Лука Чамберлано
Лука Чамберлано (родился около 1580 г.) был итальянским художником и гравером периода барокко .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Урбино . В начале своей жизни он посвятил себя изучению гражданского права, по которому получил степень доктора, затем отказался от изучения юриспруденции, чтобы посвятить себя живописи и гравюре, особенно последней. [ 1 ] Он стал ведущим художником-графиком своего времени.
С 1599 по 1641 год он проживал в Риме. [ 1 ] где он выполнил большое количество тарелок по своему собственному эскизу, а также по произведениям самых знаменитых итальянских художников в стиле Агостино Карраччи . [ 2 ] Он систематизировал и запечатлел систему обучения Карраччи в работе, опубликованной в Риме в 1626 году Пьетро Стефанони , под названием « Идеальная школа для обучения рисованию всего человеческого тела» . [ 3 ]
Чамберлано сотрудничал с Гвидо Рени между 1610 и 1612 годами, когда он делал гравюры на основе рисунков Рени из жизни святого Филиппа . [ 4 ] Он гравировал анатомические рисунки Пьетро да Кортона между 1618 и 1620 годами. [ 5 ] Он создал серию гравюр из девяти частей, изображающих Страсти Христовы , датированную 1621 годом и, вероятно, опубликованную Йоханнесом Эйлартсом. [ 6 ]
Из его пластин известно 114, но предполагается, что около 331. [ 1 ] Они были полностью выполнены гравером , с которым он обращался аккуратно и умно; рисунок фигуры у него вполне правильный. Иногда он подписывал свои таблички своим именем, а иногда маркировал их шифром LC. Среди них следующие:
- Тринадцать листов с изображением Христа и двенадцати Апостолов ; после Рафаэля .
- Святой Иероним мертв, лежит на камне ; после того же. (на фото)
- Сент-Томас ; после Бассано .
- Девять пластин с изображением ангелов, несущих инструменты Страстей .
- Герцог Франческо Мария II Урбино .
- Христос на Елеонской горе ; по А. Казолано .
- Явление Христа Марии Магдалине ; после Федериго Бароччи . 1609.
- Явление Христа святой Терезе ; после Карраччи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Наглер, Георг Каспар; Андреас Андресен; Карл Клаусс (1871). Monogrammisten (на немецком языке). Хирт. стр. 274 –275 . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Художественный музей Джорджии (1995). Эндрю Ладис; Кэролин Х. Вуд; Уильям У. Эйланд (ред.). Ремесло искусства: оригинальность и индустрия в мастерской итальянского Возрождения и барокко . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. ISBN 9780820316482 . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Пеппер, Д. Стефан (сентябрь 1999 г.). « Иллюстрированный Барч»: Карраччи». Печать ежеквартально . 16 (3): 290–296. JSTOR 41825258 .
- ^ Пеппер, Д. Стивен (июнь 1971 г.). «Римская счетная книга Гвидо Рени-I: Счетная книга». Журнал Берлингтон . 113 (819): 309–317. JSTOR 876688 .
- ^ Мерц, Йорг Мартин (2008). Пьетро да Кортона и архитектор римского барокко . Издательство Йельского университета. п. 7. ISBN 9780300111231 .
- ^ Цейтлер, Курт, «Серия страстей Луки Чамберлано по Сципионе Боргезе», Print Quarterly (сентябрь 2014 г.), том 31, выпуск 3, стр. 269–279
Атрибуция:
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Брайан, Майкл (1886). «Чамберлано, Лука» . В Грейвсе, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов Брайана (A – K) . Том. Я (3-е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья.