Информационная грамотность проекта
Проект «Информационная грамотность» ( PIL ) — это научно-исследовательский институт, который постоянно проводит общенациональные научные исследования о том, как молодые люди находят и используют информацию по мере своего обучения в высшем учебном заведении и после него.
Организация
[ редактировать ]Компания Project Information Literacy, Inc. (PIL), расположенная в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии, является общественно-полезной организацией 501(c)(3) . [1] Элисон Дж. Хед, исполнительный директор и ведущий исследователь, является экспертом в области исследований информационной грамотности . [2] [3]
PIL начался в 2008 году как партнерство с Информационной школой Вашингтонского университета под руководством Элисон Дж. Хед и Майкла Айзенберга, почетного декана и профессора школы, в качестве содиректоров. [4] И Хед, и Айзенберг имеют обширный опыт проведения и публикации исследований по информационной грамотности и поведению пользователей Интернета при поиске информации. [5] [6] [7] В 2012 году PIL стала некоммерческой организацией, единственным директором которой стал Хед. В 2016 году PIL разорвала официальные отношения с Информационной школой. [4]
Работа
[ редактировать ]Исследования PIL проводились с использованием небольших групп исследователей из библиотек и школ библиотечного дела и информатики по всей территории Соединенных Штатов. [8] На сегодняшний день в исследованиях PIL приняли участие 20 987 детей раннего возраста. Институциональная выборка для исследований PIL состоит из 93 государственных и частных колледжей, университетов и общественных колледжей, а также 34 средних школ, расположенных в США. Исследование 2016 года включало данные канадских учреждений. [9]
PIL работал с членами выборки из 260 учреждений. [8] [10] В число партнеров входят частные и государственные университеты и колледжи США с четырехлетним обучением, в том числе Гарвардский колледж , Государственный университет Огайо , Техасский университет в Остине , Мичиганский университет , Вашингтонский университет , Университет ДеПола , Государственный университет Оклахомы , Университет Аляски , Уэлсли. Колледж и многочисленные общественные колледжи. Каждое исследование PIL проходит этическую проверку в участвующих учреждениях и в принимающем учреждении, где проводится исследование. [11] (стр. 80) В исследованиях используется смешанный метод. PIL провел опросы студентов, фокус-группы, контент-анализ исследовательских материалов, обширные интервью и компьютерный анализ взаимодействия в социальных сетях. Итоговые отчеты включают краткое изложение основных выводов, подробные данные и рекомендации. Все отчеты находятся в открытом доступе и доступны на веб-сайте PIL бесплатно.
PIL подготовила 14 крупных исследовательских отчетов, в которых исследуется опыт студентов и недавних выпускников колледжей, когда они взаимодействуют с информацией для учебы, жизни, работы и, совсем недавно, взаимодействия с новостями. [10] В 2024 году PIL расширил сферу своей деятельности и изучил пересечение информационных миров и изменения климата, а также то, как понимание климатического кризиса формируется и опосредуется, на основе ответов на опрос населения США и студентов колледжей. [12] 12 октября 2022 года PIL опубликовал ретроспективный отчет, в котором обобщены все 12 отчетов исследования колледжа, задокументировано их влияние и включены уроки, извлеченные из 14 лет исследований. [13] В 2020 году команда PIL выпустила серию из двух частей, посвященную COVID-19 и первым 100 дням освещения новостей в США, которая включала интерактивную визуализацию информации и обширный набор учебных ресурсов для повышения новостной грамотности. [14] Исследователи использовали MediaCloud, чтобы извлечь и проанализировать «форму новостей» (мне нравится эта концепция) и то, как она была визуально представлена через изображения». [15] В 2019 году PIL изучил осведомленность и опасения студентов колледжей в эпоху алгоритмов и опубликовал отчет в январе 2020 года. [16] Исследование проводилось при поддержке Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, Гарвардской высшей школы образования, электронных исследований и библиотек (ER&L), ведущей библиотечной конференции, [17] и Школа библиотечного дела и информатики Университета Южной Каролины. [16] Эта публикация получила награду «Публикация года по обучению Илен Ф. Рокман» 2020 года, присуждаемая Ассоциацией колледжей и исследовательских библиотек . [18] В октябре 2018 года PIL опубликовал результаты исследования практики взаимодействия студентов с новостями в эпоху «постправды». [19] спонсируется Фондом Найта и Ассоциацией колледжей и исследовательских библиотек (ACRL), подразделением Американской библиотечной ассоциации. [20] [21] Другой проект, «Список чтения на всю жизнь» , использует результаты исследований PIL для разработки веб-приложения для взрослых учащихся в публичных библиотеках и представляет собой сотрудничество PIL, [22] В рамках проекта Open Syllabus в Колумбийском университете и [электронная почта защищена] в 2016 году PIL опубликовала исследование, финансируемое Информационной школой Вашингтонского университета, в котором изучались библиотечные пространства и включались данные интервью с архитекторами и руководителями библиотек. [9]
Результаты исследований PIL распространялись через отчеты, размещенные на ее веб-сайте с открытым доступом, многочисленные статьи, презентации на конференциях, веб-трансляции, подкасты и видеоролики на ее канале YouTube. PIL был признан важным источником продольной информации об информационном поведении учащихся. [23] [24] [25] [26] Как отмечает Барбара Фистер : «Это, несомненно, самый важный долгосрочный многоинституциональный исследовательский проект, когда-либо запущенный, посвященный тому, как учащиеся используют информацию в школе и за ее пределами». [27] Отчеты PIL часто цитируются в научных статьях и на веб-страницах академических библиотек, посвященных информационной грамотности. [28] [29] используется на семинарах для преподавателей, [30] и в обучении студентов. [31] Исследования предоставляют информацию о стратегиях поиска информации студентами и выпускниками через призму студенческого опыта на нескольких институциональных сайтах. [29] в США, и о них часто сообщают в журналах «Хроника высшего образования» , «Внутри высшего образования» , «Неделя образования » и «Библиотечный журнал» . [32]
В 2021 году PIL запустил серию периодических газет «Провокация». [33] по актуальным вопросам грамотности, опираясь на солидное десятилетие оригинальных исследований PIL по информационным практикам студентов в эпоху цифровых технологий, другим научным исследованиям и потоку текущих событий. [34] Каждое эссе сопровождается авторскими размышлениями и вопросами для обсуждения. Первая книга из серии «Люди-ящерицы в библиотеке» Барбары Фистер демонстрирует, как современное обучение медиаграмотности и информационной грамотности не обеспечивает подготовки учащихся к жизни в мире информации, превращенной в оружие. [35] в несколько иной форме Это эссе было переиздано The Atlantic под названием «Библиотечная война против QAnon». [36] Во втором эссе «Чтение в эпоху недоверия» доктор Элисон Хед исследует, почему многие ученые не принимают во внимание то, как читают студенты, и как они учатся читать глубоко в академических и личных целях. [37] Доктор Кирстен Хостетлер написала третье эссе «Уравнение iSchool», в котором основное внимание уделяется пробелам в учебной программе iSchool. Поскольку последствия неправильной и дезинформации наносят ущерб социальной сплоченности, библиотекари часто позиционируются как эксперты, которые могут направить свои сообщества к лучшему пониманию нашего запутанного информационного ландшафта, но лишь немногие программы последипломного образования готовят их к преподаванию. [38] Четвертое эссе доктора Николь А. Кук «Скажи мне сладкую ложь: расизм как форма постоянной дезинформации » предлагает критическую культурную грамотность как защиту от постоянной расистской дезинформации. [39] В пятом эссе «Информационная грамотность для смертных» Майк Колфилд объединяет теорию принятия решений и исследования своего метода оценки SIFT, чтобы пропагандировать подход, основанный на сильных сторонах. [40] В 2022 году Барбара Фистер исследует связи между инструментами поиска, которые сужают наше внимание, результатами, которые расширяют различия, и тем, как использование неопределенности в качестве оружия влияет на информационную грамотность, в статье «Принципиальная неопределенность: почему научиться задавать хорошие вопросы важнее, чем находить ответы». [41]
