Магди Аллам
Магди Криштиану Аллам Мэгди Аллам | |
---|---|
Рожденный | Магди Мухаммад Аллам 22 апреля 1952 г. |
Род занятий | Политик, журналист, автор, обозреватель |
Политическая партия | Союз Центра (2008–2010) Я люблю Италию (2010–2014) Братья Италии (2014–2015) |
Супруг | Валентина Коломбо |
Дети | 3 |
Веб-сайт | magdicristianoallam.it |
Магди Криштиану Аллам [ 1 ] ( араб . مجدي علام Маджди Аллам; родился 22 апреля 1952 г.), египетско-итальянский журналист и политик, известный своей критикой ислама и статьями об отношениях между западной культурой и исламским миром.
Аллам обратился из ислама в католицизм во время в Ватикане в 2008 году пасхального бдения под председательством Папы Бенедикта XVI . [ 2 ] Он занимал должность регионального советника в итальянском регионе Базиликата после своего избрания в 2010 году и был членом Европейского парламента от Италии с 2009 по 2014 год.
Он много лет жил под защитой полиции из-за угроз расправы со стороны мусульман. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Аллам родился в Египте и вырос в семье мусульман. Его мать Сафея Аллам была верующей и практикующей мусульманкой, тогда как его отец Мухаммад Аллам был «полностью светским человеком и соглашался с (до начала семидесятых годов) мнением большинства египтян, которые брали Запад как образец в отношении свободы личности. , социальные обычаи, культурная и художественная мода». [ 4 ] В четыре года мать доверила его заботе сестры Лавинии из сестер-миссионеров Комбони, а позже его отправили в католическую школу-интернат в Египте, Институт Дона Боско , для неполной средней и старшей школы.
Аллам описывает свое взросление в ярком и многонациональном Каире . Он живо описывает «ароматы, звуки, цвета и вкусы дома своей любимой тети Адреи» и вспоминает Каир как «красочный, плюралистический и толерантный город, где девочки носили мини-юбки, а мальчики носили прически в стиле Битлз ». [ 5 ] У него остались положительные воспоминания о египетском обществе в детские годы, характеризуя его как «социальную структуру, воплощающую искреннюю любовь к другим и простую жизнь, где эмоции были важнее денег». [ 5 ] Однако произошел неприятный инцидент, когда он был задержан и допрошен в возрасте 15 лет Мухабаратом , или политической полицией, по подозрению в шпионаже в пользу Израиля из-за его отношений с еврейской девушкой. Сочувствие Аллама тяжелому положению девушки и ее семьи могло вызвать недовольство властей. [ 5 ] Он утверждает, что травма, полученная в результате этого допроса, сопровождала его до сочельника 1972 года, когда он покинул Египет, чтобы продолжить обучение в Италии.
В 1972 году он переехал в Италию и поступил в Ла Сапиенца Римский университет . Он окончил La Sapienza по специальности социология и в 1986 году стал гражданином Италии.
