Jump to content

Альфред Джон Уэст

Альфред Джон Вест ФРГС, основатель «Нашего флота», 1897–1916 гг.
Альфред Джон Уэст Оператор ФРГС

Альфред Джон Вест из ФРГС (1857–1937) был британским морским фотографом, удостоенным наград, работавшим в госпортовой фирме «Дж. Уэст и сын» с 1881 года (более раннюю информацию см. в Каталоге выставки Фотографического общества Великобритании ) и с 1897 года в 40 лет, кинооператор- первопроходец . Затем он играл в обеих ролях до 1913 года, когда он продал свои авторские права на негативные пластинки с исследованиями яхтенного спорта Бекену из Коуса , а в 1916 году свой запас позитивных движущихся фильмов дистрибьютору Джеймсу Джозефу Беннеллу, владельцу: BB Film Hiring Service, Данлоп-стрит, 81 , в Глазго (см. «Биоскоп» - четверг, 7 сентября 1916 г., стр. 944). https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/titles/the-biscope ) После закрытия бизнеса запасы пленки были проданы в 1917 году компании Argosy Film Co. Ltd, компании, также зарегистрированной по адресу 81 Dunlop. Улица 2 августа 1917 г. (см. «Биоскоп» - четверг, 20 сентября 1917 г., стр. 6), которая занималась кинобизнесом на протяжении 1920-х годов, но была была ликвидирована в 1930 году, бизнес перешел к компании Audible Filmcraft, которая сама была ликвидирована в 1931 году. Считается, что запасы положительных пленок были переданы с Запада в BB Hiring, не завершив покупку.

Уэст подтверждает в своей неопубликованной автобиографии « Морские соли и целлулоид» (1936) , что он продал бизнес по прокату фильмов дистрибьютору в Глазго, за который ему заплатили в течение нескольких лет, но что он «сохранил негативы». Однако ему так и не заплатили, и большую часть кинопленки сейчас невозможно отследить. Сохранилось несколько захватывающих видеороликов, а также полный описательный каталог в Британской библиотеке всех движущихся фильмов, созданных им под брендом «Наш флот», . Некоторые потенциальные клипы были найдены в онлайн-коллекции Британского института кино, а найденные на данный момент клипы перечислены на веб-сайте Our Navy . Запас негативных пластин Эй Джей Уэста был продан Бекену из Кауса в 1913 году и сейчас (2020 г.) готовится к продаже как полный архив яхтенных гравюр Бретт -галереей в Мидхерсте-Хэмпшире . Говорят, что в архиве Бекена/Бретта пластины Уэста имеют номера от 500 до 10250. Альфред Уэст умер в 1937 году и похоронен на кладбище Хайленд-Роуд в Портсмуте в Хэмпшире (участок E, ряд 19, могила 14). Обширная коллекция газетных ссылок. относящийся к работе Уэста, был создан с 2020 года по настоящее время (последние изменения показаны в документе).

Из ок. 1880 Альфред Джон Уэст работал вместе со своими братьями и сестрами в фотобизнесе своего отца Джорджа Уэста «G West and Son» на Хай-стрит, 97 в Госпорт-Хантс, а затем на Пальмерстон-роуд, 72 и 84, Саутси . Он стал известным на национальном и международном уровне морским фотографом, выиграв множество национальных и международных медалей за исследования яхт на всех парусах. Его портрет ирокеза , победившего на регате Королевского яхт-клуба Саутгемптона в 1888 году, был удостоен золотой медали на съезде в Сент-Луисе в США, за который боролись еще 9 стран.

В 1897 году он перешел на недавно разработанный «движущийся» фильм, а к 1898 году его личный кинематографический бизнес «Наш флот», расположенный в пристройке под названием «Анкоридж» в его доме «Розель», 7 Вильерс-роуд, Саутси, имел штат штатных сотрудников. из 50. В 1902 году он официально зарегистрировал название «Наш флот» под номером компании с ограниченной ответственностью 72532 (Национальный архив Кью – подробности BT). 31/9737/72532) .

