Jump to content

Военный корабль США Тайдуотер

(Перенаправлено с КРИ Думаи (652) )

Военный корабль США Тайдуотер
Военный корабль США Тайдуотер (AD-31) в море 16 марта 1965 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Тайдуотер
Тезка Район Тайдуотер в Вирджинии
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен 27 ноября 1944 г.
Запущен 30 июня 1945 г.
Введен в эксплуатацию 19 февраля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 20 февраля 1971 г.
Идентификация Бортовой номер : АД-31.
Судьба Сдан в аренду ВМС Индонезии в 1971 г. и продан в 1981 г.
Индонезия
Имя КРИ Думай
Тезка Думай Сити
Приобретенный
  • в аренду, 20 февраля 1971 г.
  • при покупке, 1 марта 1980 г.
Выведен из эксплуатации 1984
Идентификация Номер вымпела : 652
Судьба Списан в 1984 г.
Общие характеристики
Тип «Шенандоа» типа Тендер эсминца
Смещение
  • 11 755 длинных тонн (11 944 т) легких
  • 16 800 длинных тонн (17 070 т) в полном объеме
Длина 492 футов (150 м)
Луч 70 футов (21 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движение Паровая турбина, одиночный винт
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 1017 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Tidewater (AD-31) «Шенандоа», класса тендерный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1946 по 1971 год. Он был передан ВМС Индонезии как KRI Dumai (652) и прослужил до 1984 года, когда был списан.

USS Tidewater был назван в честь региона Тайдуотер в Вирджинии . «Тайдуотер» был заложен 27 ноября 1944 года на военно-морской верфи Чарльстона ; спущен на воду 30 июня 1945 г.; спонсируется г-жой Робертом Н.С. Бейкером; и введен в строй на военно-морской верфи Чарльстона 19 февраля 1946 года.

ВМС США (1946–1971)

[ редактировать ]

Поскольку Вторая мировая война закончилась примерно за пять месяцев до того, как тендер на эсминец был введен в эксплуатацию, он оставался в строю лишь до завершения ходовых испытаний. Он не явился на службу в действующий флот, но был списан и отправлен в резервную группу, стоящую у причала в Чарльстоне. Там она стала жилым кораблем для членов штаба командующего 3-й группой подводных лодок . Эта обязанность продолжалась до начала и первых 15 месяцев Корейской войны . К тому времени возросшая потребность в кораблях для поддержки армии Соединенных Штатов , сражающейся в этой азиатской стране, привела «Тайдуотер» к ее первой настоящей активной службе. 2 октября 1951 года «Тайдуотер» был повторно введен в эксплуатацию в Чарльстоне.

Тайдуотер , однако, не принимала непосредственного участия в боевых действиях, которые вернули ее на действительную военную службу. Вместо этого с конца 1951 по начало 1954 года она действовала исключительно вдоль восточного побережья Соединенных Штатов. После тренировок в районе Чесапикского залива она явилась на службу в состав 4-й флотилии эсминцев (DesFlot) в феврале 1952 года. В своем порту приписки, Норфолк, штат Вирджиния , она поддерживала эсминцы DesFlot 4 своими ремонтными средствами. В течение следующих двух лет корабль неоднократно покидал этот порт для участия в различных учениях. Осенью 1952 года Тайдуотер присоединился к кораблям других держав НАТО в учениях «Мейнбрейс» в течение шести недель тренировок. В феврале следующего года он присоединился к другим кораблям ВМФ в Карибском море для своих первых из многих ежегодных учений «Трамплин», после которых возобновил службу в Норфолке, ухаживая за эсминцами DesFlot 4. В июле 1953 года тендер эсминца двинулся на юг, в Чарльстон, чтобы оказать помощь. ее заслуги перед кораблями Минных войск. Он вернулся в Норфолк в середине августа и 12 числа поступил на верфь ВМФ для капитального ремонта. По завершении капитального ремонта 2 ноября он вышел в море для прохождения курса повышения квалификации в Карибском море. «Тайдуотер» вернулась в Норфолк 1 декабря и возобновила обслуживание эсминцев до февраля 1954 года, когда она направилась на юг для участия в своих вторых учениях «Трамплин». По завершении этой службы тендер-эсминец направился через Атлантику для своего первого развертывания в составе 6-го флота в Средиземноморье .

