Jump to content

Повагонный груз

(Перенаправлено с Грузовые перевозки )

В железнодорожных грузовых перевозках термины «повагонная нагрузка» или «повагонная перевозка» относятся к поездам, состоящим из отдельных вагонных партий груза. В США и Канаде термин «вагон» относится к одному вагону любого типа, а термин «поезд-манифест» относится к поездам, состоящим из различных вагонов грузовых .

В условиях конкуренции со стороны автомобильного транспорта железнодорожные грузовые перевозки все чаще эксплуатируются в виде единичных поездов , при этом вагонная загрузка все меньше конкурирует с автомобильными перевозками.

По состоянию на 2012 год в Европе вагонные перевозки составляют от 30 до 40 процентов грузов, перевозимых во многих странах, включая Францию, Италию, Германию, Бельгию; в других странах, включая Великобританию и Румынию, грузовые перевозки повагонами составляют очень второстепенный аспект железнодорожных грузовых перевозок, составляя менее 5% железнодорожных грузовых перевозок.

Движение вагонов обычно состоит из отдельных вагонов, загружаемых товарами в отдельных местах ( навес для товаров ), которые передаются на сортировочные станции , где вагоны сортируются по пунктам назначения, а затем транспортируются на сортировочную станцию ​​назначения, где отдельные вагоны разделяются и собираются в поезда для каждого пункта назначения. [ 1 ] [ 2 ]

По стране

[ редактировать ]

Вагонные перевозки – это сокращающийся сектор железнодорожных грузовых перевозок в ЕС; доля железнодорожных грузов, перевозимых в вагонах, снизилась с 45% до 35% с конца 1980-х по 90-е годы. [ 3 ] Относительный объем перевозок вагонов в Европе значительно варьируется; В 1990-х годах внутри ЕС на вагонные перевозки ЕАСТ приходилось примерно 40% железнодорожных грузоперевозок, тогда как в странах Восточной Европы этот процент был выше, около 60%. [ 4 ]

Во Франции грузовые перевозки вагонами ( фр . Wagon isolé ), хотя и убыточные, продолжали осуществлять SNCF (2010 г.), [ 5 ] Перевозка вагонов стала причиной значительных операционных потерь в группе SNCF в первое десятилетие 21 века из-за низкого уровня производительности, включая грузовые терминалы, которые не работали в течение нескольких месяцев. [ 6 ] В результате SNCF начала искать варианты повышения прибыльности, включая рассмотрение возможности использования операторов «короткой линии» в американском стиле в сетях филиалов. [ 7 ] В 2009 году около 50% железнодорожных грузоперевозок SNCF приходилось на вагоны. [ 7 ] Система контрактов с несколькими лотами и несколькими клиентами была введена в 2010 году в попытке перейти к более прибыльным грузовым перевозкам. [ 8 ] и сократить перевозки вагонов по требованию на малоиспользуемых маршрутах. [ 9 ]

Германия

[ редактировать ]

В Германии движение вагонов снизилось на 10% с 1994 по 2010 год, но по-прежнему составляло 30% железнодорожных грузоперевозок в Германии. [ 10 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве система загрузки вагонов была сокращена в результате реализации отчета «Реформирование Британских железных дорог» . Сокращения в системе включали закрытие сортировочных станций (сокращение более чем на одну треть к 1965 году) и 60% грузовых станций, хотя первоначальные сокращения не повлияли на объем перевозимых грузов. В 1965 году, несмотря на закрытие, грузовые перевозки по-прежнему приносили убыток: убыток составил 40 миллионов фунтов стерлингов (по сравнению с убытком в 54 миллиона фунтов стерлингов в 1961 году). Несмотря на экономию, к 1966 году не было достигнуто никакого улучшения рентабельности, что частично усугублялось сокращениями. [ 11 ]

В 1967 году грузовые перевозки принесли две трети доходов British Rail от грузовых перевозок. Были произведены дальнейшие сокращения систем: в период с 1965 по 1973 год было закрыто 4000 миль линий. К 1972 году количество сортировочных станций сократилось до 124 с более чем 600 десятью годами ранее. Эти сокращения оказали ограниченное влияние на грузовые перевозки, сократив грузоперевозки всего на 13%. Внедрение единичных поездов типа каруселей и интермодальных услуг Freightliner, введенных с 1960-х годов, также привело к смещению железнодорожных грузовых перевозок от работы с повагонами, но не могло полностью заменить их; экономическое будущее перевозок вагонов оставалось неопределенным в 1970-х годах, несмотря на введение новой высокоскоростной службы с воздушным тормозом под названием Speedlink (испытанная в 1972 году, официально представленная в 1977 году). В 1976 году убыток от фрахта вагонов все еще составлял 30 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 11 ] Убыточная деятельность Speedlink прекратилась в 1991 году. [ 12 ] [ 13 ] В 1992 году объем перевозок вагонов BR в Великобритании составил 15,2 миллиона тонн, что составляет примерно 10% грузовых перевозок. [ 14 ] Некоторые операции с остаточными повагонами, включая международные грузовые перевозки, продолжали выполняться компанией Railfreight Distribution (RfD), в частности, в рамках ее Connectrail услуги ; RfD также был убыточным, и после приватизации в 1997 году приобретатель EWS получил значительные субсидии (более 200 миллионов фунтов стерлингов за 8 лет). [ 15 ] В постприватизационный период осуществлялись услуги по перевозке небольших вагонов, включая услугу «Предприятие» EWS, которая в 1999 году перевезла 3 миллиона тонн грузов. [ 14 ]

