Гридли Дж. Ф. Брайант
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Гридли Дж. Ф. Брайант | |
---|---|
Рожденный | Гридли Джеймс Фокс Брайант 29 августа 1816 г. Скитуэйт, Массачусетс , США |
Умер | 8 июня 1899 г. Бостон, Массачусетс , США | 82 года) ( 1899-06-08 )
Национальность | Американский |
Другие имена | Гридли Дж. Ф. Брайант |
Занятие | Архитектор |
Родители) | Гридли Брайант (отец) Мария Уиншип Фокс (мать) |
Здания | Государственный Дом Массачусетса Старая ратуша Бостона Мэрия Глостера (Массачусетс) Баллоу Холл , Университет Тафтса Хаторн Холл , Бейтс Колледж |
Гридли Джеймс Фокс Брайант (29 августа 1816 – 8 июня 1899), часто называемый GJF Брайант, был бостонским архитектором , строителем и инженером-технологом , чьи проекты «доминировали в профессии архитектора в [Бостоне] и Новой Англии». Один из самых влиятельных архитекторов Новой Англии, он проектировал дома по индивидуальному заказу, правительственные здания, церкви, школы и частные резиденции по всей территории Соединенных Штатов и был популярен среди бостонской элиты. Его наиболее известные проекты — это фундаментальные здания в многочисленных кампусах на северо-востоке США, в том числе в колледже Тафтс , колледже Бейтса и Гарвардском колледже . [1] Один из пионеров современной архитектуры в Америке, он получил наибольшее количество заказов в Новой Англии в разгар своей карьеры. Он также является самым заказным архитектором в истории Бостона.
Уроженец Массачусетса , на его раннюю жизнь сильно повлияла работа отца в строительной отрасли. Его отец, Гридли Брайант , построил Гранитную железную дорогу , первую публично зафрахтованную железную дорогу в США. Брайант-младший не получил формального образования в области архитектуры, но самостоятельно изучал промышленное проектирование и анализ строительства, а также проектирование зданий. Первым неофициальным наставником Брайанта был Александр Пэррис , который познакомил его с неоклассическим дизайном и архитектурными шаблонами Второй Империи . Его собственная фирма Bryant & Associates была одной из самых отборных и популярных архитектурных фирм в Новой Англии. Брайант создавал учреждения, обеспечивающие высокую личную или общественную ценность или когда ему лично выплачивалась достаточная оплата, часто описываемые как «смехотворно дорогие». Он был первым архитектором, представленным в лондонском сериале «Строитель». [ нужна ссылка ] Были представлены рекордные три его проекта. Такая огласка привлекла к нему внимание общественности и принесла ему дорогие и большие комиссионные.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Брайант родился в семье Марии Уиншип Фокс и Гридли Брайанта , известного пионера железной дороги, в Скитуате, штат Массачусетс . В юности младший Брайант переехал в Гардинер, штат Мэн , и поступил в лицей Гардинера, чтобы получить среднее образование. Он изучал там математику и инженерное дело, прежде чем уйти и поступить в инженерную контору своего отца. Помимо учебы в средней школе, он стажировался у местных литографов и художников, экспериментируя с дизайном и художественными манипуляциями.
Жизнь и архитектурная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Карьера Брайанта началась в то время, когда немногие архитекторы получили известность в его родном городе Бостон, штат Массачусетс , и он изо всех сил пытался добиться коммерческого успеха в своей профессии. Соответственно, ему не было доступно формальное обучение и образование в области архитектуры, поэтому его страсть к строительству вскоре перешла к тому, что он изучал проектирование зданий и анализ строительства в раннем возрасте - все это самоучка. Хотя Американский институт архитекторов начал утверждаться, он побудил начинающих архитекторов практиковать регулируемое строительство и надлежащее лицензирование, практику, отвергаемую молодым Брайантом. Хотя Брайант никогда не выезжал за границу, он много читал об архитектурной практике Европы, особенно в Лондоне и Париже . , Архитектурный дизайн Второй Империи как он виден в Елисейском дворце , сыграл ключевую роль в его более поздних проектах. Он начал неформальное обучение у своего коллеги-архитектора из Бостона Александра Пэрриса , который познакомил его с неоклассическим дизайном и использованием архитектурных шаблонов Второй Империи. . Его обучение под руководством Пэрриса, основанное на неоклассицизме, сыграло важную роль в его первых строительных проектах. В первые годы своей карьеры он работал в основном студентом, а затем вскоре стал членом недавно открытой архитектурной фирмы Пэрриса на углу улиц Корт и Вашингтон . Его первым достижением стал дизайн Бродвейского сберегательного банка в Южном Бостоне в начале 1830-х годов.
