Jump to content

Информационная грамотность проекта

Проект «Информационная грамотность» ( PIL ) — это научно-исследовательский институт, который постоянно проводит общенациональные научные исследования о том, как молодые люди находят и используют информацию по мере своего обучения в высшем учебном заведении и после него.

Организация

[ редактировать ]

Компания Project Information Literacy, Inc. (PIL), расположенная в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии, является общественно-полезной организацией 501(c)(3) . [1] Элисон Дж. Хед, исполнительный директор и ведущий исследователь, является экспертом в области исследований информационной грамотности . [2] [3]

PIL начался в 2008 году как партнерство с Информационной школой Вашингтонского университета под руководством Элисон Дж. Хед и Майкла Айзенберга, почетного декана и профессора школы, в качестве содиректоров. [4] И Хед, и Айзенберг имеют обширный опыт проведения и публикации исследований по информационной грамотности и поведению пользователей Интернета при поиске информации. [5] [6] [7] В 2012 году PIL стала некоммерческой организацией, единственным директором которой стал Хед. В 2016 году PIL разорвала официальные отношения с Информационной школой. [4]

Исследования PIL проводились с использованием небольших групп исследователей из библиотек и школ библиотечного дела и информатики по всей территории Соединенных Штатов. [8] На сегодняшний день в исследованиях PIL приняли участие 20 987 детей раннего возраста. Институциональная выборка для исследований PIL состоит из 93 государственных и частных колледжей, университетов и общественных колледжей, а также 34 средних школ, расположенных в США. Исследование 2016 года включало данные канадских учреждений. [9]

PIL работал с членами выборки из 260 учреждений. [8] [10] В число партнеров входят частные и государственные университеты и колледжи США с четырехлетним обучением, в том числе Гарвардский колледж , Государственный университет Огайо , Техасский университет в Остине , Мичиганский университет , Вашингтонский университет , Университет ДеПола , Государственный университет Оклахомы , Университет Аляски , Уэлсли. Колледж и многочисленные общественные колледжи. Каждое исследование PIL проходит этическую проверку в участвующих учреждениях и в принимающем учреждении, где проводится исследование. [11] (стр. 80) В исследованиях используется смешанный метод. PIL провел опросы студентов, фокус-группы, контент-анализ исследовательских материалов, обширные интервью и компьютерный анализ взаимодействия в социальных сетях. Итоговые отчеты включают краткое изложение основных выводов, подробные данные и рекомендации. Все отчеты находятся в открытом доступе и доступны на веб-сайте PIL бесплатно.

PIL подготовила 14 крупных исследовательских отчетов, в которых исследуется опыт студентов и недавних выпускников колледжей, когда они взаимодействуют с информацией для учебы, жизни, работы и, совсем недавно, взаимодействия с новостями. [10] В 2024 году PIL расширил сферу своей деятельности и изучил пересечение информационных миров и изменения климата, а также то, как понимание климатического кризиса формируется и опосредуется, на основе ответов на опрос населения США и студентов колледжей. [12] 12 октября 2022 года PIL опубликовал ретроспективный отчет, в котором обобщены все 12 отчетов исследования колледжа, задокументировано их влияние и включены уроки, извлеченные из 14 лет исследований. [13] В 2020 году команда PIL выпустила серию из двух частей, посвященную COVID-19 и первым 100 дням освещения новостей в США, которая включала интерактивную визуализацию информации и обширный набор учебных ресурсов для повышения новостной грамотности. [14] Исследователи использовали MediaCloud, чтобы извлечь и проанализировать «форму новостей» (мне нравится эта концепция) и то, как она была визуально представлена ​​через изображения». [15] В 2019 году PIL изучил осведомленность и опасения студентов колледжей в эпоху алгоритмов и опубликовал отчет в январе 2020 года. [16] Исследование проводилось при поддержке Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, Гарвардской высшей школы образования, электронных исследований и библиотек (ER&L), ведущей библиотечной конференции, [17] и Школа библиотечного дела и информатики Университета Южной Каролины. [16] Эта публикация получила награду «Публикация года по обучению Илен Ф. Рокман» 2020 года, присуждаемая Ассоциацией колледжей и исследовательских библиотек . [18] В октябре 2018 года PIL опубликовал результаты исследования практики взаимодействия студентов с новостями в эпоху «постправды». [19] спонсируется Фондом Найта и Ассоциацией колледжей и исследовательских библиотек (ACRL), подразделением Американской библиотечной ассоциации. [20] [21] Другой проект, «Список чтения на всю жизнь» , использует результаты исследований PIL для разработки веб-приложения для взрослых учащихся в публичных библиотеках и представляет собой сотрудничество PIL, [22] В рамках проекта Open Syllabus в Колумбийском университете и [электронная почта защищена] в 2016 году PIL опубликовала исследование, финансируемое Информационной школой Вашингтонского университета, в котором изучались библиотечные пространства и включались данные интервью с архитекторами и руководителями библиотек. [9]

