Космическая команда
Космическая команда | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Спящий Зверь |
Платформа(ы) | iOS , Андроид |
Выпускать |
|
Режим(ы) | Мультиплеер |
Spaceteam — это бесплатная локальная совместная многопользовательская видеоигра, разработанная и изданная Генри Смитом из канадской студии Sleeping Beast Games для iOS и Android операционных систем . Он был выпущен 1 декабря 2012 года. [ 1 ] и описывается как «совместная кричащая игра для телефонов и планшетов». [ 2 ] В игре используются несколько смартфонов или планшетов, подключенных через Wi-Fi или Bluetooth, для участия в совместной игре от двух до восьми игроков. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Каждый игрок отвечает за отдельную панель управления космическим кораблем на экране своего устройства с различными ручками и циферблатами, помеченными разнообразной техноболтовней . Игроки выполняют отдельные функции в составе экипажа корабля с целью уберечь судно от крушения. [ 3 ] В начале игры каждому игроку через устройство даются разные приказы в виде задачи по пилотированию корабля. Затем игрок должен устно сообщить группе приказ, который необходимо выполнить, пока человек с соответствующей панелью управления не активирует приказ правильно. Одновременно игрок должен прослушивать любые приказы, относящиеся к его панели управления, и активировать их соответствующим образом. [ 4 ]
При правильном применении нескольких приказов от всех игроков корабль входит в варп, и группа игроков переходит к следующему этапу все более сложного игрового процесса. «Задачи становятся сложнее. Иногда, например, вы можете обнаружить, что ваши инструменты имеют неправильную маркировку». [ 3 ] Если допущены ошибки, кораблю будет нанесен ущерб в виде поломки панелей управления разными игроками, а если допущено слишком много ошибок, корабль группы будет поглощен сверхновой, и игра закончится. «Есть также события, которые требуют от каждого сделать что-то трехмерное со своими телефонами. Если вы попали в червоточину, вам придется опрокинуть свои устройства вверх дном. Чтобы избежать астероидов, вы должны встряхнуть свои устройства, в идеале, не швыряя их. комнату». [ 3 ]
Из-за суматошного игрового процесса большинство игроков неизбежно начинают выкрикивать свои приказы. Смит предполагает, что это не было запланированной функцией. «Люди начинают кричать, потому что это единственный способ заставить кого-то услышать ваши инструкции. На более сложных уровнях вам в основном приходится переговариваться друг с другом, иначе таймер истечет слишком быстро… это именно то, что вы делаете в такой ситуации – черт возьми. вырываешься на свободу и пытаешься заставить людей услышать твои инструкции». [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Генри Смит, который работал над неудавшимся проектом Irrational Games , а также над Dead Space 2 вместе с Electronic Arts , оставил свою работу в BioWare в 2012 году, чтобы заняться собственной работой. Он основал Spaceteam в качестве эксперимента, чтобы научиться программировать для устройств iOS и Android, вдохновленный культурой научной фантастики, включая «Доктор Кто» , «Красный карлик» и «Автостопом по галактике» . Смит заявил, что его больше всего вдохновила кооперативная настольная игра Space Alert . [ 5 ]
Смит заявил, что пользовательский интерфейс (UI) и дизайн значков «предполагают представлять собой стилизованные буквы S и T, соединенные вместе. В качестве бонуса, отрицательное пространство между ними имеет форму рычага». [ 6 ] Кроме того, процесс подключения должен был быть максимально простым, включая отсутствие хоста или соединения, списков серверов, IP-адресов или системных диалогов. Для создания игры Смит использовал множество программ и инструментов. Например, Cocos2d и расширения для основного механизма, а также CocoaAsyncSocket и HHServices для сети. [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 91/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Spaceteam имела оглушительный успех у критиков. Он получил щедрую похвалу от GameSpot , Kotaku , The Verge , Polygon и многих других новостных и критических СМИ о видеоиграх. Он также получил множество наград и признаний, а по состоянию на 11 ноября 2015 года его загрузили более трех миллионов раз в магазинах Apple и Google Play. [ 10 ] Несмотря на популярность игры и наличие внутриигровых покупок, доступных для улучшения игрового процесса, по состоянию на 11 ноября 2015 года игра заработала всего лишь 49 700 долларов США напрямую и 25 000 долларов косвенно за счет призовых. Смит утверждает, что зарабатывание денег на Spaceteam никогда не входило в его первоначальную задачу, но отмечает, что игра наконец-то приближается к прибыльности. [ 10 ]
Спин-офф настольной игры
