Jump to content

Атака на EP-CYG-4

Атака на EP-CYG-4
Разработчик(и) БРЭМ
Издатель(и) БРЭМ
Ромокс
Дизайнер(ы) Майк Эдвардс [ 1 ]
Платформа(ы) Атари 8-битная
Выпускать 1982
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра
Кооператив для двух игроков

Attack at EP-CYG-4 — это видеоигра в жанре стрелялки, созданная Майком Эдвардсом для 8-битных компьютеров Atari и изданная его компанией BRAM, Inc. в 1982 году. [ 1 ] Она позволяет двум игрокам совместно управлять действиями против компьютерного врага, аналогично от Synapse Software , Survivor также выпущенной в 1982 году. EP-CYG-4 была первой игровой разработкой Эдвардса, и ее успех привел к созданию создание Zombies , которое было опубликовано Electronic Arts как Realm of Impossibility .

Геймплей

[ редактировать ]

Корабль игрока, похожий на летающую тарелку , движется по восьми сторонам света джойстика Atari. Вместе с тарелкой движется перекрестие прицела. Когда нажата кнопка огня, тарелка перестает двигаться, и вместо этого джойстик управляет расположением перекрестия, позволяя перемещать его по экрану, в то время как корабль быстро стреляет из «лизо-взрывного» оружия в этом направлении. Корабль также оснащен щитами, защищающими его от огня противника, которые активны, когда из оружия не ведется огонь. В режиме для двух игроков первый игрок управляет движением и щитами, которые больше не являются непрерывными, а второй управляет перекрестием, позволяя одновременно двигаться и стрелять в разных направлениях. [ 2 ]

Корабль появляется в правой части экрана и обычно перемещается игроком влево. Когда корабль достигает левой стороны экрана, действие прекращается, и дисплей перерисовывается, чтобы показать другой «сектор», снова помещая корабль в правую сторону (стиль игры, позже названный « перевернутым экраном »). Смещение с правой стороны заставляет корабль снова разворачиваться влево, а не возвращаться в предыдущий сектор. [ 3 ]

Секторы обычно содержат несколько островных форм рельефа в нижней части экрана, которые могут поддерживать различные огневые точки вражеских тартиллианов. Некоторые из них активны и стреляют по кораблю игрока, другие неактивны, но в них можно стрелять за очки. Также появляются враги и приближаются к кораблю, чтобы столкнуться с ним. Все активные цели, если таковые имеются, должны быть уничтожены до того, как корабль перейдет в следующий сектор, когда достигнет левой части экрана. Есть три «миссии», каждую из которых можно выполнить на одном из трех уровней сложности: C — самый простой, а A — самый сложный. В конце игры игроку присваивается рейтинг, аналогичный системе в Star Raiders . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Эдвардс работал в компании Boeing некоторое время и программировал для них. Когда его работа изменилась и он больше не занимался программированием, он заинтересовался рынком домашних компьютеров. Он купил Atari после просмотра Star Raiders . Побывав какое-то время у него была машина, он начал программировать на ней и по предложению давнего друга написал простую программу на Atari BASIC , чтобы продавать ее на местном уровне в качестве уклонения от уплаты налогов . [ 4 ] Затем он написал «Атаку на EP-CYG-4» и был удивлен ее успехом, в результате которого компания стала коммерческим издателем. Затем он работал над игрой-лабиринтом, которая стала Зомби после добавления 3D-эффектов по подсказке своего партнера. [ 4 ] Картриджная версия EP-CYG-4 была опубликована Romox.

Аллен Дум сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «EP-CYG-4 в целом хорошая игра, и у меня такое ощущение, что концепция пилота/стрелка еще какое-то время будет актуальна». [ 5 ]

Книга Аддисона-Уэсли об Atari Software 1983 года присвоила Attack at EP-CYG-4 общую оценку «D», назвав ее «игрой бездумного, систематического разрушения, не требующей особых размышлений и навыков». [ 6 ]

В обзоре для Creative Computing Артур Лейбергер назвал ее смесью Missile Command и Protector II . Одиночный режим показался ему ошеломляющим, но ему понравилась игра для двух игроков: «Командная работа определенно необходима, а координация усилий — это половина удовольствия». [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Руководство , стр. 2–3.
  3. ^ Jump up to: а б Руководство , с. 2.
  4. ^ Jump up to: а б Эллисон, Питер (февраль 1984 г.). «Интервью: Майк Эдвардс» . ПЗУ (4): 12.
  5. ^ Дум, Аллен (ноябрь – декабрь 1982 г.). «Четверо для Атари». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 7. с. 20.
  6. ^ Книга Аддисона-Уэсли о программном обеспечении Atari, 1983 г. (PDF) . Аддисон-Уэсли. 1983. с. 94.
  7. ^ Лейебергер, Артур (сентябрь 1983 г.). «Стайка игр для Atari: Атака на EP-CYG-4» . Творческие вычисления . 9 (9): 102, 106.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c722c1364d374e5083f4d82f311551e__1719957300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/1e/4c722c1364d374e5083f4d82f311551e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attack at EP-CYG-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)