Результаты исследований PIL распространялись через отчеты, размещенные на ее веб-сайте с открытым доступом, многочисленные статьи, презентации на конференциях, веб-трансляции, подкасты и видеоролики на ее канале YouTube. PIL был признан важным источником продольной информации об информационном поведении учащихся. [23] [24] [25] [26] Как отмечает Барбара Фистер : «Это, несомненно, самый важный долгосрочный многоинституциональный исследовательский проект, когда-либо запущенный, посвященный тому, как учащиеся используют информацию в школе и за ее пределами». [27] Отчеты PIL часто цитируются в научных статьях и на веб-страницах академических библиотек, посвященных информационной грамотности. [28] [29] используется на семинарах для преподавателей, [30] и в обучении студентов. [31] Исследования предоставляют информацию о стратегиях поиска информации студентами и выпускниками через призму студенческого опыта на нескольких институциональных сайтах. [29] в США, и о них часто сообщают в журналах «Хроника высшего образования» , «Внутри высшего образования» , «Неделя образования » и «Библиотечный журнал» . [32]

В 2021 году PIL запустил серию периодических газет «Провокация». [33] по актуальным вопросам грамотности, опираясь на солидное десятилетие оригинальных исследований PIL по информационным практикам студентов в эпоху цифровых технологий, другим научным исследованиям и потоку текущих событий. [34] Каждое эссе сопровождается авторскими размышлениями и вопросами для обсуждения. Первая книга из серии «Люди-ящерицы в библиотеке» Барбары Фистер демонстрирует, как современное обучение медиаграмотности и информационной грамотности не обеспечивает подготовки учащихся к жизни в мире информации, превращенной в оружие. [35] в несколько иной форме Это эссе было переиздано The Atlantic под названием «Библиотечная война против QAnon». [36] Во втором эссе «Чтение в эпоху недоверия» доктор Элисон Хед исследует, почему многие ученые не принимают во внимание то, как читают студенты, и как они учатся читать глубоко в академических и личных целях. [37] Доктор Кирстен Хостетлер написала третье эссе «Уравнение iSchool», в котором основное внимание уделяется пробелам в учебной программе iSchool. Поскольку последствия неправильной и дезинформации наносят ущерб социальной сплоченности, библиотекари часто позиционируются как эксперты, которые могут направить свои сообщества к лучшему пониманию нашего запутанного информационного ландшафта, но лишь немногие программы последипломного образования готовят их к преподаванию. [38] Четвертое эссе доктора Николь А. Кук «Скажи мне сладкую ложь: расизм как форма постоянной дезинформации » предлагает критическую культурную грамотность как защиту от постоянной расистской дезинформации. [39] В пятом эссе «Информационная грамотность для смертных» Майк Колфилд объединяет теорию принятия решений и исследования своего метода оценки SIFT, чтобы пропагандировать подход, основанный на сильных сторонах. [40] В 2022 году Барбара Фистер исследует связи между инструментами поиска, которые сужают наше внимание, результатами, которые расширяют различия, и тем, как использование неопределенности в качестве оружия влияет на информационную грамотность, в статье «Принципиальная неопределенность: почему научиться задавать хорошие вопросы важнее, чем находить ответы». [41]

