Эллен Пау
Эллен Пау | |
---|---|
Рожденный | 1961 (62–63 года) Гонконг |
Национальность | Гонконг |
Заметная работа | Переработка кино |
Супруг | Мэнди Вонг |
Китайское имя | |
Традиционный китайский | Айлун Бао |
Упрощенный китайский | Айлун Бао |
Ханью Пиньинь | Бао Жилун |
Йельский романизация | Баау1 Ой2 Бережливое производство4 |
Джютпинг | баау1 ой2 Леон4 |
Эллен Пау — художница, куратор и исследователь из Гонконга . Она также является соучредителем Videotage и художественным руководителем Международного фестиваля искусств новых медиа Microwave . [ 1 ] художника Первую ретроспективную выставку в Гонконге организовала компания Para Site в 2018 году. [ 2 ] В экспозицию вошли крупные видеоинсталляции начиная с 1980-х годов и по настоящее время. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]По окончил факультет диагностической радиографии в Гонконгском политехническом университете в 1985 году и работал профессиональным рентгенологом и маммографистом в больнице Королевы Марии . [ 4 ] [ 5 ]
Эллен Пау родилась в семье врачей. Повзрослев, она была погружена в интеллектуальную среду, обогащенную интенсивными научными знаниями ее отца. Когда ей было девять лет, Пау получила от отца пленочную камеру Kodak 135 и заинтересовалась фотографическими техниками и миром изображений. [ 6 ] [ 7 ]
Во время учебы в Политехническом институте она работала актером театра, музыкальным редактором и организатором концертов. [ 8 ] [ 9 ] Она также присоединилась к экспериментального театра труппе Zuni Icosahedron , где ближе познакомилась с современным искусством. [ 9 ] В основном художник-самоучка, она получила степень магистра визуальной культуры в Китайском университете Гонконга в 2008 году.
Интерес По к искусству и технологиям, возможно, можно проследить во время ее посещения выставки «Экспо-70», когда ей было восемь лет. Экспо-70 широко рекламировалась в Азии, включая Гонконг. Со своей семьей По провела несколько дней на выставке и осмотрела большую часть павильонов. Один из них, где люди делают странные вещи, и на большом количестве экранов, произвел на нее большое впечатление. Позже она узнала, что то, что она видела, было проектом «Павильон пепси-колы» (1968–1972), разработанным известной американской экспериментальной группой « Эксперименты в искусстве и технологиях» (EAT).
Работа
[ редактировать ]Вдохновленный режиссерами и художниками 1960-х годов, такими как Жан-Люк Годар и Марта Рослер , [ 10 ] Пау создала свой первый «Супер-8» фильм «Перчатка» в 1984 году. [ 5 ] В начале 1990-х По начал создавать видеоинсталляции, такие как «Алиса здесь больше не живет» в сотрудничестве с Чан Пик Ю и Джесси Даем. [ 11 ] и Recycling Cinema ( 1998), видео, в котором запечатлены размытые изображения движущихся транспортных средств на шоссе Гонконга, было показано в павильоне Гонконга на 49-й Венецианской биеннале в 2001 году. [ 12 ] и в «Искусстве и Китае после 1989 года: Театр мира в Музее Гуггенхайма» (2017). [ 13 ]
По активно выступает куратором и организатором в мире искусства. Являясь активным сторонником независимого искусства, она выступает за увеличение финансирования и возможностей выставок для художников нетрадиционного искусства. [ 14 ] В 1986 году вместе с Вонг Чи-фаем, Мэй Фунг и Комином Мо она основала Videotage в Гонконге , старейшее пространство видео и медиа-арта . [ 5 ] В 1996 году она основала Microwave International New Media Arts Festival — ежегодное мероприятие, включающее выставки, конференции, семинары, школьные экскурсии и мастер-классы. [ 9 ] По также самостоятельно курировал выставки, в том числе Digit@logue (2008) в Художественном музее Гонконга . [ 15 ] [ 16 ] С 2013 по 2019 год По был назначен Советом по развитию искусств Гонконга (HKADC) представителем художественного сектора в киноискусстве. [ 17 ] Позже в 2014 году она была назначена во временный комитет по закупкам M+. [ 18 ] в Культурном округе Западного Коулуна для консультирования по вопросам развития коллекции. [ 8 ]
Работы По можно найти в коллекциях: VMAC, Videotage и Video Bureau .