Кинематографическая деятельность Альфреда Уэста с 1897 года заключалась в показе фильмов, связанных с военно-морской, а затем военной, имперской и яхтенной тематикой под общим названием «Наш флот». Шоу транслировались в залах, а затем и в специально построенных кинотеатрах по всей Великобритании и Британской империи .

Лондонским домом «Нашего военно-морского флота» был Политехнический институт на Риджент-стрит (ныне Вестминстерский университет ), в котором до сих пор находится один из первых специально построенных кинозалов Лондона — кинотеатр на Риджент-стрит . 21 февраля 1896 года в холле братья Люмьер устроили первый в истории публичный кинопоказ движущихся изображений в Соединенном Королевстве. ( Была проведена программа реставрации , которая возродила кинотеатр и выявила некоторые его особенности конца XIX века). «Наш флот» также выставлялся в Хрустальном дворце и Народном дворце на Майл-Энд-роуд .

Фотографические методы

[ редактировать ]

Альфред Дж. Уэст изобрел свой собственный затвор и стабилизирующие устройства и установил свою тяжелую камеру с сухой пластиной в колодце парусного яла. Его лодочник маневрировал им под прикрытием больших гоночных яхт, чтобы получить лучшие снимки этих судов с плотным затенением на полной скорости.

патент на «Усовершенствования фотоаппаратов и проекционных устройств для кинематографических изображений» (№ 9738 от 1898 года нашей эры) В 1898 году, в ранний период технического развития кинематографии, его сотрудник Джеймс Адамс получил от Патентного ведомства Великобритании .

Фотографирование Турбинии

[ редактировать ]
Турбиния , фотография Альфреда Дж. Уэста.

фотографии паровой яхты «Турбиния», идущей на полной скорости В 1897 году Альфред Дж. Уэст получил в журнале Royal Fleet Review . пригласил его Впоследствии Чарльз Алджернон Парсонс снять и сфотографировать судно в Тайне , и сделанные снимки остаются определяющим изображением Турбинии на скорости. Считается, что человеком, стоящим в боевой рубке на этой фотографии, является сэр Чарльз Парсонс. Ни одна движущаяся картинка не сохранилась.

Уэст пишет в своей (неопубликованной) автобиографии 1936 года следующее:

Именно на этом же смотре появилось чудесное маленькое судно под названием «Турбиния», идущее через флот со скоростью 35 узлов — скоростью, никогда ранее не достигавшейся на воде. Это был первый корабль, оснащенный турбинным оборудованием, изобретенным ее владельцем, достопочтенным. CA Parsons из Ньюкасл-он-Тайн , и ее сенсация, проносившаяся сквозь ряды на такой скорости, вызвала большую сенсацию. Пока она стояла на якоре в гавани Портсмута, я поднялся на борт и сказал владельцу, что хотел бы сфотографировать его судно, идущее на полной скорости. "Никто еще не преуспел, хотя многие пытались", - ответил г-н Парсонс. «Я хотел бы выстрелить в нее», - настаивал я. «Хорошо, так и сделаешь!» он сказал с улыбкой: «Завтра я совершу еще один пробег через флот, ищите меня между линиями А и Б в полдень. Это должно дать вам возможность. «Я буду там, напротив флагмана», Я сказал ему, что ровно в 12 часов между лидерами шеренги появилось облако пены – это была «Турбиния». Когда она проносилась мимо «Флагмана», я ждал в своем катере и сфотографировал ее с полета. Я разработал пластину, которой был был рад обнаружить, что «ее» я «достал», и владелец был настолько доволен результатом, что пригласил меня сделать несколько фотографий и кинематографическую пленку его ремесла на Тайне.

