Спасательная станция Оушен-Сити (Нью-Джерси)
Спасательная станция Оушен-Сити | |
![]() Спасательная станция в 2018 году | |
Расположение | 801 4-я улица, Оушен-Сити, Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 39 ° 16'55 "с.ш. 74 ° 33'56" з.д. / 39,28194 ° с.ш. 74,56556 ° з.д. |
Область | 0,29 акра (0,12 га) |
Построен | 1886 |
Архитектурный стиль | Плотник Готика |
Номер ссылки NRHP . | 13000385 [ 1 ] |
НЖРХП Нет. | 1594 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 14 июня 2013 г. |
Назначен NJRHP | 8 апреля 2013 г. |
( Спасательная станция Оушен-Сити также известная как Спасательная станция 30 США и Станция береговой охраны США № 126 ) — единственная спасательная станция такой конструкции в Нью-Джерси, которая до сих пор существует. Здание , спроектированное архитектором Джеймсом Лейком Паркинсоном в стиле плотницкой готики , является одной из 25 станций спасательного типа, построенных в 1882 году. Это также один из шести до сих пор существующих в стране. Строительство объекта началось в сентябре 1885 года и было завершено в следующем году. До того, как этот объект был построен, в северной части Оушен-Сити существовали две станции , а также две станции южнее острова.
На 4-й улице и Атлантик-авеню спасательная станция изначально располагалась рядом с пляжем, но постепенно накапливался песок, так что в настоящее время его около 1 ⁄ мили (400 м) от побережья. В декабре 1936 года объект был закрыт в пользу более крупной станции береговой охраны Грейт-Эгг , расположенной через залив Грейт-Эгг-Харбор . продолжала Береговая охрана США владеть этим имуществом и использовала его во время Второй мировой войны для хранения оборудования и персонала, патрулировавшего пляж в поисках немецких подводных лодок и шпионов. В октябре 1945 года береговая охрана продала спасательную станцию, и в течение 54 лет здание служило частной резиденцией. С 1999 по 2010 год застройщик пытался снести здание в пользу строительства трёх дуплексов . После судебных баталий и вмешательства местных исторических групп Оушен-Сити приобрел эту собственность в мае 2010 года. После ремонта стоимостью 1,5 миллиона долларов спасательная станция вновь открылась 31 декабря 2017 года, а шесть месяцев спустя вновь открылась как Музей спасения жизней Оушен-Сити. .
Фон
[ редактировать ]В начале 19 века кораблекрушения были обычным явлением вдоль побережья Нью-Джерси из-за плохого состояния маяков, указателей и прибрежных карт. Кораблекрушения были настолько обычным явлением в 1840-х годах, что судовые страховщики назначали агентов для спасения затонувших кораблей в прибрежных городах. [ 3 ] Первым постоянным жителем Оушен-Сити был Паркер Миллер в 1859 году, который был агентом компаний морского страхования. [ 4 ] Конгрессмен Уильям А. Ньюэлл , представлявший прибрежный штат Нью-Джерси в Палате представителей , помог принять Закон Ньюэлла в 1848 году, который обеспечил 10 000 долларов на финансирование спасательных шлюпок и неназванных спасательных станций. Первая из них была построена в Оушен-Сити в 1853 или 1854 году, это одна из 22 станций на побережье. Станция, получившая название «Северный пляж Пекс», находилась рядом с нынешним зданием на северной оконечности острова, недалеко от залива Грейт-Эгг-Харбор вдоль пляжа. Станция Корсон-Инлет была построена в 1855 году в южной части Оушен-Сити на месте, где сейчас находится 58-я улица, и была заменена более новым сооружением в 1899 году. Как и другие станции того времени, станция Пекс-Бич-Норт пришла в упадок из-за нехватки средств. на ремонт. В то время бригады обычно были неподготовлены, часто имели плохое время реакции и возглавлялись политическими назначенцами. [ 3 ]
После серии кораблекрушений зимой 1870–1871 годов Конгресс США санкционировал выделение средств на размещение обученных экипажей на каждой станции и ремонт зданий. В 1872 году на углу 5-й улицы и Оушен-авеню был построен более крупный вокзал под названием «Станция Бизли», чтобы заменить первоначальную станцию 1854 года. В том же году станция Пекс-Бич была построена на месте нынешних 36-й улицы и Уэсли-авеню, которую в 1899 году заменили более новым зданием. [ 3 ] В 1878 году три спасательные станции Оушен-Сити попали под юрисдикцию недавно созданной Службы спасения жизни США , а станция Бизли стала 30-й спасательной станцией США. [ 3 ] [ 5 ] В 1883 году станция Бизли была официально переименована в станцию Оушен-Сити, и в том же году крыша объекта начала протекать из-за ухудшения конструкции. Служба спасения США выделила средства на ремонт в 1884 году. Вместо ремонта станции Оушен-Сити Служба спасения в январе 1855 года арендовала участок для строительства нового здания. Плоский участок с травой имел размеры 100 футов (30 м) на 130 футов (40 м), или 0,29 акра (0,12 га), и располагался вдоль пляжа на северо-восточном углу 4-й улицы и Атлантик-авеню, по адресу 801 4th Street. [ 3 ]