PIL создал серию интервью Smart Talk [42] с ведущими голосами, связанными с его основной целью - понять, как взрослые используют информацию и технологии для обучения. В число опрошенных вошли: Кен Бейн , Чар Бут, Николас Карр , Майк Колфилд, Дженей Кон, Дэвид Конли, Кэти Дэвидсон , Кэти Дэвис, Дейл Догерти , Сари Фельдман , Барбара Фистер , Эрик Гордон, Рене Хоббс , Ребекка Мур Ховард, Сандра Джеймисон, Кайл. Джонс, Джоан Липпинкотт, Роберт Лю , Андреа Лансфорд , Шеннон Маттерн, П. Такис Метаксас, Райан М. Милнер , Питер Морвилл , Джон Палфри , Уитни Филлипс, Рассел Полдрак , Ли Рэйни, Джастин Райх, Ховард Рейнголд , Дэн Ротштейн, Джеффри Шнапп , Хоуи Шнайдер, Зак Симс , Питер Субер , Шьям Сундар, Франческа Триподи, С. Крейг Уоткинс , Дэвид Вайнбергер и Мэри-Энн Винкельмс.
PIL проводит ежегодную стипендию для начинающих исследователей в области информационной грамотности и запускает исследовательскую программу приглашенных ученых, включающую такие сайты, как Университет Небраски-Линкольн, Университет Пердью, [3] и Библиотечная система Университета Питтсбурга.
Финансирование
[ редактировать ]PIL получил финансирование от крупных грантовых организаций, компаний и учреждений. [43] [44]
- Институт музейного и библиотечного обслуживания (ИМЛС) 2011, 2013–2015 гг. [45]
- Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найтов [21] [17]
- Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров (Общий отдел), 2009–2011 гг. [46]
- Фонд Альфреда П. Слоана [22]
- Гарвардская высшая школа образования [17]
- Центр Беркмана Кляйна по Интернету и обществу , Гарвардский университет, 2011 г. [47]
- Электронные исследования и библиотеки (ER&L) [17]
- Школа библиотечного дела и информатики Университета Южной Каролины [16]
- Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек [20]
- Информационная школа Вашингтонского университета [48]
- Кабель в классе [49]
- Cengage Learning 2010, 2012 г. [49]
- ПроКвест 2008–2009 гг. [50]
Отчеты
[ редактировать ]Исследования
[ редактировать ]Все отчеты, подготовленные PIL, находятся в открытом доступе по лицензии CC-BY-NC; многие из них включают наборы данных открытого доступа.
- Хэд А.Дж., Джеффри С., Фистер Б. и Хостетлер К. (2024). Как информационные миры формируют нашу реакцию на изменение климата. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 8 июля 2024 г. с https://projectinfolit.org/publications/climate-study/ .
- Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б., Джеффри, С. и Макмиллан, М. (2022). Ретроспектива проекта «Информационная грамотность»: результаты более чем десятилетних исследований информационной грамотности, 2008–2022 гг. Проектно-информационный научно-исследовательский институт. Получено 10 июля 2023 г. с https://projectinfolit.org/publications/retrospective .
- Хэд, Эй.Дж., Браун, С., Макмиллан, М., Юркофски, Дж. и Булл, AC (2020). Covid-19: первые 100 дней освещения новостей в США: уроки медиа-экосистемы для библиотекарей, преподавателей, студентов и журналистов. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/covid-19-the-first-100-days/ .
- Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б. и Макмиллан, М. (2020). Информационная грамотность в эпоху алгоритмов: опыт студентов с новостями и информацией и необходимость перемен, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/algorithm-study/.
- Хед, А.Дж., Уихби, Дж., Метаксас, П. Такис, Макмиллан, М., и Коэн, Д. (2018). «Как студенты взаимодействуют с новостями: пять выводов для преподавателей, журналистов и библиотекарей», Проект Института исследований информационной грамотности. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/news-study/
- Руководитель, Эй Джей (2016). Планирование и проектирование учебных пространств академической библиотеки: экспертные точки зрения архитекторов, библиотекарей и библиотечных консультантов. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании серии «Практик». Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/library-space-study/.
- Руководитель, Эй Джей (2016). Оставаться умным: как сегодняшние выпускники продолжают учиться после окончания колледжа. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании проходных исследований. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/lifelong-learning-study/.
- Руководитель, Эй Джей (2013). Изучение основ: как первокурсники проводят исследования курса после поступления в колледж. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании проходных исследований. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/first-year-experience-study/.
- Руководитель, Эй Джей (2012). Кривая обучения: как выпускники колледжей решают информационные проблемы, когда выходят на работу. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании проходных исследований. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/workplace-study/.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2011). Балансирование: как студенты колледжей управляют технологиями, находясь в библиотеке в критические моменты. Отчет об исследовании информационной грамотности проекта. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/technology-usage-study/.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2010). По правде говоря: как студенты оценивают и используют информацию в эпоху цифровых технологий. Отчет о ходе проекта по информационной грамотности. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/evaluating-information-study/.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2010). Назначение запроса: как раздаточные материалы для исследовательских заданий помогают сегодняшним студентам колледжей. Отчет о ходе проекта по информационной грамотности. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/research-handouts-study/.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2009). Извлеченные уроки: Как студенты ищут информацию в эпоху цифровых технологий. Отчет за первый год проекта по информационной грамотности с результатами опроса учащихся. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/information-seeking-habits/.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2009). Поиск контекста: что современные студенты говорят о проведении исследований в эпоху цифровых технологий. Отчет о ходе проекта по информационной грамотности. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/finding-context-study/ .
Рецензируемые статьи
[ редактировать ]- Булл, AC, Макмиллан, М., и Хед, AJ (21 июля 2021 г.). Демонтаж системы оценки, В библиотеке со свинцовой трубой . Получено 19 сентября 2021 г. с https://www.inthelibrarywiththeleadpipe.org/2021/dismantling-evaluation/ .
- Хэд, Эй-Джей, Булл, AC, и Макмиллан, М. (октябрь 2019 г.). Задавать правильные вопросы: устранение разрывов между подходами к оценке информационной грамотности, «Против зерна», 31 (4). Получено 17 октября 2019 г. с https://against-the-grain.com/2019/10/v314-asking-the-right-questions-bridging-gaps-between-information-literacy-assessment-approaches/ .
- Хэд, Эй.Дж., Дефрейн, Э., Фистер, Б. и Макмиллан, М. (август 2019 г.). Через большой разрыв: как современные студенты взаимодействуют с новостями, Первый понедельник, 24 (8). Получено 5 августа 2019 г. с https://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/10166/8057 doi: https://doi.org/10.5210/fm.v24i8.10166.
- Хэд А.Дж., Ван Хек М. и Хостетлер К. (октябрь 2017 г.). Почему блоги выживают: исследование недавних выпускников колледжей и мотивация читателей блогов. Первый понедельник, 22 (10). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/8065/6539.
- Руководитель, Эй Джей (2017). Ставим вопрос на миллион долларов: что происходит после окончания учебы? Журнал информационной грамотности, 11 (1), 80–90. Получено 15 октября 2017 г. с https://ojs.lboro.ac.uk/JIL/article/view/PRA-V11-I1-4/2481.
- Хэд, Эй.Дж., Ван Хек, М., и Гарсон, Д.С. (февраль 2015 г.). Обучение на протяжении всей жизни в эпоху цифровых технологий: контент-анализ недавних исследований участия. Первый понедельник, 20 (2). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/5857/4210.
- Хэд А.Дж., Ван Хек М., Эшлер Дж. и Фуллертон С. (2013). Какие информационные компетенции важны на современном рабочем месте? Библиотечно-информационные исследования, 37 (114), 75–104. Получено 15 сентября 2020 г. с https://www.lirgjournal.org.uk/index.php/lir/article/view/557.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (апрель 2011 г.). Как студенты колледжей используют Интернет для проведения исследований в повседневной жизни. Первый понедельник, 16 (4). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/article/view/3484/2857.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (март 2010 г.). Как сегодняшние студенты колледжей используют Википедию для исследований, связанных с курсом. Первый понедельник, 15 (3). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/2830.
- Руководитель, Эй Джей (2008). Информационная грамотность из окопов: как специалисты по гуманитарным и социальным наукам проводят академические исследования? Колледжские и исследовательские библиотеки, 69 (5), 427–446. Получено 15 октября 2017 г. с http://crl.acrl.org/index.php/crl/article/view/15957.
- Руководитель AJ (июль 2007 г.). За пределами Google: как студенты проводят академические исследования? Первый понедельник, 12 (7). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/1998.
Слушания
[ редактировать ]- Руководитель, Эй Джей (2013). Проект «Информационная грамотность»: Что можно узнать о поведении современных студентов в поисках информации? Материалы ежегодной конференции Ассоциации колледжей и исследовательских библиотек (ACRL). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация. Получено 15 сентября 2020 г. с http://www.ala.org/acrl/sites/ala.org.acrl/files/content/conferences/confsandpreconfs/2013/papers/Head_Project.pdf .
Мнение и редакционные статьи
[ редактировать ]- Фистер Б. и Хед Эй Джей (4 мая 2023 г.). Знакомство с ChatGPT. Внутри Высшего Эд. Получено 10 июля 2023 г. с https://www.insidehighered.com/opinion/views/2023/05/04/getting-grip-chatgpt .
- Хэд А.Дж., Фистер Б. и Макмиллан М. (15 марта 2019 г.). Новостные дайджесты приходят на помощь? Скамейка историй. Получено 5 августа 2019 г. с http://www.storybench.org/news-digests-to-the-rescue/.
- Руководитель AJ и Wihbey J. (8 апреля 2017 г.). Важность работников правды в эпоху фактической рецессии. Середина. Получено 15 октября 2017 г. с https://medium.com/@ajhead1/the-importance-of-truth-workers-in-an-era-of-factual-recession-7487fda8eb3b .
- Руководитель AJ и Wihbey J. (10 июля 2014 г.). В море в потоке данных. Хроника высшего образования. Получено 15 октября 2017 г. с сайта http://chronicle.com/article/At-Sea-in-a-Deluge-of-Data/147477/.
- Руководитель AJ (8 декабря 2012 г.). Старые навыки работы, которых вы не найдете в Google. Сиэтл Таймс. Получено 15 сентября 2020 г. с https://www.seattletimes.com/opinion/op-ed-old-school-job-skills-you-wonrsquot-find-on-google/.
- Руководитель AJ & Eisenberg, MB (3 июня 2011 г.). Студенты колледжей хотят учиться, но им нужна помощь в преодолении информационной перегрузки. Сиэтл Таймс. Получено 15 сентября 2020 г. с https://www.seattletimes.com/opinion/college-students-eager-to-learn-but-need-help-negotiating-information-overload.
- Айзенберг, МБ и руководитель AJ (2 мая 2009 г.). Добавьте «исследования» к традиционным трем рупиям в сфере образования. Сиэтл Таймс. Получено 15 сентября 2020 г. с https://www.seattletimes.com/opinion/guest-columnists-add-research-to-educations-traditional-three-rs/.
Очерки из серии «Провокация»
[ редактировать ]- Фистер, Б. (2022). «Принципиальная неопределенность: почему научиться задавать хорошие вопросы важнее, чем находить ответы». Серия провокаций PIL, Vol. 2, №1, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 15 февраля 2022 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/principled-uncertainty.html .
- Колфилд, М. (2021). «Информационная грамотность для смертных». Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 5, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 15 декабря 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/information-literacy-for-mortals.html .
- Кук, Северная Каролина (2021). «Скажите мне маленькую сладкую ложь: расизм как форма постоянной дезинформации». Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 4, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 17 августа 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/tell-me-sweet-little-lies.html .
- Хостетлер, К. (2021). Уравнение iSchool. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 3, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 16 июня 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocatation-series/essays/the-ischool-equation.html .
- Руководитель, Элисон Дж. (2021). Чтение в эпоху недоверия. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 2, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/reading-in-the-age-of-distrust.html .
- Фистер, Б. (2021). Люди-ящерицы в библиотеке. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 1, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/lizard-people-in-the-library.html.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Служба внутренних доходов. (2020). Проект «Информационная грамотность». Получено 15 сентября 2020 г. с https://apps.irs.gov/app/eos/detailsPage?ein=455529264&name=Project%20Information%20Literacy%20Inc.&city=Santa%20Rosa&state=CA&countryAbbr=US&dba=&type=CHARITIES,%20DETERMINATIONLETTERS ,%20EPOSTCARD&orgTags=CHARITIES&orgTags=DETERMINATIONLETTERS&orgTags=EPOSTCARD
- ↑ Уихби, Дж. (26 января 2012 г.). Исследовательский чат: Информатик Элисон Хед о студенческих привычках. Ресурс журналиста: исследовательский портал и курируемая база данных, 26 января 2012 г. Получено 11 октября 2017 г. с http://journalistsresource.org/reference/research/research-chat-information-scientist-alison-head.
- ^ Перейти обратно: а б Библиотеки Purdue выбраны в качестве площадки в 2017–2018 годах для программы выездных научных исследований по информационной грамотности. (26 июля 2017 г.). Новости библиотек Purdue . Получено 11 октября 2017 г. с сайта http://blogs.lib.purdue.edu/news/2017/07/26/pil-visiting-scholar/ .
- ^ Перейти обратно: а б Проект «Информационная грамотность».(2017). Какова история ПИЛ? Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/faq/#history.
- ^ Розет, Б. (8 октября 1998 г.). Новый директор ведет библиотечную школу в век информации. Университетская неделя . Получено 11 октября 2017 г. с http://faculty.washington.edu/mbe/univweek.htm.
- ^ Информационная школа Вашингтонского университета. (без даты). Майкл Айзенберг. Справочник iSchool . Получено 11 октября 2017 г. с https://ischool.uw.edu/people/faculty/profile/mbe.
- ^ Преподаватели Калифорнийского университета в Ирвине вносят вклад в информационную грамотность проекта. (весна 2010 г.). Обновление библиотек UCI: информационный бюллетень для преподавателей, 28 (2). Получено 11 октября 2017 г. с http://update.lib.uci.edu/spring10/spring10-3.html.
- ^ Перейти обратно: а б Проект «Информационная грамотность».(2017) Как PIL собирает данные? Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/faq/#data.
- ^ Перейти обратно: а б Руководитель, Эй Джей (2016). Планирование и проектирование учебных пространств академических библиотек: экспертные точки зрения архитекторов, библиотекарей и библиотечных консультантов. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/library-space-study/.
- ^ Перейти обратно: а б Подробную информацию об участвующих учреждениях, этических одобрениях и методах каждого исследования см. в отдельных отчетах.
- ^ Руководитель, AJ (2016). Оставаться умным: как сегодняшние выпускники продолжают учиться после окончания колледжа. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/lifelong-learning-study/.
- ^ Хэд, Эй.Дж., Джеффри, С., Фистер, Б., и Хостетлер, К. (2024). Как информационные миры формируют нашу реакцию на изменение климата. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 8 июля 2024 г. с https://projectinfolit.org/publications/climate-study/ .
- ^ Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б., Джеффри, С. и Макмиллан, М. (2022). Ретроспектива проекта «Информационная грамотность»: результаты более чем десятилетних исследований информационной грамотности, 2008–2022 гг. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 14 октября 2022 г. с https://projectinfolit.org/publications/retrospective/.
- ^ Хэд, Эй.Дж., Браун, С., Макмиллан, М., Юркофски, Дж. и Булл, AC (2020). Covid-19: первые 100 дней освещения новостей в США: уроки медиа-экосистемы для библиотекарей, преподавателей, студентов и журналистов. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/covid-19-the-first-100-days/ .
