Открытый учебный проект
![]() | |
Скриншот | |
Тип бизнеса | 501(c)(3) корпорация [1] |
---|---|
Тип сайта | Цифровая база данных |
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США [1] |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Владелец | Открытая программа Inc. [1] |
Президент | Джо Караганис |
Управляющий | Джо Караганис |
Ключевые люди | |
Промышленность | Образовательные исследования |
Доход | ![]() |
Всего активов | ![]() |
Сотрудники | ![]() |
URL-адрес | открытая программа |
Коммерческий | Нет |
Регистрация | Никто |
Запущен | январь 2016 г |
Текущий статус | Активный |
OCLC Номер | 973953893 |
Согласно их форме 990 за 2020 год . [1] |
Open Syllabus Project ( OSP ) — это онлайн -платформа с открытым исходным кодом , которая каталогизирует и анализирует миллионы учебных программ колледжей . [3] Основанная исследователями Американской ассамблеи Колумбийского университета , OSP собрала самую обширную коллекцию учебных программ с возможностью поиска. С момента запуска бета-версии в 2016 году OSP собрала более 7 миллионов программ курсов из более чем 80 стран, в основном путем сканирования общедоступных университетских веб-сайтов. Режиссер проекта Джо Караганис.
История
[ редактировать ]OSP была создана группой ученых , социологов и исследователей цифровых гуманитарных наук из Американской Ассамблеи , института государственной политики, базирующегося в Колумбийском университете . OSP частично финансировался Фондом Слоана и Фондом Аркадии . [4] Джо Караганис, бывший вице-президент Американской Ассамблеи, является директором проекта OSP. [5] Проект основан на предыдущих попытках архивировать учебные программы, таких как H-Net , MIT OpenCourseWare и историка Дэна Коэна несуществующий веб-сайт Syllabus Finder (сейчас Коэн входит в консультативный совет OSP). [6] OSP стала некоммерческой и независимой от Американской Ассамблеи в ноябре 2019 года. [7]
В январе 2016 года OSP запустила бета-версию своего «Syllabus Explorer», данные для которого они собирали с 2013 года. Syllabus Explorer позволяет пользователям просматривать и искать тексты из более чем миллиона программ курсов колледжа. [8] В июле 2019 года OSP выпустила более полную версию 2.0 Syllabus Explorer. Новая версия включает интерактивную визуализацию, которая отображает тексты в виде точек на карте знаний . [9] [10] По состоянию на 2022 год [update], OSP собрал более 7 миллионов программ курсов. [11] Syllabus Explorer представляет собой «самую большую коллекцию программ с возможностью поиска, когда-либо собранную». [12]
Методология
[ редактировать ]OSP собрал данные о учебных программах из более чем 80 стран. [13] датируемый 2000 годом. [4] Программы составлены из более чем 4000 учреждений по всему миру. [14] Большая часть данных OSP поступает из США. Канада, Австралия и Великобритания также располагают большими наборами данных . [10]
OSP в первую очередь собирает учебные программы, сканируя общедоступные университетские веб-сайты. [12] OSP также позволяет преподавателям, студентам и администраторам подавать учебные программы. [15] Разработчики OSP используют машинное обучение и обработку естественного языка для извлечения метаданных из таких учебных программ. [16] Поскольку собираются только метаданные, никакой индивидуальной учебной программы или личной информации . в базе данных OSP не содержится [17] OSP классифицирует учебные программы по 62 предметным областям, что соответствует образования США Министерства Классификации учебных программ (CIP). [12] Кроме того, OSP присваивает каждому тексту «оценку преподавания» от 0 до 100. текста Этот балл представляет собой процентильный рейтинг среди цитирований в общем количестве цитирований и является числовым индикатором относительной частоты преподавания конкретной работы. [18] В OSP также есть данные о том, какие тексты с наибольшей вероятностью будут присваиваться вместе. [19]
Разработчики OSP признают, что база данных неполна и, вероятно, содержит «изрядное количество ошибок». [20] По оценкам Караганиса, только в Соединенных Штатах существует 80–100 миллионов учебных программ. OSP не может получить доступ к учебным программам, хранящимся в частном программном обеспечении для управления курсами, таком как Blackboard . [4]
Заметные результаты
[ редактировать ]
Антропология
[ редактировать ]Используя данные OSP, антрополог Лоуренс Ральф обнаружил, что чернокожие антропологи «крайне недостаточно представлены (если не исключены) из большинства учебных программ по антропологии». [21] Чернокожие авторы написали менее 1 процента из 1000 лучших работ. [22]
Экономика
[ редактировать ]База данных показывает, что Грег Мэнкью является наиболее часто цитируемым автором курсов по экономике в колледжах. [23]
английская литература
[ редактировать ]OSP обнаружило, что Мэри Шелли был «Франкенштейн» наиболее широко преподаваемым романом на курсах колледжей. [24] [25] [26] Кроме того, большинство романов, опубликованных после 1945 года, преподаваемых на уроках английского языка, были исторической фантастикой . [27]
Женщины-писатели
[ редактировать ]Самой читаемой писательницей в университетских кампусах является Кейт Л. Турабиан за ее «Руководство для авторов исследовательских статей, диссертаций и диссертаций» . [28] [29] За Турабианом следуют Дайана Хакер , Тони Моррисон , Джейн Остин и Вирджиния Вульф . [30] [31]
Фильм
[ редактировать ]Самый присваиваемый фильм по версии ОСП — советский документальный фильм 1929 года « Человек с киноаппаратом» . Английский режиссер Альфред Хичкок является наиболее востребованным режиссером на курсах колледжей. [32]
История
[ редактировать ]Книга историков Джорджа Брауна Тиндалла и Дэвида Эмори Ши « Америка: повествовательная история» является учебником номер один по истории, за которым следуют Энн Муди мемуары « Достижение совершеннолетия в Миссисипи» . [33]
Философия
[ редактировать ]К наиболее популярным текстам в области философии относятся Аристотеля » «Никомахова этика , » Джона Стюарта Милля и «Утилитаризм « Платона » Государство . [34] [35] Платона «Республика» также была вторым по популярности текстом в университетах англоязычного мира (после Странка и Уайта » «Элементов стиля ). [34]
Физика
[ редактировать ]Дэвид Холлидей и др. «Основы физики» — учебник физики номер один в базе данных OSP. [36]
Политология
[ редактировать ]Данные OSP показывают, что доминирующие политологические тексты написаны почти исключительно белыми мужчинами и учеными, живущими на Западе . [37] Из топ-200 наиболее часто назначаемых работ 15 принадлежат как минимум одной женщине. [38]
Государственное управление
[ редактировать ]американского президента Вудро Вильсона Статья « Изучение управления » была наиболее часто задаваемым текстом в учебных программах по связям с общественностью и управлению . [39]
Прием
[ редактировать ]По словам Уильяма Джермано и др., OSP является «захватывающим ресурсом, но он также склонен искажать информацию или, по крайней мере, отвлекать нас от самой важной части учебной программы: общения со студентами ». [40]
Историк Уильям Каферро отмечает, что OSP — это «негласный опыт обмена, но полезный». [41]
Английский профессор Барт Бити пишет: «Несмотря на многочисленные сомнения по поводу полноты данных, OSP предоставляет ученым редкую возможность выйти за рамки анекдотического подхода в обсуждении формирования канонов в преподавании». [42]
Теоретик СМИ Элизабет Лош полагает, что « подходы с большими данными », такие как OSP, могут «поднять тревожные вопросы у преподавателей об информированном согласии , педагогической конфиденциальности и количественных показателях». [43]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ проекта МакКлюр также является главным технологом . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Открытая программа Inc.» . ПроПублика . 14 сентября 2022 г. . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ "Люди" . Открытый учебный проект . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ М. Белисо-Де Хесус, Аиша ; Пьер, Джемайма (март 2020 г.). «Специальный раздел: Антропология превосходства белой расы» . Американский антрополог . 122 (1). Уайли-Блэквелл : 6. doi : 10.1111/aman.13351 . ISSN 0002-7294 . S2CID 213556202 .
- ^ Jump up to: а б с Новогродский, Анна (31 октября 2016 г.). «Раскрывая секреты учебных программ колледжа» . Природа . 539 (7627): 125–126. Бибкод : 2016Natur.539..125N . дои : 10.1038/539125а . ISSN 1476-4687 . ПМИД 27808216 . S2CID 4466400 .
- ^ Эррера, Джек (18 апреля 2016 г.). «Проект Open Syllabus дает эмпирическое представление о дебатах по учебной программе» . Стэнфорд Дейли . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Нунан, Дэниел В. (2015). «Имеет ли размер значение в эпоху цифровых технологий? Рекомендации по переоценке учебных программ» . Архивные вопросы . 37 (1): 16. ISSN 1067-4993 . JSTOR 24590114 – через JSTOR .
- ^ «Проект открытой программы» . Американская Ассамблея . 30 января 2016 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Уорд, Алекс (26 февраля 2016 г.). «Проект открытой учебной программы выпускает Syllabus Explorer» . Чикаго Марун . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Янг, Джеффри Р. (19 июля 2019 г.). «Как база данных из 6 миллионов учебных программ может породить новый показатель научного воздействия» . ЭдСурдж . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шваб, Кэтрин (16 июля 2019 г.). «Эта историческая карта из 6 миллионов учебных программ показывает, как меняется колледж» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года.
