Альфред Джон Уэст

Альфред Джон Вест из ФРГС (1857–1937) был британским морским фотографом, удостоенным наград, работавшим в госпортовой фирме «Дж. Уэст и сын» с 1881 года (более раннюю информацию см. в Каталоге выставки Фотографического общества Великобритании ) и с 1897 года в 40 лет, кинооператор- первопроходец . Затем он играл в обеих ролях до 1913 года, когда он продал свои авторские права на негативные пластинки с исследованиями яхтенного спорта Бекену из Коуса , а в 1916 году свой запас позитивных движущихся фильмов дистрибьютору Джеймсу Джозефу Беннеллу, владельцу: BB Film Hiring Service, Данлоп-стрит, 81 , в Глазго (см. «Биоскоп» - четверг, 7 сентября 1916 г., стр. 944). https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/titles/the-biscope ) После закрытия бизнеса запасы пленки были проданы в 1917 году компании Argosy Film Co. Ltd, компании, также зарегистрированной по адресу 81 Dunlop. Улица 2 августа 1917 г. (см. «Биоскоп» - четверг, 20 сентября 1917 г., стр. 6), которая занималась кинобизнесом на протяжении 1920-х годов, но была была ликвидирована в 1930 году, бизнес перешел к компании Audible Filmcraft, которая сама была ликвидирована в 1931 году. Считается, что запасы положительных пленок были переданы с Запада в BB Hiring, не завершив покупку.
Уэст подтверждает в своей неопубликованной автобиографии « Морские соли и целлулоид» (1936) , что он продал бизнес по прокату фильмов дистрибьютору в Глазго, за который ему заплатили в течение нескольких лет, но что он «сохранил негативы». Однако ему так и не заплатили, и большую часть кинопленки сейчас невозможно отследить. Сохранилось несколько захватывающих видеороликов, а также полный описательный каталог в Британской библиотеке всех движущихся фильмов, созданных им под брендом «Наш флот», . Некоторые потенциальные клипы были найдены в онлайн-коллекции Британского института кино, а найденные на данный момент клипы перечислены на веб-сайте Our Navy . Запас негативных пластин Эй Джей Уэста был продан Бекену из Кауса в 1913 году и сейчас (2020 г.) готовится к продаже как полный архив яхтенных гравюр Бретт -галереей в Мидхерсте-Хэмпшире . Говорят, что в архиве Бекена/Бретта пластины Уэста имеют номера от 500 до 10250. Альфред Уэст умер в 1937 году и похоронен на кладбище Хайленд-Роуд в Портсмуте в Хэмпшире (участок E, ряд 19, могила 14). Обширная коллекция газетных ссылок. относящийся к работе Уэста, был создан с 2020 года по настоящее время (последние изменения показаны в документе).
Бизнес
[ редактировать ]Из ок. 1880 Альфред Джон Уэст работал вместе со своими братьями и сестрами в фотобизнесе своего отца Джорджа Уэста «G West and Son» на Хай-стрит, 97 в Госпорт-Хантс, а затем на Пальмерстон-роуд, 72 и 84, Саутси . Он стал известным на национальном и международном уровне морским фотографом, выиграв множество национальных и международных медалей за исследования яхт на всех парусах. Его портрет ирокеза , победившего на регате Королевского яхт-клуба Саутгемптона в 1888 году, был удостоен золотой медали на съезде в Сент-Луисе в США, за который боролись еще 9 стран.
В 1897 году он перешел на недавно разработанный «движущийся» фильм, а к 1898 году его личный кинематографический бизнес «Наш флот», расположенный в пристройке под названием «Анкоридж» в его доме «Розель», 7 Вильерс-роуд, Саутси, имел штат штатных сотрудников. из 50. В 1902 году он официально зарегистрировал название «Наш флот» под номером компании с ограниченной ответственностью 72532 (Национальный архив Кью – подробности BT). 31/9737/72532) .
Кинематографическая деятельность Альфреда Уэста с 1897 года заключалась в показе фильмов, связанных с военно-морской, а затем военной, имперской и яхтенной тематикой под общим названием «Наш флот». Шоу транслировались в залах, а затем и в специально построенных кинотеатрах по всей Великобритании и Британской империи .
Лондонским домом «Нашего военно-морского флота» был Политехнический институт на Риджент-стрит (ныне Вестминстерский университет ), в котором до сих пор находится один из первых специально построенных кинозалов Лондона — кинотеатр на Риджент-стрит . 21 февраля 1896 года в холле братья Люмьер устроили первый в истории публичный кинопоказ движущихся изображений в Соединенном Королевстве. ( Была проведена программа реставрации , которая возродила кинотеатр и выявила некоторые его особенности конца XIX века). «Наш флот» также выставлялся в Хрустальном дворце и Народном дворце на Майл-Энд-роуд .
Фотографические методы
[ редактировать ]Альфред Дж. Уэст изобрел свой собственный затвор и стабилизирующие устройства и установил свою тяжелую камеру с сухой пластиной в колодце парусного яла. Его лодочник маневрировал им под прикрытием больших гоночных яхт, чтобы получить лучшие снимки этих судов с плотным затенением на полной скорости.
патент на «Усовершенствования фотоаппаратов и проекционных устройств для кинематографических изображений» (№ 9738 от 1898 года нашей эры) В 1898 году, в ранний период технического развития кинематографии, его сотрудник Джеймс Адамс получил от Патентного ведомства Великобритании .
Фотографирование Турбинии
[ редактировать ]
фотографии паровой яхты «Турбиния», идущей на полной скорости В 1897 году Альфред Дж. Уэст получил в журнале Royal Fleet Review . пригласил его Впоследствии Чарльз Алджернон Парсонс снять и сфотографировать судно в Тайне , и сделанные снимки остаются определяющим изображением Турбинии на скорости. Считается, что человеком, стоящим в боевой рубке на этой фотографии, является сэр Чарльз Парсонс. Ни одна движущаяся картинка не сохранилась.
Уэст пишет в своей (неопубликованной) автобиографии 1936 года следующее:
Именно на этом же смотре появилось чудесное маленькое судно под названием «Турбиния», идущее через флот со скоростью 35 узлов — скоростью, никогда ранее не достигавшейся на воде. Это был первый корабль, оснащенный турбинным оборудованием, изобретенным ее владельцем, достопочтенным. CA Parsons из Ньюкасл-он-Тайн , и ее сенсация, проносившаяся сквозь ряды на такой скорости, вызвала большую сенсацию. Пока она стояла на якоре в гавани Портсмута, я поднялся на борт и сказал владельцу, что хотел бы сфотографировать его судно, идущее на полной скорости. "Никто еще не преуспел, хотя многие пытались", - ответил г-н Парсонс. «Я хотел бы выстрелить в нее», - настаивал я. «Хорошо, так и сделаешь!» он сказал с улыбкой: «Завтра я совершу еще один пробег через флот, ищите меня между линиями А и Б в полдень. Это должно дать вам возможность. «Я буду там, напротив флагмана», Я сказал ему, что ровно в 12 часов между лидерами шеренги появилось облако пены – это была «Турбиния». Когда она проносилась мимо «Флагмана», я ждал в своем катере и сфотографировал ее с полета. Я разработал пластину, которой был был рад обнаружить, что «ее» я «достал», и владелец был настолько доволен результатом, что пригласил меня сделать несколько фотографий и кинематографическую пленку его ремесла на Тайне.
Впоследствии «Наш флот» Уэста регулярно использовал этот кадр в своей рекламе и брошюрах, а движущиеся изображения судна часто демонстрировались в рамках представлений и конкретно упоминались в рекламных материалах, связанных с представлениями, как « Турбиния». .. демонстрация эффектов пены и т. д. ».
Выступления Королевского командования - 1898 и 1901 гг.