- ^ Фистер, Б. (14 сентября 2020 г.). новый отчет проекта «Информационная грамотность!», получено 15 сентября 2020 г. с https://barbarafister.net/libraries/new-report-out-from-project-information-literacy/
- ^ Перейти обратно: а б с Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б., и Макмиллан, М. (2020). Информационная грамотность в эпоху алгоритмов: опыт учащихся с новостями и информацией и необходимость перемен. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/algorithm-study/.
- ^ Перейти обратно: а б с д Элисон Хед присоединяется к библиотеке Гутмана в качестве приглашенного научного сотрудника. Библиотека Монро К. Гутмана. Получено 14 января 2020 г. с https://library.harvard.edu/about/news/2019-05-01/alison-head-joins-gutman-library-visiting-scholar .
- ^ Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек (2020) Премия Илен Ф. Рокман «Публикация года в области инструкций». Получено 17 июня 2021 г. с https://www.ala.org/acrl/awards/publicationawards/publicationyear .
- ^ Хэд, Эй.Дж., Уихби, Дж., Метаксас, П. Такис, Макмиллан, М., и Дэн Коэн, Д. (2018). Как студенты взаимодействуют с новостями: пять выводов для преподавателей, журналистов и библиотекарей. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/news-study/.
- ^ Перейти обратно: а б Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек. (24 октября 2017 г.). ACRL спонсирует новостное исследование проекта «Информационная грамотность». Получено 24 октября 2017 г. с http://www.acrl.ala.org/acrlinsider/archives/14628.
- ^ Перейти обратно: а б Проект «Информационная грамотность». (2017). Началось национальное исследование потребления новостей молодыми людьми. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/pubs/news-study/pil_news-study_2018-10-16_press-release.pdf .
- ^ Перейти обратно: а б Список чтения на всю жизнь . (2017). Получено 6 октября 2017 г. с http://readinglistforlife.org/.
- ↑ Белл, С. (15 мая 2013 г.). Изучение исследований: большая четверка», Library Journal . Получено 11 октября 2017 г. с http://lj.libraryjournal.com/2013/05/opinion/steven-bell/studying-the-studies-from-the-bell- башня/
- ^ laralu510.(31 мая 2011 г.). Новый отчет проекта «Информационная грамотность». Это академично: официальный блог Отдела колледжей и исследований Пенсильванской библиотечной ассоциации . Получено 11 октября 2017 г. с https://crdpala.org/2011/05/31/pilnewreport/ .
- ^ Дэвидшумейкер. (18 декабря 2013 г.) Студенты первого курса колледжа, проект «Информационная грамотность» и встроенное библиотечное дело. Встроенный библиотекарь: изучение новых встроенных ролей библиотекарей в организациях всех типов . Получено 11 октября 2017 г. с https://embeddedlibrarian.com/2013/12/18/first-year-college-students-project-information-literacy-and-embedded-librarianship/ .
- ^ Юскевич, Скотт; Кот, Конор (2014). «Преподавание информационной грамотности студентам бакалавриата: размышления о прошлом, настоящем и будущем библиотечного обучения» . Ежеквартальный журнал Тихоокеанской северо-западной библиотечной ассоциации . 79 (1).
- ^ Фистер, Б. (7 января 2016 г.). Информационная грамотность и недавние выпускники: Новое от PIL. Барбара Фистер, «Внутри высшего образования» . Получено 11 октября 2017 г. с https://www.insidehighered.com/blogs/library-babel-fish/information-literacy-and-recent-graduations-new-pil .
- ^ См., например, руководства на страницах Университета Торонто http://guides.library.utoronto.ca/fac-lib-collab/IL , Университета Лойолы Мэримаунт http://libguides.lmu.edu/c.php?g =323870&p=2169380 и Мэдисонский колледж http://libguides.madisoncollege.edu/InfoLitStudents/CollegeLevel
- ^ Перейти обратно: а б Дейтеринг, AM (28 июля 2016 г.). Понимание потребностей студентов [библиотечный справочник для преподавателей]. Получено 11 октября 2017 г. с сайта http://guides.library.oregonstate.edu/c.php?g=286221&p=1906686 .
