Корабль Джон Шол Лайт
Расположение | Верхний залив Делавэр возле Бомбей-Хук (северо-запад) |
---|---|
Координаты | 39 ° 18'19 "N 75 ° 22'36" W / 39,30528 ° N 75,37667 ° W |
Башня | |
Построенный | 1877 |
Фундамент | Чугунный кессон |
Строительство | Чугун с деревянной обшивкой |
Автоматизированный | 1973 |
Высота | 14 м (46 футов) |
Форма | Восьмиугольный дом с фонарем на мансардной крыше |
Маркировка | Коричневый с черным фонарем |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест |
Туманный сигнал | Оригинал: Звонок, 3 каждые 45 секунд. Текущее: Звуковой сигнал, 1 раз в 15 секунд. |
Ракон | «О» (Оскар) |
Свет | |
Первое освещение | 1877 |
Фокусная высота | 50 футов (15 м) |
Объектив | четвертого порядка Линза Френеля (оригинал), ВРБ-25 (текущий) |
Диапазон | Белый 16 морских миль (30 км; 18 миль) Красный 12 морских миль (22 км; 14 миль) |
Характеристика | Мигающие белые 5 с красным сектором |
Корабль Маяк Джон Шол | |
Область | 4,9 акра (2,0 га) |
Архитектор | Совет маяков США |
Архитектурный стиль | Вторая Империя |
МПС | Световые станции MPS США |
Номер ссылки NRHP . | 06000630 [ 1 ] |
НЖРХП Нет. | [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 19 июля 2006 г. |
Свет Корабля Джона Шоала отмечает северную сторону корабельного канала в заливе Делавэр на восточном побережье США, недалеко от национального заповедника дикой природы Бомбей-Хук . Его чугунная надстройка была выставлена на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Корабль «Джон Шоал» получил свое название от инцидента, произошедшего в 1797 году, когда « Джон» , капитаном которого был Роберт Фолджер, сел на мель по пути из Гамбурга, Германия , в Филадельфию. Пассажиров и груз благополучно выгрузили, однако судно погибло. (Номинальная голова выставлена в Доме-музее Гиббонов в Гринвиче, штат Нью-Джерси , городе, куда были доставлены спасенные пассажиры.) [ 5 ]
Завершение строительства оригинального фонаря Brandywine Shoal Light в 1850 году побудило Совет маяка составить план установки аналогичных фонарей на корабле John Shoal и Cross Ledge. Оба они должны были иметь новую на тот момент конструкцию винтовых свай . Однако во время строительства Cross Ledge Light зимой 1856 года лед унес всю конструкцию, что заставило пересмотреть пригодность фундамента этого типа. [ 4 ] В 1870-х годах кессонный появился фундамент, а в 1873 году Конгресс выделил средства на строительство кессонного фонаря на отмели. В 1874 году были забиты деревянные сваи и установлен кессон; однако в рабочем сезоне оставалось недостаточно времени для завершения освещения, и было установлено временное сооружение, позволяющее включать свет с ноября того же года. [ 5 ]
Незавершенная конструкция сумела выдержать зимний лед, но в январе хранители покинули свое временное убежище, опасаясь, что оно опрокинется. [ 5 ] Они смогли вернуться в марте, но к тому времени постоянная надстройка была перенесена на Southwest Ledge Light в Коннектикуте . Был изготовлен идентичный чугунный дом, но его переправили в Филадельфию для показа на Столетней выставке , где в нем даже жил смотритель, ухаживавший за работающим светом в фонаре. [ 5 ] Дом дошел до кессона только летом 1877 года; Тем временем рядом с недостроенным сооружением стоял плавучий маяк. База также была окружена 2000 тоннами каменной наброски, чтобы предотвратить повреждение льда. [ 5 ]
В 1907 году вокруг фонаря была насыпана дополнительная каменная наброска, и примерно в то же время на одной из двух каменных груд была построена бетонная платформа для размещения резервуаров, для которых в самом фонаре не было места. [ 5 ] В 1973 году свет был автоматизирован, а четыре года спустя оригинальную линзу Френеля сняли и заменили маяком на солнечных батареях, солнечные панели которого стоят на платформе, где когда-то стояли танки. [ 6 ]
В июне 2011 года Управление общих служб бесплатно предоставило корабль «Джон Шоал Лайт» (вместе с 11 другими) общественным организациям, желающим их сохранить. [ 7 ] [ 8 ]
-
Свет на открытке до 1914 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест — округ Камберленд» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 1 апреля 2010 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Световой список, том II, Атлантическое побережье, река Шрусбери, от Нью-Джерси до Литл-Ривер, Южная Каролина (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация и фотографии об исторической световой станции: Делавэр» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. NB. На сайте USCG он указан в Делавэре; на самом деле это в Нью-Джерси.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Корабельный маяк Джона Шоала» . LighthouseFriends.com . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Инвентаризация исторических световых станций: маяки Нью-Джерси: корабль John Shoal Light» . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Продается: недвижимость на берегу моря; уютная, с прекрасным видом, много света, требует ухода» . CNN . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Битти, МэриЭнн. «GSA предоставляет 12 исторических маяков бесплатно общественным организациям, желающим их сохранить» . Сайт ГСА . Управление общих служб США. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
- Маяки построены в 1877 году.
- 1877 заведений в Нью-Джерси
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Архитектура Второй Империи в Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Камберленд, штат Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест округа Камберленд, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси