Jump to content

Уильям Николс (художник)

Уильям Николс
Рожденный 1942
Чикаго , Иллинойс, США
Образование Университет Иллинойса, Урбана , Школа Художественного института Чикагской школы изящных искусств Слэйда
Известный Живопись , Пейзажная живопись
Стиль Представительский
Движение Реализм , Фотореализм
Награды Фулбрайт Хейс Грант
Веб-сайт Уильям Николс изобразительное искусство
Уильям Николс, Заросший сад , холст, масло, 63 x 110 дюймов, 1984 год.

Уильям Николс (род. 1942) — американский художник, известный своими очень детализированными, тактильными пейзажными картинами , сочетающими физический масштаб с интимностью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работы изображают скромные сады, леса, пруды и ручьи, а не величественные виды, в густых, крупных планах листвы, зарослей или воды, которые погружают зрителей внутрь происходящего, а не за его пределы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Николс развил свой зрелый стиль в 1970-х годах, сочетая живописные традиции, восходящие к импрессионизму, с вновь появляющимися движениями, такими как реализм и фотореализм ; [ 7 ] [ 8 ] критик Джон Перро назвал свой подход «фотоимпрессионизмом». [ 9 ] Он выставлялся в США и за рубежом, в том числе в галерее OK Harris в Нью-Йорке (1979–2013). [ 10 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 5 ] Музей искусств Милуоки , [ 11 ] Институт американского искусства Батлера , [ 12 ] Гаосюнский музей изящных искусств (Тайвань), [ 13 ] и Музей Гюльбенкяна (Лиссабон); [ 4 ] его работы принадлежат многим частным и государственным музейным коллекциям. [ 14 ] Помимо обзоров в национальных изданиях, [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] Работы Николса появляются в нескольких искусствоведческих обзорах реализма и пейзажной живописи, в том числе «Художник и американский пейзаж». [ 17 ] и современный американский реализм с 1960 года . [ 4 ] среди других. [ 18 ] [ 19 ] [ 5 ] [ 2 ] Критик Мак МакКлауд заметил, что «тщательное мастерство Николса и точное наблюдение формы, края, цвета и света» сделали его работы «почти за пределами реальности […] живыми, полными роста и трансформации, изобилующими насекомыми и знойной погодой, и, тем не менее, в вечной эстетике». парадокс, он неподвижен». [ 20 ] Галерист Иван Карп писал: «Жизненный пульс» картин Николса бросает вызов «убеждению, что 400 лет изображений мира природы сводят на нет способность ныне живущих художников создавать пейзажи большого значения». [ 21 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Николс родился в Чикаго, штат Иллинойс, в 1942 году. Часть своей юности он провел в походах, рыбалке и исследованиях Верхнего Висконсина, воспоминания о которых продолжают влиять на его работу. [ 22 ] [ 3 ] Он учился в Чикагском университете и Школе Чикагского института искусств (BFA, 1966), а затем получил степень магистра искусств в Университете Иллинойса, Урбана, в 1968 году; Грант Фулбрайта Хейса способствовал обучению в аспирантуре Школы изящных искусств Слейда в Лондоне в 1968–1969 годах. [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ] В этот ранний период он писал в стиле абстрактного экспрессионизма, прежде чем после окончания колледжа обратился к фигуративным работам с привкусом сюрреализма и слегка сюрреалистическим пейзажам. [ 25 ]

В начале 1970-х Николс переосмыслил свое творчество с нуля, обратившись к пейзажу и рисуя с натуры, как импрессионисты. [ 25 ] [ 26 ] Его зрелый, живописно-реалистический словарный запас развивался интуитивно и включал в себя влияние импрессионизма и японских гравюр на дереве и ширм ; вдохновленный способностью фотографии запечатлевать мимолетные качества света с точностью и ясностью, он начал использовать ее в качестве эталона, чтобы облегчить более тщательное размышление над конкретными, иногда экстраординарными моментами или событиями, такими как странная ранняя метель, изображенная в фильме « Первый снег в Санта-Фе» (First Snow Santa Fe ). 2012). [ 25 ] [ 26 ] В сочетании с быстрым жестовым нанесением краски это позволяет ему достичь как спонтанности импрессионизма, так и визуальной правдоподобности фотореализма. [ 25 ] [ 1 ]

