Jump to content

Эллен Пау

Эллен Пау
Рожденный 1961 (62–63 года)
Гонконг
Национальность Гонконг
Заметная работа Переработка кино
Супруг Мэнди Вонг
Китайское имя
Традиционный китайский Айлун Бао
Упрощенный китайский Айлун Бао
Ханью Пиньинь Бао Жилун
Йельский романизация Баау1 Ой2 Бережливое производство4
Джютпинг баау1 ой2 Леон4

Эллен Пау — художница, куратор и исследователь из Гонконга . Она также является соучредителем Videotage и художественным руководителем Международного фестиваля искусств новых медиа Microwave . [ 1 ] художника Первую ретроспективную выставку в Гонконге организовала компания Para Site в 2018 году. [ 2 ] В экспозицию вошли крупные видеоинсталляции начиная с 1980-х годов и по настоящее время. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

По окончил факультет диагностической радиографии в Гонконгском политехническом университете в 1985 году и работал профессиональным рентгенологом и маммографистом в больнице Королевы Марии . [ 4 ] [ 5 ]

Эллен Пау родилась в семье врачей. Повзрослев, она была погружена в интеллектуальную среду, обогащенную интенсивными научными знаниями ее отца. Когда ей было девять лет, Пау получила от отца пленочную камеру Kodak 135 и заинтересовалась фотографическими техниками и миром изображений. [ 6 ] [ 7 ]

Во время учебы в Политехническом институте она работала актером театра, музыкальным редактором и организатором концертов. [ 8 ] [ 9 ] Она также присоединилась к экспериментального театра труппе Zuni Icosahedron , где ближе познакомилась с современным искусством. [ 9 ] В основном художник-самоучка, она получила степень магистра визуальной культуры в Китайском университете Гонконга в 2008 году.

Интерес По к искусству и технологиям, возможно, можно проследить во время ее посещения выставки «Экспо-70», когда ей было восемь лет. Экспо-70 широко рекламировалась в Азии, включая Гонконг. Со своей семьей По провела несколько дней на выставке и осмотрела большую часть павильонов. Один из них, где люди делают странные вещи, и на большом количестве экранов, произвел на нее большое впечатление. Позже она узнала, что то, что она видела, было проектом «Павильон пепси-колы» (1968–1972), разработанным известной американской экспериментальной группой « Эксперименты в искусстве и технологиях» (EAT).

Вдохновленный режиссерами и художниками 1960-х годов, такими как Жан-Люк Годар и Марта Рослер , [ 10 ] Пау создала свой первый «Супер-8» фильм «Перчатка» в 1984 году. [ 5 ] В начале 1990-х По начал создавать видеоинсталляции, такие как «Алиса здесь больше не живет» в сотрудничестве с Чан Пик Ю и Джесси Даем. [ 11 ] и Recycling Cinema ( 1998), видео, в котором запечатлены размытые изображения движущихся транспортных средств на шоссе Гонконга, было показано в павильоне Гонконга на 49-й Венецианской биеннале в 2001 году. [ 12 ] и в «Искусстве и Китае после 1989 года: Театр мира в Музее Гуггенхайма» (2017). [ 13 ]

По активно выступает куратором и организатором в мире искусства. Являясь активным сторонником независимого искусства, она выступает за увеличение финансирования и возможностей выставок для художников нетрадиционного искусства. [ 14 ] В 1986 году вместе с Вонг Чи-фаем, Мэй Фунг и Комином Мо она основала Videotage в Гонконге , старейшее пространство видео и медиа-арта . [ 5 ] В 1996 году она основала Microwave International New Media Arts Festival — ежегодное мероприятие, включающее выставки, конференции, семинары, школьные экскурсии и мастер-классы. [ 9 ] По также самостоятельно курировал выставки, в том числе Digit@logue (2008) в Художественном музее Гонконга . [ 15 ] [ 16 ] С 2013 по 2019 год По был назначен Советом по развитию искусств Гонконга (HKADC) представителем художественного сектора в киноискусстве. [ 17 ] Позже в 2014 году она была назначена во временный комитет по закупкам M+. [ 18 ] в Культурном округе Западного Коулуна для консультирования по вопросам развития коллекции. [ 8 ]

Работы По можно найти в коллекциях: VMAC, Videotage и Video Bureau .

Видеосъемка

[ редактировать ]
Заголовок Год Длина Формат Примечания
Перчатка 1984 фильм Супер-8
Разочарование Статуи 1987 9:37 Бетамакс
Огненная проповедь 1988 3:12 Видео 8
Сад на окраине 1988 1:30 Видео 8
Она движется 1988 3:12 Видео 8
Осушенный 1988 3:00 Видео8 (NTSC)
Телевизионная игра года 1989 9:59 VHS
Жить во времена холеры 1989 4:16 Видео 8
Осушенный II 1989 5:49 V8 Отредактировано с помощью Betamax
Синий 1989 7:58 V8 Отредактировано с помощью Betamax
Диверсия 1990 5:40 VHS
Вот смотрю на тебя, малыш! 1990 9:23 В сотрудничестве с Вонг Чи-фаем и Яу Чингом.
Видео — это дыра 1990 5:00 Видео 8
Алиса здесь больше не живет 1990 Видео Установка
Песня Богини 1992 6:39 Привет-8
Видео Вог 1992 Видео Установка
Bik Lai Chu Скачать бесплатно Mp3 1993 Видео Установка
Осушенный III 1995 Видео Установка
Осушенный IV 1996 Видео Установка
Я могу рассказать это только незнакомцам 1996 Видео Установка
Великое движение 1996 Видео установка и исполнение Видеоработа этой видеоинсталляции переделывается в 2016 году.
Движение №1/10 1996 5:44 Привет-8 Отредактировано с помощью SVHS
Видеокруг: Переработка Оперы 1996 Видео Установка Video Circle — инсталляция из 32 телевизоров, задуманная Дэнни Юнгом.
Великое движение: Красный запас 1997 Видео Установка
Срок действия 1997-2000 5:10 ДВ
Сладость 1998 Видео Установка
Переработка кино 1999 12:00 ДВ
Переработка кино 2000 8:00 DV + видео монтаж
По некоторым причинам 2003 10:51 ДВ
Еще нет 2004 10:00 Видео Установка
Фанфары для простого человека 2010 4:02 ДВ
Для некоторого блюза 2015 2:30 ДВ
Призрак воли 2019
Призрак реального 2019