PIL создал серию интервью Smart Talk [42] с ведущими голосами, связанными с его основной целью - понять, как взрослые используют информацию и технологии для обучения. В число опрошенных вошли: Кен Бейн , Чар Бут, Николас Карр , Майк Колфилд, Дженей Кон, Дэвид Конли, Кэти Дэвидсон , Кэти Дэвис, Дейл Догерти , Сари Фельдман , Барбара Фистер , Эрик Гордон, Рене Хоббс , Ребекка Мур Ховард, Сандра Джеймисон, Кайл. Джонс, Джоан Липпинкотт, Роберт Лю , Андреа Лансфорд , Шеннон Маттерн, П. Такис ​​Метаксас, Райан М. Милнер , Питер Морвилл , Джон Палфри , Уитни Филлипс, Рассел Полдрак , Ли Рэйни, Джастин Райх, Ховард Рейнголд , Дэн Ротштейн, Джеффри Шнапп , Хоуи Шнайдер, Зак Симс , Питер Субер , Шьям Сундар, Франческа Триподи, С. Крейг Уоткинс , Дэвид Вайнбергер и Мэри-Энн Винкельмс.

PIL проводит ежегодную стипендию для начинающих исследователей в области информационной грамотности и запускает исследовательскую программу приглашенных ученых, включающую такие сайты, как Университет Небраски-Линкольн, Университет Пердью, [3] и Библиотечная система Университета Питтсбурга.

Финансирование

[ редактировать ]

PIL получил финансирование от крупных грантовых организаций, компаний и учреждений. [43] [44]

Исследования

[ редактировать ]

Все отчеты, подготовленные PIL, находятся в открытом доступе по лицензии CC-BY-NC; многие из них включают наборы данных открытого доступа.

  • Хэд А.Дж., Джеффри С., Фистер Б. и Хостетлер К. (2024). Как информационные миры формируют нашу реакцию на изменение климата. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 8 июля 2024 г. с https://projectinfolit.org/publications/climate-study/ .
  • Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б., Джеффри, С. и Макмиллан, М. (2022). Ретроспектива проекта «Информационная грамотность»: результаты более чем десятилетних исследований информационной грамотности, 2008–2022 гг. Проектно-информационный научно-исследовательский институт. Получено 10 июля 2023 г. с https://projectinfolit.org/publications/retrospective .
  • Хэд, Эй.Дж., Браун, С., Макмиллан, М., Юркофски, Дж. и Булл, AC (2020). Covid-19: первые 100 дней освещения новостей в США: уроки медиа-экосистемы для библиотекарей, преподавателей, студентов и журналистов. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/covid-19-the-first-100-days/ .
  • Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б. и Макмиллан, М. (2020). Информационная грамотность в эпоху алгоритмов: опыт студентов с новостями и информацией и необходимость перемен, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/algorithm-study/.
  • Хед, А.Дж., Уихби, Дж., Метаксас, П. Такис, Макмиллан, М., и Коэн, Д. (2018). «Как студенты взаимодействуют с новостями: пять выводов для преподавателей, журналистов и библиотекарей», Проект Института исследований информационной грамотности. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/news-study/
  • Руководитель, Эй Джей (2016). Планирование и проектирование учебных пространств академической библиотеки: экспертные точки зрения архитекторов, библиотекарей и библиотечных консультантов. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании серии «Практик». Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/library-space-study/.
  • Руководитель, Эй Джей (2016). Оставаться умным: как сегодняшние выпускники продолжают учиться после окончания колледжа. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании проходных исследований. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/lifelong-learning-study/.
  • Руководитель, Эй Джей (2013). Изучение основ: как первокурсники проводят исследования курса после поступления в колледж. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании проходных исследований. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/first-year-experience-study/.
  • Руководитель, Эй Джей (2012). Кривая обучения: как выпускники колледжей решают информационные проблемы, когда выходят на работу. Проект «Информационная грамотность», отчет об исследовании проходных исследований. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/workplace-study/.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2011). Балансирование: как студенты колледжей управляют технологиями, находясь в библиотеке в критические моменты. Отчет об исследовании информационной грамотности проекта. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/technology-usage-study/.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2010). По правде говоря: как студенты оценивают и используют информацию в эпоху цифровых технологий. Отчет о ходе проекта по информационной грамотности. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/evaluating-information-study/.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2010). Назначение запроса: как раздаточные материалы для исследовательских заданий помогают сегодняшним студентам колледжей. Отчет о ходе проекта по информационной грамотности. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/research-handouts-study/.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2009). Извлеченные уроки: Как студенты ищут информацию в эпоху цифровых технологий. Отчет за первый год проекта по информационной грамотности с результатами опроса учащихся. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/information-seeking-habits/.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (2009). Поиск контекста: что современные студенты говорят о проведении исследований в эпоху цифровых технологий. Отчет о ходе проекта по информационной грамотности. Информационная школа Вашингтонского университета. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/finding-context-study/ .

Рецензируемые статьи

[ редактировать ]
  • Булл, AC, Макмиллан, М., и Хед, AJ (21 июля 2021 г.). Демонтаж системы оценки, В библиотеке со свинцовой трубой . Получено 19 сентября 2021 г. с https://www.inthelibrarywiththeleadpipe.org/2021/dismantling-evaluation/ .
  • Хэд, Эй-Джей, Булл, AC, и Макмиллан, М. (октябрь 2019 г.). Задавать правильные вопросы: устранение разрывов между подходами к оценке информационной грамотности, «Против зерна», 31 (4). Получено 17 октября 2019 г. с https://against-the-grain.com/2019/10/v314-asking-the-right-questions-bridging-gaps-between-information-literacy-assessment-approaches/ .
  • Хэд, Эй.Дж., Дефрейн, Э., Фистер, Б. и Макмиллан, М. (август 2019 г.). Через большой разрыв: как современные студенты взаимодействуют с новостями, Первый понедельник, 24 (8). Получено 5 августа 2019 г. с https://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/10166/8057 doi: https://doi.org/10.5210/fm.v24i8.10166.
  • Хэд А.Дж., Ван Хек М. и Хостетлер К. (октябрь 2017 г.). Почему блоги выживают: исследование недавних выпускников колледжей и мотивация читателей блогов. Первый понедельник, 22 (10). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/8065/6539.
  • Руководитель, Эй Джей (2017). Ставим вопрос на миллион долларов: что происходит после окончания учебы? Журнал информационной грамотности, 11 (1), 80–90. Получено 15 октября 2017 г. с https://ojs.lboro.ac.uk/JIL/article/view/PRA-V11-I1-4/2481.
  • Хэд, Эй.Дж., Ван Хек, М., и Гарсон, Д.С. (февраль 2015 г.). Обучение на протяжении всей жизни в эпоху цифровых технологий: контент-анализ недавних исследований участия. Первый понедельник, 20 (2). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/5857/4210.
  • Хэд А.Дж., Ван Хек М., Эшлер Дж. и Фуллертон С. (2013). Какие информационные компетенции важны на современном рабочем месте? Библиотечно-информационные исследования, 37 (114), 75–104. Получено 15 сентября 2020 г. с https://www.lirgjournal.org.uk/index.php/lir/article/view/557.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (апрель 2011 г.). Как студенты колледжей используют Интернет для проведения исследований в повседневной жизни. Первый понедельник, 16 (4). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/article/view/3484/2857.
  • Руководитель AJ & Eisenberg, MB (март 2010 г.). Как сегодняшние студенты колледжей используют Википедию для исследований, связанных с курсом. Первый понедельник, 15 (3). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/2830.
  • Руководитель, Эй Джей (2008). Информационная грамотность из окопов: как специалисты по гуманитарным и социальным наукам проводят академические исследования? Колледжские и исследовательские библиотеки, 69 (5), 427–446. Получено 15 октября 2017 г. с http://crl.acrl.org/index.php/crl/article/view/15957.
  • Руководитель AJ (июль 2007 г.). За пределами Google: как студенты проводят академические исследования? Первый понедельник, 12 (7). Получено 15 октября 2017 г. с http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/article/view/1998.

Слушания

[ редактировать ]
  • Руководитель, Эй Джей (2013). Проект «Информационная грамотность»: Что можно узнать о поведении современных студентов в поисках информации? Материалы ежегодной конференции Ассоциации колледжей и исследовательских библиотек (ACRL). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация. Получено 15 сентября 2020 г. с http://www.ala.org/acrl/sites/ala.org.acrl/files/content/conferences/confsandpreconfs/2013/papers/Head_Project.pdf .

