Jump to content

Военный корабль США Барнегат (SP-1232)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Барнегат
Тезка Залив на восточной границе округа Оушен, штат Нью-Джерси , длиной около 25 миль, отделенный от Атлантического океана островом-Бич.
Владелец Луккенбахское пароходство
Строитель Джон Х. Диалог , Камден, Нью-Джерси
Заложен дата неизвестна
Крещенный как Лукенбахский буксир № 1
Приобретенный ВМФ 12 октября 1917 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1917 г. как Луккенбахский буксир № 1 (SP 1232).
Выведен из эксплуатации 28 ноября 1919 года , Норфолк, Вирджиния.
Переименован Военный корабль США « Барнегат», 30 октября 1917 г.
пораженный примерно 28 ноября 1919 г.
Порт приписки Брест, Франция
Судьба Переведен в Военное ведомство 17 августа 1920 г.; впоследствии эксплуатировался на реке Делавэр . Инженерным корпусом армии
Общие характеристики
Тип Буксир
Смещение 900 тонн
Длина 138 футов 9 дюймов
Луч 27'
Черновик 18'
Скорость 11,75 узлов
Дополнить 40 офицеров и зачислены
Вооружение
  • Одна 3-дюймовая пушка
  • Два пулемета Кольта

Первый USS Barnegat (SP-1232) — коммерческий буксир , приобретенный ВМС США во время Первой мировой войны . Она была вооружена 3-дюймовой пушкой и отправлена ​​в Брест, Франция , для оказания услуг по буксировке кораблей союзников. После войны он вернулся в США , был выведен из эксплуатации и впоследствии использовался на реке Делавэр США Инженерным корпусом армии .

Построен в Камдене, Нью-Джерси.

[ редактировать ]

Первый корабль, получивший такое название в ВМС США, «Барнегат» (идентификатор 1232) представлял собой одновинтовой океанский буксир со стальным корпусом. Первоначально построенный для Luckenbach Steamship Co., Luckenbach Tug No. 1 был построен в 1891 году в Камдене, штат Нью-Джерси , Джоном Х. Диалогом . Военно-морской флот приобрел его «для дальней службы» 12 октября 1917 года, присвоил ему идентификационный номер (идентификатор) 1232 и определил для службы «в качестве буксира для буксировки больших вышедших из строя судов».

Лукенбахский буксир № 1 был сдан в эксплуатацию 12 октября 1917 года. 30 октября 1917 года Генеральным приказом № 334 было предписано Лукенбахский буксир № 1 переименовать в « Барнегат «немедленно» ».

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Пересечение Атлантического океана

[ редактировать ]

«Барнегат» был оборудован на Нью-Йорка военно-морской верфи в Бруклине, штат Нью-Йорк , и 20 ноября 1917 года ему было поручено сопровождать вооруженную яхту «Нокомис» (идентификатор 609) на Азорские острова , буксируя охотников за подводными лодками. Однако диспетчерский трафик указывает на трудности с поиском определенного оборудования, которое должно быть установлено на борту. Командующий военно-морской базой в Нью-Йорке информирует военно -морское министерство , что Барнегат и Монтаук (идентификатор 1213) все еще нуждаются в нактоузах и стандартных компасах, поскольку 11 декабря, но прогнозировал, что оба корабля будут готовы к отплытию 12 декабря. В конечном итоге Барнегат вылетел из Нью-Йорка на военно-морскую верфь Филадельфии , чтобы завершить подготовку «к удаленной службе» и оттуда ожидать дальнейшего маршрута.

Механические проблемы в море

[ редактировать ]

Барнегат - с французским охотником за подводными лодками SC-171 на буксире - покинул мысы Делавэр 22 декабря 1917 года и направился на Бермуды в составе небольшой флотилии вооруженных буксиров и яхт, которой было приказано доставить французам шесть охотников за подводными лодками, построенных на американских верфях. правительство. «Венеция» (Id.№431) , флагманский , корабль конвоя буксируемый SC-67 , «Лидония» (Id.№700 ), SC-173 ; Montauk , SC-29 и Gypsum Queen (идент. № 430) , SC-170 и SC-172 .

Однажды, днем ​​23 декабря, Лидония сообщила о неисправности котла. Следовательно, комдр. группы Луис Б. Портерфилд, командир , приказал Монтоку освободить SC 29 и взять Лидонию и ее подопечного SC-173 на корму, а Барнегату приказал подобрать SC 29 . Пока Венеция стояла рядом, ее правый борт был готов помочь буксиру в случае необходимости, в 16:00 подняли буксирный трос на борт французского Барнегата . корабля моряки Бермуды .

во время вахты в день Рождества Однако «Барнегат» и ее буксиры отошли так далеко за корму от конвоя, что «Венеция» с SC-67 , все еще находившимся на конце буксирного троса за кормой, начала их искать. Поприветствовав Гипсовую королеву на левом луче, Венеция подала знак «держаться рядом… и держаться на виду». Менее чем через полчаса после начала утренней вахты, в 04:25, «Венеция» заметила свет на носу своего правого борта и начала поворачивать к нему. Не успел флагман конвоя войти в контакт со своим единственным блудным сыном, как «Гипсовая королева» , упавшая за кормой во время поисков Барнегата , скрылась за горизонтом.

