Jump to content

Чарли Уоткинс (звукорежиссер)

Чарли Уоткинс
Рожденный
Чарльз Уоткинс

( 1923-06-28 ) 28 июня 1923 г.
Лондон , Англия
Умер 28 октября 2014 г. ( 91 год) ( 28 октября 2014 г. )
Бэлем , Лондон, Англия

Чарли Уоткинс (28 июня 1923 — 28 октября 2014) — британский музыкант, изобретатель и предприниматель, наиболее известный как основатель Watkins Electric Music и пионер систем звукоусиления для рок-концертов . Уоткинс был [ 1 ] первым, кто создал акустические системы с несколькими подчиненными полупроводниковыми усилителями, управляющими различными стеками громкоговорителей, начиная с Виндзорского фестиваля в 1967 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уоткинс родился в Лондоне в 1923 году. Он поступил на службу в торговый флот вместе со своим братом Регом, участвовавшим в битве за Атлантику . Во время службы в торговом флоте Уоткинс начал играть на аккордеоне, а после возвращения домой после Второй мировой войны Уоткинс несколько лет играл профессионально. [ 2 ]

В 1949 году Уоткинс и его брат Рег открыли Watkins Electric Music , магазин пластинок на Тутинг-Маркет в Лондоне. Два года спустя братья перенесли магазин в Балхэм и начали продавать аккордеоны и гитары . Понимая растущую потребность гитаристов в усилении своего инструмента для живых выступлений, Уоткинс экспериментировал с созданием систем усиления для акустических гитар. Воодушевленный популярностью музыки Skiffle , Уоткинс разработал и представил в 1954 году гитарный усилитель Westminster , за которым позже последовал V-образный Dominator. [ 2 ]

В 1958 году, вдохновленный квартета Марино Марини песней « Come prima », Уоткинсу пришла в голову идея создания простого, доступного портативного ленточного эхо-устройства . С помощью инженера Билла Пуркиса Watkins Copicat был спроектирован и изготовлен . Магазин Уоткинса продал всю первую партию из 100 Copicat в первый день, включая самый первый Copicat, проданный Джонни Кидду из Johnny Kidd & the Pirates , чей гитарист использовал его в британском хите группы " Shakin' All Over ". [ 3 ] Copicat станет одним из самых успешных продуктов компании: за более чем 50 лет было выпущено множество различных моделей Copicat. [ 4 ] К концу 1950-х годов компания Уоткинса, теперь известная как сокращенная аббревиатура WEM, вошла в тройку крупнейших компаний музыкальной торговли Великобритании. [ 2 ] продавал гитарные усилители, эхо-устройства и линейку цельнокорпусных электрогитар, разработанных его братом Реджем.

В 1965 году с Уоткинсом связался промоутер Byrds и предложил заплатить Уоткинсу 100 фунтов стерлингов за создание системы звукоусиления для широко разрекламированного британского тура группы. Заинтересованный в расширении своего бизнеса в сфере профессионального аудиооборудования, Уоткинс собрал систему динамиков и 30-ваттные усилители, но полученная звуковая система работала плохо, и тур не был принят хорошо из-за болезни группы, непоследовательной музыкальности и слабого присутствия на сцене. [ 5 ] [ 6 ]

Будучи преисполнен решимости разработать эффективную систему усиления звука, более мощную, чем та, которая была доступна в то время, Уоткинс пришла в голову идея объединить несколько подчиненных твердотельных усилителей для управления стеками громкоговорителей, в результате чего появился подчиненный усилитель WEM SL100. Кроме того, он поручил дизайнерам WEM создать акустический микшер со встроенным эквалайзером и выходами для ведомых усилителей. В 1967 году он обратился к владельцу Marquee Club и Виндзорского фестиваля джаза и блюза организатору Гарольду Пендлтону с предложением спроектировать и построить 1000-ваттную систему (намного более мощную, чем любая акустическая система того времени), которая позволила бы провести знаменитый фестиваль. значительно расширить размер своей аудитории. Пендлтон согласился, и Уоткинс поставил 1000-ваттную систему как раз к мероприятию. [ 7 ] [ 8 ] Система громкой связи работала настолько громко, что местные жители пожаловались властям, которые выдвинули обвинения против Уоткинса и попытались регулировать громкость фестиваля. Позже Уоткинса защищал в суде досточтимый Квинтин Хогг , где дело было прекращено. [ 3 ]