Впоследствии «Наш флот» Уэста регулярно использовал этот кадр в своей рекламе и брошюрах, а движущиеся изображения судна часто демонстрировались в рамках представлений и конкретно упоминались в рекламных материалах, связанных с представлениями, как « Турбиния». .. демонстрация эффектов пены и т. д. ».

Выступления Королевского командования - 1898 и 1901 гг.

[ редактировать ]
Программа выступлений Королевского командования
Круиз HMS Crescent - Дж. Уэст и сыновья

В 1898 году Альфред Дж. Уэст вместе со своим сотрудником, начальником мелкого управления Томасом МакГрегором, в качестве корабельного фотографа и оператора отправился в трехмесячный круиз на корабле HMS Crescent под командованием герцога Йоркского (позже Георга V ). По возвращении в порт он дал Королевское командное представление материала королеве Виктории в Осборн-хаусе на острове Уайт . Герцог Йоркский написал краткий обзор выступления в своем дневнике от 27 августа 1898 года : «После ужина Уэст показал свои анимированные фотографии, а МакГрегор - фотографии, которые он сделал на др. «Полумесяц» на экране, очень хорошо сделано» (Отрывок из дневника). воспроизведено с любезного разрешения Ее Величества Королевы )

Второе представление Королевского командования с «анимационными фотографиями» было дано Эдуарду VII , его семье и персоналу поместья 9 ноября 1901 года в Сандрингеме . Показанный на презентации фильм был снят помощником Альфреда Уэста, старшиной МакГрегором, которого взяли на борт в качестве официального фотографа «Нашего флота» для кругосветного круиза королевской яхты HMS Ophir . Круиз был предпринят принцем Уэльским (позже Георгом V) и его семьей. Хотя Уэст с гордостью писал в своей неопубликованной автобиографии, что мероприятие было успешным и в нем приняли участие государственные министры и другие гости , принц Уэльский написал об этом событии 10 ноября 1901 года, заявив: «После этого Уэст и МакГрегор показали кинематографические фотографии, сделанные последним. , во время нашего тура по Колониям в бальный зал пришли все арендаторы и слуги, они были интересными, но не очень успешными». (Отрывок из дневника воспроизведен с любезного разрешения Ее Величества Королевы). Подробнее см. также «Круиз HMS Ophir». 1901 год на сайте «Наш Флот».

Столетие Трафальгара 1905 г.

[ редактировать ]

На кульминации торжеств в Альберт-холле 21 октября 1905 года Альфред Уэст показал программу патриотических и морских фильмов. сообщила Лондонская газета «Таймс» 20 октября: «...Г-н Альфред Уэст, хорошо известный своими замечательными кинематографическими шоу военно-морского характера, представит новое шоу, иллюстрирующее прием французского флота». В шоу также был показан эпизод с очень старым моряком, служившим вместе с адмиралом Хайд-Паркером (одним из капитанов Нельсона), в сопровождении старшины из Королевских военно-морских казарм и двух мальчиков из Королевского приюта для моряков и морской пехоты. Акция произошла на квартердеке HMS Victory , пожилой моряк показал маленькому мальчику особенности корабля – штурвал корабля, мемориальную доску «Здесь пал Нельсон» и завершился возложением венка. Этот эпизод сохранился как один из дошедших до нас фрагментов фильма «Наш флот».

Одобрение защитной пленки BOROID

[ редактировать ]
БОРОЙД рекламный ролик «Сцена»
БОРОЙД рекламный ролик «Сцена»

В 1910 году Уэст с энтузиазмом поддержал новый негорючий формат пленки «БОРОИД», который был представлен британской кинематографической индустрии с использованием целлюлозы на основе ацетата. Он был разработан, как он утверждал, «случайно» плодовитым изобретателем Бенно Боржиковски , партнером Photochemie GmbH в Берлине и директором синдиката Бенобор, который работал над патентами на искусственный шелк и другие ткани. БОРОЙД» был побочным продуктом этой работы, но не был запатентован. Борзиковский опубликовал другие патенты Великобритании, в которых целлулоид был заменен ацетатами, в том числе «Заявка на патент № 21719 на новый или улучшенный процесс производства заменителей стеклянных листов или пластин и других изделий . » в 1910 году

Компания Boroid начала торговлю 21 ноября 1910 года, первоначально она была зарегистрирована в Лондоне по адресу Коулман-стрит, 58, в мае 1911 года переехала на Хай-Холборн, 104 и, наконец, в июне 1913 года на Руперт-стрит, 48. Boroid Ltd. опубликовала подробный проспект акций в Вестминстерской газете от 16 января 1911 г. (P12, столбцы 1 и 2) : был представлен ряд отзывов, в том числе очень подробный от Альфреда Дж. Веста из ФРГС из «Нашего флота», в котором он предложил перенести все свое производство на «непламенный» фильм «БОРОИД»: «БОРОИД» располагал большей частью своих активов в Германии, и Великая война 1914–1919 годы немедленно положили конец бизнесу в Великобритании, когда запасы пленки BOROID стали недоступны, хотя в 1919 году Боржиковский утверждал, что в Великобритании продавалось «несколько миллионов футов» в неделю, прежде чем они были вынуждены там закрыться. Получатель был назначен держателями облигаций 12 мая 1914 года ( Лондонский проект ) Боржиковский переехал в Америку в 1915 году и. возобновил работу над «Бороидом» (журнал образовательных фильмов). Апрель 1919 г., стр. 22–25: стр. 136 в PDF-файле . В этой статье он ссылается на подробную и решительную поддержку Альфредом Уэстом защитной пленки Boroid. В июле 1910 года Уэст принял участие в драматической демонстрации в ресторане «Критерион» (о которой сообщалось в «The Globe» ( суббота, 2 июля 1910 года, стр. 11, столбец 4 ) «... в ходе которой была подробно продемонстрирована его невоспламеняемость. В то время как окурок сигареты, приложенный к куску обычного целлулоида, вызывал его почти мгновенное воспламенение, новое вещество, обладающее всей прозрачностью и податливостью целлулоида, всего лишь. Пламя зажженной спички плавилось. Кусок целлулоида и кусок нового заменителя также были последовательно помещены в кинематографическую машину и подвергнуты воздействию концентрированных тепловых лучей. Целлулоид вспыхнул в течение трех секунд, но Бороид остался. подвергался воздействию в течение трех или четырех минут и, казалось, не пострадал» (см. также «Рефери» - воскресенье, 3 июля 1910 г., стр. 3, столбец 4).

Использование архива фильмов Уэста в военное время - с 1914 г.

[ редактировать ]

Хотя материалы фильма были проданы Уэстом компании BB Film Hiring Service в 1913 году, материал не остался в центре внимания по мере приближения войны, официально объявленной 4 августа 1914 года. Имея в своем распоряжении такой большой архив, кажется, что Компания собрала серию из восьми частей архивных военно-морских материалов и 5 частей аналогичных армейских материалов для распространения в кинотеатрах после объявления войны. Еженедельник «Кинематограф» от 8 августа 1914 года сообщал, что: «Мистер Уокер, представитель большого числа лондонских киностудий в Ньюкасле, в понедельник был осажден из-за вакансий в книгах «Наш флот» и «Жизнь в британской армии», в то время как газета Пате «Проклятие войны» искали за двойную цену». К 14 августа South London Press (P1 Col6) объявила о «ЖИЗНИ В БРИТАНСТВЕ ». ФЛОТ» и «ЖИЗНЬ В БРИТАНСКОЙ АРМИИ». АЛЬФРЕД УЭСТ ФРГС. К 27 августа Kinematograph Weekly сообщил : «Практически во всех кинотеатрах Северного Уэльса сейчас показывают военные новости и такие картины, как «Наш флот в действии» и «Армейские маневры» также показывают хорошие результаты. Темы ухода местных территорий также показаны». 8 октября газета Kinematograph Weekly сообщила : «Г-н Сомерс, местный менеджер BB Film Service на Грейт-Дьюси-стрит, дает нам понять, что их многочисленные военные фильмы, «Наш флот» и т. д., пользуются большим спросом». Презентации этих двух сериалов продолжались по всей стране до 1919 года, когда они были выставлены на продажу (Kinematograph Weekly от 07.10.1919), после чего в прессе практически не было упоминаний о презентациях фильмов.

