Jump to content

Корабль Джон Шол Лайт

Координаты : 39 ° 18'19 "N 75 ° 22'36" W  /  39,30528 ° N 75,37667 ° W  / 39,30528; -75,37667
Корабль Джон Шол Лайт
Корабль John Shoal Light (USCG)
Карта
Расположение Верхний залив Делавэр возле Бомбей-Хук (северо-запад)
Координаты 39 ° 18'19 "N 75 ° 22'36" W  /  39,30528 ° N 75,37667 ° W  / 39,30528; -75,37667
Башня
Построенный 1877
Фундамент Чугунный кессон
Строительство Чугун с деревянной обшивкой
Автоматизированный 1973
Высота 14 м (46 футов) Edit this on Wikidata
Форма Восьмиугольный дом с фонарем на мансардной крыше
Маркировка Коричневый с черным фонарем
Наследство Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест Edit this on Wikidata
Туманный сигнал Оригинал: Звонок, 3 каждые 45 секунд.
Текущее: Звуковой сигнал, 1 раз в 15 секунд.
Ракон «О» (Оскар)
Свет
Первое освещение 1877  Edit this on Wikidata
Фокусная высота 50 футов (15 м)
Объектив четвертого порядка Линза Френеля (оригинал), ВРБ-25 (текущий)
Диапазон Белый 16 морских миль (30 км; 18 миль)
Красный 12 морских миль (22 км; 14 миль)
Характеристика Мигающие белые 5 с красным сектором
Корабль Маяк Джон Шол
Область 4,9 акра (2,0 га)
Архитектор Совет маяков США
Архитектурный стиль Вторая Империя
МПС Световые станции MPS США
Номер ссылки NRHP . 06000630 [ 1 ]
НЖРХП Нет. [ 2 ]
Добавлено в НРХП 19 июля 2006 г.

Свет Корабля Джона Шоала отмечает северную сторону корабельного канала в заливе Делавэр на восточном побережье США, недалеко от национального заповедника дикой природы Бомбей-Хук . Его чугунная надстройка была выставлена ​​на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]

Корабль «Джон Шоал» получил свое название от инцидента, произошедшего в 1797 году, когда « Джон» , капитаном которого был Роберт Фолджер, сел на мель по пути из Гамбурга, Германия , в Филадельфию. Пассажиров и груз благополучно выгрузили, однако судно погибло. (Номинальная голова выставлена ​​в Доме-музее Гиббонов в Гринвиче, штат Нью-Джерси , городе, куда были доставлены спасенные пассажиры.) [ 5 ]

Завершение строительства оригинального фонаря Brandywine Shoal Light в 1850 году побудило Совет маяка составить план установки аналогичных фонарей на корабле John Shoal и Cross Ledge. Оба они должны были иметь новую на тот момент конструкцию винтовых свай . Однако во время строительства Cross Ledge Light зимой 1856 года лед унес всю конструкцию, что заставило пересмотреть пригодность фундамента этого типа. [ 4 ] В 1870-х годах кессонный появился фундамент, а в 1873 году Конгресс выделил средства на строительство кессонного фонаря на отмели. В 1874 году были забиты деревянные сваи и установлен кессон; однако в рабочем сезоне оставалось недостаточно времени для завершения освещения, и было установлено временное сооружение, позволяющее включать свет с ноября того же года. [ 5 ]

Незавершенная конструкция сумела выдержать зимний лед, но в январе хранители покинули свое временное убежище, опасаясь, что оно опрокинется. [ 5 ] Они смогли вернуться в марте, но к тому времени постоянная надстройка была перенесена на Southwest Ledge Light в Коннектикуте . Был изготовлен идентичный чугунный дом, но его переправили в Филадельфию для показа на Столетней выставке , где в нем даже жил смотритель, ухаживавший за работающим светом в фонаре. [ 5 ] Дом дошел до кессона только летом 1877 года; Тем временем рядом с недостроенным сооружением стоял плавучий маяк. База также была окружена 2000 тоннами каменной наброски, чтобы предотвратить повреждение льда. [ 5 ]

В 1907 году вокруг фонаря была насыпана дополнительная каменная наброска, и примерно в то же время на одной из двух каменных груд была построена бетонная платформа для размещения резервуаров, для которых в самом фонаре не было места. [ 5 ] В 1973 году свет был автоматизирован, а четыре года спустя оригинальную линзу Френеля сняли и заменили маяком на солнечных батареях, солнечные панели которого стоят на платформе, где когда-то стояли танки. [ 6 ]

В июне 2011 года Управление общих служб бесплатно предоставило корабль «Джон Шоал Лайт» (вместе с 11 другими) общественным организациям, желающим их сохранить. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест — округ Камберленд» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 1 апреля 2010 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  3. ^ Световой список, том II, Атлантическое побережье, река Шрусбери, от Нью-Джерси до Литл-Ривер, Южная Каролина (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 17.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Информация и фотографии об исторической световой станции: Делавэр» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. NB. На сайте USCG он указан в Делавэре; на самом деле это в Нью-Джерси.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Корабельный маяк Джона Шоала» . LighthouseFriends.com . Проверено 3 июля 2008 г.
  6. ^ «Инвентаризация исторических световых станций: маяки Нью-Джерси: корабль John Shoal Light» . Проверено 3 июля 2008 г.
  7. ^ «Продается: недвижимость на берегу моря; уютная, с прекрасным видом, много света, требует ухода» . CNN . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  8. ^ Битти, МэриЭнн. «GSA предоставляет 12 исторических маяков бесплатно общественным организациям, желающим их сохранить» . Сайт ГСА . Управление общих служб США. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa0e98adf5ad9047728e69dc5854f2e__1703022900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/2e/eaa0e98adf5ad9047728e69dc5854f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship John Shoal Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)