Брайант процветал в эпоху, которую Роджер Б. Рид называет «нерегулируемым строительством», когда «традиции мастерства заменялись продуктами века машин». [2] Он создал новый шаблон строительства зданий в Новой Англии. В начале своей карьеры он столкнулся с конкуренцией со стороны более крупных фирм, которые стремились монополизировать проектирование и строительство зданий в районе Большого Бостона. Будучи чертежником, он делал небольшие дополнения и реконструкцию уже построенных зданий в этом городе, и поначалу ему было трудно найти точку опоры в конкурентной среде. В возрасте двадцати одного года, в условиях экономической депрессии, он основал собственную архитектурную фирму под названием Bryant and Associates.
Подняться к известности
[ редактировать ]Брайант и партнеры
[ редактировать ]Распространенная ошибка, приписываемая Брайанту, заключается в том, что он ценил художественную форму архитектуры выше коммерческой ценности своих проектов, что оказалось контрпродуктивным для его многообещающей практики. Понимая, что пожелания клиента всегда должны стоять на первом месте при строительстве и проектировании для него, он «часто убеждал клиента потратить больше, чем он мог бы запланировать, в интересах возведения конструкции, имеющей большую эстетическую ценность для общества». Хотя его фирма была относительно новой и имела стартовый капитал, он работал и часто сотрудничал с сотнями чертежников по всему городу. Примечательной чертой Брайанта было то, что из-за низкого уровня экономической обоснованности он нанимал бесчисленное количество чертежников для составления зданий и их спецификаций. Он написал длинные и тщательно подробные письменные спецификации, описывающие, как следует строить здание. Его фирма на протяжении всей своей жизни нанимала тысячи незанятых чертежников и внесла свой вклад в беспрецедентное количество зданий, построенных по всей территории Соединенных Штатов. Однако его проекты были специально предназначены для проектов с высокой стоимостью, то есть проектов с высокой личной ценностью, общественной ценностью или достаточно большим вознаграждением. Поскольку его фирма в значительной степени Не удержав , он смог руководить деятельностью своей фирмы, находясь в других регионах страны, что способствовало увеличению финансового успеха. Он использовал литографию, которую изучил в средней школе, для продвижения своих фирм и их проектов с целью привлечения клиентов и спонсоров. Он был одним из первых в Бостоне, кто использовал цветную рекламу для продвижения своих работ, что способствовало еще большему финансовому успеху.
Сотрудничество
[ редактировать ]Фирма Брайанта привлекла в качестве партнеров известных архитекторов, таких как Александр Райс Эсти , Эдвард Х. Кендалл , Альберт Карриер , Уилфред Э. Мансур , Артур Гилман и Луи П. Роджерс. Он работал с Альбертом Карриером над строительством здания суда и тюрьмы округа Адроскоггин , крупнейшего здания суда и тюрьмы в штате Мэн в то время. работал с Мансуром над строительством здания суда и тюрьмы округа Арустук В 1859 году он суда , крупнейшего комплекса зданий в штате Мэн . Стиль ампир в США. В 1869 году он сотрудничал с Роджерсом при строительстве мэрии Глостера . он также построил несколько роскошных частных резиденций Вместе с Джоном Хаббардом Стерджисом .
комиссии
[ редактировать ]Ранние комиссии
[ редактировать ]Единственным известным проектом Брайанта на юге Америки является Торнбери, плантационный дом, построенный в 1840-х годах для Генри Кинга Бургвина в округе Нортгемптон, Северная Каролина . [3]
Вместе с Артуром Гилманом фирма Брайанта разработала схему улиц Бэк-Бэй в Бостоне , начиная с конца 1850-х годов.
Брайант спроектировал так много зданий, что его практику в Бостоне назвали «Комиссией Брайанта». Его крупнейшие заказы поступали от муниципальных властей и правительств штатов, в которых он часто работал с Джоном Хаббардом Стерджисом , особенно над высококлассными проектами в 1860-х годах. В то время Брайант был самым востребованным архитектором в Новой Англии. Он также является самым востребованным архитектором в истории Бостона. [1] Он получил множество коммерческих заказов в Бостоне, включая Дом штата Массачусетс и другие проекты в коммерческом районе города. Хотя его проекты требовали больших комиссионных и требовали больших затрат на строительство, он часто ездил в сельские районы для рекламной работы и спроектировал множество недорогих зданий, представляющих «высокую социальную ценность». Самым примечательным был Хаторн-холл в Бейтс-колледже , штат Мэн, который он спроектировал и построил частично сам, что привело к чистым убыткам для него. С другой стороны, более крупные и богатые учебные заведения, такие как Гарвардский колледж, платили ему большие деньги за свои административные здания, и его также часто просили внести свой вклад в их строительство.
Бостонский пожар 1872 года.
[ редактировать ]Во время Великого Бостонского пожара 1872 года 152 из 776 разрушенных зданий были спроектированы Брайантом. В качестве меры его репутации ему было поручено восстановить 110 из них.