- ^ Общественный колледж Марикопы. (2016). Разработка раздаточных материалов для исследовательских заданий: основные элементы, способствующие успеху учащихся. Получено 15 сентября 2020 г. с https://maricopa.instructure.com/courses/805267.
- ^ Хаутман, Э. (2015). Потрясающе: «Содействие саморегулируемому обучению в обучении информационной грамотности. Коммуникации в информационной грамотности» , 9 (1), 6–18. Получено 15 сентября 2020 г. с https://pdxscholar.library.pdx.edu/comminfolit/vol9. /выпуск1/6/
- ^ Информационная грамотность проекта. (2017). Публикации. Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/.
- ^ Информационная грамотность проекта. (2021). Серия провокаций. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/index.html.
- ^ Информационная грамотность проекта. (2021). О сериале. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/about.html .
- ^ Фистер, Б. (2021). Люди-ящерицы в библиотеке. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 1, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/lizard-people-in-the-library.html.
- ↑ Фистер, Б. (18 февраля 2021 г.). Библиотечная война против QAnon. The Atlantic, получено 17 июня 2021 г. с https://www.theatlantic.com/education/archive/2021/02/how-librarians-can-fight-qanon/618047/.
- ^ Руководитель, Элисон Б. (2021). Чтение в эпоху недоверия. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 2, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 17 июня 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/reading-in-the-age-of-distrust.html .
- ^ Хостетлер, К. (2021). Уравнение iSchool. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 3, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 17 июня 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocatation-series/essays/the-ischool-equation.html .
- ^ Кук, Северная Каролина (2021). «Скажите мне маленькую сладкую ложь: расизм как форма постоянной дезинформации». Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 4, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 17 августа 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/tell-me-sweet-little-lies.html .
- ^ Колфилд, М. (2021). «Информационная грамотность для смертных». Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 5, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 15 декабря 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/information-literacy-for-mortals.html .
- ^ Фистер, Барбара (16 февраля 2022 г.). «Принципиальная неопределенность: почему научиться задавать хорошие вопросы важнее, чем находить ответы» . Проект «Информационная грамотность» . ЭРИК ED617553 .
- ^ Информационная грамотность проекта. 2017. Интервью Smart talk. Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/smart-talk-interviews/.
- ^ Информационная школа Вашингтонского университета. (nd) Прощай, Майк Айзенберг. Получено 10 октября 2017 г. с http://byemike.ischool.uw.edu/history/.
- ^ Информационная грамотность проекта. (2017). [Главная страница]. Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org.
- ↑ Руководитель, AJ (26 июня 2013 г.). Несоответствие информационных навыков выпускников потребностям работодателей. IMLS Далее . Получено 5 октября 2017 г. с https://www.imls.gov/news-events/upnext-blog/2013/06/mismatch-between-gradés%E2%80%99-information-skills-and-employers-needs .
- ↑ Руководитель AJ и Айзенберг М. (4 ноября 2011 г.). Интересные новости от проекта «Информационная грамотность». форум: что такое читалка. Получено 5 октября 2017 г. с https://web.stanford.edu/group/whatisareader/cgi-bin/wordpress/?p=221 .
- ^ Центр Беркмана Интернета и общества при Гарвардском университете. 2012. Годовой отчет за 2011–2012 учебный год. Получено 15 сентября 2020 г. с https://cyber.harvard.edu/sites/default/files/2018-07/Berkman%20Center%20FY%202011-2012%20redacted.pdf .
- ^ Информационная школа Вашингтонского университета. (2017). Направления исследований Информационная грамотность. Получено 5 октября 2017 г. с https://ischool.uw.edu/research/areas/information-literacy .
- ^ Перейти обратно: а б «Студенты колледжей ограничивают использование технологий в критические моменты» . ScienceDaily . Университет Вашингтона. 13 октября 2011 г.
- ^ «Опрос ProQuest показывает, что библиотеки усиливают накал рынка» (пресс-релиз). ПроКвест. 14 января 2010 г.