Видеосъемка
[ редактировать ]Заголовок | Год | Длина | Формат | Примечания |
---|---|---|---|---|
Перчатка | 1984 | фильм Супер-8 | ||
Разочарование Статуи | 1987 | 9:37 | Бетамакс | |
Огненная проповедь | 1988 | 3:12 | Видео 8 | |
Сад на окраине | 1988 | 1:30 | Видео 8 | |
Она движется | 1988 | 3:12 | Видео 8 | |
Осушенный | 1988 | 3:00 | Видео8 (NTSC) | |
Телевизионная игра года | 1989 | 9:59 | VHS | |
Жить во времена холеры | 1989 | 4:16 | Видео 8 | |
Осушенный II | 1989 | 5:49 | V8 | Отредактировано с помощью Betamax |
Синий | 1989 | 7:58 | V8 | Отредактировано с помощью Betamax |
Диверсия | 1990 | 5:40 | VHS | |
Вот смотрю на тебя, малыш! | 1990 | 9:23 | В сотрудничестве с Вонг Чи-фаем и Яу Чингом. | |
Видео — это дыра | 1990 | 5:00 | Видео 8 | |
Алиса здесь больше не живет | 1990 | Видео Установка | ||
Песня Богини | 1992 | 6:39 | Привет-8 | |
Видео Вог | 1992 | Видео Установка | ||
Bik Lai Chu Скачать бесплатно Mp3 | 1993 | Видео Установка | ||
Осушенный III | 1995 | Видео Установка | ||
Осушенный IV | 1996 | Видео Установка | ||
Я могу рассказать это только незнакомцам | 1996 | Видео Установка | ||
Великое движение | 1996 | Видео установка и исполнение | Видеоработа этой видеоинсталляции переделывается в 2016 году. | |
Движение №1/10 | 1996 | 5:44 | Привет-8 | Отредактировано с помощью SVHS |
Видеокруг: Переработка Оперы | 1996 | Видео Установка | Video Circle — инсталляция из 32 телевизоров, задуманная Дэнни Юнгом. | |
Великое движение: Красный запас | 1997 | Видео Установка | ||
Срок действия | 1997-2000 | 5:10 | ДВ | |
Сладость | 1998 | Видео Установка | ||
Переработка кино | 1999 | 12:00 | ДВ | |
Переработка кино | 2000 | 8:00 | DV + видео монтаж | |
По некоторым причинам | 2003 | 10:51 | ДВ | |
Еще нет | 2004 | 10:00 | Видео Установка | |
Фанфары для простого человека | 2010 | 4:02 | ДВ | |
Для некоторого блюза | 2015 | 2:30 | ДВ | |
Призрак воли | 2019 | |||
Призрак реального | 2019 |
Публикации
[ редактировать ]- Элейн В. Н.Г. (伍穎瑜): «покрась-а-ди-лог» с Эллен Пау. Монографии в книгах по современному искусству. 2004. ISBN 0975335405 .
- СИН Сон Ён (孫松榮), «Отложенная пластичность: предварительное исследование политической критики синофонного одноканального видеоарта в 1980-х годах», Журнал Тайбэйского музея изящных искусств , 34 (ноябрь 2017 г.), 65–90. (на китайском языке)
- Линда Лай (2015), «Видеоарт в Гонконге: органологические зарисовки дисперсионной истории», в Ежегоднике визуальных искусств Гонконга за 2014 год, Гонконг: Факультет изящных искусств, Китайский университет Гонконга, 15–54. [1]
- Элис Джим, «Структуры экрана: обзор развития медиаискусства в Гонконге». Ежегодник визуальных искусств Гонконга, 2003 г. (1) , Гонконг: Департамент изящных искусств, Китайский университет Гонконга, 2004, 150–58. [2]
- Эллен Пау, «Развитие гонконгского видеоарта». VTEXT, июнь 1997 г., с. 54 -57.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конг, Трэвис (2012). «Эллен Пау». Герстнер, Дэвид (ред.). Международная энциклопедия квир-культуры Routledge . Рутледж. п. 451. ИСБН 978-1136761812 .
- ^ «Эллен Пау: А как насчет внутренних дел? — Ретроспектива» . Сайт Пара . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Ли, Кристи (01 января 2019 г.). «Что такое дом в Гонконге? Эллен Пау отвечает на этот вопрос в своей 30-летней ретроспективе» . Городской журнал Золима . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Салливан, Майкл. Современные китайские художники: биографический словарь. Университет Калифорнии Пресс, 2006.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль Эллен Пау на Videotage» . Видеосъемка. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Эллен Пау: А как насчет внутренних дел? — Ретроспектива» . Сайт Пара . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Буклет симпозиума TICA, буклет симпозиума IAPT и буклет симпозиума Compositae» . Таксон . 2018. дои : 10.12705/676.43.с . ISSN 0040-0262 .
- ^ Jump up to: а б Чоу, Вивьен. « Мы не можем позволить, чтобы еще одно поколение было ленивым, чтобы думать», — говорит консультант по искусству» . Южно-Китайская Морнинг Пост.
- ^ Jump up to: а б с Уиттл, Кейт. «Интервью CRUMB: Видеозапись Гонконга: интервью с Эллен Пау» . CRUMB — Кураторский ресурс для Upstart Media Bliss. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Н.Г., Элейн В. Н.Г., Элейн В. (ред.). «крась-а-ди-лог» с Эллен Пау . Монографии в книгах по современному искусству. стр. 6–8. ISBN 0975335405 .
- ^ «Алиса здесь больше не живет (1990)» . Зуни Икосаэдр . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Магия на уровне улицы: выставка Китай-Гонконг на Венецианской биеннале . Гонконг: Гонконгский художественный музей. 2001. стр. 42–43.
- ^ Боргонжон, Дэвид (17 декабря 2017 г.). «Театр мира: искусство и Китай после 1989 года | Окула» . Окула . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Цзе-Шанг, Тан, Дениз (2011). Условные пространства: Гонконгские лесбийские желания и повседневная жизнь . Гонконг: Издательство Гонконгского университета. п. 125 . ISBN 978-9888083015 . OCLC 770316327 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Цифра@лог» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 мая 2008 г. Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Искусство Гонконга: Открытый диалог: Серия выставок I - Digit@logue» . Азиатский художественный архив . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Назначения в Совет по развитию искусств Гонконга, пресс-релиз правительства Гонконга» . Правительство ХК . 27 декабря 2013 г. Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Назначение членов комитетов и подкомитетов при Совете администрации культурного округа Западный Коулун, пресс-релиз администрации культурного округа Западный Коулун» . Культурный район Западного Коулуна . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 20 октября 2014 г.