Стиль и дизайн
[ редактировать ]Хотя на пике творчества Брайанта в строительстве в Бостоне преобладал кирпич, для повышения устойчивости он часто использовал гранит. Соответственно, Брайант был ведущим сторонником бостонского «гранитного стиля».
Многие из зданий Брайанта имеют неоклассические входы, например, Старая ратуша Бостона . Будучи промышленным инженером и архитектором в Новой Англии , Брайант участвовал в архитектурном движении колониального возрождения . Следовательно, его постройки включают в себя такие особенности, как карнизы , украшенные карнизами и многоплоскостные окна. Белые колонны, главный элемент неоклассического дизайна, можно найти в подъездах многих его зданий, в том числе жилых. [4]
Многие из его университетских зданий имеют мятно-зеленую колокольню, а также колпаки и наконечники зданий. Эту практику можно проследить до Зала Независимости Филадельфии XVIII века в . Многие из зданий его колледжа построены в георгианском стиле из дерева и обшивки, их колонны сделаны из дерева, обрамлены и выточены на крупногабаритном токарном станке. Брайант также спроектировал множество зданий кампуса с фасадом из красного кирпича, выполненным в георгианском стиле, с дверями с красным принтом и затемненными стенками коньков. Более того, во всех академических зданиях, построенных Брайантом, также можно увидеть готическое влияние.
Смерть
[ редактировать ]Брайант умер 8 июня 1899 года в своем таунхаусе в Бостоне, штат Массачусетс . У него осталась жена Луиза Брайант, на которой он женился 9 сентября 1839 года. После его смерти жена собрала все его книги и рисунки в его домашнем кабинете и сожгла его дом, как и было предусмотрено в его завещании.
Известные здания
[ редактировать ]- Блок State Street , Бостон (часть сохранилась)
- Старая ратуша , Бостон
- Старая ратуша , Бостон
- 2-й садоводческий зал , Тремонт-стрит, Бостон (несуществующий)
- Государственный Дом Массачусетса , Бостон
Здания, спроектированные Брайантом или под его влиянием
[ редактировать ]- Главный архитектор или архитектор Брайанта, если не указано иное.
- Курсив = здание несуществующее.
- NRHP = Национальный реестр исторических мест США .
Полный список проектов Брайанта см. в Reed, стр. 177–198.
Рисунки
[ редактировать ]- В ходе выполнения:
Здание | Нарисовано | Клиент | Примечания |
---|---|---|---|
Место жительства, Нью-Лондон, Коннектикут. | 1866 | Бенджамин Дж. Старк | Фирма Брайант и Гилман. Роль Брайанта неизвестна. Неясно, построен ли дом. (Колумбийский университет) [9] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеймс Ф. О'Горман, На досках: рисунки Бостонских архитекторов девятнадцатого века (Университет Пенсильвании, 2004), стр. 57.
- ^ Рид, стр.1
- ^ Роберт Б. Маккей и Кэтрин В. Бишир, «Брайант, Гридли Джеймс Фокс (1816–1899)» , 2009. В: Университет штата Северная Каролина, Архитекторы и строители Северной Каролины: Биографический словарь . веб-источник; последний раз обращались в 2019 году.
- ^ Томас Стуан, Архитектура колледжа Бейтса (о пабе Библиотеки Лэдда, Бейтс) (Льюистон, Мэн: Колледж Бейтса, 2006), стр.23. Скопировано из неправильно оформленной ссылки. в Википедии , Бейтс Колледж . Природа и местонахождение источника неизвестны.
- ^ Кэрролл Луи Вандерслис Микс, Железнодорожный вокзал: архитектурная история (Yale Univ. Press, 1956), стр.54.
- ^ Сьюзен Саутворт и Майкл Саутворт, Путеводитель AIA по Бостону (Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press, 3-е изд., 2008).
- ^ Не упоминается в Википедии , « Хингем, Массачусетс ».
- ^ Не упоминаясь в Википедии , « Средняя школа Олд Кони » (здание после Брайанта) или « Средняя школа Кони » (еще позже).
- ^ "Резиденция Бенджамина Дж. Старка (Нью-Лондон, Коннектикут), архитектурные чертежи, 1866 год" . В: Колумбийский университет. Библиотеки, КЛИО. веб-источник; последний раз обращались в 2019 году.
Библиография
[ редактировать ]- Бэйли, Генри Тернер. «Архитектор старой школы». Журнал Новой Англии: иллюстрированный ежемесячный журнал . Новая серия, т. 25 ноября 1901 г., стр. 326–349. Полный просмотр: Интернет-архив . О Брайанте.
- Рид, Роджер Г. Здание викторианского Бостона: архитектура Гридли Дж. Ф. Брайанта . унив. Массачусетс Пресс, 2007.