В 1974–1975 годах Николс начал профессионально выставляться в галерее Deson Zaks и Центре искусств Гайд-парка (Чикаго), а также на персональных выставках в Университете Висконсина, Милуоки и галерее Lamagna (Нью-Йорк). [ 12 ] В 1979 году О. К. Харрис провел первую из двенадцати персональных выставок (до 2013 года) своих работ; [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] он также выставлялся в таких галереях, как Тори Фоллиард (Милуоки), Роберт Кидд (Бирмингем) и Томас Пол (Лос-Анджелес), а также за рубежом: в Чехословакии, Германии, на Филиппинах, в Португалии, Испании, Швеции и Тайване. [ 19 ] [ 23 ] [ 30 ] [ 13 ] [ 25 ] Николс преподавал в Университете Висконсина в Милуоки с 1970 по 1996 год, выйдя на пенсию с должности почетного профессора искусств. [ 5 ] [ 25 ] Сейчас он работает и живет в Чикаго со своей женой Сандрой.

Уильям Николс, «Первый снег в Санта-Фе» , холст, масло, 60 x 90 дюймов, 2012 г.

Стиль Николса соединяет, казалось бы, противоречивые движения, такие как реализм и фотореализм, с живописными традициями импрессионизма и абстрактного экспрессионизма ; в результате искусствоведы и критики иногда называют его работы такими ярлыками, как «Живописный реализм». [ 2 ] «Фотоимпрессионизм», [ 9 ] или «Жестовой фотореализм». [ 1 ] Отличительные черты таких авторских работ, как «Заросший сад» (1984), включают в себя: акцент на пейзаже фрагментарным крупным планом, а не панорамными видами; [ 31 ] [ 2 ] крупный масштаб; жестовая обработка краски, которая создает как кропотливые, тактильные детали, так и абстрактные лирические узоры; [ 20 ] [ 4 ] и атмосферное качество света, возникающее в результате использования им фотографических ссылок и импрессионистического понимания теории цвета. [ 9 ] [ 16 ]

Куратор Джон Артур подчеркивает, что Николс обрамляет пейзаж близкими, похожими на экран, обволакивающими видами, которым часто не хватает контекстуальных подсказок, таких как горизонт, и которые просто намекают на просторы за их пределами с помощью света, проникающего в густые заросли зарослей и листвы (например, « Вдоль дороги в Округ Дор, 2016). [ 2 ] [ 4 ] [ 31 ] Николс усиливает эффект за счет масштаба, чтобы создать у зрителей ощущение окружения, а не приближения к сцене спереди. [ 20 ] [ 23 ] Масштаб играет еще одну роль в восприятии его картин. На соответствующем расстоянии его жестовые мазки и рыхлые пятна влажного прозрачного цвета сливаются и превращаются в реалистичные изображения света, атмосферы и органических форм на соответствующем расстоянии; вблизи они растворяются в лирических абстрактных узорах в таких работах, как «Отраженное падение» (2004). [ 32 ] которое пишет American Arts Quarterly , «может абстрактно понравиться поклонникам Джексона Поллока ». [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 6 ] Описывая эффект, Картер Рэтклифф писал: «Настойчивое, но легкое, прозрачное прикосновение покрывает поверхность узорами, которые на расстоянии переходят в шквал цветов и листьев» и «нежно задумчивое ощущение». [ 15 ]

Уильям Николс, «Вдоль дороги в округе Дор» , холст, масло, 68 x 72 дюйма, 2016 г.

