Jump to content

Открытый учебный проект

Открытый учебный проект
Скриншот
Тип бизнеса 501(c)(3) корпорация [1]
Тип сайта
Цифровая база данных
Доступно в Английский
Штаб-квартира Нью-Йорк , США [1]
Страна происхождения Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория По всему миру
Владелец Открытая программа Inc. [1]
Президент Джо Караганис
Управляющий Джо Караганис
Ключевые люди
Промышленность Образовательные исследования
Доход Увеличивать $1,942,525 (2020) [1]
Всего активов Увеличивать $1,579,393 (2020) [1]
Сотрудники Увеличивать 5 (2020) [1]
URL-адрес открытая программа .org
Коммерческий Нет
Регистрация Никто
Запущен январь 2016 г .; 8 лет назад ( 2016-01 )
Текущий статус Активный
OCLC Номер 973953893
Согласно их форме 990 за 2020 год . [1]

Open Syllabus Project ( OSP ) — это онлайн -платформа с открытым исходным кодом , которая каталогизирует и анализирует миллионы учебных программ колледжей . [3] Основанная исследователями Американской ассамблеи Колумбийского университета , OSP собрала самую обширную коллекцию учебных программ с возможностью поиска. С момента запуска бета-версии в 2016 году OSP собрала более 7 миллионов программ курсов из более чем 80 стран, в основном путем сканирования общедоступных университетских веб-сайтов. Режиссер проекта Джо Караганис.

OSP была создана группой ученых , социологов и исследователей цифровых гуманитарных наук из Американской Ассамблеи , института государственной политики, базирующегося в Колумбийском университете . OSP частично финансировался Фондом Слоана и Фондом Аркадии . [4] Джо Караганис, бывший вице-президент Американской Ассамблеи, является директором проекта OSP. [5] Проект основан на предыдущих попытках архивировать учебные программы, таких как H-Net , MIT OpenCourseWare и историка Дэна Коэна несуществующий веб-сайт Syllabus Finder (сейчас Коэн входит в консультативный совет OSP). [6] OSP стала некоммерческой и независимой от Американской Ассамблеи в ноябре 2019 года. [7]

В январе 2016 года OSP запустила бета-версию своего «Syllabus Explorer», данные для которого они собирали с 2013 года. Syllabus Explorer позволяет пользователям просматривать и искать тексты из более чем миллиона программ курсов колледжа. [8] В июле 2019 года OSP выпустила более полную версию 2.0 Syllabus Explorer. Новая версия включает интерактивную визуализацию, которая отображает тексты в виде точек на карте знаний . [9] [10] По состоянию на 2022 год , OSP собрал более 7 миллионов программ курсов. [11] Syllabus Explorer представляет собой «самую большую коллекцию программ с возможностью поиска, когда-либо собранную». [12]

Методология

[ редактировать ]

OSP собрал данные о учебных программах из более чем 80 стран. [13] датируемый 2000 годом. [4] Программы составлены из более чем 4000 учреждений по всему миру. [14] Большая часть данных OSP поступает из США. Канада, Австралия и Великобритания также располагают большими наборами данных . [10]

OSP в первую очередь собирает учебные программы, сканируя общедоступные университетские веб-сайты. [12] OSP также позволяет преподавателям, студентам и администраторам подавать учебные программы. [15] Разработчики OSP используют машинное обучение и обработку естественного языка для извлечения метаданных из таких учебных программ. [16] Поскольку собираются только метаданные, никакой индивидуальной учебной программы или личной информации . в базе данных OSP не содержится [17] OSP классифицирует учебные программы по 62 предметным областям, что соответствует образования США Министерства Классификации учебных программ (CIP). [12] Кроме того, OSP присваивает каждому тексту «оценку преподавания» от 0 до 100. текста Этот балл представляет собой процентильный рейтинг среди цитирований в общем количестве цитирований и является числовым индикатором относительной частоты преподавания конкретной работы. [18] В OSP также есть данные о том, какие тексты с наибольшей вероятностью будут присваиваться вместе. [19]

Разработчики OSP признают, что база данных неполна и, вероятно, содержит «изрядное количество ошибок». [20] По оценкам Караганиса, только в Соединенных Штатах существует 80–100 миллионов учебных программ. OSP не может получить доступ к учебным программам, хранящимся в частном программном обеспечении для управления курсами, таком как Blackboard . [4]

Заметные результаты

[ редактировать ]
Диаграмма с данными проекта Open Syllabus Project, показывающая, какое количество книг в колледжах задают больше всего в каждом из 50 штатов США .