[ редактировать ]
В 1898 году Альфред Дж. Уэст вместе со своим сотрудником, начальником мелкого управления Томасом МакГрегором, в качестве корабельного фотографа и оператора отправился в трехмесячный круиз на корабле HMS Crescent под командованием герцога Йоркского (позже Георга V ). По возвращении в порт он дал Королевское командное представление материала королеве Виктории в Осборн-хаусе на острове Уайт . Герцог Йоркский написал краткий обзор выступления в своем дневнике от 27 августа 1898 года : «После ужина Уэст показал свои анимированные фотографии, а МакГрегор - фотографии, которые он сделал на др. «Полумесяц» на экране, очень хорошо сделано» (Отрывок из дневника). воспроизведено с любезного разрешения Ее Величества Королевы )
Второе представление Королевского командования с «анимационными фотографиями» было дано Эдуарду VII , его семье и персоналу поместья 9 ноября 1901 года в Сандрингеме . Показанный на презентации фильм был снят помощником Альфреда Уэста, старшиной МакГрегором, которого взяли на борт в качестве официального фотографа «Нашего флота» для кругосветного круиза королевской яхты HMS Ophir . Круиз был предпринят принцем Уэльским (позже Георгом V) и его семьей. Хотя Уэст с гордостью писал в своей неопубликованной автобиографии, что мероприятие было успешным и в нем приняли участие государственные министры и другие гости , принц Уэльский написал об этом событии 10 ноября 1901 года, заявив: «После этого Уэст и МакГрегор показали кинематографические фотографии, сделанные последним. , во время нашего тура по Колониям в бальный зал пришли все арендаторы и слуги, они были интересными, но не очень успешными». (Отрывок из дневника воспроизведен с любезного разрешения Ее Величества Королевы). Подробнее см. также «Круиз HMS Ophir». 1901 год на сайте «Наш Флот».
Столетие Трафальгара 1905 г.
[ редактировать ]На кульминации торжеств в Альберт-холле 21 октября 1905 года Альфред Уэст показал программу патриотических и морских фильмов. сообщила Лондонская газета «Таймс» 20 октября: «...Г-н Альфред Уэст, хорошо известный своими замечательными кинематографическими шоу военно-морского характера, представит новое шоу, иллюстрирующее прием французского флота». В шоу также был показан эпизод с очень старым моряком, служившим вместе с адмиралом Хайд-Паркером (одним из капитанов Нельсона), в сопровождении старшины из Королевских военно-морских казарм и двух мальчиков из Королевского приюта для моряков и морской пехоты. Акция произошла на квартердеке HMS Victory , пожилой моряк показал маленькому мальчику особенности корабля – штурвал корабля, мемориальную доску «Здесь пал Нельсон» и завершился возложением венка. Этот эпизод сохранился как один из дошедших до нас фрагментов фильма «Наш флот».
Одобрение защитной пленки BOROID
[ редактировать ]
В 1910 году Уэст с энтузиазмом поддержал новый негорючий формат пленки «БОРОИД», который был представлен британской кинематографической индустрии с использованием целлюлозы на основе ацетата. Он был разработан, как он утверждал, «случайно» плодовитым изобретателем Бенно Боржиковски , партнером Photochemie GmbH в Берлине и директором синдиката Бенобор, который работал над патентами на искусственный шелк и другие ткани. БОРОЙД» был побочным продуктом этой работы, но не был запатентован. Борзиковский опубликовал другие патенты Великобритании, в которых целлулоид был заменен ацетатами, в том числе «Заявка на патент № 21719 на новый или улучшенный процесс производства заменителей стеклянных листов или пластин и других изделий . » в 1910 году
Компания Boroid начала торговлю 21 ноября 1910 года, первоначально она была зарегистрирована в Лондоне по адресу Коулман-стрит, 58, в мае 1911 года переехала на Хай-Холборн, 104 и, наконец, в июне 1913 года на Руперт-стрит, 48. Boroid Ltd. опубликовала подробный проспект акций в Вестминстерской газете от 16 января 1911 г. (P12, столбцы 1 и 2) : был представлен ряд отзывов, в том числе очень подробный от Альфреда Дж. Веста из ФРГС из «Нашего флота», в котором он предложил перенести все свое производство на «непламенный» фильм «БОРОИД»: «БОРОИД» располагал большей частью своих активов в Германии, и Великая война 1914–1919 годы немедленно положили конец бизнесу в Великобритании, когда запасы пленки BOROID стали недоступны, хотя в 1919 году Боржиковский утверждал, что в Великобритании продавалось «несколько миллионов футов» в неделю, прежде чем они были вынуждены там закрыться. Получатель был назначен держателями облигаций 12 мая 1914 года ( Лондонский проект ) Боржиковский переехал в Америку в 1915 году и. возобновил работу над «Бороидом» (журнал образовательных фильмов). Апрель 1919 г., стр. 22–25: стр. 136 в PDF-файле . В этой статье он ссылается на подробную и решительную поддержку Альфредом Уэстом защитной пленки Boroid. В июле 1910 года Уэст принял участие в драматической демонстрации в ресторане «Критерион» (о которой сообщалось в «The Globe» ( суббота, 2 июля 1910 года, стр. 11, столбец 4 ) «... в ходе которой была подробно продемонстрирована его невоспламеняемость. В то время как окурок сигареты, приложенный к куску обычного целлулоида, вызывал его почти мгновенное воспламенение, новое вещество, обладающее всей прозрачностью и податливостью целлулоида, всего лишь. Пламя зажженной спички плавилось. Кусок целлулоида и кусок нового заменителя также были последовательно помещены в кинематографическую машину и подвергнуты воздействию концентрированных тепловых лучей. Целлулоид вспыхнул в течение трех секунд, но Бороид остался. подвергался воздействию в течение трех или четырех минут и, казалось, не пострадал» (см. также «Рефери» - воскресенье, 3 июля 1910 г., стр. 3, столбец 4).
