Jump to content

Орегонская Тихоокеанская железная дорога (1880–1894)

Координаты : 44 ° 27'10 "N 121 ° 53'57" W  /  44,45278 ° N 121,89917 ° W  / 44,45278; -121,89917

Орегон Тихоокеанская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Корваллис, Орегон
Отчетный знак ОПР
Местный Орегон
Даты работы 1880  ( 1880 ) –1894  ( 1894 )
Предшественник Долина Уилламетт и прибрежная железная дорога
Преемник Центральная и Восточная железная дорога Орегона
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2   дюйма (1435 мм )
Линейный исторический район Тихоокеанской железной дороги Орегона
Орегонская Тихоокеанская железная дорога (1880–1894) расположена в Орегоне.
Орегонская Тихоокеанская железная дорога (1880–1894)
Ближайший город Сантьям-Джанкшен, Орегон
Координаты 44 ° 27'10 "N 121 ° 53'57" W  /  44,45278 ° N 121,89917 ° W  / 44,45278; -121,89917
Область 172,3 акра (69,7 га)
Построен 1887
Построено Полковник Эксельсон
Номер ссылки NRHP . 99001285 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 29 октября 1999 г.

Oregon Pacific Railroad железная дорога в западном Орегоне , США, с 1880 по 1894 год, когда она была продана Центральной и Восточной железной дороге Орегона . Значительная часть заброшенной полосы отвода Oregon Pacific сохранилась как Линейный исторический район Oregon Pacific Railroad .

Он был создан и принадлежит Томасу Эгентону Хоггу . [ 2 ] [ 3 ]

Хогг организовал железную дорогу Корваллис и Якина-Бэй в 1872 году с целью построить новую трансконтинентальную линию на восток от побережья Орегона и обеспечить Корваллису железнодорожное сообщение. В то время следующими ближайшими рельсами были Центральная железная дорога Орегона в Сент-Джозефе и Железная дорога Орегона и Калифорнии в Олбани . Хогг реорганизовал железную дорогу в Уилламеттскую долину и прибрежную железную дорогу впервые была проложена земля. , и 17 мая 1877 года в Корваллисе 15 сентября 1880 года была организована Орегонская Тихоокеанская железная дорога как преемница WV&C. [ 2 ]

Первоначально Хогг намеревался завершить линию в Сил-Рок на побережье Орегона. [ 2 ] В ожидании появления железной дороги в 1877 году город был застроен общественными местами, удобными для пешеходов, и курортными отелями, предназначенными для пассажиров поездов, но вместо этого линия была проложена через Толедо и заканчивалась в Якине , что привело к финансовому краху для многих, кто инвестировал в железную дорогу. Тюленьая скала. [ 2 ] [ 4 ]

На востоке линия простиралась до Иданьи , в 15 милях (24 км) от перевала Сантиам, прежде чем у нее закончились деньги. [ 2 ] [ 3 ] Хогг купил пароход «Якина-Сити», чтобы обеспечить прямое сообщение с его железной дорогой между Якиной и Сан-Франциско. Якина-Сити успешно совершила несколько рейсов, пока не села на мель в заливе Якина в 1887 году из-за отказа руля направления. Несмотря на то, что Якина-Сити был застрахован, Хогг только что потерял свой самый крупный источник дохода и не мог немедленно заменить пароход. Однако в контракте Хогга с правительством говорилось, что, если он сможет наладить железнодорожное сообщение через Каскадные горы , он сможет получить крупный грант на землю. Продав эту землю, можно было заработать достаточно денег, чтобы железная дорога продолжала работать. [ 5 ] Чтобы получить грант, через перевал Сантиам была проложена дополнительная дорога . Хогг несколько раз заставлял мулов тянуть несколько машин, чтобы отстоять право проезда. [ 2 ] Хогг-Рок возле перевала Сантьям назван в честь Т. Эжентона Хогга в честь его железной дороги, которая огибала скалу. Путь также был проложен в каньоне реки Малёр, чтобы зарезервировать этот проход для железной дороги.

Затонувший корабль Yaquina Bay (бывший Каракас ) сел на мель у южного причала Yaquina Bay .

В 1888 году Хогг приобрел лайнер Ocean Caracas у компании Red D Line , чтобы заменить Yaquina City . [ 6 ] [ 7 ] Его переименовали в Якина Бэй и отбуксировали в Якину. Однако прежде чем пароходное сообщение удалось возобновить, Якина Бэй вырвала буксир, который вез ее 9 декабря 1888 года, и сел на мель возле места крушения Якина-Сити . Как и город Якина , залив Якина был объявлен полностью утраченным.

Железная дорога объявила о банкротстве в октябре 1890 года. В 1894 году она была продана компании AB Hammond и переименована в Центральную и Восточную железную дорогу Орегона, а в 1897 году снова была реорганизована в Корваллис и Восточную железную дорогу . В 1907 году C&E был продан южной части Тихого океана . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

Некоторые пути были затоплены озером Детройт в 1950-х годах, когда было завершено строительство Детройтской плотины . В 1999 году коридор линии от Иданьи до вершины Каскад был определен как исторический район и внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мур, Джефф. «Орегон Тихоокеанская железная дорога» . TrainWeb . Проверено 12 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Калп, Эдвин (1972). Станции Запад: История железных дорог Орегона . Принтеры Кэкстона. ISBN  978-0870042195 .
  4. ^ «Тюленья скала 1800-х годов» . Сил Рок, Орегон . Проверено 20 января 2010 г.
  5. ^ Джон, Финн, JD (1 декабря 2009 г.). «У пирата, ставшего железнодорожником, были большие планы на Ньюпорт» . Оригинальный . Off Beat Орегон . Проверено 14 сентября 2013 г.
  6. ^ Э. У. Райт. «Якина Бэй (пароход)» . Перепечатано . 1895 и 1961. Магеллан — Корабельные биографии . Проверено 14 сентября 2013 г.
  7. ^ «Спрос на золотоносителей - звонок в Сан-Франциско, том 83, номер 25» . Перепечатано . Коллекция цифровых газет Калифорнии. 25 декабря 1897 г. с. 9 . Проверено 9 сентября 2013 г.
  8. ^ Гордон, Грег. «Корваллис и Восточная железная дорога» . Орегонская энциклопедия . Проверено 3 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e271db0148273ae2f2bb35717f7e385__1691448960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/85/4e271db0148273ae2f2bb35717f7e385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Pacific Railroad (1880–1894) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)