Орегонская Тихоокеанская железная дорога (1880–1894)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Корваллис, Орегон |
Отчетный знак | ОПР |
Местный | Орегон |
Даты работы | 1880 | –1894
Предшественник | Долина Уилламетт и прибрежная железная дорога |
Преемник | Центральная и Восточная железная дорога Орегона |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (1435 мм ) |
Линейный исторический район Тихоокеанской железной дороги Орегона | |
![]() | |
Ближайший город | Сантьям-Джанкшен, Орегон |
---|---|
Координаты | 44 ° 27'10 "N 121 ° 53'57" W / 44,45278 ° N 121,89917 ° W |
Область | 172,3 акра (69,7 га) |
Построен | 1887 |
Построено | Полковник Эксельсон |
Номер ссылки NRHP . | 99001285 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 29 октября 1999 г. |
Oregon Pacific Railroad — железная дорога в западном Орегоне , США, с 1880 по 1894 год, когда она была продана Центральной и Восточной железной дороге Орегона . Значительная часть заброшенной полосы отвода Oregon Pacific сохранилась как Линейный исторический район Oregon Pacific Railroad .
Он был создан и принадлежит Томасу Эгентону Хоггу . [ 2 ] [ 3 ]
Хогг организовал железную дорогу Корваллис и Якина-Бэй в 1872 году с целью построить новую трансконтинентальную линию на восток от побережья Орегона и обеспечить Корваллису железнодорожное сообщение. В то время следующими ближайшими рельсами были Центральная железная дорога Орегона в Сент-Джозефе и Железная дорога Орегона и Калифорнии в Олбани . Хогг реорганизовал железную дорогу в Уилламеттскую долину и прибрежную железную дорогу впервые была проложена земля. , и 17 мая 1877 года в Корваллисе 15 сентября 1880 года была организована Орегонская Тихоокеанская железная дорога как преемница WV&C. [ 2 ]
Первоначально Хогг намеревался завершить линию в Сил-Рок на побережье Орегона. [ 2 ] В ожидании появления железной дороги в 1877 году город был застроен общественными местами, удобными для пешеходов, и курортными отелями, предназначенными для пассажиров поездов, но вместо этого линия была проложена через Толедо и заканчивалась в Якине , что привело к финансовому краху для многих, кто инвестировал в железную дорогу. Тюленьая скала. [ 2 ] [ 4 ]
На востоке линия простиралась до Иданьи , в 15 милях (24 км) от перевала Сантиам, прежде чем у нее закончились деньги. [ 2 ] [ 3 ] Хогг купил пароход «Якина-Сити», чтобы обеспечить прямое сообщение с его железной дорогой между Якиной и Сан-Франциско. Якина-Сити успешно совершила несколько рейсов, пока не села на мель в заливе Якина в 1887 году из-за отказа руля направления. Несмотря на то, что Якина-Сити был застрахован, Хогг только что потерял свой самый крупный источник дохода и не мог немедленно заменить пароход. Однако в контракте Хогга с правительством говорилось, что, если он сможет наладить железнодорожное сообщение через Каскадные горы , он сможет получить крупный грант на землю. Продав эту землю, можно было заработать достаточно денег, чтобы железная дорога продолжала работать. [ 5 ] Чтобы получить грант, через перевал Сантиам была проложена дополнительная дорога . Хогг несколько раз заставлял мулов тянуть несколько машин, чтобы отстоять право проезда. [ 2 ] Хогг-Рок возле перевала Сантьям назван в честь Т. Эжентона Хогга в честь его железной дороги, которая огибала скалу. Путь также был проложен в каньоне реки Малёр, чтобы зарезервировать этот проход для железной дороги.

В 1888 году Хогг приобрел лайнер Ocean Caracas у компании Red D Line , чтобы заменить Yaquina City . [ 6 ] [ 7 ] Его переименовали в Якина Бэй и отбуксировали в Якину. Однако прежде чем пароходное сообщение удалось возобновить, Якина Бэй вырвала буксир, который вез ее 9 декабря 1888 года, и сел на мель возле места крушения Якина-Сити . Как и город Якина , залив Якина был объявлен полностью утраченным.
Железная дорога объявила о банкротстве в октябре 1890 года. В 1894 году она была продана компании AB Hammond и переименована в Центральную и Восточную железную дорогу Орегона, а в 1897 году снова была реорганизована в Корваллис и Восточную железную дорогу . В 1907 году C&E был продан южной части Тихого океана . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
Некоторые пути были затоплены озером Детройт в 1950-х годах, когда было завершено строительство Детройтской плотины . В 1999 году коридор линии от Иданьи до вершины Каскад был определен как исторический район и внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мур, Джефф. «Орегон Тихоокеанская железная дорога» . TrainWeb . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Калп, Эдвин (1972). Станции Запад: История железных дорог Орегона . Принтеры Кэкстона. ISBN 978-0870042195 .
- ^ «Тюленья скала 1800-х годов» . Сил Рок, Орегон . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Джон, Финн, JD (1 декабря 2009 г.). «У пирата, ставшего железнодорожником, были большие планы на Ньюпорт» . Оригинальный . Off Beat Орегон . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Э. У. Райт. «Якина Бэй (пароход)» . Перепечатано . 1895 и 1961. Магеллан — Корабельные биографии . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Спрос на золотоносителей - звонок в Сан-Франциско, том 83, номер 25» . Перепечатано . Коллекция цифровых газет Калифорнии. 25 декабря 1897 г. с. 9 . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Гордон, Грег. «Корваллис и Восточная железная дорога» . Орегонская энциклопедия . Проверено 3 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Орегона
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1894 году.
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Национальный реестр исторических мест в округе Линн, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Джефферсон, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Мэрион, штат Орегон
- 1880 заведений в Орегоне
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Орегона
- 1894 г. слияния и поглощения
- Закрытие 1894 года в Орегоне