Трой (игра)

Трой - это военный игрок, опубликованный Хаозиумом в 1977 году, который имитирует различные осады Трои на протяжении веков.
Фон
[ редактировать ]Трой был основан около 3600 г. до н.э. В течение следующих 4000 лет Трой неоднократно подвергался нападению, разрушению и восстановлению, оставляя рассказ как минимум с девятью археологическими слоями. Одним из них предположительно была греческая осада, описанная в , Гомера Илиаде хотя точная связь между мифом и реальностью остается неясной, и нет никаких окончательных доказательств греческого нападения на город. [ 1 ]
Содержимое
[ редактировать ]Трой -это военный игрок с двумя игроками, в которой один игрок защищает город Трой, а другой игрок контролирует силы, осаждающие город. [ 2 ] Игровая система использует базовую систему «Я иду, иди» с чередующимися поворотами, где один игрок движется и атаки, за которым следует второй игрок.
Серия из пяти сценариев постепенно внедряет новые правила, чтобы добавить сложность в игру, и предназначены для различных археологических слоев в Трои, представляющих различные исторические осады:
- Трой I C.2600 BCE: основные правила
- Трой II, C.2300 г. до н.э.: Правила для средней пехоты, добровольных отступлений, расходных материалов и грабежа.
- Трой III - V, C. 1900 г. до н.э.: Правила колесницы, кавалерии и отдельных героев.
- Трой VI, c. 1300 г. до н.э.: Правила для тяжелой пехоты, личный бой между героями
- Трой VIIA, неисторический сценарий, который воссоздает Троянскую войну . Правила для поставки, специальные счетчики, представляющие оружие богов. В случае розыгрыша игра может быть решена по необязательному правилу троянской лошади.
История публикации
[ редактировать ]В 1977 году Хаозиуму было всего два года, и он опубликовал только фэнтезийную настольную игру « Белый медведь и красная луна» , а также фэнтезийную ролевую игру Элрика . Компания решила выйти на рынок Wargame на рынке правления с двумя публикациями: кочевниками и Troy . Последний был спроектирован и проиллюстрирован Дональдом Дюпоном и был опубликован в 1977 году в качестве игры на Ziplock Bag, в которой содержалась лист сочинений, вырезанных в штампе, книгу правил, лист карт карты карт и карты ламинированной шестнадцатеричной сетки . [ 3 ] Игра была омрачена его современным соперником, Илиадом: осадой Трои ( Conflict Games , 1978). [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В книге 1980 года « книга Wargames» , игровой дизайнер Джон Фриман отметил, что эта игра была затмешена своим соперником, Илиадом , и поместил ее в непривлекательную графику: « Карта Троя Полная ... и счетчики непривлекательно в Bizarre и Необвитанные пастельные оттенки, которые делают игру болезненной для созерцания. Фримен пришел к выводу, предоставив игре общую оценку «ярмарки», сказав: « Трой иллюстрирует разницу между вводом и выходом: то, что вышло, не достойно информации и привязанности, которые вошли в нее». [ 2 ]
В Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения Мартин Кэмпион отметил, что «игра с любовью изготовлена и является одной из самых привлекательных». Кэмпион завершился мыслями о последнем неисторическом сценарии, основанном на Илиаде , сказав: «Хотя он не является строго историческим, он, безусловно, основан на исторически важном документе и отражает то, что, вероятно, было реальным событием». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Истон, DF; Хокинс, JD; Шерратт, ES; Sherratt, AG (2002), Трой в недавней перспективе , DOI : 10.2307/3643078 , JSTOR 3643078
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, Джон (1980). Полная книга Wargames . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 90–91.
- ^ "Трой (1977)" . boardgamegeek.com . Получено 2024-09-12 .
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). "Трой". В Роге, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли -Хиллз Калифорния: Sage Publications. п. 518. ISBN 0-8039-1375-3 .