Этим назначением Тайдуотер установила образец, который сохранялся до конца ее карьеры на флоте. В течение следующих 13 лет он совершил 10 операций в Средиземноморье, чередуя эту службу с дежурством во 2-м флоте вдоль атлантического побережья Соединенных Штатов. Во время каждой службы в составе 6-го флота он совершал заходы в различные гавани на всем протяжении «срединного» побережья. Во время своего четвертого развертывания летом 1960 года тендерный эсминец имел честь принимать у себя Фредерику Греции королеву . Ее восьмое развертывание в Средиземноморье произошло весной 1967 года, незадолго до начала Шестидневной войны между арабами и Израилем . Во время этого короткого конфликта «Тайдуотер» поспешил в бухту Суда на Крите , где служил передовым базовым кораблем для подразделений 6-го флота, стоявших на вахте в восточном Средиземноморье на время боевых действий. «Тайдуотер» был сменен авианосцем « Йеллоустоун» (AD-27) в Роте, Испания, в августе 1967 года.

Военный корабль США « Тайдуотер» (AD-31) в море, 1967 год. Обратите внимание на ангар DASH на корме корабля. Это ее последняя конфигурация перед передачей ВМС Индонезии.

Когда она не была в Средиземном море, она занималась поддержкой военных кораблей Атлантического флота со своей базы в Норфолке и в других портах восточного побережья. Находясь в этом районе, она участвовала в различных учениях, чаще всего в операции «Трамплин», ежегодных учениях на Карибах, проводимых кораблями Атлантического флота. Она также проходила периодический капитальный ремонт с целью ремонта и модернизации своего оборудования. Самый значительный из них произошел в июне 1962 года, когда по завершении своего пятого похода по Средиземному морю он прибыл на верфь Норфолкской военно-морской верфи для капитального ремонта, который включал установку вертолетной площадки и сопутствующего оборудования для расширения ее возможностей логистической поддержки.

Тайдуотер завершила свое десятое развертывание в Средиземноморье 2 мая 1969 года. Она возобновила тендерную службу с военными кораблями Атлантического флота из Норфолка и оставалась оккупированной до конца года и до 1970 года. В августе 1970 года она получила известие, что будет выведен из эксплуатации весной следующего года. С 10 сентября по 13 ноября он служил флагманом командующего 4-й группы крейсеров-эсминцев , после чего начал подготовку к дезактивации.

ВМС Индонезии (1971–1984)

[ редактировать ]

4 января 1971 года ВМС США согласились сдать «Тайдуотер» в аренду ВМС Индонезии (TNI-AL) после вывода из эксплуатации. Соответственно, когда 20 февраля он был выведен из строя в Норфолке, он был передан ВМС Индонезии и вновь введен в строй как KRI Dumai (652) . Думай в рамках Программы содействия безопасности был куплен Индонезией 14 марта 1980 года. [ 1 ] США и исключен из Регистра военно-морских судов . По состоянию на 1981 год «Думай» не работал и использовался как жилой корабль для персонала нефтяных месторождений, большая часть его оборудования уже приземлилась. [ 1 ] Она вышла из эксплуатации в 1984 году и была списана на слом.

Одна из ее 5-дюймовых пушек 38-го калибра сохранилась как памятник в городе Думай , ее тезке. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мур 1981, с. 237
  2. ^ «Узнайте - Памятник пушке КРИ Думай 652 в городе Думай» . gajahmaharamphotography.co.id (на индонезийском языке). 6 марта 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b59e6d16df5c98da7d6bc128ba8039f__1681829340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/9f/4b59e6d16df5c98da7d6bc128ba8039f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tidewater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)