- ^ Грэм, Шон; Миллиган, Ян; Вейнгарт, Скотт Б.; Мартин, Кимберли (24 февраля 2022 г.). Исследование больших исторических данных: макроскоп историка (2-е изд.). Всемирная научная . п. 13. дои : 10.1142/p981 . ISBN 978-981-12-4305-9 . S2CID 109639779 .
- ^ Jump up to: а б с Хаббард, Дэвид Э.; Ваалер, Элисон (1 января 2021 г.). «Исследовательское исследование статей в учебных программах библиотечных журналов» . Журнал академического библиотечного дела . 47 (1). Elsevier : 102261. doi : 10.1016/j.acalib.2020.102261 . ISSN 0099-1333 . S2CID 228830827 .
- ^ Беквит, Райан Тиг (7 сентября 2019 г.). «Трамп изменил политику США. Теперь он меняет политическую науку» . Блумберг .
- ^ Делли, К.; Ливас, К.; Спийкервет, ФКЛ; Виссинк А. (16 мая 2017 г.). «Измерение социального воздействия стоматологических исследований: анализ самых влиятельных статей в Интернете» . Заболевания полости рта . 23 (8). Уайли-Блэквелл : 1156. doi : 10.1111/odi.12714 . ПМИД 28734099 . S2CID 22092987 .
- ^ Фридман, Алон (15 марта 2018 г.). «Оценка перспектив учебных программ по большим данным» . Технологии, педагогика и образование . 27 (2). Рутледж : 137. doi : 10.1080/1475939X.2017.1408490 . ISSN 1475-939Х . S2CID 67092462 .
- ^ Рикард, Эндрю (4 августа 2016 г.). «Более миллиона учебных программ у вас под рукой» . ЭдСурдж . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Дэниелс, Джесси; Тистлтуэйт, Полли (29 июля 2016 г.). Быть ученым в цифровую эпоху: трансформация научной практики на благо общества . Политическая пресса . п. 122. дои : 10.1332/policypress/9781447329251.001.0001 . ISBN 978-1-4473-2925-1 .
- ^ Резерфорд, Маркелла; Левитт, Пегги (4 ноября 2020 г.). «Кто в учебной программе?: Мировая литература согласно педагогическому канону США» . Журнал мировой литературы . 5 (4). Издательство Brill : 621. doi : 10.1163/24056480-00504009 . ISSN 2405-6472 . S2CID 228898017 .
- ^ Мунгия, Хейли (19 февраля 2016 г.). «Все до сих пор читают «Убить пересмешника» » . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Ингрэм, Кристофер (3 февраля 2016 г.). «Что читают студенты Лиги плюща, а вы нет» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Бэррон, Николас (июль 2021 г.). «Ренегаты или либералы? Недавние размышления о боасианском наследии в американской антропологии» . История гуманитарных наук . 34 (3–4). Публикации SAGE : 368. doi : 10.1177/0952695120941195 . ISSN 0952-6951 . S2CID 225384693 .
- ^ Крейвен, Криста (9 марта 2021 г.). «Преподавание антирасистской цитируемой политики как проекта трансформации: уроки движения Cite Black Women для белых антропологов-феминисток» . Феминистская антропология . 2 (1). Уайли-Блэквелл : 4–5. дои : 10.1002/fea2.12036 . ISSN 2643-7961 . S2CID 233623512 .
- ^ Швиттай, Анке (октябрь 2021 г.). Креативные университеты: переосмысление образования для глобальных проблем и альтернативного будущего . Издательство Бристольского университета . п. 79. ИСБН 978-1-5292-1365-2 .
- ^ Скотт, Аманда (10 октября 2019 г.). Пилкингтон, Ольга А.; Пилкингтон, Эйс Г. (ред.). Лабораторная литература: изучение литературных и культурных представлений науки . Лексингтонские книги . п. 13. ISBN 978-1-4985-6599-8 .
- ^ Проза, Франсин (16 июня 2016 г.). «Как монстр Франкенштейна стал человеком» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Финн, Эд; Гастон, Дэвид Х. (29 декабря 2017 г.). « Франкенштейн стал настоящим монстром» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Маншель, Александр (23 марта 2021 г.). «История Соединенных Штатов Колсона Уайтхеда» . МЕЛУС . 45 (4). Издательство Оксфордского университета : 24. doi : 10.1093/melus/mlaa051 . ISSN 0163-755X .