Карьера журналиста
[ редактировать ]Аллам начал свою журналистскую карьеру в коммунистической газете Il Manifesto . В 1978 году он перешел в левоцентристскую итальянскую газету La Repubblica , где работал комментатором, в основном писая о проблемах, с которыми сталкиваются иммигранты вне коммуны в Италии, особенно выходцы из Северной Африки, и поддерживая прогрессивную политику в отношении вопрос иммиграции и совместимость ислама и западных ценностей. В 2003 году, после радикального изменения своих взглядов, Магди Криштиану Аллам присоединился к более консервативной миланской Corriere della Sera в качестве заместителя директора по рекламе . [ 2 ]
Религиозные верования
[ редактировать ]23 марта 2008 года Магди Криштиану Алламу было предложено крещение во время пасхального бдения Ватикана 2008 года в базилике Святого Петра под председательством Папы Бенедикта XVI, в результате чего Аллам обратился в католицизм в ходе широко разрекламированной и транслируемой по телевидению церемонии крещения (см. #Внешние ссылки ) как обычно на каждом пасхальном бдении. В письме на 2000 слов редактору своей газеты Паоло Миели Аллам объяснил свои мотивы обращения в католицизм. Он поблагодарил свою мать за то, что она отправила его в католические школы, где он смог «хорошо и близко узнать католицизм, а также женщин и мужчин, которые посвятили свою жизнь служению Богу во чреве Церкви». [ 4 ] Он указывал, что в юности познакомился с католическими писаниями («Уже тогда я читал Библию и Евангелия и был особенно очарован человеческой и божественной фигурой Иисуса»). [ 4 ] Он назвал Папу самым влиятельным человеком в его решении обратиться и, используя христианскую богословскую терминологию, описал свое обращение как мистический опыт:
Христова Чудо Воскресения отразилось в моей душе, освободив ее от тьмы, в которой проповедь ненависти и нетерпимости перед лицом «иного», некритически осужденного как «врага», была привилегирована над любовью и уважением «ближнего». [ 4 ]
Заявляя о своей поддержке прозелитизма среди мусульман, он написал: «Что ж, сегодня Бенедикт XVI со своим свидетельством говорит нам, что мы должны преодолеть страх и не бояться утверждать истину Иисуса даже перед мусульманами». [ 4 ] Он добавил в эфире итальянского телевидения, что почувствовал «большую радость» после своего обращения. [ 6 ]
Обращение Магди Криштиану Аллама подверглось критике как со стороны мусульманских объединений, так и со стороны прогрессивных католиков.
Святой Престол, несмотря на крещение Аллама, упорствовал в христианско-мусульманском диалоге и дистанцировался от некоторых политических взглядов Аллама: «В четверг Ватикан попытался дистанцировать Папу Бенедикта от политических взглядов крещеного журналиста, который был известен своими вылазками против ислама. в Италии. [ 7 ]
Союз исламских общин Италии , который Аллам часто критиковал как организацию, подстрекающую к насилию, пренебрег его крещением, назвав его «собственным решением». [ 8 ] Представитель группы Исседин Эль-Зир заявил: «Он взрослый человек, свободный сделать свой личный выбор». [ 8 ]
Имам Яхья Серджио Яхе Паллавичини , вице-президент Итальянской исламской религиозной общины (Comunità Religiosa Artificiala Italiana, Co. Re.Is.), сказал, что он признает выбор Аллама, но сказал, что он был забавно «озадачен» символическим и высоким Профиль способа, которым Аллам решил обратиться. Имам Паллавичини объяснил:
Если бы Аллама действительно двигало сильное духовное вдохновение, возможно, было бы лучше сделать это деликатно, возможно, со священником из Витербо, где он живет. [ 8 ]
Испанская ежедневная газета El País раскритиковала мнение Аллама и задалась вопросом, заслуживает ли обращение Аллама такого внимания:
Этот интеллектуал не смягчает свои слова, когда дело доходит до критики ислама. И он не совсем прав, когда говорит о террористическом фанатизме и несвободе в странах, где исповедуется ислам. Однако он, вероятно, заходит слишком далеко, когда говорит, что «корень зла является неотъемлемой частью ислама, который физиологически жесток». Не мусульманский мир в целом защищает насилие или пытается навязать свою религию силой. Однако нам не следует преуменьшать мужество, которое проявил Магди Аллам, осмелившись говорить такие вещи, и мы также должны признать его право обратиться в христианство. Тем не менее мы можем задаться вопросом, было ли необходимо, чтобы его крещение было совершено самим Папой в Ватикане. [ 9 ]
Некоторые раскритиковали пропаганду обращения, тем самым поставив под сомнение его искренность и даже предположив политически мотивированное отступничество. [ 10 ]
25 марта 2013 года он публично объявил о своем выходе из католической церкви в знак протеста против ее «мягкой позиции в отношении ислама». Аллам сказал, что останется христианином, но «больше не верит в церковь». [ 11 ] [ 12 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]В июне 2009 года он был избран депутатом Европейского парламента от правоцентристской христианско-демократической итальянской партии UDC . [ 13 ] Он также основал личное движение под названием « Io Amo L'Italia » («Я люблю Италию»). [ 14 ] Однако, будучи депутатом Европарламента (в период с 2009 по 2014 год), он оставался членом делегации УДК в партийной группе ЕНП .
