Луи Эмонд
Луи Эмонд (родился 9 ноября 1969 года) - писатель Квебека .
Биография
[ редактировать ]Эмонд родился в Левисе, Квебек , Канада, и заработал свой международный бакалавриат в Petit Seminaire в Квебеке , где он учился при таких учителях, как Моник Сегал и Альберт Даллард. В это время он обнаружил Ноама Хомского и написал тезис о социальной сатире в Les Demis-Civilisés , романе Жан-Чарльз Харви , который долгое время запрещался. Принятый в программу почестей на факультете физики в Университете Макгилла , он вскоре потерял интерес к своим курсам и вместо этого занялся провести время в библиотеке, где жадно прочитал произведения Фридриха Ницше , Милана Кундера и Стфейна Малларме . После краткого изучения политологии и истории искусства в Университете Монреал он вступил в литературную программу в Университете Лавале .
Через год он оставил позади университетской жизни, обнаружив ее недостаточно сложной задачей и посвятил себя написанию своего первого романа Le Manuscrit (рукопись) в возрасте 20 лет. Он был опубликован 12 лет спустя, после того, как автор прошел путь Ряд рабочих мест была дважды вовлечена в судебное разбирательство, провела ночь в тюрьме за общественное беспорядки и была отклонена издателями не менее 200 раз. Внезапно, после обзора Режинальда Мартеля , уважаемого критика La Presse , который написал: «Наша национальная литература нуждается в его огромном таланте», - оказался Эмонд в центре внимания средств массовой информации на фоне сравнения с Акин Хьюбертом Тон повторил дух Денида Дирота . Таким образом, это было то, что HOC и «мой персонаж» стали частью литературного сознания. Вскоре он был награжден Два Канадского совета по искусству . Предпочитая уединение к неотъемлению в медиа -обязательствах, он покинул страну, когда появилась возможность, и провел два года в Юго -Восточной Азии Полем По возвращении он представил свой второй роман «Ле Конте» («Сказка»), плодовитому автору и издателю Виктору-Леви Боулиу, который, видя в нем, как Ив Териу , и Морис Бланши , был настолько взят с собой, что он купил права к первому роману и опубликовал новый.
Очень критично относится к миру публикации, Эмонд написал рассказ в форме анонимного блога, который пролил свет на некоторые практики, задействованные издателями во Франции и Квебеке . В 2009 году он опубликовал текст под названием Le Sottisier de L'Edition (Howlers 'Publishers) на Myspace . Затем, в начале 2010 года из-за желания продолжать разрушать границы, налагаемые традиционными издательством, он предложил временную версию своего третьего романа L'Aide-Mémoire (The Mnemonic) в качестве бесплатной загрузки.
Работа
[ редактировать ]На окраинах литературного мейнстрима романы Луи Эмонда связаны вместе интимной логикой. Они являются частью цикла под названием Le Scripte , который расположен в абстрактной географии, написанной персонажами, которые больше принадлежат к сфере фантазии, чем к генетике и которые вновь появляются от одной работы к другой. Они определены в первую очередь в отношении «моего персонажа», двойного рассказчика, включая HOC, который является искаженным отражением, почти негативным, «моего персонажа». Хотя его манера может показаться сложной, письмо точное и тщательно рифмованное, так что романы Луи Эмонда побуждают читателя избежать обмана из -за ложного повествования. Каждый из его работ открывает ссылки на множество других типов текстов.
- Его первый роман «Рукопись» (2002) является отправной точкой для медитации на человеческом состоянии, которая начинается с разрушения всех идеалов: «В течение долгого времени я думал, что должен был начать все сначала, начать все снова». говорит рассказчик. Это история о человеке, стремящемся оставаться объективным, поскольку он обдумывает то, что озабочен его, его собственное падение, но постепенно он теряет невозмутимость, объективность, расстояние, которое он создал.
- Его следующий роман «Сказка» (2005) рассказывает историю о прогулке на снегу, которая вскоре превращается в своего рода внутреннее путешествие. Акт рождения становится метафорой для изучения жизненных изменений, которые приводят к сомнению и поиску души. Здесь автор рассматривает идею «Профанного поиска того, что может показаться священным».
- Его третий роман, помощник-мемем (готовящийся к публикации), ближе к рукописи , чем к сказке , и делает к выводу, что триптих, образованный этими тремя работами. В нем автор исследует темы восприятия, насилия и отчуждения. Роман рассказывает о несчастьях персонажа, который, в конечном счете, стремится превратить их в жизнь. Помощник написан с использованием нового французского орфографии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (FR) Le Scripte.net , официальный веб -сайт Луи Эмонда
- (FR) L'Ile , Квебек -писатель