По состоянию на 2010 год вагонные перевозки составляют значительную часть бизнеса железнодорожных грузовых перевозок в Швейцарии (38%), Италии (35%), Польше (34%) и Испании (30%) (в тонно-км) . [ 16 ] В Румынии (2010 г.) перевозки отдельных вагонов составляют менее 10% железнодорожных грузовых перевозок. [ 17 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В США и Канаде термин «поезд-манифест» относится к поездам, состоящим из различных грузовых вагонов , которые перемещаются от железнодорожных узлов к железнодорожным узлам для экономии затрат и повышения эффективности. [ 18 ] [ 19 ]

По состоянию на 2000 год В США железные дороги класса 1 выступают в качестве операторов магистральных маршрутов, при этом единичные поезда составляют ~30% грузовых перевозок, в то время как операторы « коротких линий » выступают в качестве ответвлений и фидеров к магистральным линиям - операторы коротких линий имеют более низкие эксплуатационные расходы. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Symonds Group Ltd 2001 , 1.5 (ii), стр. 2. Цитата: «Нагрузка вагонов: перевозки, отправляемые в виде отдельных вагонов, которые доставляются от места отправления до места сборки, возможно, несколько раз перераспределяются в пути на сортировочных станциях и, наконец, отправляются на свои места. пункт назначения включает сборные перевозки: партии, собранные экспедиторами, но предъявленные железной дороге как отдельные вагоны»
  2. ^ «Единичная повагонная загрузка» , www.railfreightportal.com , МСЖД
  3. ^ Symonds Group Ltd 2001 , 1,6 стр.2.
  4. ^ Symonds Group Ltd 2001 , 1.21, стр.6; Рис. 3.3 «Вагонооборот как доля от общего объема железнодорожных грузоперевозок», стр.76.
  5. ^ Роберт Райт (5 апреля 2010 г.), «План SNCF может сорвать инициативу по грузовым перевозкам» , www.ft.com
  6. ^ «Конкуренты заставляют SNCF действовать» , www.railwaygazette.com , 18 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джеймс Фолкнер (8 мая 2009 г.), «Растущий шум в отношении одиночных вагонов» , www.ifw-net.com
  8. ^ Источники:
  9. ^ «SNCF сократит услуги «одиночных вагонов»» , www.worldcargonews.com , 13 июля 2010 г.
  10. ^ Александр Фогт (февраль 2012 г.), «Чтобы выжить, вагон должен стать общеевропейским» , www.railjournal.com
  11. ^ Jump up to: а б Т.Р. Гурвиш (2011), Британские железные дороги 1948–73: История бизнеса , Cambridge University Press, стр. 428–433, 493–495, 502–506, ISBN.  9780521188838
  12. ^ Эндрю Пендлтон; Джонатан Винтертон, ред. (1993), Государственное предприятие в переходный период: трудовые отношения в государственных и приватизированных корпорациях , Routledge, стр. 51, 223, ISBN  9780415075725
  13. ^ «Speedlink» , Парламентские дебаты (Hansard) , том. 192, c278W, 6 июня 1991 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фаукс, А.С.; Нэш, Калифорния (2004 г.), «Приватизация железных дорог в Великобритании – уроки для отрасли железнодорожных грузоперевозок» , Европейская конференция министров транспорта, круглый стол 125 , университетский консорциум «Белая роза», Таблица 1, «Данные о грузовых железнодорожных перевозках Великобритании за год до 31 года». /3/92", стр.2; Б2. Движение вагонов, стр.4-5
  15. ^ Продажа железнодорожных перевозок (PDF) , Госконтроль, 26 марта 1999 г., рис.4, стр.13
  16. ^ «Достижения и тенденции в сфере железнодорожных перевозок одиночных вагонов в Европе» (PDF) , 6-й Международный железнодорожный конгресс ВДВ , Оливер Вайман, стр. 4, 5 октября 2011 г.
  17. ^ «Одиночная загрузка вагонов в Румынии пока неэффективна» , www.railwaypro.com , 18 марта 2010 г.
  18. ^ Говорит, Брэд Джонстон. « Манифест» в железнодорожном транспорте | Журнал «Поезда» . Поезда . Проверено 1 июня 2021 г.
  19. ^ «Объяснение поездов-манифестов» (PDF) . www.up.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  20. ^ Symonds Group Ltd 2001 , «Северная Америка», 4,3–4,9, стр. 138–140.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9539df9443e547712fb9d657d5d09f__1698343080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9f/4f9539df9443e547712fb9d657d5d09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wagonload freight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)