Антропология

[ редактировать ]

Используя данные OSP, антрополог Лоуренс Ральф обнаружил, что чернокожие антропологи «крайне недостаточно представлены (если не исключены) из большинства учебных программ по антропологии». [21] Чернокожие авторы написали менее 1 процента из 1000 лучших работ. [22]

Экономика

[ редактировать ]

База данных показывает, что Грег Мэнкью является наиболее часто цитируемым автором курсов по экономике в колледжах. [23]

английская литература

[ редактировать ]

OSP обнаружило, что Мэри Шелли был «Франкенштейн» наиболее широко преподаваемым романом на курсах колледжей. [24] [25] [26] Кроме того, большинство романов, опубликованных после 1945 года, преподаваемых на уроках английского языка, были исторической фантастикой . [27]

Женщины-писатели

[ редактировать ]

Самой читаемой писательницей в университетских кампусах является Кейт Л. Турабиан за ее «Руководство для авторов исследовательских статей, диссертаций и диссертаций» . [28] [29] За Турабианом следуют Дайана Хакер , Тони Моррисон , Джейн Остин и Вирджиния Вульф . [30] [31]

Самый присваиваемый фильм по версии ОСП — советский документальный фильм 1929 года « Человек с киноаппаратом» . Английский режиссер Альфред Хичкок является наиболее востребованным режиссером на курсах колледжей. [32]

Книга историков Джорджа Брауна Тиндалла и Дэвида Эмори Ши « Америка: повествовательная история» является учебником номер один по истории, за которым следуют Энн Муди мемуары « Достижение совершеннолетия в Миссисипи» . [33]

Философия

[ редактировать ]

К наиболее популярным текстам в области философии относятся Аристотеля » «Никомахова этика , » Джона Стюарта Милля и «Утилитаризм « Платона » Государство . [34] [35] Платона «Республика» также была вторым по популярности текстом в университетах англоязычного мира (после Странка и Уайта » «Элементов стиля ). [34]

Дэвид Холлидей и др. «Основы физики» — учебник физики номер один в базе данных OSP. [36]

Политология

[ редактировать ]

Данные OSP показывают, что доминирующие политологические тексты написаны почти исключительно белыми мужчинами и учеными, живущими на Западе . [37] Из топ-200 наиболее часто назначаемых работ 15 принадлежат как минимум одной женщине. [38]

Государственное управление

[ редактировать ]

американского президента Вудро Вильсона Статья « Изучение управления » была наиболее часто задаваемым текстом в учебных программах по связям с общественностью и управлению . [39]

По словам Уильяма Джермано и др., OSP является «захватывающим ресурсом, но он также склонен искажать информацию или, по крайней мере, отвлекать нас от самой важной части учебной программы: общения со студентами ». [40]

Историк Уильям Каферро отмечает, что OSP — это «негласный опыт обмена, но полезный». [41]

Английский профессор Барт Бити пишет: «Несмотря на многочисленные сомнения по поводу полноты данных, OSP предоставляет ученым редкую возможность выйти за рамки анекдотического подхода в обсуждении формирования канонов в преподавании». [42]

