Jump to content

Спасательная станция Оушен-Сити (Нью-Джерси)

Координаты : 39 ° 16'55 "с.ш. 74 ° 33'56" з.д.  /  39,28194 ° с.ш. 74,56556 ° з.д.  / 39,28194; -74,56556
Спасательная станция Оушен-Сити
Спасательная станция в 2018 году
Спасательная станция Оушен-Сити (Нью-Джерси) расположена в округе Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси.
Спасательная станция Оушен-Сити (Нью-Джерси)
Расположение 801 4-я улица, Оушен-Сити, Нью-Джерси
Координаты 39 ° 16'55 "с.ш. 74 ° 33'56" з.д.  /  39,28194 ° с.ш. 74,56556 ° з.д.  / 39,28194; -74,56556
Область 0,29 акра (0,12 га)
Построен 1886
Архитектурный стиль Плотник Готика
Номер ссылки NRHP . 13000385 [ 1 ]
НЖРХП Нет. 1594 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 14 июня 2013 г.
Назначен NJRHP 8 апреля 2013 г.

( Спасательная станция Оушен-Сити также известная как Спасательная станция 30 США и Станция береговой охраны США № 126 ) — единственная спасательная станция такой конструкции в Нью-Джерси, которая до сих пор существует. Здание , спроектированное архитектором Джеймсом Лейком Паркинсоном в стиле плотницкой готики , является одной из 25 станций спасательного типа, построенных в 1882 году. Это также один из шести до сих пор существующих в стране. Строительство объекта началось в сентябре 1885 года и было завершено в следующем году. До того, как этот объект был построен, в северной части Оушен-Сити существовали две станции , а также две станции южнее острова.

На 4-й улице и Атлантик-авеню спасательная станция изначально располагалась рядом с пляжем, но постепенно накапливался песок, так что в настоящее время его около 1 мили (400 м) от побережья. В декабре 1936 года объект был закрыт в пользу более крупной станции береговой охраны Грейт-Эгг , расположенной через залив Грейт-Эгг-Харбор . продолжала Береговая охрана США владеть этим имуществом и использовала его во время Второй мировой войны для хранения оборудования и персонала, патрулировавшего пляж в поисках немецких подводных лодок и шпионов. В октябре 1945 года береговая охрана продала спасательную станцию, и в течение 54 лет здание служило частной резиденцией. С 1999 по 2010 год застройщик пытался снести здание в пользу строительства трёх дуплексов . После судебных баталий и вмешательства местных исторических групп Оушен-Сити приобрел эту собственность в мае 2010 года. После ремонта стоимостью 1,5 миллиона долларов спасательная станция вновь открылась 31 декабря 2017 года, а шесть месяцев спустя вновь открылась как Музей спасения жизней Оушен-Сити. .

В начале 19 века кораблекрушения были обычным явлением вдоль побережья Нью-Джерси из-за плохого состояния маяков, указателей и прибрежных карт. Кораблекрушения были настолько обычным явлением в 1840-х годах, что судовые страховщики назначали агентов для спасения затонувших кораблей в прибрежных городах. [ 3 ] Первым постоянным жителем Оушен-Сити был Паркер Миллер в 1859 году, который был агентом компаний морского страхования. [ 4 ] Конгрессмен Уильям А. Ньюэлл , представлявший прибрежный штат Нью-Джерси в Палате представителей , помог принять Закон Ньюэлла в 1848 году, который обеспечил 10 000 долларов на финансирование спасательных шлюпок и неназванных спасательных станций. Первая из них была построена в Оушен-Сити в 1853 или 1854 году, это одна из 22 станций на побережье. Станция, получившая название «Северный пляж Пекс», находилась рядом с нынешним зданием на северной оконечности острова, недалеко от залива Грейт-Эгг-Харбор вдоль пляжа. Станция Корсон-Инлет была построена в 1855 году в южной части Оушен-Сити на месте, где сейчас находится 58-я улица, и была заменена более новым сооружением в 1899 году. Как и другие станции того времени, станция Пекс-Бич-Норт пришла в упадок из-за нехватки средств. на ремонт. В то время бригады обычно были неподготовлены, часто имели плохое время реакции и возглавлялись политическими назначенцами. [ 3 ]