Строительство и использование
[ редактировать ]Строительство новой спасательной станции в Оушен-Сити началось 17 сентября 1885 года. Это была спасательная станция 1882 года в стиле Карпентер-готики , одна из 25 построенных станций, спроектированных архитектором Джеймсом Лейком Паркинсоном. В 1886 году строительство новой станции Оушен-Сити было завершено, и 28 мая в нее въехала команда. Полутораэтажное здание станции было построено из дерева. Он стоял на фундаменте из свай и глиняных отливов высотой 4 фута (1,2 м) , на фундаменте из бревен, бетона и кирпича. Прямоугольное здание имеет размеры 61 фут (19 м) на 55 футов (17 м). Стены выполнены из обшивки и черепицы. Также имеется одноэтажная смотровая башня. Двускатная . мансардная крыша покрыта асфальтовой черепицей, к ней пристроен кирпичный дымоход На юго-западной окраине участка имеются четыре прямоугольные бетонные площадки, возможно, опоры для флагштока. [ 3 ]
В 1895 году был пристроен складской сарай, а со временем деревянные сваи заменили бетонными. В 1905 году здание было расширено с северной и южной сторон, а с западной, южной и части восточной сторон было пристроено крыльцо. В 1915 году недавно созданная Береговая охрана США , преемница Службы спасения жизни США, которая управляла станцией с момента ее создания, взяла на себя управление зданием, которое стало известно как Станция береговой охраны США № 126. Незадолго до 1925 года , тротуары были добавлены с западной и южной сторон. Между 1895 и 1931 годами на территории также существовали столб по периметру и ограждение из перил. Со временем на пляже накопился песок, и побережье сдвинулось на восток на его нынешнее расстояние, примерно 1 ⁄ мили (400 м) от станции. В декабре 1936 года спасательная станция Оушен-Сити была закрыта из-за ее изоляции от пляжа и присутствия в окрестностях. Береговая охрана сохранила право собственности на собственность Оушен-Сити и использовала более крупную станцию береговой охраны Грейт-Эгг , расположенную в 1,5 милях (2,4 км) к северу через залив Грейт-Эгг-Харбор. [ 3 ]
Здание было вновь открыто во время Второй мировой войны в конце 1941 года для хранения оборудования и персонала, патрулировавшего пляж в поисках немецких подводных лодок и шпионов. Станцию снова закрыли весной 1945 года после окончания войны. [ 3 ] За время работы на станции служили 62 человека. [ 6 ] В октябре 1945 года береговая охрана продала здание для использования в качестве частной резиденции для дома на одну семью. Из 25 спасательных станций, построенных по проекту 1882 года, станция Оушен-Сити является единственной сохранившейся в Нью-Джерси и одной из шести в Соединенных Штатах. [ 3 ]
Частная резиденция и реставрация
[ редактировать ]В какой-то момент после того, как здание стало частной резиденцией, было посажено несколько деревьев среднего размера. В 1940-х или 1950-х годах смотровую башню снесли, но в 1970-х годах ее снова пристроили, чтобы она напоминала первоначальную башню. Сарай 1895 года когда-то использовался как гараж. В 1968 году к северу от здания была установлена бетонная площадка, соединившая его с прилегающим переулком. [ 3 ]
В феврале 1999 года Комиссия по сохранению исторического наследия Оушен-Сити отказала владельцу здания в разрешении на снос крыльев здания. Городские власти консультировались с архитектурной фирмой Watson & Генри Associates по поводу возможности перемещения объекта, но фирма посоветовала не делать этого. Организация «Граждане за сохранение исторического наследия» подала иск о запрете переноса здания, и Верховный суд округа Кейп-Мэй приостановил снос. [ 7 ] 27 мая 1999 года Элизабет Шиэн продала собственность Роджеру Паркину и Pansini Custom Design Associates, LLC за 710 000 долларов. [ 8 ] Намерение состояло в том, чтобы снести здание и построить три дуплекса . [ 9 ] В июле 1999 года совет Оушен-Сити отклонил постановление о залоге на сумму 807 500 долларов для покупки собственности. [ 7 ] 9 апреля 2001 года Регистр исторических мест Нью-Джерси выдал Свидетельство о праве собственности на недвижимость. [ 2 ] и Оушен-Сити также признали этот отель историческим сооружением. Это означало, что застройщик должен был соблюдать постановления о зонировании города. В течение восьми лет Паркин и Пансини пытались продать эту собственность, но группа по сохранению исторического наследия « Спасение нашей станции» оспорила продажу в суде. В 2005 году застройщики предложили продать недвижимость Оушен-Сити за 3 миллиона долларов, что одобрил городской совет. Мэр Бад Найт наложил вето на постановление, и совет отменил вето. Жители вынесли постановление об облигациях на референдум 8 ноября 2005 г., который был отклонен 75% избирателей. [ 8 ] [ 7 ] [ 10 ]