Микшер Уоткинса, который был модифицирован во время фестиваля, чтобы обеспечить возможность регулировки входной чувствительности, привел к созданию продукта WEM, Audiomaster, в 1968 году. [ 9 ] [ 10 ]

Системы громкой связи компании Уоткинса мощностью в киловатт стали стандартом для британских музыкальных фестивалей, включая Stones in the Park в июле 1969 года, фестиваль на острове Уайт в 1969 и 1970 годах и фестиваль в Гластонбери . Уоткинс также предоставил систему громкой связи для выступления Дженис Джоплин в Королевском Альберт-холле в апреле 1969 года, когда певица объявила публике, как она довольна звуком своего голоса в тот вечер. [ 3 ] Уоткинс установил дружеские отношения со многими музыкантами, использовавшими его оборудование, включая Джими Хендрикса , Дэвида Боуи и Марка Болана . [ 3 ] В 1974 году, после разногласий вокруг опасности уровня звука на концертах, Уоткинс решил закрыть Watkins Electric Music и вернулся к игре на аккордеоне. Он продолжал изобретать, разрабатывая новые аккордеоны, усилители для аккордеона и аккордеонные MIDI-системы. [ 3 ]

В 2011 году Уоткинс был награжден Международной премией Audio Pro за выдающиеся достижения за новаторский подход к громкоговорителям и акустической системе для рок-мероприятий на открытом воздухе. [ 11 ] Он скончался в своем доме в Балхеме в 2014 году в возрасте 91 года. [ 12 ]

  1. ^ «История электрической музыки Уоткинса» . Wemwatkins.co.uk . Проверено 23 августа 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с Петерсон, Дэвид (январь 2000 г.). «История ВЭМ» . Гитара и бас . Проверено 31 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Купер, Гэри (февраль 2015 г.). «Чарли Уоткинс: пионер аудио 1923–2014» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS . Проверено 21 февраля 2022 г.
  4. ^ «Теневое эхо WEM» . catalinbread.com . 26 марта 2021 г. Проверено 31 января 2022 г.
  5. ^ Эйнарсон, Джон. (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds . Книги о бэкбите. стр. 72–75. ISBN  0-87930-793-5 .
  6. ^ Менк, Рик. (2007). Пресловутые братья Берд (серия 33⅓) . Книги Континуума. п. 44. ИСБН  978-0-8264-1717-6 .
  7. ^ «История электрической музыки Уоткинса» . Wemwatkins.co.uk . Проверено 23 августа 2020 г. .
  8. ^ Дункан, Бен. «История ПА (Часть 1)» . muzines.co.uk . Проверено 6 сентября 2022 г.
  9. ^ Коулз, Энди (15 января 2015 г.). «Современные пионеры: История Пенсильвании, часть 2» . prosoundweb . Проверено 6 сентября 2022 г.
  10. ^ Малковски, Боб (28 августа 2020 г.). «7 микшерных пультов для живых выступлений, которые навсегда изменили индустрию» . gearnews.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  11. ^ Беннетт, Рон (9 декабря 2011 г.). «Чарли Уоткинс получает награду API за выдающиеся достижения, Лондон, Великобритания» . Аккордеоны по всему миру . Проверено 21 февраля 2022 г.
  12. ^ Хантер, Дэйв (24 февраля 2022 г.). «Вот как пленочная задержка Watkins Copicat помогла определить звучание эпохи» . GuitarPlayer.com . ООО «Фьючер» . Проверено 6 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d14731e3f7dc34d0aed44cf98545701__1723358880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/01/4d14731e3f7dc34d0aed44cf98545701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Watkins (audio engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)