Jump to content

Аэропорт середины Флориды

Координаты : 28 ° 50′36 ″ с.ш. 081 ° 37′48 ″ со / 28,84333 ° с.ш. 81,63000 ° С / 28,84333; -81.63000
Аэропорт середины Флориды
Краткое содержание
Владелец/оператор MC Group Enterprises, Inc
Служит Юстис, Флорида
Часовой пояс UTC-05: 00 (-5)
• Лето ( DST ) UTC-04: 00 (-4)
Возвышение Amsl 167 футов / 51 м
Координаты 28 ° 50′36 ″ с.ш. 081 ° 37′48 ″ со / 28,84333 ° с.ш. 81,63000 ° С / 28,84333; -81.63000
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18/36 3,200 80 Газон
Статистика (2018)
Движения самолетов 21,170

Аэропорт Средней Флориды ( FAA крышка : X55)-это частное аэропорт общественного пользования, расположенный в 3 милях к востоку от Юстиса, штат Флорида . Аэропорт расположен на 30 акрах на высоте 167 футов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В аэропорту проживает летающие клубы, которые обеспечивают доступ к самолетам, таким как глинеры , легкие спортивные самолеты и традиционные с фиксированным крылом самолеты . [ 4 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

В аэропорту есть одна взлетно -посадочная полоса . Обознанная как взлетно -посадочная полоса 18/36, взлетно -посадочная полоса измеряет 3200 x 80 футов (975 х 24 м) и сделана из газона . В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 18 сентября 2018 года, в аэропорту было 21 170 самолетов, в среднем 58 в день. Это была 96% общей авиации , 5% воздушного такси и <1% военных . В тот же период времени 63 самолета в аэропорту базировались , все самолеты : 59 одномоторных и 4 многоможных. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В аэропорту нет оператора с фиксированной базой , и топлива . в аэропорту нет [ 1 ] [ 5 ]