В начале 2006 года Паркин и Пансини предложили пожертвовать собственность Оушен-Сити и 500 000 долларов на перемещение и восстановление станции, что городской совет одобрил в феврале 2006 года. Сделка зависела от одобрения Закона о проверке прибрежных зон. В 2007 году Верховный суд Нью-Джерси усреднил различные оценки недвижимости по справедливой рыночной стоимости в 1 072 500 долларов и постановил, что собственность может быть снесена, если не продана в течение шести месяцев. [ 7 ] Группа «Спасение нашей станции» подала апелляцию в Апелляционное отделение Верховного суда Нью-Джерси , который в мае 2009 года постановил, что усреднение различных оценок собственности является ненадлежащим определением рыночной стоимости. [ 8 ] В ноябре 2009 года Паркин, Пансини и Saving Our Station договорились о рыночной цене в 887 500 долларов. [ 7 ] В марте 2010 года совет Оушен-Сити утвердил облигации на сумму 910 575 долларов для покупки собственности, и 13 мая город взял на себя управление бывшей спасательной станцией. Некоммерческая организация US Life Saving Station 30 была создана для поиска грантов на поддержку ремонта здания. [ 9 ] В 2011 году некоммерческая организация New Jersey Historic Trust предоставила городу 750 000 долларов. Город также получил 190 000 долларов в виде блочных грантов на развитие сообщества на восстановление строения. [ 6 ]
8 апреля 2013 года спасательная станция Оушен-Сити была внесена в Государственный исторический реестр, а 14 июня того же года она была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] Начиная с мая 2013 года Оушен-Сити заключил ряд контрактов на восстановление здания до состояния 1906 года и превращение его в музей. Общая стоимость ремонта и восстановления оценивалась в 1,5 миллиона долларов. Работа заключалась в восстановлении оригинальных лампочек, замене столбов, ремонте тротуаров, улучшении опоры крыши, обеспечении доступности Закона об американцах-инвалидах , улучшении вентиляции, удалении песка, новых услуг по водоснабжению, газу и канализации, а также устранении повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди». в 2012 году. [ 6 ] [ 11 ] 31 декабря 2017 года спасательная станция Оушен-Сити была вновь открыта для ежегодного городского празднования Первой ночи. [ 12 ] Объект официально вновь открылся как Музей спасения жизней в День памяти в 2018 году. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси
- Спасательная станция Авалон
- Спасательная станция № 35 США - в Стоун-Харборе.
- Спасательная станция Оушен-Сити (Мэриленд)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Кейп-Мэй» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 12 февраля 2018. с. 7 . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Национальный реестр исторических мест; Регистрационная форма (PDF) (Отчет). Служба национальных парков США. 8 апреля 2013 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Фред Миллер (2003). Оушен-Сити: величайший семейный курорт Америки . Издательство Аркадия. п. 13. ISBN 0-7385-2447-6 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Береговая охрана США . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брейден Кэмпбелл (13 января 2014 г.). «Проект реабилитации спасательной станции в Оушен-Сити получит дополнительную помощь» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрик Аведисян (12 декабря 2009 г.). «Через 10 лет соглашение о спасательной станции» . Страж Оушен-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Pansini Custom Design Associates, LLC против Коалиции спасения нашей станции ( Верховный суд Нью-Джерси, апелляционное отделение , 14 мая 2009 г.), Текст .
- ^ Перейти обратно: а б Эрик Аведисян (27 мая 2010 г.). «Оушен-Сити бросает спасательную линию на спасательную станцию» . Страж Оушен-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Некоторые новости с берега Джерси» (PDF) . Линии жизни . Зима 2006 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^
- Эрик Аведисян (1 июля 2015 г.). «Подписан контракт на работу на исторической спасательной станции» . Страж Оушен-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
- Эрик Аведисян (18 января 2017 г.). «Восстановление на спасательной станции» . Страж Оушен-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Джон ДеРозье (31 декабря 2017 г.). «Оушен-Сити представляет отреставрированную спасательную станцию» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Клэр Лоу (5 июля 2018 г.). «Спасательная станция 30 в Оушен-Сити в США открывается после реставрации» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 9 декабря 2019 г.