Теоретик СМИ Элизабет Лош полагает, что « подходы с большими данными », такие как OSP, могут «поднять тревожные вопросы у преподавателей об информированном согласии , педагогической конфиденциальности и количественных показателях». [43]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Открытая программа Inc.» . ПроПублика . 14 сентября 2022 г. . Проверено 28 сентября 2022 г.
  2. ^ "Люди" . Открытый учебный проект . Проверено 30 сентября 2022 г.
  3. ^ М. Белисо-Де Хесус, Аиша ; Пьер, Джемайма (март 2020 г.). «Специальный раздел: Антропология превосходства белой расы» . Американский антрополог . 122 (1). Уайли-Блэквелл : 6. doi : 10.1111/aman.13351 . ISSN   0002-7294 . S2CID   213556202 .
  4. ^ Jump up to: а б с Новогродский, Анна (31 октября 2016 г.). «Раскрывая секреты учебных программ колледжа» . Природа . 539 (7627): 125–126. Бибкод : 2016Natur.539..125N . дои : 10.1038/539125а . ISSN   1476-4687 . ПМИД   27808216 . S2CID   4466400 .
  5. ^ Эррера, Джек (18 апреля 2016 г.). «Проект Open Syllabus дает эмпирическое представление о дебатах по учебной программе» . Стэнфорд Дейли . Проверено 30 сентября 2022 г.
  6. ^ Нунан, Дэниел В. (2015). «Имеет ли размер значение в эпоху цифровых технологий? Рекомендации по переоценке учебных программ» . Архивные вопросы . 37 (1): 16. ISSN   1067-4993 . JSTOR   24590114 – через JSTOR .
  7. ^ «Проект открытой программы» . Американская Ассамблея . 30 января 2016 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  8. ^ Уорд, Алекс (26 февраля 2016 г.). «Проект открытой учебной программы выпускает Syllabus Explorer» . Чикаго Марун . Проверено 30 сентября 2022 г.
  9. ^ Янг, Джеффри Р. (19 июля 2019 г.). «Как база данных из 6 миллионов учебных программ может породить новый показатель научного воздействия» . ЭдСурдж . Проверено 1 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шваб, Кэтрин (16 июля 2019 г.). «Эта историческая карта из 6 миллионов учебных программ показывает, как меняется колледж» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года.
  11. ^ Грэм, Шон; Миллиган, Ян; Вейнгарт, Скотт Б.; Мартин, Кимберли (24 февраля 2022 г.). Исследование больших исторических данных: макроскоп историка (2-е изд.). Всемирная научная . п. 13. дои : 10.1142/p981 . ISBN  978-981-12-4305-9 . S2CID   109639779 .
  12. ^ Jump up to: а б с Хаббард, Дэвид Э.; Ваалер, Элисон (1 января 2021 г.). «Исследовательское исследование статей в учебных программах библиотечных журналов» . Журнал академического библиотечного дела . 47 (1). Elsevier : 102261. doi : 10.1016/j.acalib.2020.102261 . ISSN   0099-1333 . S2CID   228830827 .
  13. ^ Беквит, Райан Тиг (7 сентября 2019 г.). «Трамп изменил политику США. Теперь он меняет политическую науку» . Блумберг .
  14. ^ Делли, К.; Ливас, К.; Спийкервет, ФКЛ; Виссинк А. (16 мая 2017 г.). «Измерение социального воздействия стоматологических исследований: анализ самых влиятельных статей в Интернете» . Заболевания полости рта . 23 (8). Уайли-Блэквелл : 1156. doi : 10.1111/odi.12714 . ПМИД   28734099 . S2CID   22092987 .
  15. ^ Фридман, Алон (15 марта 2018 г.). «Оценка перспектив учебных программ по большим данным» . Технологии, педагогика и образование . 27 (2). Рутледж : 137. doi : 10.1080/1475939X.2017.1408490 . ISSN   1475-939Х . S2CID   67092462 .
  16. ^ Рикард, Эндрю (4 августа 2016 г.). «Более миллиона учебных программ у вас под рукой» . ЭдСурдж . Проверено 2 октября 2022 г.
  17. ^ Дэниелс, Джесси; Тистлтуэйт, Полли (29 июля 2016 г.). Быть ученым в цифровую эпоху: трансформация научной практики на благо общества . Политическая пресса . п. 122. дои : 10.1332/policypress/9781447329251.001.0001 . ISBN  978-1-4473-2925-1 .
  18. ^ Резерфорд, Маркелла; Левитт, Пегги (4 ноября 2020 г.). «Кто в учебной программе?: Мировая литература согласно педагогическому канону США» . Журнал мировой литературы . 5 (4). Издательство Brill : 621. doi : 10.1163/24056480-00504009 . ISSN   2405-6472 . S2CID   228898017 .
  19. ^ Мунгия, Хейли (19 февраля 2016 г.). «Все до сих пор читают «Убить пересмешника» » . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 3 октября 2022 г.
  20. ^ Ингрэм, Кристофер (3 февраля 2016 г.). «Что читают студенты Лиги плюща, а вы нет» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 29 сентября 2022 г.
  21. ^ Бэррон, Николас (июль 2021 г.). «Ренегаты или либералы? Недавние размышления о боасианском наследии в американской антропологии» . История гуманитарных наук . 34 (3–4). Публикации SAGE : 368. doi : 10.1177/0952695120941195 . ISSN   0952-6951 . S2CID   225384693 .
  22. ^ Крейвен, Криста (9 марта 2021 г.). «Преподавание антирасистской цитируемой политики как проекта трансформации: уроки движения Cite Black Women для белых антропологов-феминисток» . Феминистская антропология . 2 (1). Уайли-Блэквелл : 4–5. дои : 10.1002/fea2.12036 . ISSN   2643-7961 . S2CID   233623512 .
  23. ^ Швиттай, Анке (октябрь 2021 г.). Креативные университеты: переосмысление образования для глобальных проблем и альтернативного будущего . Издательство Бристольского университета . п. 79. ИСБН  978-1-5292-1365-2 .
  24. ^ Скотт, Аманда (10 октября 2019 г.). Пилкингтон, Ольга А.; Пилкингтон, Эйс Г. (ред.). Лабораторная литература: изучение литературных и культурных представлений науки . Лексингтонские книги . п. 13. ISBN  978-1-4985-6599-8 .
  25. ^ Проза, Франсин (16 июня 2016 г.). «Как монстр Франкенштейна стал человеком» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 3 октября 2022 г.
  26. ^ Финн, Эд; Гастон, Дэвид Х. (29 декабря 2017 г.). « Франкенштейн стал настоящим монстром» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 10 октября 2022 г.
  27. ^ Маншель, Александр (23 марта 2021 г.). «История Соединенных Штатов Колсона Уайтхеда» . МЕЛУС . 45 (4). Издательство Оксфордского университета : 24. doi : 10.1093/melus/mlaa051 . ISSN   0163-755X .
  28. ^ Джонсон, Дэвид (25 февраля 2016 г.). «Это 100 самых читаемых писательниц в колледже» . Время . Проверено 28 сентября 2022 г.
  29. ^ Гамп, Стивен Э. (октябрь 2019 г.). «Кейт Л. Турабиан. Руководство для авторов исследовательских работ, диссертаций и диссертаций: чикагский стиль для студентов и исследователей» . Журнал научных публикаций . 51 (1). University of Toronto Press : 100. doi : 10.3138/jsp.51.1.06 . ISSN   1198-9742 . S2CID   210531081 .
  30. ^ Джонсон, Алекс (8 мая 2018 г.). «Что читают студенты в лучших университетах?» . Независимый . Проверено 9 октября 2022 г.
  31. ^ Мамфорд, Трейси (1 марта 2016 г.). «25 наиболее часто назначаемых женщин-авторов» . Новости МНР . Проверено 9 октября 2022 г.
  32. ^ Дам, Эндрю Ван (9 сентября 2022 г.). «Штаты с наихудшей утечкой мозгов — и не только!» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2022 г.
  33. ^ Ха, Тху-Хыонг (27 января 2016 г.). «Это книги, которые обязаны читать студенты лучших колледжей США» . Кварц . Проверено 2 октября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бальцли, Дирк ; Майлз, Грэм; Финамор, Джон Ф. , ред. (30 июня 2018 г.). Прокл: комментарий к «Государству» Платона . Издательство Кембриджского университета . п. 1. ISBN  978-1-108-56293-5 .
  35. ^ Маркс, Джонатан (9 февраля 2021 г.). Давайте будем разумными: консервативные аргументы в пользу гуманитарного образования . Издательство Принстонского университета . п. 110. ИСБН  978-0-691-20771-1 .
  36. ^ Паолетти, Тео; Ли, Хва Ён; Рахман, Зарин; Вишнубхотла, Мадхави; Басу, Дебасмита (1 июня 2022 г.). «Сравнение графических изображений в учебниках по математике, естествознанию и инженерному делу и практических журналах» . Международный журнал математического образования в области науки и технологий . 53 (7). Тейлор и Фрэнсис : 8. Бибкод : 2022IJMES..53.1815P . дои : 10.1080/0020739X.2020.1847336 . ISSN   0020-739X . S2CID   230533709 .
  37. ^ Мэтьюз, Салли (2 июля 2020 г.). «Обзор учебной программы по политическим исследованиям в Южной Африке: оценка ответов на призывы к деколонизации» . Политикон . 47 (3). Рутледж : 335–336. дои : 10.1080/02589346.2020.1796000 . ISSN   0258-9346 . S2CID   221115270 .
  38. ^ Самнер, Джейн Лоуренс (апрель 2018 г.). «Инструмент оценки гендерного баланса (GBAT): веб-инструмент для оценки гендерного баланса в учебных программах и библиографиях» . PS: Политология и политика . 51 (2). Издательство Кембриджского университета : 396–400. дои : 10.1017/S1049096517002074 . ISSN   1049-0965 . S2CID   159013812 .
  39. ^ Хербель, Джерри (3 июля 2018 г.). «Гуманизм и бюрократия: аргументы в пользу гуманитарной концепции государственного управления» . Журнал образования в области связей с общественностью . 24 (3). Рутледж : 402. doi : 10.1080/15236803.2018.1429819 . ISSN   1523-6803 . S2CID   158882673 .
  40. ^ Джермано, Уильям ; Николлс, Кит (30 августа 2022 г.). Программа: Замечательный, ничем не примечательный документ, который меняет все . Издательство Принстонского университета . п. 41. ИСБН  978-0-691-19221-5 .
  41. ^ Каферро, Уильям (8 октября 2019 г.). Преподавание истории (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл . п. 67. ИСБН  978-1-119-14712-1 .
  42. ^ Киртли, Сьюзен Э.; Гарсия, Антеро; Карлсон, Питер Э., ред. (2020). С великой силой приходит великая педагогика: преподавание, обучение и комиксы . Джексон: Университетское издательство Миссисипи . стр. 54–55. ISBN  978-1-4968-2603-9 – через проект MUSE .
  43. ^ Лош, Элизабет (14 декабря 2017 г.). «Быстрое реагирование: учебная программа DIY от FemTechNet до краудсорсинговых программ». В Остерре, Кирстен (ред.). Прикладные медиаисследования (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9781315473857 . ISBN  978-1-315-47385-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0d7a0934317d7b665778680237e1662__1709881620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/62/a0d7a0934317d7b665778680237e1662.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Syllabus Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)