Фильмы в конечном итоге считались уничтоженными

[ редактировать ]

Газета Portsmouth Evening News от 05.06.1935 сообщила (P6, Col6), что пленки в конечном итоге были переданы британской компании Gaumont, но в 1935 году они считались уничтоженными, поскольку тогда не удалось найти кадры, относящиеся к похоронам королевы Виктории. .

Эфемерные коллекции

[ редактировать ]

Большую работу проделали покойные братья-близнецы Джон и Уильям Барнс, историки кино, по отслеживанию и сбору однодневок, связанных с Альфредом Уэстом, «Нашим флотом» и бизнесом по производству прекурсоров «Дж. Уэст и сын». Это хранится для потомков в коллекции Барнса в музее и художественной галерее Хоува . Некоторые материалы, еще не депонированные и не каталогизированные, хранятся в частном порядке.

книги вырезок из прессы, собранные в газетных библиотеках Южного побережья В семье хранятся внуком Уэста, Энтони Скоттом Клевером (1917–1998), а также некоторые факсимильные копии эфемерных материалов и отпечатки яхтенных табличек. Обзор всех газетных статей и рекламных объявлений «Альфреда Уэста и нашего флота», составленный в 2020–2024 годах (и в настоящее время) из Британского газетного архива и источников в Австралии и Новой Зеландии, доступен в виде PDF-файла на https://drive.google. com/файл/d/1WAE1AADDCN9gL3FiCVx7eR3l7S3KcSgi/просмотр

К презентациям «Нашего Флота» была выпущена серия сигаретных карточек и открыток нумерованной серии, которые получили широкое распространение и до сих пор собираются специалистами.

Рекламные материалы «Spot» включали в себя листки бумаги, рекламирующие шоу, которые были заключены в синюю обертку, создающую впечатление медицинских «порошков», которые часто принимают от головной боли и других недугов. Сотни из них были размещены в общественных местах в ожидании обнаружения.

Сохранившиеся фрагменты фильмов

[ редактировать ]

Несколько сохранившихся клипов из фильма Уэста хранятся как оригиналы в Национальном архиве BFI и курируются Уэссексским архивом фильмов и звука в Винчестере , Хантс.

Их также можно посмотреть в низком разрешении на сайте «Наш Флот».

Следующие названия перечислены (среди прочих) в базе данных фильмов в Интернете . Пока неизвестно, кто составил список и из какого источника, но приведенные названия убедительны:

Эти записи могут относиться к сохранившимся клипам того периода или просто быть скопированы из современного каталога.

  • Пионеры британского кино, Джон Барнс, Bishopsgate Press, 1983. ISBN   1-85219-012-4 , стр. 45–53.
  • «Кто есть кто из викторианского кино» , Стивен Герберт и Люк МакКернан (редакторы), Британский институт кино, 1996, ISBN   0-85170-539-1 , стр. 149–150
  • Альфред Джон Уэст и столетие Трафальгара, Дэвид Кловер, Х. Льюис-Джонс, А. Кросс (редакторы), Трафальгарские хроники 2009, ISBN   978-1-902392-19-6 , Том 19, стр. 266–282
  • «Огни рампы и тени»: популярная и визуальная культура Юго-Западной Англии, 1880–1914 гг ., Леверидж, Розалинд Клэр, докторская диссертация, стр. 192–195, Эксетерский университет, 2011 г. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1fd68dba85a780bcce382c63321b26__1715671020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/26/4c1fd68dba85a780bcce382c63321b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred John West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)