Негритянская театральная мастерская
Семинар негритянского театра ( NTW ) был создан в Лондоне , Англия, в 1961 году, стал одной из первых чернокожих британских театральных компаний. [ 1 ] Он направлен на создание драм, революций и мюзиклов, давая писателям возможность увидеть их работу, а также создать возможности для чернокожих художников и техников, чтобы получить опыт, чтобы развить и улучшить стандарты в каждой отрасли театра. [ 2 ] Как отметил профессор Колин Чамберс, «компания подчеркнула инклюзивность в своем репертуаре и духе». [ 3 ]
Использование NTW была Перл Коннор , который был администратором и почетным секретарем, с другими членами-основателями, включая Эдрика Коннора , Ллойда Ректора , Бари Джонсона, Горация Джеймса, Джорджа Брауна, Бобби Найду, Нины Баден , Тони Кируса и Эна Кабайо. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Институт Джорджа Падмора содержит архивный материал, связанный с NWT, с описанием: «Как ансамбль профессиональных и любителей, директоров и писателей, NTW выполнял оригинальные работы в общественных центрах, ратушах, церквях и соборах вверх и вниз по стране а также представление Соединенного Королевства на Первом Всемирном фестивале негритянских искусств в Дакаре (Сенегал) ». [ 4 ] Были созданы связи между NTW и ряд организаций, отдельных лиц и движений, в том числе движение за колониальную свободу , войну на желание , постоянную конференцию в Западной Индии, церковная армия и Совет по связям с африканскими африканскими. [ 4 ] Кроме того, NTW мог похвастаться «впечатляющим списком посетителей, включая архиепископа Кентербери, Джоан Литтлвуд , сэр Лоуренс Оливье и сэр Лире Константин , а также попечительский совет были графом Листовеля, Эндрю Сэлки , Кристиана Симпсона и Дэвида Питта и NTW поддержали крупные фигуры в шоу -бизнесе, такие как Сидни Пуайер , Спайк Миллиган и Тони Ричардсон ». [ 4 ]
Хотя NTW никогда не сможет позволить себе свою собственную базу, он бесплатно репетировал в Африканском центре , [ 4 ] и проходил занятия и продюсировал пьесы в церквях, ратушах и общественных центрах, а также в кинотеатрах. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]В конце 1961 года производство венка для Удодо (драматизация Уильяма Бранча из Питера Абрахамса 1956 года одноименного романа ) [ 5 ] Предварительно просмотрено в Lyric, Hammersmith , чтобы запустить NTW с участием графа Кэмерона и Эдрика Коннора . [ 6 ] [ 7 ] «К сожалению, Эдрик рухнул во время следующего выступления в официальную премьерную ночь, и зандудие не было готово продолжать. Перл [Коннор] испытывал трудности с получением денег, которые NTW был задолжен от производителей шоу, и травма оставила компанию в разрывы . [ 8 ] и блудный сын ". [ 3 ] В 1965 году компания устроила производство Wole Soyinka The Road at Theatre Royal, Stratford East , для фестиваля искусств Содружества. [ 1 ]
В 1966 году на Первом Всемирном фестивале негритянских искусств в Дакаре, Сенегал , Темные ученики [ 9 ] Было ли производство, с помощью которого NTW был приглашен представлять Великобританию (вместе с панафриканскими игроками, другой британской группой, возглавляемой Юлисой Амаду Пэт Мэдди , [ 10 ] который выполнил свое единственное шоу, ветер Оби Эгбуна по сравнению с многоженством ). [ 3 ] По словам Чемберса: «В том же году NTW также получил грант Совета по искусству в размере 300 фунтов стерлингов, вероятно, первую врученную черной театральной компании, и продюсировал Генри Агейгера Г -н Хьюберт , американскую игру о фигуре« Гарлемс »с актерским составом Более тридцать . Финансирование базы не было найдено, и компания перестала быть активной ». [ 3 ]
продуцируя и распространяя такие названия, как Carnival Fantastique Эдрика Коннора (1960), Trevor Rhone и Smile Orange Horace OVE ( NTW дополнительно способствовал разработке черного фильма в Британии , 1976). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Борн, Стивен (14 февраля 2005 г.). «Жемчужный Коннор-Моготси | Трейлблэзир для африканского карибского искусства в Великобритании» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Негритящий театральный мастерскую» . Институт Джорджа Падмора . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чемберс, Колин. «Черные британцы играют после Второй мировой войны -1970 -х» . Черный играет архив . Национальный театр . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Негритянский театральный мастерс, 1962–1967» . Институт Геоге Падмора . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Уильям Блэквелл Бранч, «Венок для Удодо: новая пьеса, основанная на романе Питера Абрахамса» , 1961.
- ^ «Пьеса Уильяма Бранч установлен для лондонской постановки» , Jet , 14 сентября 1961 г., с. 59
- ^ "Off-Broadway, региональный и международный" , Тони Уолтон.
- ^ «Точка встречи: мастерская негритянской театра представлена: Темные ученики» . Радио Времена . 31 марта 1966 г. с. 17 Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ «Негритящий театральный мастерс:« Темные ученики » . 1966 . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Буш Р. (2019). «Культура, раса и государство всеобщего благосостояния: британский вклад в Фестиваль First World Festival в Черной и африканской культуре 1966 года» (PDF) . Исследования в африканской литературе . 50 (2): 6. doi : 10.2979/reseafrilite.50.2.03 . HDL : 1983/0E4E7CBA-AD36-4A3E-A3B4-B460117F62A4 . S2CID 165266661 . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Bonnelame, Наташа (7 сентября 2017 г.). «Черный британский театр: 1950–1979» . Обнаружение литературы: 20 век . Британская библиотека . Получено 27 апреля 2021 года .