- ^ Джонсон, Дэвид (25 февраля 2016 г.). «Это 100 самых читаемых писательниц в колледже» . Время . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Гамп, Стивен Э. (октябрь 2019 г.). «Кейт Л. Турабиан. Руководство для авторов исследовательских работ, диссертаций и диссертаций: чикагский стиль для студентов и исследователей» . Журнал научных публикаций . 51 (1). University of Toronto Press : 100. doi : 10.3138/jsp.51.1.06 . ISSN 1198-9742 . S2CID 210531081 .
- ^ Джонсон, Алекс (8 мая 2018 г.). «Что читают студенты в лучших университетах?» . Независимый . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Мамфорд, Трейси (1 марта 2016 г.). «25 наиболее часто назначаемых женщин-авторов» . Новости МНР . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Дам, Эндрю Ван (9 сентября 2022 г.). «Штаты с наихудшей утечкой мозгов — и не только!» . Вашингтон Пост . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Ха, Тху-Хыонг (27 января 2016 г.). «Это книги, которые обязаны читать студенты лучших колледжей США» . Кварц . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бальцли, Дирк ; Майлз, Грэм; Финамор, Джон Ф. , ред. (30 июня 2018 г.). Прокл: комментарий к «Государству» Платона . Издательство Кембриджского университета . п. 1. ISBN 978-1-108-56293-5 .
- ^ Маркс, Джонатан (9 февраля 2021 г.). Давайте будем разумными: консервативные аргументы в пользу гуманитарного образования . Издательство Принстонского университета . п. 110. ИСБН 978-0-691-20771-1 .
- ^ Паолетти, Тео; Ли, Хва Ён; Рахман, Зарин; Вишнубхотла, Мадхави; Басу, Дебасмита (1 июня 2022 г.). «Сравнение графических изображений в учебниках по математике, естествознанию и инженерному делу и практических журналах» . Международный журнал математического образования в области науки и технологий . 53 (7). Тейлор и Фрэнсис : 8. Бибкод : 2022IJMES..53.1815P . дои : 10.1080/0020739X.2020.1847336 . ISSN 0020-739X . S2CID 230533709 .
- ^ Мэтьюз, Салли (2 июля 2020 г.). «Обзор учебной программы по политическим исследованиям в Южной Африке: оценка ответов на призывы к деколонизации» . Политикон . 47 (3). Рутледж : 335–336. дои : 10.1080/02589346.2020.1796000 . ISSN 0258-9346 . S2CID 221115270 .
- ^ Самнер, Джейн Лоуренс (апрель 2018 г.). «Инструмент оценки гендерного баланса (GBAT): веб-инструмент для оценки гендерного баланса в учебных программах и библиографиях» . PS: Политология и политика . 51 (2). Издательство Кембриджского университета : 396–400. дои : 10.1017/S1049096517002074 . ISSN 1049-0965 . S2CID 159013812 .
- ^ Хербель, Джерри (3 июля 2018 г.). «Гуманизм и бюрократия: аргументы в пользу гуманитарной концепции государственного управления» . Журнал образования в области связей с общественностью . 24 (3). Рутледж : 402. doi : 10.1080/15236803.2018.1429819 . ISSN 1523-6803 . S2CID 158882673 .
- ^ Джермано, Уильям ; Николлс, Кит (30 августа 2022 г.). Программа: Замечательный, ничем не примечательный документ, который меняет все . Издательство Принстонского университета . п. 41. ИСБН 978-0-691-19221-5 .
- ^ Каферро, Уильям (8 октября 2019 г.). Преподавание истории (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл . п. 67. ИСБН 978-1-119-14712-1 .
- ^ Киртли, Сьюзен Э.; Гарсия, Антеро; Карлсон, Питер Э., ред. (2020). С великой силой приходит великая педагогика: преподавание, обучение и комиксы . Джексон: Университетское издательство Миссисипи . стр. 54–55. ISBN 978-1-4968-2603-9 – через проект MUSE .
- ^ Лош, Элизабет (14 декабря 2017 г.). «Быстрое реагирование: учебная программа DIY от FemTechNet до краудсорсинговых программ». В Остерре, Кирстен (ред.). Прикладные медиаисследования (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9781315473857 . ISBN 978-1-315-47385-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Караганис, Джо, изд. (4 мая 2018 г.). Теневые библиотеки: доступ к знаниям в глобальном высшем образовании . МТИ Пресс . дои : 10.7551/mitpress/11339.001.0001 . ISBN 9780262535014 . OCLC 1052851639 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом
- Большие данные
- Проекты цифровой библиотеки
- Образовательные исследования
- Некоммерческие образовательные технологии
- Алгоритмы машинного обучения
- Интернет-ресурсы, созданные в 2016 году.
- Штаб-квартира в США
- 501(c)(3) организации
- Инициативы по веб-архивированию
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- Обработка естественного языка
- Колумбийский университет