Jump to content

Космическая команда

Космическая команда
Разработчик(и) Игры Спящий Зверь
Платформа(ы) iOS , Андроид
Выпускать
  • НД : 1 декабря 2012 г.
Режим(ы) Мультиплеер

Spaceteam — это бесплатная локальная совместная многопользовательская видеоигра, разработанная и изданная Генри Смитом из канадской студии Sleeping Beast Games для iOS и Android операционных систем . Он был выпущен 1 декабря 2012 года. [ 1 ] и описывается как «совместная кричащая игра для телефонов и планшетов». [ 2 ] В игре используются несколько смартфонов или планшетов, подключенных через Wi-Fi или Bluetooth, для участия в совместной игре от двух до восьми игроков. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Четыре человека играют в Spaceteam вместе

Каждый игрок отвечает за отдельную панель управления космическим кораблем на экране своего устройства с различными ручками и циферблатами, помеченными разнообразной техноболтовней . Игроки выполняют отдельные функции в составе экипажа корабля с целью уберечь судно от крушения. [ 3 ] В начале игры каждому игроку через устройство даются разные приказы в виде задачи по пилотированию корабля. Затем игрок должен устно сообщить группе приказ, который необходимо выполнить, пока человек с соответствующей панелью управления не активирует приказ правильно. Одновременно игрок должен прослушивать любые приказы, относящиеся к его панели управления, и активировать их соответствующим образом. [ 4 ]

При правильном применении нескольких приказов от всех игроков корабль входит в варп, и группа игроков переходит к следующему этапу все более сложного игрового процесса. «Задачи становятся сложнее. Иногда, например, вы можете обнаружить, что ваши инструменты имеют неправильную маркировку». [ 3 ] Если допущены ошибки, кораблю будет нанесен ущерб в виде поломки панелей управления разными игроками, а если допущено слишком много ошибок, корабль группы будет поглощен сверхновой, и игра закончится. «Есть также события, которые требуют от каждого сделать что-то трехмерное со своими телефонами. Если вы попали в червоточину, вам придется опрокинуть свои устройства вверх дном. Чтобы избежать астероидов, вы должны встряхнуть свои устройства, в идеале, не швыряя их. комнату». [ 3 ]

Из-за суматошного игрового процесса большинство игроков неизбежно начинают выкрикивать свои приказы. Смит предполагает, что это не было запланированной функцией. «Люди начинают кричать, потому что это единственный способ заставить кого-то услышать ваши инструкции. На более сложных уровнях вам в основном приходится переговариваться друг с другом, иначе таймер истечет слишком быстро… это именно то, что вы делаете в такой ситуации – черт возьми. вырываешься на свободу и пытаешься заставить людей услышать твои инструкции». [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Генри Смит, который работал над неудавшимся проектом Irrational Games , а также над Dead Space 2 вместе с Electronic Arts , оставил свою работу в BioWare в 2012 году, чтобы заняться собственной работой. Он основал Spaceteam в качестве эксперимента, чтобы научиться программировать для устройств iOS и Android, вдохновленный культурой научной фантастики, включая «Доктор Кто» , «Красный карлик» и «Автостопом по галактике» . Смит заявил, что его больше всего вдохновила кооперативная настольная игра Space Alert . [ 5 ]

Смит заявил, что пользовательский интерфейс (UI) и дизайн значков «предполагают представлять собой стилизованные буквы S и T, соединенные вместе. В качестве бонуса, отрицательное пространство между ними имеет форму рычага». [ 6 ] Кроме того, процесс подключения должен был быть максимально простым, включая отсутствие хоста или соединения, списков серверов, IP-адресов или системных диалогов. Для создания игры Смит использовал множество программ и инструментов. Например, Cocos2d и расширения для основного механизма, а также CocoaAsyncSocket и HHServices для сети. [ 6 ] [ 7 ]

Spaceteam имела оглушительный успех у критиков. Он получил щедрую похвалу от GameSpot , Kotaku , The Verge , Polygon и многих других новостных и критических СМИ о видеоиграх. Он также получил множество наград и признаний, а по состоянию на 11 ноября 2015 года его загрузили более трех миллионов раз в магазинах Apple и Google Play. [ 10 ] Несмотря на популярность игры и наличие внутриигровых покупок, доступных для улучшения игрового процесса, по состоянию на 11 ноября 2015 года игра заработала всего лишь 49 700 долларов США напрямую и 25 000 долларов косвенно за счет призовых. Смит утверждает, что зарабатывание денег на Spaceteam никогда не входило в его первоначальную задачу, но отмечает, что игра наконец-то приближается к прибыльности. [ 10 ]

Спин-офф настольной игры

[ редактировать ]