Использование архива фильмов Уэста в военное время - с 1914 г.
[ редактировать ]Хотя материалы фильма были проданы Уэстом компании BB Film Hiring Service в 1913 году, материал не остался в центре внимания по мере приближения войны, официально объявленной 4 августа 1914 года. Имея в своем распоряжении такой большой архив, кажется, что Компания собрала серию из восьми частей архивных военно-морских материалов и 5 частей аналогичных армейских материалов для распространения в кинотеатрах после объявления войны. Еженедельник «Кинематограф» от 8 августа 1914 года сообщал, что: «Мистер Уокер, представитель большого числа лондонских киностудий в Ньюкасле, в понедельник был осажден из-за вакансий в книгах «Наш флот» и «Жизнь в британской армии», в то время как газета Пате «Проклятие войны» искали за двойную цену». К 14 августа South London Press (P1 Col6) объявила о «ЖИЗНИ В БРИТАНСТВЕ ». ФЛОТ» и «ЖИЗНЬ В БРИТАНСКОЙ АРМИИ». АЛЬФРЕД УЭСТ ФРГС. К 27 августа Kinematograph Weekly сообщил : «Практически во всех кинотеатрах Северного Уэльса сейчас показывают военные новости и такие картины, как «Наш флот в действии» и «Армейские маневры» также показывают хорошие результаты. Темы ухода местных территорий также показаны». 8 октября газета Kinematograph Weekly сообщила : «Г-н Сомерс, местный менеджер BB Film Service на Грейт-Дьюси-стрит, дает нам понять, что их многочисленные военные фильмы, «Наш флот» и т. д., пользуются большим спросом». Презентации этих двух сериалов продолжались по всей стране до 1919 года, когда они были выставлены на продажу (Kinematograph Weekly от 07.10.1919), после чего в прессе практически не было упоминаний о презентациях фильмов.
Фильмы в конечном итоге считались уничтоженными
[ редактировать ]Газета Portsmouth Evening News от 05.06.1935 сообщила (P6, Col6), что пленки в конечном итоге были переданы британской компании Gaumont, но в 1935 году они считались уничтоженными, поскольку тогда не удалось найти кадры, относящиеся к похоронам королевы Виктории. .
Эфемерные коллекции
[ редактировать ]Большую работу проделали покойные братья-близнецы Джон и Уильям Барнс, историки кино, по отслеживанию и сбору однодневок, связанных с Альфредом Уэстом, «Нашим флотом» и бизнесом по производству прекурсоров «Дж. Уэст и сын». Это хранится для потомков в коллекции Барнса в музее и художественной галерее Хоува . Некоторые материалы, еще не депонированные и не каталогизированные, хранятся в частном порядке.
книги вырезок из прессы, собранные в газетных библиотеках Южного побережья В семье хранятся внуком Уэста, Энтони Скоттом Клевером (1917–1998), а также некоторые факсимильные копии эфемерных материалов и отпечатки яхтенных табличек. Обзор всех газетных статей и рекламных объявлений «Альфреда Уэста и нашего флота», составленный в 2020–2024 годах (и в настоящее время) из Британского газетного архива и источников в Австралии и Новой Зеландии, доступен в виде PDF-файла на https://drive.google. com/файл/d/1WAE1AADDCN9gL3FiCVx7eR3l7S3KcSgi/просмотр
К презентациям «Нашего Флота» была выпущена серия сигаретных карточек и открыток нумерованной серии, которые получили широкое распространение и до сих пор собираются специалистами.