После серии кораблекрушений зимой 1870–1871 годов Конгресс США санкционировал выделение средств на размещение обученных экипажей на каждой станции и ремонт зданий. В 1872 году на углу 5-й улицы и Оушен-авеню был построен более крупный вокзал под названием «Станция Бизли», чтобы заменить первоначальную станцию ​​1854 года. В том же году станция Пекс-Бич была построена на месте нынешних 36-й улицы и Уэсли-авеню, которую в 1899 году заменили более новым зданием. [ 3 ] В 1878 году три спасательные станции Оушен-Сити попали под юрисдикцию недавно созданной Службы спасения жизни США , а станция Бизли стала 30-й спасательной станцией США. [ 3 ] [ 5 ] В 1883 году станция Бизли была официально переименована в станцию ​​Оушен-Сити, и в том же году крыша объекта начала протекать из-за ухудшения конструкции. Служба спасения США выделила средства на ремонт в 1884 году. Вместо ремонта станции Оушен-Сити Служба спасения в январе 1855 года арендовала участок для строительства нового здания. Плоский участок с травой имел размеры 100 футов (30 м) на 130 футов (40 м), или 0,29 акра (0,12 га), и располагался вдоль пляжа на северо-восточном углу 4-й улицы и Атлантик-авеню, по адресу 801 4th Street. [ 3 ]

Строительство и использование

[ редактировать ]

Строительство новой спасательной станции в Оушен-Сити началось 17 сентября 1885 года. Это была спасательная станция 1882 года в стиле Карпентер-готики , одна из 25 построенных станций, спроектированных архитектором Джеймсом Лейком Паркинсоном. В 1886 году строительство новой станции Оушен-Сити было завершено, и 28 мая в нее въехала команда. Полутораэтажное здание станции было построено из дерева. Он стоял на фундаменте из свай и глиняных отливов высотой 4 фута (1,2 м) , на фундаменте из бревен, бетона и кирпича. Прямоугольное здание имеет размеры 61 фут (19 м) на 55 футов (17 м). Стены выполнены из обшивки и черепицы. Также имеется одноэтажная смотровая башня. Двускатная . мансардная крыша покрыта асфальтовой черепицей, к ней пристроен кирпичный дымоход На юго-западной окраине участка имеются четыре прямоугольные бетонные площадки, возможно, опоры для флагштока. [ 3 ]

В 1895 году был пристроен складской сарай, а со временем деревянные сваи заменили бетонными. В 1905 году здание было расширено с северной и южной сторон, а с западной, южной и части восточной сторон было пристроено крыльцо. В 1915 году недавно созданная Береговая охрана США , преемница Службы спасения жизни США, которая управляла станцией с момента ее создания, взяла на себя управление зданием, которое стало известно как Станция береговой охраны США № 126. Незадолго до 1925 года , тротуары были добавлены с западной и южной сторон. Между 1895 и 1931 годами на территории также существовали столб по периметру и ограждение из перил. Со временем на пляже накопился песок, и побережье сдвинулось на восток на его нынешнее расстояние, примерно 1 мили (400 м) от станции. В декабре 1936 года спасательная станция Оушен-Сити была закрыта из-за ее изоляции от пляжа и присутствия в окрестностях. Береговая охрана сохранила право собственности на собственность Оушен-Сити и использовала более крупную станцию ​​береговой охраны Грейт-Эгг , расположенную в 1,5 милях (2,4 км) к северу через залив Грейт-Эгг-Харбор. [ 3 ]

Здание было вновь открыто во время Второй мировой войны в конце 1941 года для хранения оборудования и персонала, патрулировавшего пляж в поисках немецких подводных лодок и шпионов. Станцию ​​снова закрыли весной 1945 года после окончания войны. [ 3 ] За время работы на станции служили 62 человека. [ 6 ] В октябре 1945 года береговая охрана продала здание для использования в качестве частной резиденции для дома на одну семью. Из 25 спасательных станций, построенных по проекту 1882 года, станция Оушен-Сити является единственной сохранившейся в Нью-Джерси и одной из шести в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Частная резиденция и реставрация

[ редактировать ]
Здание на реставрации в 2013 году.

В какой-то момент после того, как здание стало частной резиденцией, было посажено несколько деревьев среднего размера. В 1940-х или 1950-х годах смотровую башню снесли, но в 1970-х годах ее снова пристроили, чтобы она напоминала первоначальную башню. Сарай 1895 года когда-то использовался как гараж. В 1968 году к северу от здания была установлена ​​бетонная площадка, соединившая его с прилегающим переулком. [ 3 ]

В феврале 1999 года Комиссия по сохранению исторического наследия Оушен-Сити отказала владельцу здания в разрешении на снос крыльев здания. Городские власти консультировались с архитектурной фирмой Watson & Генри Associates по поводу возможности перемещения объекта, но фирма посоветовала не делать этого. Организация «Граждане за сохранение исторического наследия» подала иск о запрете переноса здания, и Верховный суд округа Кейп-Мэй приостановил снос. [ 7 ] 27 мая 1999 года Элизабет Шиэн продала собственность Роджеру Паркину и Pansini Custom Design Associates, LLC за 710 000 долларов. [ 8 ] Намерение состояло в том, чтобы снести здание и построить три дуплекса . [ 9 ] В июле 1999 года совет Оушен-Сити отклонил постановление о залоге на сумму 807 500 долларов для покупки собственности. [ 7 ] 9 апреля 2001 года Регистр исторических мест Нью-Джерси выдал Свидетельство о праве собственности на недвижимость. [ 2 ] и Оушен-Сити также признали этот отель историческим сооружением. Это означало, что застройщик должен был соблюдать постановления о зонировании города. В течение восьми лет Паркин и Пансини пытались продать эту собственность, но группа по сохранению исторического наследия « Спасение нашей станции» оспорила продажу в суде. В 2005 году застройщики предложили продать недвижимость Оушен-Сити за 3 миллиона долларов, что одобрил городской совет. Мэр Бад Найт наложил вето на постановление, и совет отменил вето. Жители вынесли постановление об облигациях на референдум 8 ноября 2005 г., который был отклонен 75% избирателей. [ 8 ] [ 7 ] [ 10 ]

В начале 2006 года Паркин и Пансини предложили пожертвовать собственность Оушен-Сити и 500 000 долларов на перемещение и восстановление станции, что городской совет одобрил в феврале 2006 года. Сделка зависела от одобрения Закона о проверке прибрежных зон. В 2007 году Верховный суд Нью-Джерси усреднил различные оценки недвижимости по справедливой рыночной стоимости в 1 072 500 долларов и постановил, что собственность может быть снесена, если не продана в течение шести месяцев. [ 7 ] Группа «Спасение нашей станции» подала апелляцию в Апелляционное отделение Верховного суда Нью-Джерси , который в мае 2009 года постановил, что усреднение различных оценок собственности является ненадлежащим определением рыночной стоимости. [ 8 ] В ноябре 2009 года Паркин, Пансини и Saving Our Station договорились о рыночной цене в 887 500 долларов. [ 7 ] В марте 2010 года совет Оушен-Сити утвердил облигации на сумму 910 575 долларов для покупки собственности, и 13 мая город взял на себя управление бывшей спасательной станцией. Некоммерческая организация US Life Saving Station 30 была создана для поиска грантов на поддержку ремонта здания. [ 9 ] В 2011 году некоммерческая организация New Jersey Historic Trust предоставила городу 750 000 долларов. Город также получил 190 000 долларов в виде блочных грантов на развитие сообщества на восстановление строения. [ 6 ]

8 апреля 2013 года спасательная станция Оушен-Сити была внесена в Государственный исторический реестр, а 14 июня того же года она была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] Начиная с мая 2013 года Оушен-Сити заключил ряд контрактов на восстановление здания до состояния 1906 года и превращение его в музей. Общая стоимость ремонта и восстановления оценивалась в 1,5 миллиона долларов. Работа заключалась в восстановлении оригинальных лампочек, замене столбов, ремонте тротуаров, улучшении опоры крыши, обеспечении доступности Закона об американцах-инвалидах , улучшении вентиляции, удалении песка, новых услуг по водоснабжению, газу и канализации, а также устранении повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди». в 2012 году. [ 6 ] [ 11 ] 31 декабря 2017 года спасательная станция Оушен-Сити была вновь открыта для ежегодного городского празднования Первой ночи. [ 12 ] Объект официально вновь открылся как Музей спасения жизней в День памяти в 2018 году. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Кейп-Мэй» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 12 февраля 2018. с. 7 . Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Национальный реестр исторических мест; Регистрационная форма (PDF) (Отчет). Служба национальных парков США. 8 апреля 2013 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  4. ^ Фред Миллер (2003). Оушен-Сити: величайший семейный курорт Америки . Издательство Аркадия. п. 13. ISBN  0-7385-2447-6 .
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Береговая охрана США . Проверено 31 марта 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Брейден Кэмпбелл (13 января 2014 г.). «Проект реабилитации спасательной станции в Оушен-Сити получит дополнительную помощь» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрик Аведисян (12 декабря 2009 г.). «Через 10 лет соглашение о спасательной станции» . Страж Оушен-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Pansini Custom Design Associates, LLC против Коалиции спасения нашей станции ( Верховный суд Нью-Джерси, апелляционное отделение , 14 мая 2009 г.), Текст .
  9. ^ Перейти обратно: а б Эрик Аведисян (27 мая 2010 г.). «Оушен-Сити бросает спасательную линию на спасательную станцию» . Страж Оушен-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
  10. ^ «Некоторые новости с берега Джерси» (PDF) . Линии жизни . Зима 2006 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  11. ^
  12. ^ Джон ДеРозье (31 декабря 2017 г.). «Оушен-Сити представляет отреставрированную спасательную станцию» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
  13. ^ Клэр Лоу (5 июля 2018 г.). «Спасательная станция 30 в Оушен-Сити в США открывается после реставрации» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 9 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe124efbb36babfce5f7ccce480777d3__1721905260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d3/fe124efbb36babfce5f7ccce480777d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean City Life-Saving Station (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)