Мнение и редакционные статьи

[ редактировать ]

Очерки из серии «Провокация»

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Служба внутренних доходов. (2020). Проект «Информационная грамотность». Получено 15 сентября 2020 г. с https://apps.irs.gov/app/eos/detailsPage?ein=455529264&name=Project%20Information%20Literacy%20Inc.&city=Santa%20Rosa&state=CA&countryAbbr=US&dba=&type=CHARITIES,%20DETERMINATIONLETTERS ,%20EPOSTCARD&orgTags=CHARITIES&orgTags=DETERMINATIONLETTERS&orgTags=EPOSTCARD
  2. Уихби, Дж. (26 января 2012 г.). Исследовательский чат: Информатик Элисон Хед о студенческих привычках. Ресурс журналиста: исследовательский портал и курируемая база данных, 26 января 2012 г. Получено 11 октября 2017 г. с http://journalistsresource.org/reference/research/research-chat-information-scientist-alison-head.
  3. ^ Перейти обратно: а б Библиотеки Purdue выбраны в качестве площадки в 2017–2018 годах для программы выездных научных исследований по информационной грамотности. (26 июля 2017 г.). Новости библиотек Purdue . Получено 11 октября 2017 г. с сайта http://blogs.lib.purdue.edu/news/2017/07/26/pil-visiting-scholar/ .
  4. ^ Перейти обратно: а б Проект «Информационная грамотность».(2017). Какова история ПИЛ? Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/faq/#history.
  5. ^ Розет, Б. (8 октября 1998 г.). Новый директор ведет библиотечную школу в век информации. Университетская неделя . Получено 11 октября 2017 г. с http://faculty.washington.edu/mbe/univweek.htm.
  6. ^ Информационная школа Вашингтонского университета. (без даты). Майкл Айзенберг. Справочник iSchool . Получено 11 октября 2017 г. с https://ischool.uw.edu/people/faculty/profile/mbe.
  7. ^ Преподаватели Калифорнийского университета в Ирвине вносят вклад в информационную грамотность проекта. (весна 2010 г.). Обновление библиотек UCI: информационный бюллетень для преподавателей, 28 (2). Получено 11 октября 2017 г. с http://update.lib.uci.edu/spring10/spring10-3.html.
  8. ^ Перейти обратно: а б Проект «Информационная грамотность».(2017) Как PIL собирает данные? Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/faq/#data.
  9. ^ Перейти обратно: а б Руководитель, Эй Джей (2016). Планирование и проектирование учебных пространств академических библиотек: экспертные точки зрения архитекторов, библиотекарей и библиотечных консультантов. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/library-space-study/.
  10. ^ Перейти обратно: а б Подробную информацию об участвующих учреждениях, этических одобрениях и методах каждого исследования см. в отдельных отчетах.
  11. ^ Руководитель, AJ (2016). Оставаться умным: как сегодняшние выпускники продолжают учиться после окончания колледжа. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/lifelong-learning-study/.
  12. ^ Хэд, Эй.Дж., Джеффри, С., Фистер, Б., и Хостетлер, К. (2024). Как информационные миры формируют нашу реакцию на изменение климата. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 8 июля 2024 г. с https://projectinfolit.org/publications/climate-study/ .
  13. ^ Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б., Джеффри, С. и Макмиллан, М. (2022). Ретроспектива проекта «Информационная грамотность»: результаты более чем десятилетних исследований информационной грамотности, 2008–2022 гг. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 14 октября 2022 г. с https://projectinfolit.org/publications/retrospective/.
  14. ^ Хэд, Эй.Дж., Браун, С., Макмиллан, М., Юркофски, Дж. и Булл, AC (2020). Covid-19: первые 100 дней освещения новостей в США: уроки медиа-экосистемы для библиотекарей, преподавателей, студентов и журналистов. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/covid-19-the-first-100-days/ .
  15. ^ Фистер, Б. (14 сентября 2020 г.). новый отчет проекта «Информационная грамотность!», получено 15 сентября 2020 г. с https://barbarafister.net/libraries/new-report-out-from-project-information-literacy/