Взгляды и мнения
[ редактировать ]На протяжении большей части своей журналистской карьеры (примерно с 1978 по 2003 год) Аллам работал в левоцентристской и умеренной партии La Repubblica . Поскольку он часто работал посланником на Ближнем Востоке, большинство его статей представляли собой скорее репортажи, чем комментарии, характеризующиеся нейтральным тоном и аргументированным стилем, а его личные взгляды редко освещались. Тем не менее, его собственная позиция была обнародована на форуме La Repubblica , а также в многочисленных интервью и выступлениях на ток-шоу.
В течение долгого времени он придерживался позиции, что ислам совместим с западной цивилизацией и ценностями, и пытался построить прогрессивный, умеренный и либеральный ислам и верить в него. На встрече со старшеклассниками, которую транслировало итальянское общественное телевидение RAI , он заявил:
Ислам сам по себе не представляет угрозы, он не совпадает с консерватизмом, поскольку религия не является несовместимой с прогрессом и свободой; абсолютно нет! Ислам – это вера, которая в умеренной интерпретации абсолютно совместима с ценностями, разделяемыми итальянским гражданским обществом и итальянской Конституцией . [ 15 ]
Более того, он презирал идею о том, что мусульмане каким-то образом «вторгаются» в Италию: «Существует много ислама…». Подавляющее большинство мусульман — умеренные, многие мусульмане — светские люди… согласно данным, предоставленным мусульманскими организациями в Италии, не более 3–5% мусульман в Италии даже ходят в мечеть … и еще фундаменталистский ислам, который верит в исламизацию общества, которая соединит религию с политикой, а также радикальный ислам, который считает, что ислам следует навязывать насильственными методами. Но это совершенно несущественный маргинал, количественно насчитывающий в Италии около 3-4% мусульман, и – давайте помнить об этом – в Италии всего лишь 600 000 мусульман. 600 000 в стране с населением 57 миллионов человек. Очевидно, что говорить о риске мусульманского вторжения или мусульманской угрозе не имеет никакого смысла. [ 15 ]
Точно так же он в течение многих лет утверждал, что иммиграция была полезна для Италии, компенсируя сокращение населения и исправляя то, что он называл «провинциальной идентичностью Италии»:
Экономически Италия нуждается в иммигрантах. В социальном плане Италия нуждается в иммигрантах, чтобы компенсировать самый низкий индекс рождаемости в Европе... Но [остановка иммиграции] также стала бы катастрофой для Италии как цивилизации, потому что иммигранты – это мост, который позволяет Италии уйти от очень провинциального чувства идентичности и перейти к более глобальному… Иммиграция – это ресурс, а не проблема. [ 15 ]
Но Аллам также утверждал, что все принимающие страны должны требовать уважения к ее правилам и положениям. Он твердо верит в иммиграцию, основанную на «Non solo diritti, ma anche doveri» (не только правах, но и обязанностях), взаимном уважении к лучшему обществу социального обогащения. [ нужна ссылка ]
После терактов 11 сентября он выступил против теории столкновения цивилизаций и осудил идею монолитного ислама, по своей сути экстремистского по своей сути и естественно склонного к экспансионизму и экстремизму (тезис, который он принял несколько месяцев спустя):
Вопрос: Произойдет ли столкновение цивилизаций?
Этот тезис основан на идее о том, что ислам представляет собой монолитную реальность с интегральной идентичностью и глубоко укоренившейся склонностью к экспансионизму. В действительности и ислам как религия, и мусульмане как личности [следуют понимать как множественность]. Однако риск идеологической конфронтации может стать реальностью, если мусульмане почувствуют, что они являются безразборной мишенью реакции Запада. Таким образом, возможная консолидация мусульман на радикальных позициях станет подарком Бен Ладену. [ 16 ]
До обращения в христианство Магди Криштиану Аллам воспитывался как мусульманин. Он совершил паломничество в Мекку вместе со своей глубоко религиозной матерью в 1991 году. [ 2 ] В своей автобиографии Vincere la paura («Побеждая страх») Криштиану Аллам признает, что думал о обращении в христианство после переезда в Италию.
Начиная с конца 2002 года, Аллам постепенно занял практически противоположные точки зрения по большинству вопросов, касающихся исламского мира и Ближнего Востока . Он обвинил Италию и Запад в игнорировании опасности неминуемой «исламизации» общества и возможного джихада в Европе.
Его темы и стили аналогичны темам известной итальянской журналистки Орианы Фаллачи . Оба автора очень положительно отзывались друг о друге в своих произведениях. Например, Аллам много раз ссылается на Фаллачи в своей книге « Я люблю Италию, но любят ли ее итальянцы?» и полностью согласен с ее позицией по этим вопросам. Его вновь обретенный явный стиль был описан его давним другом и отмеченным итало-еврейским интеллектуалом Гэдом Лернером как «фараонская буря и натиск » и как имеющий «фидеистический акцент». [ 17 ]
В своих произведениях, начиная с 2003 года, Аллам осуждает мультикультурализм, критикуя то, что он называет «исламизацией общества». [ 18 ] Например, реагируя на речь архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса, в котором выдвигалось предложение о том, что мусульманам в Великобритании следует разрешить иметь свои собственные суды по вопросам семейного права, Аллам написал, что
Опираясь на «политическую корректность» и позволяя мусульманам иметь свои собственные суды, создается смесь, которая может разбалансировать страну и свергнуть конституционный порядок. [ 18 ] Раньше он был сторонником мультикультурализма, а теперь заявил, что мультикультурализм опасен, и выступил против «подчинения себя различным идеологиям и верам». [ 18 ]
Критика ислама
[ редактировать ]В своем публичном письме редактору Corriere della Sera по поводу своего обращения Аллам заявил, что ислам неотделим от исламского экстремизма. Критикуя сам ислам, а не исламский экстремизм, Аллам утверждал:
Я спросил себя, как могло случиться, что те, кто, как и я, искренне и смело призывал к «умеренному исламу», взяв на себя ответственность за разоблачение исламского экстремизма и терроризма от первого лица, в конечном итоге были приговорены к смертной казни в название ислама на основе Корана. Я был вынужден увидеть, что, помимо случайного явления исламского экстремизма и терроризма, появившегося на глобальном уровне, корень зла заложен в исламе, который является физиологически жестоким и исторически конфликтным. [ 4 ]
В 2012 году он принял участие в международной конференции по борьбе с джихадом в Брюсселе, получившей название «Международная конференция по свободе слова и правам человека». [ 19 ] [ 20 ] В том же году он также был объявлен докладчиком на конференции « Остановить исламизацию наций» (SION) в Нью-Йорке. [ 21 ]
В 2005 году Аллам опубликовал статью, призывающую запретить строительство мечетей в Италии. [ 22 ] В статье, обвиняющей мечети в разжигании ненависти, он заявил, что Италия страдает от «мечетной мании», и оправдал крайнюю меру правительственного запрета на строительство мечетей.
Поддержка Израиля
[ редактировать ]Это изменение позволило ему стать стойким сторонником Израиля и выступить против формулы «территории в обмен на мир», которую он отстаивал более 25 лет. [ 5 ] Он утверждает, что его непоколебимая поддержка Израиля объясняется тем, что «источником идеологии ненависти, насилия и смерти является дискриминация Израиля». [ 8 ]
Большую часть своей жизни он был решительным, хотя и спорным сторонником палестинского дела, ходя на митинги и положительно отзываясь о правах палестинцев на государственность. [ 5 ] Однако с 2002 года Аллам выразил поддержку Израилю, а также решительно осудил палестинский терроризм. Он утверждает, что его критика палестинского терроризма побудила ХАМАС якобы выделить его для уничтожения. По данным итальянских и египетских спецслужб , ХАМАС и египетские террористы исламистских группировок взяли на себя ответственность за такую угрозу. Поэтому в 2003 году итальянское правительство предоставило ему значительную охрану. [ 2 ]
По вопросу ядерных поисков Ирана Магди Криштиану Аллам заявил, что Израиль должен сделать все возможное, чтобы остановить иранскую ядерную программу, косвенно намекая на то, что Израиль должен бомбить иранские ядерные объекты. [ 5 ] Назвав иранское правительство «нацистско-исламским» режимом, Аллам заявил, что Израиль не может полагаться на Организацию Объединенных Наций и не должен питать никаких иллюзий относительно администрации Буша , «которая теперь хочет только уйти из Ирака, не потеряв при этом лица». [ 5 ]
Споры
[ редактировать ]16 января 2007 года в статье под названием «Полигамия, la moglie che Accusa il capo UCOII» (буквально: «Многоженство, жена, которая обвиняет лидера UCOII») на Corriere della Sera Магди Аллам опубликовал электронное письмо, полученное от третьей стороны. — отправлено Хамзе Роберто Пиккардо , представителю Союза объединений исламских организаций. в Италии недавно разведенной женой Пиккардо, не спрашивая разрешения ни у одного из бывших супругов. Несмотря на последовавший за этим шум, [ 23 ] RCS Quotidiani Sp A, издатель Corriere della Sera, решила сохранить статью в Интернете до тех пор, пока «Garante per la protezione dei dati Personali» (Гарант защиты персональных данных) не прикажет RCS удалить ее 24 мая 2007 года. [ 24 ]
Итальянский писатель Валерио Евангелисти прозвал его «Пиноккио д'Эгитто» (Египетский Пиноккио). В рецензии на книгу Аллама о Саддаме Хусейне 2002 года («Саддам: Тайная история диктатора») он указывает на отсутствие реальной библиографии и на смехотворно низкое качество источников. Он высмеивает тот факт, что единственной цитируемой ссылкой на всю вторую главу является статья популярного итальянского таблоида Gente под названием «Я спал с Саддамом тридцать лет»:
Аллам, вне всякого сомнения, является автором эссе, имеющих важное научное значение. Последняя называется «Саддам, тайная история диктатора»... Книга читается со все возрастающим недоумением... . Три главы из семи основаны на одной бульварной статье... Никогда я не видел, чтобы таблоид Gente использовался в качестве источника для исторического/социологического анализа. Я думаю, мы являемся свидетелями революции в методологии социальных наук. [ 25 ]
У Аллама есть много восторженных сторонников среди недавно обретенной читательской аудитории, а также в политическом плане в антииммиграционной партии, которую он когда-то ненавидел - Лига Норд , а также среди католической стороны ведущей итальянской партии Forza Italia и ее избирателей: действительно, его крестным отцом был Маурицио Лупи , избранный представитель Forza Italia с известными связями в истеблишменте Ватикана . [ 26 ]
Витторио Зуккони , заместитель директора газеты La Repubblica , в которой Аллам проработал более 20 лет, с юмором сравнил свою новую позу «защитника Запада» с американской актрисой Дорис Дэй . На просьбу читателя прокомментировать довольно внезапную смену взглядов Аллама и недавнюю неоднозначную роль, Зуккони ответил:
Я слишком хорошо знаю Магди и слишком сильно его люблю (клянусь), чтобы нарушать с ним свое обещание никогда не критиковать коллег-журналистов. Но ваш вопрос, сэр, напоминает мне известный анекдот о Дорис Дэй, блондинке, целомудренной, наряженной актрисе 60-х: « Я знал Дорис до того, как она стала девственницей ». [ 27 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Аллам женат на ученой Валентине Коломбо , у них есть сын. [ 28 ]
У него также есть двое детей от предыдущего брака. [ 29 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Да здравствует Израиль (Да здравствует Израиль), Мондадори, 2007, ISBN 978-88-04-56777-6
- Я люблю Италию. Но любят ли это итальянцы? (Я люблю Италию. Но любят ли ее итальянцы?), Мондадори, 2006, ISBN 88-04-55655-2
- Победа над страхом: Моя жизнь против мусульманского терроризма и западного бессознательного , Мондандори, 2005 г., ISBN 88-04-55605-6
- Камикадзе европейского производства. Сможет ли Запад победить исламских террористов? (Камикадзе, сделанный в Европе. Победит ли Запад исламских террористов?), Мондадори, 2004, ISBN
- Diario dall'Islam (Дневник ислама), Мондадори, 2002 г., ISBN 88-04-50478-1
- Бен Ладен в Италии. Путешествие через радикальный ислам (Бен Ладен в Италии. Путешествие через радикальный ислам), Мондадори, 2002, ISBN 88-04-51416-7
- Джихад в Италии. Viaggio nell'Islam Radicale (Джихад в Италии. Путешествие через радикальный ислам), Мондадори, 2002 г., ISBN 88-04-52421-9
- Саддам. Тайная история диктатора (Саддам. Тайная история диктатора), Мондадори, 2002, ISBN 978-88-04-51633-0
Награды и признание
[ редактировать ]В 2006 году Аллам вместе с тремя другими журналистами стал одним из лауреатов премии Дэна Дэвида в 1 миллион долларов , названной в честь израильского предпринимателя. Аллама отметили за «его непрерывную работу по укреплению взаимопонимания и толерантности между культурами». [ 30 ]
4 мая 2007 года Алламу была вручена премия средств массовой информации Американского еврейского комитета на его 101-м ежегодном собрании. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ При крещении он выбрал Криштиану своим вторым именем (см. «Всех с Пасхой: принять Крещение от Папы в День Воскресения – величайший дар жизни!» (на итальянском языке). Персональный сайт Магди Аллама. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г. )
- ^ Jump up to: а б с д «Папа крестит известного мусульманского редактора» . Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Обращенный мусульманин, крещенный Папой для заключения брака в церкви» . Католическое информационное агентство . 27 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Магди Аллам рассказывает о своем пути к обращению» . ЗЕНИТ. 28 марта 2008 года . Проверено 27 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мужчина, Савиона (2 июля 2007 г.). «Мусульманин, итальянец и сионист» . Гаарец . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Д'емилио, Фрэнсис (24 марта 2008 г.). «Мусульмане, крещенные Папой, искали диалога» . Townhall.com . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ «Ватикан извиняется – это не имеет ничего общего со взглядами крещеных мусульман» . Стоп (на венгерском языке). 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд, Николь (22 марта 2008 г.). «Папа крестит видного итальянского мусульманина» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ «Конверсия в центре внимания» . Эль Паис (на испанском языке). 25 марта 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Слава богу, это всего лишь Магди Аллам» (на итальянском языке). effediefe.com. 23 марта 2008 г.
- ^ Аллам, Магди Криштиану (25 марта 2013 г.). «Почему я оставляю эту слабую церковь с исламом» . Иль Джорнале (на итальянском языке) . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Магди Аллам, новообращенная мусульманка, покидает католическую церковь, говоря, что она слишком слаба перед исламом» . Хаффингтон Пост . 25 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «УДК Италия» . УДК Италия . 23 января 2014 г.
- ^ magdiallam.it. Архивировано 9 марта 2008 г. на Wayback Machine , проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллам, Магди (2 апреля 2001 г.). «Аль-бахр аль-абиан аль-мутавассит = Средиземноморье» (на итальянском языке). РАИ. п. Архивировано из оригинала 14 марта. 1. Получено 28 марта.
- ^ «И что теперь будет? Кризис в двадцати одном вопросе» . Республика (на итальянском языке). 23 сентября 2001 г. с. 1 . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Лернер, Гад. «Разница между предателями и переливаниями крови» (на итальянском языке). Тщеславие Италия. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллам, Магди (26 февраля 2008 г.). «Магди Аллам осуждает ловушки мультикультурализма» . Коррьере делла Сера . Проверено 22 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Повестка дня Брюсселя на 2012 год» . Международный Альянс Гражданских Свобод . 9 июля 2012 г.
- ^ Лазаридис, Габриэлла; Кампани, Джованна (2016). Понимание популистского сдвига: «Другие» в Европе, находящейся в кризисе . Рутледж. п. 91. ИСБН 978-1-317-32605-2 .
- ^ «SION проведет международный конгресс и семинар для СМИ по вопросу войны исламского превосходства против свободы слова» . Пиар-новости . 15 марта 2012 г.
- ^ Moschee-мания, необходима остановка («Мечече-мания должна быть остановлена»), Corriere della Sera , 29 сентября 2005 г.
- ^ См. ссылки на реакции на статью Магди Аллама, собранную в Dalla parte di Lia 7. Архивировано 15 мая 2007 г. в Wayback Machine в блоге Gattostanco. Архивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine 20 января 2007 г. и, например, Лука. Частная электронная почта Conti's Pubblicare и l'etica del giornalismo [ постоянная мертвая ссылка ] о пандемии , 16 января 2007 г.
- ↑ См . Приговор Поручителя и его объявление в Информационном бюллетене Поручителя № 293 от 26 июля 2007 г.
- ^ Евангелисти, Валерио (7 апреля 2003 г.). «Египетский Буратино» (на итальянском языке). Кармилла онлайн. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- ^ «ПАПА / МАГДИ АЛЛАМ ПРИНИМАЕТ КРЕЩЕНИЕ БЕНЕДИКТОМ XVI» (на итальянском языке). АПКОМ. 23 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Зуккони, Витторио (25 февраля 2006 г.). «Неодевственницы» . Ла Република Онлайн.
- ^ Лоренцетто, Стефано (16 декабря 2007 г.). «Я приговорен к смертной казни за то, что осуждаю террористов»» (PDF) . иль Джорнале (на итальянском языке). п. 8.
- ^ «Папа крестит известного мусульманского редактора» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 2008 г.
- ^ «Официальное объявление лауреатов 2006 года» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
- ^ «Магди Аллам принимает награду средств массовой информации» . israelenews.com. 12 августа 2007 года . Проверено 22 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Диалог ради победы в мире» , Ренато Фарина (журнал «Traces», июнь 2004 г.)
- Магди Криштиану Аллам - Персональный сайт
- И лауреат премии Дэвида 2006 г.
- 1952 года рождения
- Живые люди
- Итальянские писатели-мужчины XXI века
- Итальянские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Итальянские политики XXI века
- Братья итальянских политиков
- Христианские критики ислама
- Переходит в католицизм из суннитского ислама.
- Активисты контрджихада
- Египетские христиане
- Египетские эмигранты в Италию
- Бывшие мусульмане Египта
- Бывшие мусульманские критики ислама
- Бывшие католики
- Итальянские критики ислама
- Бывшие мусульмане Италии
- Итальянские журналисты-мужчины
- Итальянские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Редакторы итальянских газет
- Итальянские сионисты
- Журналисты из Каира
- Члены Европарламента от Италии, 2009–2014 гг.
- Союз Центра (2002 г.) депутаты Европарламента