USS Keosanqua (AT-38)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кеосанка |
Строитель | Компания STATEN ISLAND |
Запущен | 26 февраля 1920 года |
Введено в эксплуатацию | 9 декабря 1920 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1 июля 1934 года |
Выведено из эксплуатации |
|
Поражен | 7 февраля 1947 года |
Судьба | Перевод в морскую комиссию для утилизации, 11 июля 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Багадус -класс |
Смещение | 969 длинных тонн (985 т) |
Длина | 156 футов 8 в (47,75 м) |
Луч | 30 футов 2 в (9,19 м) |
Черновик | 14 футов 7 в (4,45 м) |
Скорость | 13 кН (15 миль в час; 24 км/ч) |
Дополнение | 61 |
Вооружение | 2 × 3 в (76 мм) оружие |
Первый USS Keosanqua (AT-38) был запущен 26 февраля 1920 года компанией STATEN Island Shipbuilding , Порт Ричмонд, Нью-Йорк ; и заказано 9 декабря 1920 года на военно -морском дворе Нью -Йорка.
Уходя из Нью -Йорка 2 февраля 1921 года, Keosanqua отплыл на Гавайи через Чарльстон, Панамский канал и Сан -Диего. Прибыв в Перл -Харборе 16 апреля 1921 года, буксир находился там на военно -морском дворе, буксируя корабли и цели, пока она не выведена из эксплуатации 8 июня 1922 года.
Keosanqua Revediarioned в Перл -Харбор 1 июля 1934 года. В течение оставшейся части 1934 года она работала с подводной эскадрой 4 ( подвеска 4), буксируя цели и получая торпеды; В следующем году она предоставила аналогичные услуги для Subron 9. Обязанность с подводными лодками продолжалась до января 1938 года, когда она начала буксировочную операции с тихоокеанским флотом, участвовая в совместных маневрах армии-новинка у Оаху в течение мая 1939 года. Она была назначена военно-морским двором, Перл-Харбор, 29 января 1940 г. Полем
7 декабря 1941 года Keosanqua взял на себя буксировку от Antares к юго -западу от входа в Перл -Харбор, когда начался печально известный японский рейд . Атаковая вражеские самолеты, которые бомбили и пробили корабль, она быстро открыла огонь своими пулеметами. Во время атаки она охладно завершила передачу буксировки и пришла к Гонолулу и невредимым. После рейда она работала как спасательный перетягивание , подметала шахты и искала подводные лодки противника. Она уехала 21 декабря 1943 года для буксировки в центральной части Тихого океана.
Назначенная в Servron 4, она прибыла Funafuti , Ellice Islands , 4 января 1944 года на гавань. Пройдя в Конвой по пути в Маршаллс 28 февраля, она достигла Кваджалеина 8 марта и присоединилась к Серпруну 10 17 марта; Затем 1 апреля отправился в Эниветок с баржей авиационного бензина на буксире. Она прибыла 4 апреля и начала операции в качестве гавани буксировки, корабля станции и Harbor пилотного корабля .
Переизимой ATO-38 15 мая она работала из Эниветока до 25 ноября 1945 года, а затем поступила через Кваджалейн , остров Джонстон и Перл-Харбор на Западное побережье, прибыв в Сан-Франциско 24 декабря для буксировки вдоль побережья Калифорнии. Кеосанка отплыла в Сиэтл 25 февраля 1946 года; И, прибыв в остров Блейк 1 марта, она вышла из эксплуатации 6 мая. Ее имя было поражено из списка флота 7 февраля 1947 года.
Переведенная в морскую комиссию 11 июля 1947 года для утилизации, она была продана в тот же день Puget Sound Tug & Barge Co., Сиэтл, штат Вашингтон, перепродав канадскую судоходную фирму в 1948 году, она была переименована в Эдвард Дж. Койл . В 1960 году она была переименована в Commodore Straits .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org