Барнегат вскоре сообщил Венеции о ее затруднениях, пообещав быть готовым продолжить путь примерно через два часа. В конце концов, к 09:45 Рождества буксир уже шел и медленно шел; к середине утренней вахты конвой снова был на курсе и снова вместе, а в журнале Венеции была запись о том, что она двигалась разными курсами и разными скоростями, «чтобы поддерживать связь с буксирами».

Перегруппировка на Бермудских островах

[ редактировать ]

Небольшой конвой достиг Бермудских островов незадолго до начала средней вахты 27 декабря, а Барнегат замыкал его ; Сильный северо-восточный ветер и почти непрерывный дождь сделали прием прохладным и сырым, но в конце концов все корабли и их буксиры благополучно встали на якорь в Грейт-Саунде . Затем Барнегат перебрался на верфь Его Величества на Бермудских островах во второй половине дня 29-го числа.

Барнегата Руководитель посетил Венецию утром 31-го числа; предположительно темой разговора был рейсовой ремонт, ибо во второй половине дня "исполнитель" вернулся на корабль вместе с офицером с "Прометея" (Ремонтное судно № 2) . В первый день Нового 1918 года прапорщик Джон Александер, USNRF , был откомандирован из Венеции с приказом командовать Барнегатом .

Позже «Венеция» доставила продовольствие в Барнегат на «Прометея» моторном паруснике 5 января, в тот день, когда буксир покинул верфь и встал на якорь в Грейт-Саунде. Последовали новые совещания между командирами, вероятно, посвященные следующему этапу путешествия, которое началось, когда 7 января 1918 года флотилия отправилась к Азорским островам .

Формирование линии дивизий с Венецией во главе , снова буксирующей SC-67 ; За ними последовали Нокомис и Галатея (SP-714) , а также Пенобскот (Id. № 982) , Наант (Id. № 1250) и Конкорд (Id. № 773) ; Барнегат и Гипсовая Королева замыкали шествие.

Остановка на Азорских островах

[ редактировать ]

К тому времени, когда в конце января Барнегат добралась до Делгада Понта - на Азорских островах , обсуждались планы ее будущего трудоустройства. Вице-адмирал Уильям С. Симс , командующий ВМС США в европейских водах, предложил командующему военно-морскими операциями , чтобы большинство судов, приписанных к западным базам, были буксирами. Следовательно, он планировал отправить около 25 января «Барнегат» (среди других судов) к французскому побережью на базу в Бресте .

Она покинула верфь 5 января; флотилия направилась к Азорским островам а два дня спустя . Конвой . достиг Пунта-Делгада в конце месяца, и до весны Барнегат действовал внутри и вокруг этой группы островов Самыми яркими событиями ее службы на Азорских островах были рейс в Орту , Фаял , для буксировки французского охотника за подводными лодками SC 28 в Пунта-Делгада, а также круиз в близлежащих водах в поисках военного корабля " Хэнкок" . Барнегат с Гипсовой Королевой и двумя французскими охотниками за подводными лодками рано весной очистил Азорские острова и направился во Францию . По прибытии в Брест 23 апреля 1918 года Барнегат и Гипсовая королева были приписаны к 9-й дивизии патрульных сил.

Порт приписки в Бресте, Франция.

[ редактировать ]

Барнегат сотрудничал с этой организацией во время перемирия , буксируя суда, от лихтеров до линкоров и транспортов. Продолжая работать за пределами Бреста после окончания боевых действий, она добавила работу отправочным судном к своим обязанностям буксира и пассажирским паромом. Ближе к концу своей службы в Европе 7 августа она собрала группу кинофотографов для съемки гигантского транспортного средства «Левиафан» .

Барнегат отправился в путь 24 сентября 1919 года в компании с Беллой (идентификатор 2211) и Нахантом , направляясь на Азорские острова. Однако менее чем через 24 часа она случайно протаранила Наханта и пробила ему дыру . Затем они с Беллой поддерживали своего раненого супруга, пока не сопроводили ее обратно в Брест.

Пока она ждала, пока Наант завершит ремонт, Барнегат в течение первых двух недель октября проводил операции в порту.

Возвращение в Норфолк, Вирджиния.

[ редактировать ]

15 октября та же троица снова покинула французские воды. После короткой остановки в Пунта-Делгада они столкнулись с сильным волнением и ураганным ветром. Испытывая проблемы с двигателем в предрассветной темноте 3 ноября, буксир сообщил Белле о своем тяжелом положении по рации и собрал нос для буксировки. Наант передал буксиру трос, и Барнегат оставался на буксире до позднего вечера следующего дня, когда он снова смог двигаться своим ходом.

Несколько дней спустя у Наант возникли проблемы с движением, и Барнегат сопровождал ее до Бермудских островов. 24 ноября они снова отправились в путь и через четыре дня достигли Норфолка.

Послевоенное расположение

[ редактировать ]

Хотя никаких записей о выводе из эксплуатации «Барнегата» обнаружено не было, вероятно, он был выведен из строя в день прибытия в Норфолк или вскоре после этого. Последняя запись в ее журнале была сделана в тот день. Буксир был перевезен в Филадельфию в феврале 1920 года и простоял там на верфи до 17 августа 1920 года, когда ему было приказано передать его военному министерству .

После этого он эксплуатировался на реке Делавэр армии Инженерным корпусом . После 1923 года ее имя исчезло из списков судов, принадлежащих федеральному правительству.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4afca95b055befcae593ba32076ad36d__1702393080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/6d/4afca95b055befcae593ba32076ad36d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barnegat (SP-1232) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)