Саймон Отто
Саймон Отто | |
---|---|
![]() Саймон Отто на премьере фильма «Как приручить дракона 3» в Швейцарии в 2019 году. | |
Рожденный | |
Национальность | швейцарский |
Альма-матер | Гобелены, Школа имиджа |
Род занятий | режиссёр, аниматор, художник-раскадровщик. |
Годы активности | 1997 – настоящее время |
Работодатель | DreamWorks Animation (1997–2019) |
Известный | Глава отдела анимации персонажей в сериале «Как приручить дракона» |
Почести | Награды VES за « Премию Общества визуальных эффектов за выдающиеся визуальные эффекты в анимационном фильме » |
Веб-сайт | http://www.simonotto.com |
Саймон Отто (родился 12 июня 1973 года) — швейцарский кинорежиссер и аниматор . Он наиболее известен как руководитель отдела анимации персонажей в «Оскар», номинированной на Как приручить дракона», трилогии « для студии DreamWorks Animation .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Отто родился в Швейцарии и вырос в Гоммисвальде , в кантоне Санкт-Галлен.
Пройдя обучение в банковском деле, [ 1 ] он начал свою карьеру в искусстве с вырезания коммерческих снежных скульптур. [ 2 ] в близлежащих курортных городах и рисовал карикатуры для газеты своего родного города «Die Suedostschweiz». [ 3 ]
Официально он изучал искусство в Школе экспериментального дизайна F&F в Цюрихе . [ 4 ] В 1995 году Отто покинул Швейцарию, чтобы изучать анимацию в Школе анимации Гобелен. [ 5 ] в Париже, Франция, где он также прошел дополнительное обучение анимации во время стажировки в Walt Disney Feature Animation Paris.
Его профессиональная анимационная карьера началась в 1997 году, когда он был нанят DreamWorks Animation в Лос-Анджелесе для работы в качестве традиционного аниматора персонажей над их первым 2D-анимационным фильмом «Принц Египта» . Затем он провел 21 год в составе команды анимации персонажей, работая над проектами 2D и компьютерной графики для студии. Отто особенно известен своей работой в качестве руководителя отдела анимации персонажей во франшизе фильма « Как приручить дракона» и сыграл важную роль в разработке внешнего вида персонажей, их личностей. [ 6 ] [ 7 ] и общий стиль анимации для фильмов, а за свои достижения он был награжден премией VES Awards за « Премию Общества визуальных эффектов за выдающиеся визуальные эффекты в анимационном полнометражном фильме » в 2011 году от Общества визуальных эффектов . [ 8 ] [ 9 ] Саймон Отто разработал ряд персонажей в фильме, включая Беззубика и Ярость Света, а также работал над раскадровкой второго и третьего фильмов. [ 10 ] Он внес ключевой вклад в развитие Premo. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] программное обеспечение для анимации, разработанное DreamWorks Animation и получившее премию Американской киноакадемии за технические достижения . [ 14 ]
Был членом Академии кинематографических искусств и наук . [ 15 ] Саймон участвует во многих мероприятиях, беседах и интервью, освещающих работу аниматора в индустрии художественного кино. [ 16 ] В 2016 году Отто основал LuMAA. [ 17 ] (Люцернская мастерская академия анимации) с Люцернским университетом прикладных наук и искусств в Люцерне, Швейцария, где ветераны анимационной индустрии преподают 6-недельный летний курс. [ 18 ] для начинающих талантов.
Осенью 2019 года, после 21 года работы в DreamWorks Animation, Саймон покинул компанию. Сейчас он работает независимым режиссером в различных кино- и телепроектах. [ 19 ] Его первым выпущенным проектом после ухода из студии стал эпизод « Высокая трава », который он снял для Netflix сериала 2 «Любовь, смерть и роботы», -й сезон.