Рекламные материалы «Spot» включали в себя листки бумаги, рекламирующие шоу, которые были заключены в синюю обертку, создающую впечатление медицинских «порошков», которые часто принимают от головной боли и других недугов. Сотни из них были размещены в общественных местах в ожидании обнаружения.
Сохранившиеся фрагменты фильмов
[ редактировать ]Несколько сохранившихся клипов из фильма Уэста хранятся как оригиналы в Национальном архиве BFI и курируются Уэссексским архивом фильмов и звука в Винчестере , Хантс.
Их также можно посмотреть в низком разрешении на сайте «Наш Флот».
Следующие названия перечислены (среди прочих) в базе данных фильмов в Интернете . Пока неизвестно, кто составил список и из какого источника, но приведенные названия убедительны:
- Бомбардировка Порт-Артура 1904 г.
- Атака и защита моряков 1898 г.
- Вдали: восхождение на такелаж на борту «Сент-Винсента», 1898 г.
- Экипажи выездных лодок 1898 г.
- Пистолеты Барбетты в действии, 1898 г.
- Лодки эскадры Ла-Манша обходят флот , 1898 г.
- Командир дает указания: расквартировать по кварталам, 1898 г.
- Командующий дает указание: Уволить 1898 г.
- HMS Crescent покидает гавань Портсмута, 1898 г.
- HMS Crescent движется на полной скорости, 1898 г.
- Ли Боу, вид на трещины в яхтах , 1898 г.
- Прошедший марш на квартердеке 1898 г.
- Гардемарины на физической тренировке 1898 г.
- Военно-морская бригада стреляет королевским салютом по Саутси-Коммон , 1898 год.
- На борту HMS Majestic: все на палубе, 1898 г.
- Яхта One Design Gybing Round Outer Spit Buoy, 1898 г.
- Ворота портсмутской верфи, 1898 г.
- Моряки на учениях: Моряки на учениях полевой стрельбы , 1898 г.
- Моряки на учениях: моряки на учениях с одиночной палкой, 1898 г.
- Эскадра под Ла-Маншем отправляется в путь, 1898 г.
- Торпедная практика 1898 г.
- Турбиния 1898 г.
- Два лучших танцора флота танцуют на прогнозе 1898 г.
- Погодный вид на гонки на яхтах в бурном море, 1898 год.
Эти записи могут относиться к сохранившимся клипам того периода или просто быть скопированы из современного каталога.
Ссылки
[ редактировать ]- Пионеры британского кино, Джон Барнс, Bishopsgate Press, 1983. ISBN 1-85219-012-4 , стр. 45–53.
- «Кто есть кто из викторианского кино» , Стивен Герберт и Люк МакКернан (редакторы), Британский институт кино, 1996, ISBN 0-85170-539-1 , стр. 149–150
- Альфред Джон Уэст и столетие Трафальгара, Дэвид Кловер, Х. Льюис-Джонс, А. Кросс (редакторы), Трафальгарские хроники 2009, ISBN 978-1-902392-19-6 , Том 19, стр. 266–282
- «Огни рампы и тени»: популярная и визуальная культура Юго-Западной Англии, 1880–1914 гг ., Леверидж, Розалинд Клэр, докторская диссертация, стр. 192–195, Эксетерский университет, 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главный сайт «Наш Флот»
- Запись на IMDB
- «Морские соли и целлулоид» - автобиография Уэста
- Факсимиле каталога фильмов
- Стенограмма каталога фильмов
- Некролог Эй Джей Уэста - Hampshire Telegraph and Post
- Кто есть кто в викторианском кино
- Брукс или Каус
- Бретт Галерея Мидхерст
- Уэссексский архив фильмов и звука
- Архив коллекции Барнса - Музей Хоува
- Чарльз Урбан, пионер кино
- Проект кинотеатра Политехнического института на Риджент-стрит