В 2000 году чиновники аэропорта объявили, что построят до 17 ангаров для размещения большего количества самолетов. [ 6 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 24 июля 1995 года Beechcraft Bonanza потерпел крушение после взлета из аэропорта середины Флориды. Пилот, который только что прибыл в аэропорт, чтобы забрать пассажира на пути к экспериментальной авиационной ассоциации авиационной ассоциации авиации в Ошкоше, штат Висконсин самолета , сообщил свидетелям, что центр тяжести чрезмерно и что он использовал много поддерживать уровень рейса; Впоследствии он и его пассажир загрузили самолет быстро и не пересчитывая вес и баланс . Сообщалось, что рулон с взлетом самолета был длиннее, чем обычно. После подъема до 300 футов самолет начал правый поворот, прежде чем войти в крутой левый берег, после чего он вошел в крутой спуск и врезался в озеро. Было обнаружено, что вероятной причиной аварии является неадекватное планирование/подготовку пилота, позволяя превышать вес и баланс самолета, и его неспособность сохранить контроль над самолетом во время поворота после взлета, что привело к непреднамеренному стойку. [ 7 ] [ 8 ]
  • 15 июля 1997 года планер около аэропорта середины Флориды разбился . Правое крыло сломало планер, и пилот потерял контроль. [ 8 ]
  • 13 ноября 2004 года экспериментальный экспериментальный самолет-любитель Джозефа Р. Сирго, построенный в Актиллле, повлиял на ангар во время первоначального взлета/подъема из аэропорта Мид-Флориды. Инспектор FAA обнаружил, что пассажир, сидящий на переднем сиденье самолета, застыл на управлении, и пилот не может одолеть их. Пилот попытался добавить полную мощность, чтобы оторваться от ангара, но он не смог избежать воздействия на него. Была обнаружена вероятной причиной аварии в помех управления пассажиром, что привело к потере контроля, и самолет, влияющий на ангар во время взлета/начального подъема. [ 9 ]
  • 12 марта 2013 года в финале столкнулся с турбулентностью, повернувшись в трюк, повернувшись в деревья, врезался в деревья, находясь на подходе к взлетно -посадочной полосе. Было обнаружено, что вероятная причина аварии стала неспособность пилота сохранить контроль над самолетом сдвига веса во время окончательного подхода к земле. [ 10 ]
  • 3 октября 2013 года руководитель Airborne Edge высадился во время принудительной посадки после взлета из аэропорта Мид-Флориды. Студенческий пилот только что был подписан на соло. На своей первой посадке двигатель вышел на 350 футов над землей. Пилот попытался повернуться обратно к аэропорту, чтобы выстраиваться с взлетно-посадочной полосой, но он перевернулся, приземлился жестко, отскочил на 20 футов в воздух, очистил забор высотой 3 фута, затем приземлился и остановился. [ 11 ]
  • 26 октября 2014 года сольная крылья Aquilla разбилась при подходе к аэропорту середины Флориды. Самолет столкнулся с насильственной турбулентностью в финале, и пилот впоследствии потерял контроль. Было обнаружено, что вероятной причиной аварии является неспособность пилота поддерживать управление самолетами во время окончательного подхода в турбулентных условиях, что привело к столкновению с водой. [ 12 ]
  • 2 января 2015 года в аэропорту Mid-Florida в Дейтоне Ar Babcock Storm Arraft разбился во время посадки в аэропорту середины Флориды. Во время посадки в полете формирования самолет аварий столкнулся с «промывкой опоры» предыдущего самолета, что привело к невозмутимому правому берегу. Пилот попытался противодействовать повороту, применив левый банковский контроль, но левое основное шасси и шасси с носом повлияла на землю и еще больше усугубило поворот. Затем рулон носа рухнула и выкопала на взлетно -посадочной полосе мягкого газона, и самолет перевернулся вправо, где он остановился на правой стороне. Было обнаружено, что вероятная причина аварии стала неспособность пилота поддерживать адекватное расстояние от предыдущего самолета во время посадки на формирование, что приводит к непреднамеренной встрече «опоры», потерю контроля и воздействию с местностью. [ 13 ]
  • 25 февраля 2018 года воздушное Edge потерпела крушение в воздушном рамке, когда он находится на подходе к аэропорту средней Флориды. Пилот только что приобрел самолет и провел за день до того, как авария собирала его. Находясь в схеме движения в аэропорту на полете аварии, самолет преодолевает свои повороты на основание и последние ноги. Во время окончательного подхода самолет сделал тяжелый поворот налево к взлетно -посадочной полосе, и его крылья начали качаться. Затем правое крыло «спустилось», двигатель был услышан ускоряющимся, и трик повлиял на землю. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «X55 - аэропорт средней Флориды | Skyvector» . Skyvector.com . Получено 2023-05-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Эйрнав: x55 - аэропорт средней Флориды» . www.airnav.com . Получено 2023-05-19 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "(X55) аэропорт середины Флориды" . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 2023-05-19 .
  4. ^ «Страсть лежит в Юстисе» . Гора Дора Базз . Получено 2023-05-19 .
  5. ^ «Обзор аэропорта середины Флориды и FBO (Юстис, Флорида) [x55]» . Flightaware . Получено 2023-05-19 .
  6. ^ «Вокруг штата- Центральный март 2000» . Флоридская тенденция . Получено 2023-05-19 .
  7. ^ «Авария Beechcraft 35F N4288B, 24 июля 1995 года» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2023-05-19 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Пилот переживает крушение планера возле места смерти сыновей» . Тампа Бэй Таймс . Получено 2023-05-19 .
  9. ^ «Джозеф Р. Сирго Аквилла Крушение во Флориде (N2011G) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-05-19 .
  10. ^ «Трюки Трикс Орл Крушение во Флориде (N44565) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-05-19 .
  11. ^ «Airborne (Австралия) Edge Executive Crash во Флориде (N927H) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-05-19 .
  12. ^ "Solo Wings Aquilla Crash во Флориде (N55446) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-05-19 .
  13. ^ «Дейтон авария Babcock Storm во Флориде (N516VB) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-05-19 .
  14. ^ «Airborne Windsports Pty Ltd Edge XT 912 L Crash во Флориде (N98YW) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-05-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce2014ff91bd8131f16a0889e039529__1702416660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/29/4ce2014ff91bd8131f16a0889e039529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Florida Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)