14 июня 2021 года было объявлено, что он станет режиссером фильма «Это Рождество » по одноименной книге Ричарда Кертиса, выпущенной Locksmith Animation для Netflix . [ 20 ]
Фильмография
[ редактировать ]Директор
[ редактировать ]Год | Заголовок | Формат | Статус |
---|---|---|---|
2016 | Охотники на троллей: Сказки Аркадии – Поймать подменыша (эпизод) | Сериал | Транслировать |
2016 | Драконы: Гонка на край - Мрачное отступление (Эпизод) | Сериал | Транслировать |
2016 | Драконы: Гонка на край – Ускоренный курс (Эпизод) | Сериал | Транслировать |
2021 | Любовь, смерть и роботы – Высокая трава (эпизод) | Сериал | Транслировать |
2024 | Это Рождество | Фильм | Режиссерский дебют |
Аниматор
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1998 | Принц Египта | Аниматор |
2000 | Дорога в Эльдорадо | Аниматор |
2002 | Дух: Жеребец Симаррона | Аниматор |
2003 | Синдбад: Легенда семи морей | Аниматор |
2004 | Акулья сказка | Аниматор |
2006 | Через изгородь | Дополнительный дизайнер персонажей |
2006 | Смыто | Супервайзер-аниматор |
2007 | Зачарованный | Дополнительный аниматор |
2007 | Пчелиный фильм | Дополнительный аниматор |
2008 | Кунг-фу Панда | Дополнительный аниматор |
2010 | Как приручить дракона | Руководитель отдела анимации персонажей |
2014 | Как приручить дракона 2 | Руководитель отдела анимации персонажей и художник по сюжетам |
2015 | Дом | Дополнительный аниматор-супервайзер |
2018 | Птичья карма | Аниматор |
2019 | Как приручить дракона: скрытый мир | Руководитель отдела анимации персонажей и художник по сюжетам |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маурер, интервью Кристиана (15 июля 2014 г.). «Звезда анимационного кино Саймон Отто: Этот швейцарец укрощает кинодраконов» . Вид . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «КАК ПРИРУЧИТЬ СВОЕГО ДРАКОНА: Саймон Отто – руководитель отдела анимации персонажей – Dreamworks» . Искусство визуальных эффектов (на французском языке). 25 мая 2010 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ мобильные телефоны, Maven Sarl, решения Web и др. « Драконы 2»: видеоинтервью Саймона Отто» . CLAP.CH. Проверено 20 апреля 2020 г.
(FR) Затем он начал создавать новые комиксы для местной газеты Die Südostschweiz. / (RU) Затем он начал создавать новые карикатуры для местной газеты «Die Südostschweiz».
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Швейцарец на фабрике грез – компьютерная анимация | Журнал Мигрос» . Мигрос Медиа (на немецком языке). 24 июля 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «КАК ПРИРУЧИТЬ СВОЕГО ДРАКОНА: Саймон Отто – руководитель отдела анимации персонажей – Dreamworks» . Искусство визуальных эффектов (на французском языке). 25 мая 2010 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Как создать бесконечное количество драконов в «Скрытом мире» студии DreamWorks Animation » . Всемирная сеть анимации . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Дин ДеБлуа и Саймон Отто рассказывают об эволюции анимации в трилогии «Как приручить дракона»» . Мультяшное пиво . 30 января 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Финке, Никки (2 февраля 2011 г.). «Награды за визуальные эффекты: «Начало» — 4, «Как приручить дракона» — 3» . Крайний срок . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ swissinfo.ch, SWI; Корпорация, филиал Swiss Broadcasting (24 февраля 2019 г.). « Аниматор «Укротителя драконов» показывает швейцарским детям, как это делается» . SWI swissinfo.ch . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Дин ДеБлуа и Саймон Отто рассказывают об эволюции анимации в трилогии «Как приручить дракона»» . Мультяшное пиво . 30 января 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Бишоп, Брайан (12 июня 2014 г.). «Потрясающее программное обеспечение для анимации, лежащее в основе «Как приручить дракона 2» » . Грань . Проверено 24 июня 2020 г.
Технический директор DreamWorks Линкольн Уоллен обратился к художникам компании и попросил их пофантазировать, какие инструменты они хотели бы использовать в идеальном мире. «Я это очень хорошо помню», — рассказывает мне Саймон Отто, руководитель отдела анимации персонажей «Дракона 2», в номере штаб-квартиры студии в Глендейле.
- ^ « Как приручить дракона 2» создано с использованием нового программного обеспечения для анимации DWA» . Голливудский репортер . 27 июля 2014 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Дэниел, Мэри-Элис (2013). «Южный способ говорить о любви» . Обзор Новой Англии . 33 (4): 178–179. дои : 10.1353/ner.2013.0018 . ISSN 2161-9131 . S2CID 176978060 .
- ^ ГОЛУБЬ, СТИВ (10 января 2018 г.). «Оскар 2018: 10 НАУЧНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОТМЕТЕНЫ ПРЕМИЯМИ АКАДЕМИИ» . oscar.go.com . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ САММИТ КАРЬЕР В КИНО 2017 В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . 4 октября 2017 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Фрей, Винсент. «Творческая искра: Саймон Отто» . Швейцарские визуальные эффекты . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Саймон Отто – ЛуМАА» . lumaa.ch . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Швейцарец на фабрике грез – компьютерная анимация | Журнал Мигрос» . Мигрос Медиа (на немецком языке). 24 июля 2016 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ " "Я буду скучать по своему дракону" " . suedostschweiz.ch (на немецком языке). 2 февраля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
Спустя 21 год вы покидаете студию Dreamworks. Что вы планируете дальше? Отто: Теперь я «вне закона» (улыбается). Я знаю, чего хочу, но пока не знаю где: Моя следующая цель — закрепиться в режиссуре анимационных фильмов. Где именно я окажусь, пока неясно.
- ^ Мотайор, Рафаэль (14 июня 2021 г.). «Саймон Отто снимет анимационную адаптацию «Этого Рождества» на основе книг автора «Реальной любви»» . Коллайдер . Проверено 14 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]