Высокий уровень детализации и реализма в картинах Николса отличает его от импрессионистов и побудил писателей сравнивать его работы с живописными художниками-пейзажистами, такими как Уинслоу Гомер и Джейн Фрейлихер , а также с фотореализмом. [ 2 ] [ 33 ] [ 20 ] [ 34 ] Однако он отличается от отстраненного предпочтения банальных, твердых, чистых отражающих поверхностей многих фотореалистов как своим более мягким, угрюмым, более романтическим подходом, так и своим интересом к своим живописным сюжетам. [ 1 ] [ 15 ] [ 9 ] Куратор Луи Зона предлагает ставить содержание выше формального взаимодействия: «Николс создает идеализированные природные пейзажи, которые привлекают нас и заставляют представить, что выходит за рамки каждой картины. В каком-то смысле они о том, как природа влияет на нас, а не о том, как она влияет на нас. записывая его прекрасные нюансы». [ 35 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Николса принадлежат публичным коллекциям Художественного музея Милуоки, Института американского искусства Батлера, Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг , Музея Хаггерти , Художественного музея Эри , Музея нового искусства (МОНА), Художественного музея Рар Вест , Стэнфордского университета , и особняк губернатора штата Иллинойс; [ 14 ] [ 29 ] его работы также были приобретены несколькими известными корпоративными и частными коллекциями. [ 14 ] [ 36 ] [ 37 ]

Николс участвовал в нескольких историко-художественных обзорах реализма и пейзажной живописи, в том числе «Современный американский реализм с 1960 года» (1981), [ 4 ] Лицом к реальности: американские реалисты двадцатого века и реалистичные рисунки в перспективе (1986), [ 5 ] Дух места: современная пейзажная живопись и американская традиция (1989), [ 2 ] Художник и американский пейзаж (1998), [ 17 ] Зеленый лес и кристальные воды: американская ландшафтная традиция (2000), [ 18 ] и Пейзаж как мировоззрение . [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ламанья, Кэтрин. «Уильям А. Николс», журнал Arts Magazine , сентябрь 1979 г., стр. 15.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Артур, Джон. Дух места: современная пейзажная живопись и американская традиция , Бостон: Little, Brown and Company/Bulfinch Press, 1989. Проверено 29 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ежеквартальный журнал американского искусства . «Уильям Николс», American Arts Quarterly , лето 2005 г. Проверено 29 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гудиер-младший. Фрэнк Х. Современный американский реализм с 1960 года , Филадельфия, Пенсильвания: Нью-Йоркское графическое общество, Бостонская и Пенсильванская академия изящных искусств, 1981. Проверено 29 мая 2019 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Музей современного искусства Сан-Франциско. «Лицом к реальности: американские реалисты двадцатого века и реалистичные рисунки в перспективе», Американский реализм: рисунки и акварели двадцатого века , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс и Музей современного искусства Сан-Франциско, 1986.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Хосе (ред.). Art Libre , Каталог, Барселона, Испания: Galeria Art Libre, 2013.
  7. Хейл, Nike «Сохо и реалистическая революция», Art/World , май/июнь 1979 г.
  8. ^ Кольт, Джон Н. «Введение», Реализмы , Милуоки, Висконсин: Галереи изящных искусств Университета Висконсина, 1988.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Перро, Джон. «Обзоры», SoHo Weekly News , 25 сентября 1975 г.
  10. ^ ОК Харрис Произведения искусства. «Уильям Николс», Художники. Проверено 29 мая 2019 г.
  11. ^ Художественный музей Милуоки. 100 лет искусства Висконсина , Милуоки, Висконсин: Художественный музей Милуоки, 1988.
  12. ^ Перейти обратно: а б Институт американского искусства Батлера. Пятьдесят первая национальная выставка в середине года , Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 1987.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гаосюнский музей изящных искусств. Дождевой лес: современные картины зарубежных художников , предисловие Чэня, Ю-чиу, Гаосюн, Тайвань: Гаосюнский музей изящных искусств, 2001.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Институт американского искусства Батлера. Уильям Николс: Пейзажные картины , Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 2014.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Рэтклифф, Картер. «Обзоры», Art International , май/июнь 1977 г., стр. 62.
  16. ^ Перейти обратно: а б Рейнор, Вивьен. «Реализм усилен в Сторрсе», The New York Times , 1 апреля 1979 г. Проверено 29 мая 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дрисколл, Джон. Художник и американский пейзаж , Кобб, Калифорния: Книги первого взгляда, 1998, стр. 67.
  18. ^ Перейти обратно: а б Артур, Джон. Зеленый лес и кристальные воды: американская ландшафтная традиция , Талса, Оклахома: Художественный музей Филбрука, 2000. Проверено 29 мая 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Шульте, Мария. Пейзаж как мировоззрение , Каталог, Силке фон Берсвордт-Вальрабе и др. (ред.), Вэйнан, 2010, с. 214, 220, 323.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д МакКлауд, Мак. Американская пейзажная живопись , Каталог, Лос-Анджелес: Галерея изящных искусств Калифорнийского государственного университета, 1984.
  21. ^ Карп, Иван. Уильям Николс: Пейзажные картины , Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 2014.
  22. ^ Николс, Уильям. «Предисловие», Уильям Николс: Пейзажные картины , 2014.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Посольство США. «Уильям Николс», выставка «Искусство в посольствах » , каталог, Прага: Посольство США. 2007.
  24. ^ Р. Р. Роукер. «Уильям Николс», « Кто есть кто в американском искусстве» , Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Р.Р. Роукер, 20-е издание, 1993–4.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мерфи, Брюс. «Билл Николс», журнал Milwaukee Magazine , сентябрь 1990 г., стр. 68.
  26. ^ Перейти обратно: а б Николс, Уильям. «Введение», Уильям Николс: Пейзажные картины , Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 2014.
  27. ^ ОК, Харрис. 45 лет в OK Harris , Нью-Йорк: OK Harris Works of Art, 2015.
  28. ^ Танненбаум, Джудит. «Уильям Николс», Ежегодник искусства Нью-Йорка , Нью-Йорк: Noyes Art Books, 1975–6, стр. 75, 223.
  29. ^ Перейти обратно: а б Николс, Уильям. Уильям Николс: Недавние картины , Нью-Йорк: Произведения искусства ОК Харриса, 2013.
  30. ^ Германнс, Ральф. Нью-Йорк, конечно , Стокгольм, Швеция: Галерея Wetterling, 2007.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Элвин. «Лицом к реальности: американские реалисты двадцатого века и реалистичные рисунки в перспективе», Американский реализм: рисунки и акварели двадцатого века , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс и Музей современного искусства Сан-Франциско, 1986.
  32. ^ Изобразительное искусство Уильяма Николса. Отраженная осень , картины, архивные работы. Проверено 29 мая 2019 г.
  33. ^ Колби, Джой Халкансон. «Новый реализм побеждает своей привлекательностью», Detroit News , 23 декабря 1984 г., стр. 4E.
  34. ^ Кевин. «Это искусство настоящее и приятное для глаз», The Capital Times (Мэдисон, Висконсин), 28 апреля 1994 г.
  35. ^ Зона, Луи А. «Предисловие», Уильям Николс: Пейзажные картины , Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 2014.
  36. ^ Институт американского искусства Батлера. Основная Америка: Коллекция Фила Десинда , Янгстаун, Огайо; Институт американского искусства Батлера, 1987.
  37. ^ Бремер, Дебра. «Великолепная одержимость», журнал Milwaukee Magazine, январь 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf2247c167347c37cac06640a8cfe90__1712559600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/90/4cf2247c167347c37cac06640a8cfe90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Nichols (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)