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хэд, Эй.Дж., Фистер, Б., и Макмиллан, М. (2020). Информационная грамотность в эпоху алгоритмов: опыт учащихся с новостями и информацией и необходимость перемен. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/algorithm-study/.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Элисон Хед присоединяется к библиотеке Гутмана в качестве приглашенного научного сотрудника. Библиотека Монро К. Гутмана. Получено 14 января 2020 г. с https://library.harvard.edu/about/news/2019-05-01/alison-head-joins-gutman-library-visiting-scholar .
  18. ^ Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек (2020) Премия Илен Ф. Рокман «Публикация года в области инструкций». Получено 17 июня 2021 г. с https://www.ala.org/acrl/awards/publicationawards/publicationyear .
  19. ^ Хэд, Эй.Дж., Уихби, Дж., Метаксас, П. Такис, Макмиллан, М., и Дэн Коэн, Д. (2018). Как студенты взаимодействуют с новостями: пять выводов для преподавателей, журналистов и библиотекарей. Проект «Научно-исследовательский институт информационной грамотности». Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/news-study/.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек. (24 октября 2017 г.). ACRL спонсирует новостное исследование проекта «Информационная грамотность». Получено 24 октября 2017 г. с http://www.acrl.ala.org/acrlinsider/archives/14628.
  21. ^ Перейти обратно: а б Проект «Информационная грамотность». (2017). Началось национальное исследование потребления новостей молодыми людьми. Получено 28 ноября 2020 г. с https://projectinfolit.org/pubs/news-study/pil_news-study_2018-10-16_press-release.pdf .
  22. ^ Перейти обратно: а б Список чтения на всю жизнь . (2017). Получено 6 октября 2017 г. с http://readinglistforlife.org/.
  23. Белл, С. (15 мая 2013 г.). Изучение исследований: большая четверка», Library Journal . Получено 11 октября 2017 г. с http://lj.libraryjournal.com/2013/05/opinion/steven-bell/studying-the-studies-from-the-bell- башня/
  24. ^ laralu510.(31 мая 2011 г.). Новый отчет проекта «Информационная грамотность». Это академично: официальный блог Отдела колледжей и исследований Пенсильванской библиотечной ассоциации . Получено 11 октября 2017 г. с https://crdpala.org/2011/05/31/pilnewreport/ .
  25. ^ Дэвидшумейкер. (18 декабря 2013 г.) Студенты первого курса колледжа, проект «Информационная грамотность» и встроенное библиотечное дело. Встроенный библиотекарь: изучение новых встроенных ролей библиотекарей в организациях всех типов . Получено 11 октября 2017 г. с https://embeddedlibrarian.com/2013/12/18/first-year-college-students-project-information-literacy-and-embedded-librarianship/ .
  26. ^ Юскевич, Скотт; Кот, Конор (2014). «Преподавание информационной грамотности студентам бакалавриата: размышления о прошлом, настоящем и будущем библиотечного обучения» . Ежеквартальный журнал Тихоокеанской северо-западной библиотечной ассоциации . 79 (1).
  27. ^ Фистер, Б. (7 января 2016 г.). Информационная грамотность и недавние выпускники: Новое от PIL. Барбара Фистер, «Внутри высшего образования» . Получено 11 октября 2017 г. с https://www.insidehighered.com/blogs/library-babel-fish/information-literacy-and-recent-graduations-new-pil .
  28. ^ См., например, руководства на страницах Университета Торонто http://guides.library.utoronto.ca/fac-lib-collab/IL , Университета Лойолы Мэримаунт http://libguides.lmu.edu/c.php?g =323870&p=2169380 и Мэдисонский колледж http://libguides.madisoncollege.edu/InfoLitStudents/CollegeLevel
  29. ^ Перейти обратно: а б Дейтеринг, AM (28 июля 2016 г.). Понимание потребностей студентов [библиотечный справочник для преподавателей]. Получено 11 октября 2017 г. с сайта http://guides.library.oregonstate.edu/c.php?g=286221&p=1906686 .
  30. ^ Общественный колледж Марикопы. (2016). Разработка раздаточных материалов для исследовательских заданий: основные элементы, способствующие успеху учащихся. Получено 15 сентября 2020 г. с https://maricopa.instructure.com/courses/805267.
  31. ^ Хаутман, Э. (2015). Потрясающе: «Содействие саморегулируемому обучению в обучении информационной грамотности. Коммуникации в информационной грамотности» , 9 (1), 6–18. Получено 15 сентября 2020 г. с https://pdxscholar.library.pdx.edu/comminfolit/vol9. /выпуск1/6/
  32. ^ Информационная грамотность проекта. (2017). Публикации. Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/publications/.
  33. ^ Информационная грамотность проекта. (2021). Серия провокаций. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/index.html.
  34. ^ Информационная грамотность проекта. (2021). О сериале. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/about.html .
  35. ^ Фистер, Б. (2021). Люди-ящерицы в библиотеке. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 1, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 2 февраля 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/lizard-people-in-the-library.html.
  36. Фистер, Б. (18 февраля 2021 г.). Библиотечная война против QAnon. The Atlantic, получено 17 июня 2021 г. с https://www.theatlantic.com/education/archive/2021/02/how-librarians-can-fight-qanon/618047/.
  37. ^ Руководитель, Элисон Б. (2021). Чтение в эпоху недоверия. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 2, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 17 июня 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/reading-in-the-age-of-distrust.html .
  38. ^ Хостетлер, К. (2021). Уравнение iSchool. Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 3, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 17 июня 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocatation-series/essays/the-ischool-equation.html .
  39. ^ Кук, Северная Каролина (2021). «Скажите мне маленькую сладкую ложь: расизм как форма постоянной дезинформации». Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 4, Проект Научно-исследовательского института информационной грамотности. Получено 17 августа 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/tell-me-sweet-little-lies.html .
  40. ^ Колфилд, М. (2021). «Информационная грамотность для смертных». Серия провокаций PIL, Vol. 1, нет. 5, Проект НИИ информационной грамотности. Получено 15 декабря 2021 г. с https://projectinfolit.org/pubs/provocation-series/essays/information-literacy-for-mortals.html .
  41. ^ Фистер, Барбара (16 февраля 2022 г.). «Принципиальная неопределенность: почему научиться задавать хорошие вопросы важнее, чем находить ответы» . Проект «Информационная грамотность» . ЭРИК   ED617553 .
  42. ^ Информационная грамотность проекта. 2017. Интервью Smart talk. Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org/smart-talk-interviews/.
  43. ^ Информационная школа Вашингтонского университета. (nd) Прощай, Майк Айзенберг. Получено 10 октября 2017 г. с http://byemike.ischool.uw.edu/history/.
  44. ^ Информационная грамотность проекта. (2017). [Главная страница]. Получено 15 сентября 2020 г. с https://projectinfolit.org.
  45. Руководитель, AJ (26 июня 2013 г.). Несоответствие информационных навыков выпускников потребностям работодателей. IMLS Далее . Получено 5 октября 2017 г. с https://www.imls.gov/news-events/upnext-blog/2013/06/mismatch-between-gradés%E2%80%99-information-skills-and-employers-needs .
  46. Руководитель AJ и Айзенберг М. (4 ноября 2011 г.). Интересные новости от проекта «Информационная грамотность». форум: что такое читалка. Получено 5 октября 2017 г. с https://web.stanford.edu/group/whatisareader/cgi-bin/wordpress/?p=221 .
  47. ^ Центр Беркмана Интернета и общества при Гарвардском университете. 2012. Годовой отчет за 2011–2012 учебный год. Получено 15 сентября 2020 г. с https://cyber.harvard.edu/sites/default/files/2018-07/Berkman%20Center%20FY%202011-2012%20redacted.pdf .
  48. ^ Информационная школа Вашингтонского университета. (2017). Направления исследований Информационная грамотность. Получено 5 октября 2017 г. с https://ischool.uw.edu/research/areas/information-literacy .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Студенты колледжей ограничивают использование технологий в критические моменты» . ScienceDaily . Университет Вашингтона. 13 октября 2011 г.
  50. ^ «Опрос ProQuest показывает, что библиотеки усиливают накал рынка» (пресс-релиз). ПроКвест. 14 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd738fad1cb6ffde9d746df8f2667e3__1720579920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e3/4bd738fad1cb6ffde9d746df8f2667e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Information Literacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)