Публикации

[ редактировать ]
  1. Элейн В. Н.Г. (伍穎瑜): «покрась-а-ди-лог» с Эллен Пау. Монографии в книгах по современному искусству. 2004. ISBN   0975335405 .
  2. СИН Сон Ён (孫松榮), «Отложенная пластичность: предварительное исследование политической критики синофонного одноканального видеоарта в 1980-х годах», Журнал Тайбэйского музея изящных искусств , 34 (ноябрь 2017 г.), 65–90. (на китайском языке)
  3. Линда Лай (2015), «Видеоарт в Гонконге: органологические зарисовки дисперсионной истории», в Ежегоднике визуальных искусств Гонконга за 2014 год, Гонконг: Факультет изящных искусств, Китайский университет Гонконга, 15–54. [1]
  4. Элис Джим, «Структуры экрана: обзор развития медиаискусства в Гонконге». Ежегодник визуальных искусств Гонконга, 2003 г. (1) , Гонконг: Департамент изящных искусств, Китайский университет Гонконга, 2004, 150–58. [2]
  5. Эллен Пау, «Развитие гонконгского видеоарта». VTEXT, июнь 1997 г., с. 54 -57.
  1. ^ Конг, Трэвис (2012). «Эллен Пау». Герстнер, Дэвид (ред.). Международная энциклопедия квир-культуры Routledge . Рутледж. п. 451. ИСБН  978-1136761812 .
  2. ^ «Эллен Пау: А как насчет внутренних дел? — Ретроспектива» . Сайт Пара . Проверено 7 марта 2020 г.
  3. ^ Ли, Кристи (01 января 2019 г.). «Что такое дом в Гонконге? Эллен Пау отвечает на этот вопрос в своей 30-летней ретроспективе» . Городской журнал Золима . Проверено 7 марта 2020 г.
  4. ^ Салливан, Майкл. Современные китайские художники: биографический словарь. Университет Калифорнии Пресс, 2006.
  5. ^ Jump up to: а б с «Профиль Эллен Пау на Videotage» . Видеосъемка. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  6. ^ «Эллен Пау: А как насчет внутренних дел? — Ретроспектива» . Сайт Пара . Проверено 27 ноября 2023 г.
  7. ^ «Буклет симпозиума TICA, буклет симпозиума IAPT и буклет симпозиума Compositae» . Таксон . 2018. дои : 10.12705/676.43.с . ISSN   0040-0262 .
  8. ^ Jump up to: а б Чоу, Вивьен. « Мы не можем позволить, чтобы еще одно поколение было ленивым, чтобы думать», — говорит консультант по искусству» . Южно-Китайская Морнинг Пост.
  9. ^ Jump up to: а б с Уиттл, Кейт. «Интервью CRUMB: Видеозапись Гонконга: интервью с Эллен Пау» . CRUMB — Кураторский ресурс для Upstart Media Bliss. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 19 октября 2014 г.
  10. ^ Н.Г., Элейн В. Н.Г., Элейн В. (ред.). «крась-а-ди-лог» с Эллен Пау . Монографии в книгах по современному искусству. стр. 6–8. ISBN  0975335405 .
  11. ^ «Алиса здесь больше не живет (1990)» . Зуни Икосаэдр . Проверено 20 октября 2014 г.
  12. ^ Магия на уровне улицы: выставка Китай-Гонконг на Венецианской биеннале . Гонконг: Гонконгский художественный музей. 2001. стр. 42–43.
  13. ^ Боргонжон, Дэвид (17 декабря 2017 г.). «Театр мира: искусство и Китай после 1989 года | Окула» . Окула . Проверено 7 марта 2018 г.
  14. ^ Цзе-Шанг, Тан, Дениз (2011). Условные пространства: Гонконгские лесбийские желания и повседневная жизнь . Гонконг: Издательство Гонконгского университета. п. 125 . ISBN  978-9888083015 . OCLC   770316327 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Цифра@лог» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 мая 2008 г. Проверено 7 марта 2018 г.
  16. ^ «Искусство Гонконга: Открытый диалог: Серия выставок I - Digit@logue» . Азиатский художественный архив . Проверено 19 октября 2014 г.
  17. ^ «Назначения в Совет по развитию искусств Гонконга, пресс-релиз правительства Гонконга» . Правительство ХК . 27 декабря 2013 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  18. ^ «Назначение членов комитетов и подкомитетов при Совете администрации культурного округа Западный Коулун, пресс-релиз администрации культурного округа Западный Коулун» . Культурный район Западного Коулуна . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 20 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bea6afa6c538e567a0cfcb16df59e4f__1709564820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/4f/4bea6afa6c538e567a0cfcb16df59e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellen Pau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)