Брендивайн Мелководье Светлое
![]() Brandywine Shoals Light (фото Береговой охраны США без даты) | |
![]() | |
Расположение | нижний залив Делавэр |
---|---|
Координаты | 38 ° 59'11 ″ с.ш. 75 ° 06'49 ″ з.д. / 38,9864 ° с.ш. 75,1135 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1828 г. (1-й свет) 1850 г. (2-й свет) 1914 г. (3-й свет) |
Фундамент | деревянные сваи (1-й свет) винтовая свая (2-я легкая) чугунный/бетонный кессон (3-й свет) |
Строительство | чугун (2-й свет) железобетон (3-й свет) |
Автоматизированный | 1974 |
Высота | 14 м (46 футов) ![]() |
Форма | конический/цилиндрический дом с фонарем наверху (2-й и 3-й фонари) |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1914 ![]() |
Фокусная высота | 54 фута (16 м) (2-й свет) 60 футов (18 м) (3-й свет) |
Объектив | третьего порядка линза Френеля |
Диапазон | 13 морских миль (24 км; 15 миль) |
Характеристика | 10-секундная вспышка |
Маяк Брендивайн Шол | |
Номер ссылки NRHP . | 06000943 |
НЖРХП Нет. | 988 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 8 января 2007 г. |
Назначен NJRHP | 2 августа 2006 г. |
Brandywine Shoal Light — маяк на северной стороне корабельного канала в заливе Делавэр на восточном побережье США, к западу от Кейп-Мэй , округ Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси , США. Здесь был построен первый маяк на винтовых сваях в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]маяк ; С 1823 года возле отмели стоял этот корабль, известный как маяк «N», просуществовал до 1859 года, несмотря на то, что в отчете инспекции 1838 года он был охарактеризован как находящийся в плохом состоянии. На этой станции он оставался до 1850 года с одним перерывом. В 1827 году была предпринята первая попытка разместить на отмели стационарный фонарь. Это деревянное свайное сооружение просуществовало всего год, прежде чем сильное море разрушило его. Неудавшийся проект по проектированию освещения на каменном пирсе на этом месте, начатый в 1835 году, был отменен, поскольку его стоимость оказалась непомерно высокой.
Строительство маяка Мэплин-Сэндс в 1838 году привлекло внимание американских проектировщиков маяков, которые увидели в внедренной технологии винтовых свай средство как для экономии строительства, так и для упрощения устройства фундаментов на мягком дне. Майору Хартману Бачу, который разработал отмененный план каменного пирса, было поручено опробовать новую технику, и с помощью лейтенанта Джорджа Мида он сначала построил коническую железную конструкцию, опирающуюся на девять свай. Впервые это сооружение было зажжено в 1850 году. Стало очевидно, что этого недостаточно, чтобы противостоять движущемуся льду, и вокруг света было закопано еще больше свай; в течение следующих восьми лет вокруг фонаря было поставлено шестьдесят восемь свай, а поверх них заложена деревянная платформа. Сам маяк возвышался из центра платформы в виде невысокой башни.
Этот фонарь был оснащен линзой Френеля третьего порядка в 1851 году и стал третьим американским фонарем, получившим эту инновацию. Он использовался в испытаниях тогда еще зарождавшегося Совета по маякам, в ходе которых его свет сравнивался со светом огней на мысе Хенлопен и на мысе Мэй , оба из которых были оснащены схемами отражателей, типичными для огней США того времени. Большая яркость маяка Brandywine Shoals, даже несмотря на то, что он находился намного дальше от контрольной точки, чем два других, стала гвоздем в гроб системы рефлекторов, и совет, приняв на себя полномочия, быстро приступил к установке линз Френеля на всех маяках. в 1852 году.
Свет просуществовал до следующего столетия, но его тесные помещения и опасения по поводу коррозии свай заставили Совет маяка получить ассигнования на строительство кессонного фонаря на этом месте. Этот светильник, построенный в 1914 году, представлял собой железобетонную надстройку на чугунно-бетонном кессоне, опирающуюся на деревянные и сборные железобетонные сваи. Надстройку старого света сняли, но платформа осталась до 1950-х годов и использовалась ВМФ для различных целей. В поддержку этого была построена небольшая искусственная гавань с использованием частичного круга каменной наброски; он остается на месте, хотя последние следы старого света с тех пор были удалены.
Линза Френеля была перенесена из старого фонаря в новый, когда последний был завершен, и с тех пор была передана в музей морского порта Такертона , где выставлена на всеобщее обозрение. Свет был автоматизирован в 1974 году, и к тому времени это была последняя укомплектованная станция в заливе Делавэр. Он продолжает служить активным помощником мореплавания . Маяк внесен в Национальный реестр исторических мест (номер ссылки 06000943). [ 2 ]
В июне 2011 года Управление общих служб бесплатно предоставило свет Brandywine Shoal Light (вместе с 11 другими) общественным организациям, желающим их сохранить. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Кейп-Мэй» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 1 марта 2011. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Продается: недвижимость на берегу моря; уютная, с прекрасным видом, много света, требует ухода» . CNN . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Битти, МэриЭнн. «GSA предоставляет 12 исторических маяков бесплатно общественным организациям, желающим их сохранить» . Сайт ГСА . Управление общих служб США. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Карта 12304: Залив Делавэр (карта). 1:80 000. NOAA Управление береговой съемки . 2008 год . Проверено 8 июля 2008 г.
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Джерси» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 8 июля 2008 г.
- «Маяк Брендивайн Шол» . LighthouseFriends.com . Проверено 8 июля 2008 г.
- «Инвентаризация исторических световых станций: маяки Нью-Джерси: свет Брендивайн-Шоал» . Служба национальных парков . Проверено 8 июля 2008 г.
- Визи, Дэвид; Дуайт А. Визи (2000). Охрана берегов Нью-Джерси: маяки и спасательные станции . Издательство Аркадия. п. 48. ИСБН 9780738504179 . Проверено 8 июля 2008 г.
- Холланд, Фрэнсис Росс младший; Фрэнсис Росс Холланд (1988). Маяки Америки: иллюстрированная история . Публикации Курьера Дувра. стр. 99–100 . ISBN 9780486255767 . Проверено 8 июля 2008 г.
Маяк на отмели Брендивайн.