[ редактировать ]Учитывая популярность мобильной игры, «в конце 2014 года Генри объединился с Томми Уэстом и Мэттом Сиссоном, чтобы создать настольную версию Spaceteam. На протяжении 2015 года команда время от времени экспериментировала с различными концепциями: от сложных настольных игр до карточных стратегий. и жетональные игры...». [ 11 ] Кроме того, один из создателей Exploding Kittens Элан Ли помогает тестировать и создавать карточки. [ 12 ] 23 сентября 2015 года на Kickstarter в стиле вечеринки была проведена кампания по созданию карточной игры , сохранившей верность оригинальной мобильной версии. По состоянию на 2016 год около 4220 спонсоров пообещали в общей сложности 181 600 долларов, что превышает их цель в 7500 долларов. [ 11 ]
Геймплей игры аналогичен оригиналу. Максимальное количество игроков – от 3 до 6, время игры – 5 минут. [ 13 ] «Ваша цель — убедиться, что все системы корабля функционируют должным образом, прежде чем истечет время. Каждый игрок должен разобраться с различными неисправностями в своем секторе, переворачивая карты из колоды неисправностей, лежащей перед ним, и ремонтируя системы корабля». [ 14 ] «Поскольку карты извлекаются из стопки неисправностей, игрокам придется работать вместе, чтобы применить правильные инструменты к возникающим неисправностям. Однако каждый инструмент уникален, и игроки должны общаться за столом, чтобы передать правильный инструмент вправо. игрок». [ 12 ] «Ходов нет; все играют и кричат одновременно. Победа достигается, если исправлено достаточное количество неисправностей, чтобы раскрыть 6 скрытых карт System-Go до истечения времени». [ 11 ] [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]Премия | Дата | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
по версии Game City Prize 2013 Лучшая игра 2013 года | 30 января 2013 г. | Победитель 2013 г. | Выиграл | [ 15 ] |
IndieCade Премия за взаимодействие | 6 октября 2013 г. | Премия за взаимодействие | Выиграл | [ 16 ] |
Победитель фестиваля A MAZE Indie Connect 2013 г. | 26 апреля 2013 г. | Победитель | Выиграл | [ 17 ] |
10-я ежегодная международная премия в области мобильных игр | 6 июня 2011 г. | Превосходство в инновациях | Выиграл | [ 18 ] |
Фестиваль независимых игр 2013 | 17 марта 2013 г. | Новый | номинирован | [ 19 ] |
PAX Ост-Индская выставка 2013 | 17 марта 2013 г. | Витрина | номинирован | [ 20 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Космическая команда» . Гигантская бомба .
- ^ Перейти обратно: а б «Космическая команда» . Игры «Спящий зверь» .
- ^ Перейти обратно: а б с Цукаяма, Хейли (30 октября 2014 г.). «Обзоры приложений: мобильная игра Spaceteam; программа для чтения, похожая на Reddit». The Washington Post – через Academic OneFile.
- ^ Блэгдон, Джефф (11 декабря 2012 г.). « Spaceteam для iOS заставляет вас кричать своим друзьям научно-фантастическую техно-болтовню» . Грань . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарохманеш, Меган (18 марта 2013 г.). «Выкрикивать безумные научно-фантастические термины вместе с космической командой» . Полигон.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Истории приложений: Spaceteam» . Пауэрслайд . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Смит, Генри. «Кредиты космической команды» . Нарушение Кодекса . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Обзоры Spaceteam для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Крэддок, Дэвид (3 апреля 2013 г.). « Обзор «Космической команды» — нажимать кнопки и кричать на друзей… как космическая команда» . ТачАркада . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Загрузки и продажи Spaceteam» . Sleepingbeastgames.com . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сиссон, Мэтью. «Космическая команда» . Кикстартер . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (24 сентября 2015 г.). «Соавтор Exploding Kittens объединяется для карточной игры Spaceteam» . Полигон . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Космическая команда | Настольная игра | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Космическая команда: хаотичная и кооперативная карточная игра» . Космическая команда . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Spaceteam выигрывает премию GameCity Prize 2013» . НьюБэй Медиа . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лауреаты премии 2013 года» . ИндиКейд . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «ПОБЕДИТЕЛЬ 2013: КОСМИЧЕСКАЯ КОМАНДА» . Фестиваль MAZE Indie Connect . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Годовой отчет 9-й Международной премии в области мобильных игр» . Issuu.com. 19 июля 2013 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Победители Фестиваля независимых игр 2013 года» . Фестиваль независимых игр . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Сушек, Майк (26 января 2013 г.). «Витрина PAX East Indie Showcase, включающая Spaceteam и ролевую игру субботнего утра» . Джойстик . Проверено 29 марта 2019 г.