Учитывая популярность мобильной игры, «в конце 2014 года Генри объединился с Томми Уэстом и Мэттом Сиссоном, чтобы создать настольную версию Spaceteam. На протяжении 2015 года команда время от времени экспериментировала с различными концепциями: от сложных настольных игр до карточных стратегий. и жетональные игры...». [ 11 ] Кроме того, один из создателей Exploding Kittens Элан Ли помогает тестировать и создавать карточки. [ 12 ] 23 сентября 2015 года на Kickstarter в стиле вечеринки была проведена кампания по созданию карточной игры , сохранившей верность оригинальной мобильной версии. По состоянию на 2016 год около 4220 спонсоров пообещали в общей сложности 181 600 долларов, что превышает их цель в 7500 долларов. [ 11 ]

Геймплей игры аналогичен оригиналу. Максимальное количество игроков – от 3 до 6, время игры – 5 минут. [ 13 ] «Ваша цель — убедиться, что все системы корабля функционируют должным образом, прежде чем истечет время. Каждый игрок должен разобраться с различными неисправностями в своем секторе, переворачивая карты из колоды неисправностей, лежащей перед ним, и ремонтируя системы корабля». [ 14 ] «Поскольку карты извлекаются из стопки неисправностей, игрокам придется работать вместе, чтобы применить правильные инструменты к возникающим неисправностям. Однако каждый инструмент уникален, и игроки должны общаться за столом, чтобы передать правильный инструмент вправо. игрок». [ 12 ] «Ходов нет; все играют и кричат ​​одновременно. Победа достигается, если исправлено достаточное количество неисправностей, чтобы раскрыть 6 скрытых карт System-Go до истечения времени». [ 11 ] [ 14 ]

Премия Дата Категория Результат Ссылка.
по версии Game City Prize 2013 Лучшая игра 2013 года 30 января 2013 г. Победитель 2013 г. Выиграл [ 15 ]
IndieCade Премия за взаимодействие 6 октября 2013 г. Премия за взаимодействие Выиграл [ 16 ]
Победитель фестиваля A MAZE Indie Connect 2013 г. 26 апреля 2013 г. Победитель Выиграл [ 17 ]
10-я ежегодная международная премия в области мобильных игр 6 июня 2011 г. Превосходство в инновациях Выиграл [ 18 ]
Фестиваль независимых игр 2013 17 марта 2013 г. Новый номинирован [ 19 ]
PAX Ост-Индская выставка 2013 17 марта 2013 г. Витрина номинирован [ 20 ]
  1. ^ «Космическая команда» . Гигантская бомба .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Космическая команда» . Игры «Спящий зверь» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Цукаяма, Хейли (30 октября 2014 г.). «Обзоры приложений: мобильная игра Spaceteam; программа для чтения, похожая на Reddit». The Washington Post – через Academic OneFile.
  4. ^ Блэгдон, Джефф (11 декабря 2012 г.). « Spaceteam для iOS заставляет вас кричать своим друзьям научно-фантастическую техно-болтовню» . Грань . Проверено 22 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фарохманеш, Меган (18 марта 2013 г.). «Выкрикивать безумные научно-фантастические термины вместе с космической командой» . Полигон.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Истории приложений: Spaceteam» . Пауэрслайд . Проверено 20 февраля 2016 г.
  7. ^ Смит, Генри. «Кредиты космической команды» . Нарушение Кодекса . Проверено 20 февраля 2016 г.
  8. ^ «Обзоры Spaceteam для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 сентября 2018 г.
  9. ^ Крэддок, Дэвид (3 апреля 2013 г.). « Обзор «Космической команды» — нажимать кнопки и кричать на друзей… как космическая команда» . ТачАркада . Проверено 19 сентября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Загрузки и продажи Spaceteam» . Sleepingbeastgames.com . Проверено 20 февраля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сиссон, Мэтью. «Космическая команда» . Кикстартер . Проверено 20 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (24 сентября 2015 г.). «Соавтор Exploding Kittens объединяется для карточной игры Spaceteam» . Полигон . Проверено 21 февраля 2016 г.
  13. ^ «Космическая команда | Настольная игра | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Космическая команда: хаотичная и кооперативная карточная игра» . Космическая команда . Проверено 20 февраля 2016 г.
  15. ^ «Spaceteam выигрывает премию GameCity Prize 2013» . НьюБэй Медиа . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Лауреаты премии 2013 года» . ИндиКейд . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  17. ^ «ПОБЕДИТЕЛЬ 2013: КОСМИЧЕСКАЯ КОМАНДА» . Фестиваль MAZE Indie Connect . Проверено 22 марта 2014 г.
  18. ^ «Годовой отчет 9-й Международной премии в области мобильных игр» . Issuu.com. 19 июля 2013 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  19. ^ «Победители Фестиваля независимых игр 2013 года» . Фестиваль независимых игр . Проверено 22 марта 2014 г.
  20. ^ Сушек, Майк (26 января 2013 г.). «Витрина PAX East Indie Showcase, включающая Spaceteam и ролевую игру субботнего утра» . Джойстик . Проверено 29 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d1600acb5af5030746af28959233feb__1714242720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/eb/4d1600acb5af5030746af28959233feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spaceteam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)