотографов для съемки гигантского транспортного средства «Левиафан» .
Барнегат отправился в путь 24 сентября 1919 года в компании с Беллой (идентификатор 2211) и Нахантом , направляясь на Азорские острова. Однако менее чем через 24 часа она случайно протаранила Наханта и пробила ему дыру . Затем они с Беллой поддерживали своего раненого супруга, пока не сопроводили ее обратно в Брест.
Пока она ждала, пока Наант завершит ремонт, Барнегат в течение первых двух недель октября проводил операции в порту.
Возвращение в Норфолк, Вирджиния.
[ редактировать ]15 октября та же троица снова покинула французские воды. После короткой остановки в Пунта-Делгада они столкнулись с сильным волнением и ураганным ветром. Испытывая проблемы с двигателем в предрассветной темноте 3 ноября, буксир сообщил Белле о своем тяжелом положении по рации и собрал нос для буксировки. Наант передал буксиру трос, и Барнегат оставался на буксире до позднего вечера следующего дня, когда он снова смог двигаться своим ходом.
Несколько дней спустя у Наант возникли проблемы с движением, и Барнегат сопровождал ее до Бермудских островов. 24 ноября они снова отправились в путь и через четыре дня достигли Норфолка.
Послевоенное расположение
[ редактировать ]Хотя никаких записей о выводе из эксплуатации «Барнегата» обнаружено не было, вероятно, он был выведен из строя в день прибытия в Норфолк или вскоре после этого. Последняя запись в ее журнале была сделана в тот день. Буксир был перевезен в Филадельфию в феврале 1920 года и простоял там на верфи до 17 августа 1920 года, когда ему было приказано передать его военному министерству .
После этого он эксплуатировался на реке Делавэр армии Инженерным корпусом . После 1923 года ее имя исчезло из списков судов, принадлежащих федеральному правительству.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .